Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

На CSTB обсудили, как сделать контент российских видеосервисов оригинальным, и стоит ли бежать за трендами

Наталия Галиулова/InterMedia

Дискуссия «Оригинальный российский контент в современной реальности: пути развития» состоялась на выставке-форуме CSTB Telecom & Media 20 июня 2022 года. Модератором выступила редактор гуманитарного блока «Российской газеты» Сусанна Альперина.

По мнению генерального продюсера компании «Okko» Джаника Файзиева, за последние месяцы у российских продюсеров, которые слишком долго ждали похвалы со стороны зарубежных коллег, произошла смена ценностей:

– Конечно, каждый мечтал получить «Оскар» – это главная награда в киноиндустрии. Мы мечтали, чтобы у нас был Netflix. Не потому, что там есть какие-то миллионы – как выяснилось, никто никаких миллионов никому не сулил. Но просто потому, что это признание мастерства. Теперь, когда это все стало недоступно, у огромного количества моих коллег произошло крушение критериев – как мне оценивать свою работу, если большой иностранный продюсер не может сказать, что я молодец?

По словам спикера, работникам индустрии нужно выработать новые внутренние критерии для самоуважения и новые стимулы для самореализации. Кроме того, по мнению Джаника Файзиева, будущее кинотеатрального проката весьма пессимистично, а выживание кинотеатров он видит только при условии создания большой кинотеатральной сети под крылом у государства.

Исполнительный директор АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Елена Лапина рассказала про проекты, которых, по ее мнению, сейчас очень не хватает российским зрителям. Организация, которую она представляет, выделяет финансирование на проекты для интернета, среди которых – сериалы, контент для соцсетей, игры и прочее. В числе потенциально интересных тем спикер назвала, к примеру, «образ будущего», а также проекты для детей.

– Мы проанализировали возрастные параметры создаваемого контента – стало понятно, что для аудитории 10–15 лет вообще ничего нет. Мы ждем таких проектов. Это тот сегмент аудитории, который мы теряем, потому что в 16 лет получаем человека уже сформированного, – пояснила она.

Кроме того, Елена Лапина отметила, что в преддверии последнего питчинга в ведомство поступило более тысячи сценарных заявок. После технического отсева, связанного с неправильно оформленной документацией, заявок осталось около 700, а до защиты проектов дошли только 140. В результате ИРИ поддержал 114 проектов.

Генеральный директор «МТС Медиа» и видеосервиса Kion Игорь Мишин решил рассказать о том, что сейчас можно считать актуальным контентом для видеосервисов. По его словам, для отработки актуальной официальной повестки есть масса официальных ресурсов, и это не видеосервисы. Спикер отметил, что в феврале-марте 2022 года в компании решили переоценить грядущие релизы в связи с последними событиями, но к маю решили, что лучше ничего не менять.

– Независимо от жанра, независимо от степени провокационности, все наши проекты – про отношения в ближнем круге. Это то, что является актуальным для любого нормального человека, независимо от экономической или геополитической ситуации. Отношения в ближнем круге – это то, что спасает каждого из нас в период каких-то персональных кризисов или больших государственных потрясений. Это отношения отец-сын, мать-дочь, муж-жена, они присутствуют во всех наших проектах. Да и не только у нас – самые яркие, самые интересные, самые успешные проекты – они всегда про то, что беспокоит человека в своем метре, – рассказал он.

Также Игорь Мишин заявил, что Kion продолжит эксперименты с выпуском финальных серий сериалов в кинотеатрах, как это недавно получилось с сериалом «Обоюдное согласие». Как правило, раньше подобные мероприятия сопровождали премьеры первых серий, а не заключительных, но, по мнению эксперта, именно финал, как правило, дает богатую почву для дискуссий.

Говоря об актуальном контенте, заместитель генерального директора видеосервиса Premier Макар Кожухов поддержал мысль, что снимать лучше всего про людей и их общечеловеческие проблемы, а не про актуальные события.

– Если мы возьмем актуальную тему и начнем делать проект, то выпустим его через полтора года. Скорее всего, к этому моменту он попадет в категорию, которую мы называем «вториджиналс», – пошутил он, совместив понятия «ориджиналс» и «вторичность».

Камер и артистов для работы в новых условиях хватит – сочла главный продюсер «Амедиа Продакшн» Наталия Клибанова. По ее словам, задача кино – «создать другой мир, куда можно убежать от проблем и где можно прожить другую жизнь». При этом ценности у этого кино всегда должны быть общечеловеческими. Остроактуальный контент может быть запущен в производство, только если он будет готов «здесь и сейчас» – в пример она привела screenlife-сериал «#СидЯдома», который в период пандемии «помогал не сойти с ума» и был на удивление быстро снят.

– Обычно мы разрабатываем проекты, которые выйдут через год-два. Если мы будем говорить об остросоциальных темах, то это может раздражать людей, которые относятся к ним по-разному. Кроме того, они могут стать совершенно неактуальными через какое-то время. Мы делаем массовый продукт, и нам важно, чтобы его посмотрела не тысяча журналистов, а люди, – прокомментировала она.

Наталия Клибанова отметила, что в любом проекте цеплять всегда должна в первую очередь история. В работе у «Амедиа Продакшн» сейчас находятся два фильма – «Мира» и «Воланд». Спикер отметила, что оба они – как раз про вечные ценности.

Директор «ТВ-3» Лили Шерозия отметила, что ее телеканал – пока что единственный на рынке, способный полностью удовлетворить зрительскую потребность в эскапизме. Для решения этой задачи на «ТВ-3» в последнее время закупили большое количество дорам – корейских сериалов.

– Мы долго приучали зрителей смотреть иностранные сериалы в прайм-тайм. У нас для них есть аудитория. Нам нравится, когда есть 13 сезонов по 16 серий. Поставил «Сверхъестественное» – и полгода зрители живут с Дином и Сэмом, решая, кто из них красивее. Но Голливуд перешел в 8-серийный формат. Приучать зрителя смотреть что-то всего две недели, чтобы потом начинать новую рекламную кампанию, – не наш подход, – объяснила она.

После этого было решено повернуться на восток – в сторону корейских сериалов. Лили Шерозия также высоко оценила китайские, индийские и турецкие сериалы, но, по ее мнению, именно корейские снимаются из расчета на мировой рынок и неподготовленного зрителя.

Сусанна Альперина, подводя итоги дискуссии, отметила, что пока сериалов всем хватает, хотя и неясно, что будет в 2023 году.

Павел Соломатин, InterMedia

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»

кадр из фильма

Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.

- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.

Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:

- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.

Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.

- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.

Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.

Источник: Газета.ру Фото: кадр из фильма "Майор Гром: Чумной доктор"
Теги: цитаты, Майор Гром, Сергей Горошко

Фрэнсис Форд Коппола нашел параллели между современной Америкой и падением Римской империи

кадр из фильма

Премьера фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Мегалополис" состоялась в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. На пресс-конференции создателей футуристической картины режиссёр признался, что не верит в благополучное будущее для больших киностудий.

- Что меня пугает, так это то, как в киноиндустрии появляются и исчезают люди, нанятые исключительно для выполнения долговых обязательств,- приводит слова Копполы Gazetametro.ru. – Работа продюсеров больше не заключается в создании хороших фильмов, им нужно заниматься сведением счетов и общением с инвесторами. Сейчас больше возможностей у современных компаний, таких как Amazon, Apple, чем у крупных студий с их долгами.

Интересно, что "Мегалополис" был снят полностью на деньги из кармана режиссёра, который продал виноградник, чтобы получить нужную сумму – 120 миллионов долларов.

- Мне посчастливилось инвестировать 20 миллионов в 2008 году в бизнес, – рассказывает он. – И это решение обеспечило финансирование моего фильма.

Первые рецензии на картину предрекают ей как минимум серьёзные проблемы в прокате из-за обилия аллегорий на Римскую империю и "Гамлета" и сложности зрительского восприятия. Коппола заверяет, что был готов к такой реакции и она его не пугает.

- Я знал, что мой фильм не похож ни на что другое, - сказал режиссер. - Но я за него сам заплатил и думаю, что имею право сделать всё по-своему.

В фильме сильный политический подтекст, за который отвечает герой Шайа ЛаБафа – отпрыск богатой семьи, который в конечном итоге становится фигурой в стиле Дональда Трампа. Как отмечает Коппола, он видит параллели между современной Америкой и падением Римской империи.

- Сейчас существует тенденция голосовать за неоправых, - отметил он. - Но я просто надеюсь, что мы помним ужасы Второй мировой войны. Даже во время съёмок у нас были разные мнения, потому что некоторые актёры имеют отличные от моих политические предпочтения. Но у вас должна быть свобода высказывать своё мнение.

В 85 лет Фрэнсис Форд Коппола, сняв "Мегалополис", наконец-то осуществил свою мечту и оставил позади все страхи, которые, возможно, были у него в карьере.

- Есть много художников, которые, умирая, сожалеют: почему я не сделал этого, почему не сделал того, – говорит он. – Когда я буду умирать, то смогу сказать: я сделал всё что хотел. Я снял всё что хотел и теперь вижу, как мои дети реализуют свои мечты. Я даже видел, как моя дочь выиграла "Оскар".

«ИнтерМедиа» напоминает, что работу над «Мегалополисом» Коппола начал в 2021 году. А сам проект находился в разработке с 1980-х годов.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из фильма
Теги: Фрэнсис Форд Коппола, Мегалополис
β 16+