Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

«Карамора» Данилы Козловского выйдет в январе

видеосервис Start

Новый сериал Данилы Козловского «Карамора» будет выходить эксклюзивно на видеосервисе Start с 20 января 2022 года. В центре событий сериала — вымышленные и реально существовавшие персонажи, определившие альтернативную судьбу Российской империи в начале ХХ века. Главный герой, анархист по прозвищу Карамора, раскрывает существование мощной тайной организации, состоящей из монархических домов и дворянских династий Старого Света. Силы этих людей далеко превосходят человеческие возможности, а их власть не знает границ. Потеряв в схватке возлюбленную и близких друзей, Карамора объявляет войну тайному обществу.

В картине сыграли Данила Козловский, Дарья Балабанова, Филипп Янковский, Андрей Смоляков, Александр Ильин-младший, Нино Нинидзе, солист группы Shortparis Николай Комягин, оперный певец Ильдар Абдразаков, Дмитрий Чеботарев, Александр Алябьев, Один Байрон и многие другие.

- Кастинг был огромный, задействовано не менее 150 артистов, — рассказал Данила Козловский. - И речь идет не об артистах массовых сцен, а о персонажах со своими словами и ролями, которые должны уметь играть в кино. Я всегда провожу кастинг лично, поэтому все 150-170 человек по нескольку раз проходили пробы со мной. Это было физически непросто и энергозатратно. Такого кастинга не было ни на “Тренере”, ни на “Чернобыле”, и не планируется на предстоящих картинах. У “Караморы” очень сложный жанр: это не драма в чистом виде и не комедия — по способу существования “Карамора” ближе к комиксу. Поэтому были определенные требования к актерам — пластичность, эмоциональная гибкость, возможность быстро переключаться. Плюс внешность должна была совпадать с историческими персонажами, в случае с не вымышленными героями. При этом хотелось новых, интересных лиц.

Таким новым лицом в сериале стала Дарья Балабанова, которая во время съемок была студенткой Школы-студии МХАТ.

- Мы очень долго искали актрису на роль Алины, - говорит Козловский. - Не то, чтобы у нас была задача найти молодую и неизвестную актрису — в первую очередь хотелось, чтобы она максимально совпадала с персонажем. Алина честная, такие люди не всегда приятны, они могут говорить не всегда добрые слова в лицо, но они абсолютно честны в своих принципах и убеждениях. На пробах я увидел правильную энергию, которая созвучна Дашиной героине. Дальше у нас было еще много проб. Но благодаря своей внутренней честности, своей энергетике, как мне кажется, Даша оказалась точна и правильна в роли Алины.

Для Дарьи Балабановой главная роль в «Караморе» станет дебютом в кино. Она знакомится со своим будущим возлюбленным, Караморой, когда тот, во главе группы анархистов, врывается на телеграф, где работает героиня Дарьи. Впоследствии она присоединяется к участникам подпольного движения.

- Алина заражается идеями анархистов, у нее появляется своя правда, но через какое-то время она узнает, что бывает и другая правда, может быть, не очень приятная. Никто из героев не видит картину в целом, она доступна только зрителю. Поэтому все будут ошибаться и продолжать искать свою истину. Для меня “Карамора” — это история про огромную любовь и большую ненависть. Все как в жизни, только немножко интереснее и красивее, — рассказывает Дарья Балабанова. — Весь сценарии я читала и говорила: “Вау, мне придется это делать, как здорово, о, господи!” И каждыи раз, переворачивая страницу, думала: “Поцелуи? Я буду целоваться с этим актером? Так, а с кем еще я там буду целоваться?” Это так интересно и волнительно — узнать, с кем у твоей героини романтические отношения. Так же интересно, как и трюки, которых в сериале будет очень много. Как правильно их выполнять мне показывала девушка-каскадер, а я уже за ней повторяла и в кадре трюки выполняла сама.

В сериале действительно немало трюковых сцен, отмечает исполнитель роли антагониста Караморы — влиятельного князя Руневского, сторонника монархической власти - Филипп Янковский.

- Мы как Бельмондо, все трюки выполняли сами за исключением каких-то очень сложных, где нам помогали каскадеры: спрыгнуть с моста, залезть на пятый этаж дома, - говорит Янковский. - А то, что касалось многочисленных драк, пробежек, прыжков, то мы их делали сами, сами исполнили танец. Я вообще люблю трюковые сцены. Например, ходить по потолку вверх ногами — это огромный и интересный опыт. Или съемки в горящем павильоне. Это были текстовые, эмоциональные сцены, а вокруг все горит — рискованно, опасно, но очень интересно! Еще мне очень нравится сцена, в которой на бегу нужно было заскочить в карету. Я удивился, когда Данила Валерьевич мне это предложил, говорю: “А как я-то?...” Он отвечает: “Вот карета, ты в ней должен оказаться. Ты добеги и прыгни”. Я попробовал, и действительно получилось. Рад, что не испугался, смог ее догнать, потому что карета, как вы понимаете, едет быстро (смеется). Это то, что первым приходит в голову, картина полна спецэффектами и сложными постановочными сценами. Я горжусь, что снимался в таком фильме, это чрезвычайно интересно. Спасибо Даниле Козловскому за то, что он нас всех пригласил, заразил этой идеей и довел ее до конца.

Помимо большого количества трюков, спецэффектов, экшена и вымышленных героев в картине зритель также увидит немало реально существовавших личностей начала XX века. В сериале появятся государственный деятель и реформатор Петр Столыпин, великий романист Лев Толстой, поэт-футурист Владимир Маяковский, оперный певец Федор Шаляпин, одна из самых таинственных фигур начала XX века — Григорий Распутин и другие реально существовавшие герои той эпохи. Одну из таких ролей - князя Феликса Юсупова - исполнил Евгений Шварц.

- Первые пробы на эту роль я провалил — большой проект, знаменитый актер и режиссер, ну и конечно, я, молодои неопытный артист, разнервничался, посыпался. Но почему-то мне позвонили второй раз, я собрал в кулак все, что есть, и выдал версию, примерно похожую на получившегося в итоге Юсупова, — рассказывает Евгений Шварц. — Моему персонажу скучно. Ему все опостылело и надоело: все эти рожи однотипные, вычурные, напудренные, напомаженные. Почему бы не взять это все в один большой комок и не швырнуть им в ответ. Его эпатаж идет от боли и скуки жизненной, как мне кажется.

Роль ближайшего друга князя Руневского, аристократа Свечникова, исполнил в сериале народный артист России Андрей Смоляков.

- Это смелая картина. Я думаю, у нас такого не было никогда и вряд ли в ближаишие несколько лет будет, — говорит Андрей Смоляков. — Кто захочет увидеть экшен — получит его с лихвои, кто захочет увидеть фэнтези — тоже, а кто захочет все вкупе, плюс посмотреть хорошее, взрослое, умное, талантливое кино, мне кажется, тот получит больше всех остальных. Хотя бы немного знакомый с историческим контекстом той эпохи человек увидит много ассоциации и юмора. Это умная, по-хорошему наглая картина, потому что, как мне кажется, в работе над ней ни у кого не было табу, но не было и пошлости.

Съемки картины проходили с августа 2019 по январь 2021 года в Санкт-Петербурге, Москве, Тбилиси, Ленинградской области и Подмосковье и заняли более 120 рабочих смен. Закрытая премьера состоится 19 января.

Аккредитация на закрытую премьеру: pressa@start.ru

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+