Гарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»

Рецензия на сериал «Ковбой Бибоп»: Порно-пародия на культовое аниме

постер к сериалу

Оценка: 3 из 10

Сериал «Ковбой Бибоп» вышел на видеосервисе Netflix 19 ноября 2021 года. Режиссеры: Алекс Гарсиа Лопес, Майкл Кэтлман. В ролях: Джон Чо, Мустафа Жакир, Даниэлла Пинеда, Елена Сатине, Алекс Хэсселл и другие.

Все больше людей в развитых и даже развивающихся странах медленно, но верно включаются в тренд на разумное (или этичное) потребление, переработку мусора, экономию природных ресурсов и даже жизнь по принципу zero waste (с нулевыми отходами). Тем страннее видеть, как Netflix с удивительным упорством производит продукты, которые кроме как медийным мусором назвать трудно, – на них затрачены усилия значительного количества людей, много электроэнергии и других ресурсов, но про них не просто трудно сказать что-то хорошее – трудно даже понять, зачем и для кого они были сделаны. В общем, чудовищно неэтическое поведение со стороны сервиса, созданного в стране, где этичных потребителей становится все больше.

В 1998 году в Японии вышло аниме «Ковбой Бибоп». Оно выделялось в первую очередь тем, что в большей степени обыгрывало западную культуру, нежели это было принято в аниме до этого. Например, в качестве саундтрека там звучали джаз, блюз, кантри, фанк, бибоп и другие родственные им музыкальные жанры. Стилистически «Ковбой Бибоп» тяготел к смеси вестерна и нуара – тоже не самое обычное для японской анимации решение. В общем, все компоненты сложились так, что сериал стал культовым и остается популярным до сих пор – что уж говорить, если без косплея Фэй Валентайн не обходится, кажется, ни один крупный гиковский конвент.

Действие и аниме, и нового сериала происходит в 2071 году. Человечество расселилось по Солнечной системе, поскольку на Земле произошла катастрофа, после которой жить там стало невозможно. Популярность приобрела профессия космического ковбоя – охотника за головами, который получает награду за доставку преступников в полицию живьем. На космическом корабле «Бибоп» собралась целая команда таких охотников – экс-полицейский Блэк Джек, преданный коррумпированным напарником, Спайк Шпигель – бывший наемный убийца Синдиката, самой страшной преступной организации в Галактике, и Фэй Валентайн – девушка, пролежавшая в криосне 54 года и потерявшая из-за этого память о своем прошлом, а также Эйн – предположительно, самая умная собака на свете.

Зачем переснимать аниме, если оригинал на сегодняшний день не устарел, – непонятно. Зачем делать из него сериал с актерами, если возможности у анимации в разы выше, – тоже загадка. Впрочем, стоит только начать смотреть новую работу Netflix, как прочие вопросы отпадают, и остается только один: как вышло, что аниме, созданное в 1998 году, оказалось эмоциональнее, драматичнее, ярче и живописнее, чем сериал, снимаемый в 2021 году с применением огромного количества современных технологий?

Netflix умудрился по ходу дела растерять все плюсы оригинала. Основной шарм аниме заключался в том, что оно мало что поясняло зрителю, оставляя простор для воображения. Вот есть некий Синдикат «Красный Дракон» – могущественная преступная организация, которой страшится даже полиция. Ее члены могут устроить массовую резню средь бела дня, и им за это ничего не будет. При этом их основная деятельность практически не раскрывается. Вот Безумный Пьеро – маньяк, неуязвимый для обычного оружия. Он пугает не столько своим внешним образом, сколько полной непредсказуемостью. Вот главный герой Спайк, про которого мы знаем, что до начала событий сериала он стал участником некоего конфликта в Синдикате, после которого его сочли мертвым. Мы знаем, что для него такой поворот был единственным способом выйти из преступной организации, но из-за него же он лишился Джулии – таинственной девушки, которую любил. Туман неизвестности и недосказанности вокруг всего происходящего создавал ту самую атмосферу нуара. Аниме «Ковбой Бибоп» местами ассоциировалось с американским кино 1940-50-х годов, порой даже делая на него прямые отсылки.

Сериал же зачем-то решил дать зрителям ответы на все вопросы и разжевать все хоть сколько-нибудь непонятные моменты. Вот вам Синдикат – его структура и принципы работы расписаны в мелочах. Про тайну Безумного Пьеро все рассказывают прямым текстом в первые 10 минут серии, чтобы потом мы знали, чего ждать от персонажа. Конфликт Спайка и Вишеза – его бывшего партнера по преступной деятельности – размусоливают со всех сторон в лучших традициях мелодрам. Раскрывая все карты, сценаристы начисто лишили сериал загадочности, а порой и неумело порушили собственные же попытки создать интригу. Но хуже то, что им оказалось просто нечем дополнить мир анимешного «Бибопа». Все те объяснения, которые они придумали про Синдикат, про прошлые конфликты героев, про Джулию – это чудовищная банальщина, набор штампов и тупейшие сюжетные повороты.

Попытки усложнить конфликты за счет откровенно глупых приемов привели к тому, что сами образы персонажей стали примитивными. Оригинальный Спайк был человеком-загадкой, эдаким трикстером с изрядной долей лукавства. Приятно видеть Джона Чо в главной роли: актер явно старается, но проблема в том, что ему приходится играть совершенно другого персонажа. Спайк в его исполнении – свой в доску рубаха-парень. Такой герой никак не смог бы стать одним из опаснейших киллеров, и на него никогда не клюнула бы главная la femme fatale на Марсе. Сама Джулия, которая в аниме была роковой дамой, в исполнении Елены Сатине становится обычной гламурной девицей. Штамп «роковая красотка» подразумевает активное участие женщины в конфликтах и манипулирование мужчинами, но Джулия в сериале прямолинейна и проста, хоть авторы и пытаются сделать из нее нечто большее. Попытки героини пару раз за сезон создать подобие интриги просто смехотворны. Еще хуже сценаристы обошлись с Джеком Блэком и Фэй. В оригинальном аниме Джек был примером правильного мужчины, тогда как Фэй воплощала в себе все те качества, которые в японской культуре принято считать отрицательными (например, лень и пристрастие к азартным играм), что порождало между ними постоянные конфликты, но вместе с тем – химию. В сериале между характерами Джека и Фэй нет практически никаких отличий, и они неожиданно быстро становятся настоящими друзьями. Вишез, один из главных антагонистов, в сериале из опасного преступника превращается в истеричного инфантила.

Но даже если не сравнивать сериал с аниме, то и сам по себе «Ковбой Бибоп» от Netflix чудовищно плох. Видеосервис в последнее время сильно экономит на съемках. Об этом мы уже писали в рецензии на «Красное уведомление», и здесь вновь виден точно тот же подход. Почти вся работа явно велась в павильонах на фоне зеленого экрана – из-за этого ощущение тесноты во время просмотра преследует постоянно. Никакого полета камеры, никаких запоминающихся видов – только предельно сжатые помещения. Даже если в кадре показывают улицу – эта улица зачастую оказывается сжата до одного дома, снимаемого попеременно с трех разных ракурсов. Весь космический корабль героев в сериале – два помещения, а большинство задников выглядят так, словно сделаны из плохой пластмассы.

Над одеждой главного героя поработали хорошо – Спайк остался таким, каким был в аниме, при этом он похож на реального человека, которого можно встретить на улице. Одежду Фэй переработали кардинально, что несомненный плюс – ее оригинальный вид адекватно смотрелся бы только в анимационном формате. А вот остальным героям не повезло. Что Джек Блэк, что Вишез – оба выглядят дешево и мультяшно, как будто бы это не драматический сериал, а порно-пародия на него.

Продюсеры привлекли к проекту Ёко Канно – композитора, работавшего над оригинальным аниме. Но все ее труды оказались завалены чудовищной постановкой и примитивнейшим сценарием. В результате даже на сам факт наличия музыки в сериале трудно обратить внимание – кроме случаев, когда сцены превращаются в полный трэш (например, перестрелка в готическом соборе под «Калинку-малинку» в последнем эпизоде).

Западные критики уже вовсю громят сериал, и российские, кажется, тоже не в восторге. Тем не менее, хотя это уже не первая провальная адаптация аниме (некоторые зрители еще от «Тетради смерти» Вингарда не пришли в себя), Netflix, кажется, не думает на ней останавливаться. Уже анонсирована игровая версия One Piece, главные роли в которой исполнят Инаки Годой, Эмили Радд и Макэню. Кому все это нужно – пожалуй, самая большая загадка.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: постер к сериалу
Теги: Павел Соломатин, Netflix, Джон Чо, Ковбой Бибоп

Джейсон Судейкис и Джош Гад отправятся в новые мультприключения в «Angry Birds 3 в кино»

постер к фильму

О начале работы над анимационным фильмом «Angry Birds 3 в кино» (Angry Birds Movie 3) официально объявили 6 июня 2024 года Rovio, SEGA и Prime Focus Studios. Подробности сюжет пока не известны, но третья часть франшизы расскажет о новых приключениях Рэда и Чака, которых снова озвучат Джейсоном Судейкис и Джош Гад, соответственно. Остальной каст будет объявлен в ближайшее время.

«ИнтерМедиа» напоминает, что мультфильм «Angry Birds в кино» вышел в 2016 году, сиквел – в 2019-м. Вместе они собрали более 500 миллионов долларов в мировом прокате и продемонстрировали высокие результаты просмотров на стриминговых платформах, что свидетельствует о высоком спросе на третью часть.

Режиссером «Angry Birds 3 в кино» станет Джон Райс, снявший предыдущую часть, а сценарий напишет его соавтор Туроп Ван Орман. Он также будет исполнительным продюсером вместе с Тору Накахарой (работавший над кинофраншизой про ёжика Соника). Продюсерами фильма выступят также Джон Коэн («Гадкий я», «Гарфилд»), Дэн Чуба («Митчеллы против машин») и Карла Коннор («Семейка Уиллоби»).

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня родились Эмили Ратажковски и Анна Котова

соцсети

7 июня 2024года, пятница.

«Смешарики» дадут концерт с Александром Пушным.

18 лет актёру Алексею Онежену.

20 лет назад умер создатель группы Bathory Томас Форсберг (1966-2004).

32 года актрисе Марине Митрофановой.

33 года актрисе и модели Эмили Ратажковски.

34 года рэперше Игги Азалии.

38 лет певице Глюкозе (Наталья Ионова).

38 лет актрисе Анне Котовой.

42 года актрисе Эми Натталл.

43 года теннисистке Анне Курниковой.

52 года певцу Сергею Чумакову.

64 года актрисе Татьяне Друбич.

67 лет певцу и бизнесмену Андрею Ковалёву.

67 лет певцу Александру Маршалу.

67 лет актёру Владимиру Симонову.

72 года писательнице Дарье Донцовой.

72 года актёру Лиаму Нисону.

84 года певцу Тому Джонсу.

86 лет барду Александру Дольскому.

90 лет назад родилась руководитель Театра классического балета Наталия Касаткина (1934-2024).

95 лет назад умер театральный меценат Алексей Бахрушин (1865-1929).


8 июня.

Вместо Канье Уэста в Лужниках выступят другие рэперы.

29 лет певице Алине Гросу.

30 лет актёру Энтони Бойлу.

30 лет певице Сюзанне.

33 года рэперу Big Russian Boss.

40 лет назад в Гильдию киноактёров США почётным членом принят диснеевский утенок Дональд Дак.

41 года актрисе Екатерине Порубель.

44 года актрисе Екатерине Вуличенко.

47 лет рэперу Канье Уэсту.

52 года лидеру группы Animal Jazz Александру Красовицкому.

54 года актрисе Юлии Ауг.

58 лет актрисе Джулианне Маргулис.

59 лет актёру Фрэнку Грилло.

60 лет певице Нике.

62 года клавишнику группы Duran Duran Нику Роудсу.

71 год певице Татьяне Марковой.

73 года певице Бонни Тайлер.

84 года певице и актрисе Нэнси Синатре.


9 июня.

«Крематорий» проведет турнир по армрестлингу во время концерта на корабле.

Комедийное шоу «Русская дорога» с КВН-щиками и звездами запускает СТС.

32 года актрисе Екатерине Агеевой.

35 лет актрисе Лукерье Ильяшенко.

35 лет кинорежиссёру Кириллу Соколову.

36 лет актрисе Мэй Уитман.

43 года актрисе Натали Портман.

46 лет лидеру группы Muse Мэттью Беллами.

47 лет актрисе Елене Пановой.

48 лет актёру Илье Бледному.

55 лет назад Брайан Джонс заявил о своём уходе из группы Rolling Stones.

61 год актёру Джонни Деппу.

63 года актёру Майклу Джей Фоксу.

66 лет актрисе Татьяне Рассказовой.

5 лет назад умер певец Алексей Сафиулин (1975-2019).

35 лет назад умер певец Рашид Бейбутов (1915-1989).

Фото: соцсети На фото: Эмили Ратажковски
Теги: Эмили Ратажковски, события дня

Умер звезда «Крепкого орешка 2» Том Бауэр

кадр из фильма

Американский актер Том Бауэр скончался 30 мая 2024 года в возрасте 86 лет. О его смерти сообщил 6 июня Deadline со ссылкой на семью покойного.

Том родился 3 января 1938 года в Денвере, штат Колорадо. В детстве мечтал стать профессиональным спортсменом, но потом увлекся театром (играл в школьных постановках) и в 17 лет отправился в Нью-Йорк, где поступил в Американскую академию драматических искусств (его однокашником был Роберт Редфорд).

За 50-летнюю карьеру Бауэр снялся в более чем 180 фильмах и сериалах. В основном, он играл острохарактерных, запоминающихся персонажей второго плана. Так, в «Крепком орешке 2» Том исполнил роль Марвина, уборщика, который помогает Джону Макклейну победить плохих парней, а когда Макклейн наконец воссоединяется со своей женой в финале фильма, именно Марвин забирает их в тележке в аэропорту и увозит в закат.

Среди других фильмов с его участием «Тени» Джона Кассаветиса, «Никсон» Оливер Стоуна, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, «Сумасшедшее сердце» и «Из пела» Скотта Купера, «Прямая и явная угроза» Филлипа Нойса, «Почтальон» Кевина Костнера, «Поллок» и «Апалуза» Эда Харриса, «Свет моей жизни», «El Camino. Во все тяжкие».

На телевидении Том снялся в сериалах «Полиция Майами», «Секретные материалы», «Закон и порядок», «Рэй Донован», «Анатомия страсти», «Мыслить как преступник», «Офис», «В Филадельфии всегда солнечно», «Счастливчик Хэнк» (в роли отца персонажа Боба Оденкёрка). В популярном сериале CBS «Уолтоны» Бауэр появился сначала в роли пилота-каскадера по имени Рекс Баркер в одном эпизоде ​​​​под названием, а затем в роли доктора Кертиса Уилларда в еще 26 сериях.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма
Теги: смерть, Том Бауэр
β 16+