Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Вячеслав Бутусов: «Я очень долго заслуживал право жить в Петербурге и быть его гражданином»

15.10.2021 17:39 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
инстаграм Вячеслава Бутусова

О БУДУЩИХ СОЛЬНЫХ КОНЦЕРТАХ В МОСКВЕ И ПЕТЕРБУРГЕ

— Суть в том, что из-за пандемии всё сдвинулось, подготовка заняла больше двух лет и произошло целое нагромождение. До сих пор не понимаю, как бы всё это успели, если бы не было этого карантина.

Вначале речь шла о премьере пластинки «Аллилуйя» и одноименной программы, теперь подоспел юбилей, или, лучше сказать, круглая дата — мое 60-летие. Бульдозер времени всё сжимает, и вот уже приближается 40-летие «Наутилуса», и мы должны успеть отметить и его. В общем, чем дольше человек живет, тем больше всяких эпохальных дат. С одной стороны, это хорошо, с другой стороны — их нужно научиться, как говорят архитекторы, как-то компоновать в какую-то определенную тему.

То, что вы увидите, это очень большой проект — со сложной организацией сценографии, в рамках которого нужно реализовать задержавшуюся премьеру, отметить юбилей моей деятельности, подвести какие-то итоги и всё это объединить. К сожалению, мы покажем программу пока только в Москве и Питере. Не знаю, может быть, в дальнейшем это будет возможно и в других городах, но сейчас это очень энергозатратная вещь.

О ПЕРЕЕЗДЕ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА В ПЕТЕРБУРГ

— Была метаморфоза, да! Но по молодости это всё воспринимается таким бурным потоком, что просто не успеваешь анализировать эти вещи. Учитывайте, что в Питер я попал не прямиком, а через Москву, где тоже натерпелся прилично. К Питеру я был морально готов, потому что по тем временам мы ездили туда довольно часто. У нас была замечательная командировка на «Ленфильм», которая позволила осесть там почти на год, и у меня было время адаптироваться в этом городе.

Я понимал этот брутальный и прекрасный город. Он мне нравился, но, чтобы жить в нем, нужно пройти какую-то почти индейскую инициацию. Я очень долго заслуживал право жить в Петербурге и быть его гражданином и в какой-то момент ясно ощутил, что город мне разрешил чувствовать себя его жителем.

ПРО УРАЛЬСКИЙ РОК

— До нас были и «Урфин Джюс», и «Трек». Наша популярность в хорошем смысле слова — это заслуга огромного коллектива, участники которого оказались близкими по духу. Когда я первый раз услышал в институтском клубе репетицию «Урфина Джюса», у меня сразу волосы зашевелились. Я не видел, что это за люди, как они выглядят: я просто услышал какой-то искаженный звук!

Мы стояли на улице, а из клуба доносились странные вопли про топор, но при этом я слышал музыку (!), которая в меня проникала. А когда я увидел «Урфин Джюс» живьем на сцене, то был потрясен и уже полностью оказался во власти этой музыки.

О ЛЮБИМОЙ МУЗЫКЕ

— Сейчас в основном я слушаю академическую музыку, но если говорить о популярной, то для меня был потрясением концерт Pink Floyd, видимо, каких-то 2000-х годов. Я думал, что будет скукотища и моя юношеская любовь преобразовалась — возможно, прокисла или заплесневела, но внезапно я ощутил потрясающий прилив радости! В этой музыке заложен какой-то уникальный модуль, который, невзирая ни на звук, ни на картинку, вообще ни на что, по-настоящему радует.

О ПОДБОРЕ МУЗЫКАНТОВ В СВОИ ПРОЕКТЫ

— Мы образовались в какой-то степени стихийно, и это было местечковое явление, в общем-то художественная самодеятельность. Мы все являлись студентами архитектурного института и не ставили перед собой задачу позвать Пола Маккартни, чтобы он поиграл у нас на бас-гитаре. Мы были энтузиастами, нас это увлекало по уши, и нам не нужно было ничего, кроме возможности играть свою музыку. Запись на магнитофон или просто взять инструмент в руки и включить его на полную мощность — для нас это всё было открытием. А возможность остаться после лекций в институте порепетировать — вообще событием, равным награждению «Оскаром». Сейчас я на это смотрю как на обыденность, а тогда это была экзотика в чистом виде.

Нас объединял какой-то определенный знаменатель, но цели у всех были разные. Мы все, конечно, любили музыку — вот это был обязательный критерий.

О ПОТЕРЕ ИНТЕРЕСА ЛЮДЕЙ К НОВЫМ АЛЬБОМАМ

— Знаете, мне не то чтобы не обидно, я сокрушаюсь по поводу того, что люди лишают себя вещей, которые на самом деле создавались с большой любовью, на которые было потрачено очень много внимания и сил. Я искренне считаю, что это достойно хотя бы элементарного потребительского внимания. Понятно, что сейчас такие времена — в обществе, в сознании, во внимании ко всему царит турбулентность, и важное порой оказывается на периферии.

Мы давным-давно, еще в 1990-х с Андреем Вадимовичем Макаревичем как два архитектора нарисовали такую картину: вот у нас есть огромная страна, а мы — счастливые люди, которые лет десять от Москвы до Владивостока могут долго-долго катиться с горочки с концертами. Туда, а потом обратно. Сейчас всё происходит моментально: быстро постамент поставили, быстро возвели, быстро убрали, на следующий день другого человека поставили.

И горочка превратилась в холмик, в кочку, и мы вместе со своей каруселью, на которой катались с концертами (вначале от «Госконцерта», потом от «Росконцерта»), упали в бездну. И вот уже все «монстры отечественного рока» вертятся на периферии вселенной, а в центре происходит что-то другое: совсем иная центрифуга, иная турбулентность, дым коромыслом и шум-гам, другие нормы восприятия.

О ДОСТИЖЕНИЯХ

— У меня очень часто создается ощущение, что я не заслуживаю того, что в результате получил. Долгое время я жил с мыслью о том, что это такой аванс, чтобы поддержать человека. Потом понял, что за это нужно расплачиваться, но всё равно у меня такое чувство, что я должен еще много, очень много сделать, для того чтобы отблагодарить и людей, и Господа Бога за то, что он меня привел к какому-то делу. Дай Бог, чтобы это дело было кому-то полезно, но я до сих пор расплачиваюсь за этот аванс.

(Алексей Певчев, «Известия», 15.10.21)

https://iz.ru/1235573/aleksei-pevchev/ia-iasno-oshchutil-chto-peterburg-mne-razreshil-chuvstvovat-sebia-ego-zhitelem

Источник: Известия Фото: инстаграм Вячеслава Бутусова
Теги: цитаты, Вячеслав Бутусов

Nightwish выпустили эпичный клип из нового альбома

21.05.2024 17:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера сингла и клипа «Perfume Of The Timeless» финской симфоник-метал-группы Nightwish состоялась 21 мая 2024 года. Это первая песня из их нового, десятого по счету, альбома «Yesterwynde», релиз которого состоится 20 сентября. Над пластинкой композитор и клавишник группы Туомас Холопайнен начал работать еще в 2021 году, а запись состоялась в 2023-м в Финляндии и в лондонской студии Abbey Road.

Вокалистка Флор Янсен охарактеризовала новый материал как движение в сторону утяжеления с сохранением фирменного звучания группы. По словам Холопайнена, этот альбом завершает трилогию, начатую в «Endless Forms Most Beautiful» (2015) и развитую в «Human. :II: Nature» (2020).

Использованное в качестве названия альбома слово «Yesterwynde» придумано Троем Донокли. Туомас Холопайнен объясняет его значение как ощущение времени, истории, памяти и контакта с прошлыми поколениями людей, «проживших свои жизни с их взлётами и падениями, но более не существующих иначе как в форме рассеянных по всей вселенной атомов. И, поскольку мы и сами довольно скоро придём к этому состоянию, нам есть о чём подумать». По словам Холопайнена этот альбом о гуманизме, истории и смертности, и при этом он наполнен надеждой на лучшее.

Эта идея прослеживается в клипе «Perfume Of The Timeless», посвященном эволюции и хрупкости жизни на Земле. В 8,5-минутном ролике появляются доисторические и современные животные, Эйнштейн, Дарвин, показаны кадры катастрофы и многое другое.

Группа пока не планирует гастрольный тур в поддержку альбома, возможно, это связано со здоровьем солистки Флор Янсен, которая в 2022 году перенесла операцию по удалению раковой опухоли груди.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, Nightwish
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юлия Савичева назвала главное отличие «Новой Фабрики звезд» от старой

соцсети

Юлия Савичева выделала главную черту «Новой Фабрики звезд», которая отличает ее от аналогичного проекта. Певица подчеркнула, что в сравнении с 2003 годом, когда она сама была частью «Фабрики звезд», участники нынешнего проекта живут, как на курорте, и могут избежать тотальной слежки.

- Как только я зашла в их дом, то поняла, что участники видят камеры и тех людей, которые их снимают, - рассказала Юлия Савичева в программе «Утро». - А мы не знали, кто в кадре в настоящий момент, операторы были за зеркалами. Потом мы начали с ребятами обсуждать камеры, и мне рассказали, что в туалете и душе камер нет.

Кроме того, участники старой «Фабрики звезд» сами готовили себе еду.

Как мы сообщали ранее, премьера клипа Константина Черепкова на песню Юлии Савичевой «Девочка» состоялась 15 мая 2024 года. В ролике показан один день из жизни обычной девушки, которая, страдая от анорексии, одиночества и комплексов, уродует себя в итоге пластической операцией.

Фото: соцсети
Теги: Юлия Савичева, Фабрика звезд

Ани Лорак пошла работать в школу для «Танцев»

21.05.2024 13:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Ани Лорак выпустила в свет видеоклип на песню «Танцы» 21 мая 2024 года. Композиция стала второй песней певицы в киносаге «Вселенная GM», представляющей собой настоящие короткометражки, связанные стихами Михаила Гуцериева и музыкой Дарьи Кузнецовой.

В клипе «Танцы» Ани Лорак предстала в роли учительницы музыки. Вместе со старшеклассниками она пытается создать песню для выпускного, параллельно сводя с ума мужскую часть педагогического коллектива, которую сыграли Константин Чепурин, Михаил Кремер и Теймураз Тания.

Автором идеи, продюсером проекта и композитором стала Дарья Кузнецова. Режиссёром видео новой серии «Вселенной GM» выступил Дима Литвиненко.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ближайший большой сольный концерт Ани Лорак состоится 26 октября 2024 года на сцене «Live Арена». В этот вечер певица в очередной раз представит свою программу «На бис». В ней она порадует поклонников совершенно новыми композициями из альбомов «Остров» и «Я жива».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Ани Лорак
β 16+