Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Венеция-2021: 13 неочевидных фильмов кинофестиваля

постер к фильму

78-й Венецианский кинофестиваль прошёл с 1 по 11 сентября 2021 года. Победителем смотра стала французская социальная лента про аборты «Событие» Одри Диван, продолжив тенденцию Каннского кинофестиваля, наградившего своей «Золотой Пальмовой ветвью» тоже женщину-режиссёра и тоже французское кино.

Среди других лауреатов – новая картина современного итальянского классика Паоло Соррентино «Рука бога», вестерн Джейн Кэмпион «Власть пса» и «Дыра» Микеланджело Фраммартино. Пенелопа Круз получила награду за лучшую женскую роль в картине Педро Альмодовара «Параллельные матери», а Мэгги Джилленхол, представившая свой дебютный фильм, удостоилась приза за лучший сценарий.

По общему признанию 78-й смотр удался: фестиваль представил не только сильную конкурсную программу, но ряд впечатляющий внеконкурсных премьер – например, «Последнюю дуэль» Ридли Скотта, «Прошлой ночью в Сохо» Эдгара Райта и «Дюну» Дени Вильнёва. Редакция InterMedia в этом году не смогла лично посетить остров Лидо, тем не менее ей удалось ознакомиться с рядом картин из нынешней официальной селекции, благодаря чему получился вот такой список неочевидных фильмов с Венецианского кинофестиваля 2021 года.

«Обходные пути»

Режиссёр – Екатерина Селенкина

Секция «Неделя критики»

Маленькая синефильская закладка обнаружилась в секции «Неделя критики» Венецианского кинофестиваля. Там показали «Обходные пути» выпускницы МШНК Екатерины Селенкиной: седативное кино о московских окраинах, по которым рыщет герой Денис в поисках укромных мест для закладки пакетиков с чем-то запрещённым. Как он прячет «клад», мы не видим, потому что этот процесс, как правило, теряется в многочисленных общих планах. Там – среди ребят, прыгающих по крышам гаражей, в стороне от собравшихся сыграть в волейбол гастарбайтеров, позади домов культуры с шаурмечными ларьками, вдоль речки и в вентиляционных шахтах. Городской ландшафт становится сакральным пространством большой кинематографической тайны.

Кино Селенкиной практически безмолвно, оно изобилует длинными одноплановыми сценами, снятыми на статичную камеру. По духу напоминает оду повседневности Вячеслава Иванова «Облом», с которым фильм Селенкиной, кроме похожего темпоритма и героя-одиночки, перекликается сценой в ванной, отсылающей к «Гуммо» Хармони Корина. «Обходные пути» ловко сочетают документальный подход с игровыми эпизодами, настолько незаметно стирая грань между ними, что даже после завершения картины непонятно, был ли это реальный эпизод из жизни или её тщательная реконструкция.


«Холодный расчёт» / The Card Counter

Режиссёр – Пол Шредер

Основной конкурс

«Холодный расчет» постоянно оказывается не тем, чем представляется зрителю. В первые минут двадцать мы настраиваемся на адреналиновую драму об игроманах. Телл настолько скрупулезно разъясняет нам правила каждой игры, что мы волей-неволей силимся уместить всю эту информацию в сознание, надеясь, что в дальнейшем она нам пригодится для распутывания интриги. Не пригодится — не успев как следует раскачаться, «Холодный расчет» принимается гнаться за жупелами современности.

Вместо ставок и джекпотов перед нами вдруг разыгрывают карту военных преступлений. Проблема пыток в американской армии транслируется почти с документальной точностью, а в таком зрелище приятного мало. Не менее отвратительным, чем великодержавный шовинизм, оказывается и подобострастный космополитизм, представленный в виде украинского эмигранта, нацепившего звездно-полосатую майку-алкоголичку и скандирующего без видимой на то причины: «США! США!». Продолжение рецензии.


«Обещания» / Promises

Режиссёр – Томас Круитхоф

Секция «Венецианские горизонты»

«Венецианские горизонты», вторая по важности секция Венецианского кинофестиваля, открылась занудной политической драмой с Изабель Юппер «Обещания». Юппер изображает добросовестного и бесстрашного мэра в городе около Парижа. Она вместе со своим верным личным помощником Язидом (Реда Катеб) уже давно борется против неравенства, безработицы и коррупции в городе, однако политическая карьера Клеменс вот-вот подойдёт к концу, потому что завершается её срок. Но внезапно героине предлагают новую должность – стать министром. Новая роль предлагает не только новые возможности, но и проблемы куда более высокого порядка.

Героиня Юппер весь фильм борется с соблазнами, которые пришли с властью, но при этом старается следовать собственному моральному кодексу. Кино начинается ничем, ничем оно, впрочем, и заканчивается.


«Капитан Волконогов бежал»

Режиссёры – Наташа Меркулова и Алексей Чупов

Основной конкурс

Летит огромный красный дирижабль над советскою землёю. В небе – тревожный привкус перемен, под ним – любимый Петербург и немножко тлен… Похоже на прозу Маяковского, но это сцена из нового фильма режиссёрского тандема Наташи Меркуловой и Алексея Чупова – «Капитан Волконогов бежал», отобранного в основной конкурс Венецианского кинофестиваля, а теперь под длительные «каннские» аплодисменты с энтузиазмом встреченного на «Кинотавре». Для авторов, до этого снимавших интимные картины о кризисе личности и обнажённых душах, размашистая историческая картина о Большом терроре – радикальный шаг вперёд по всем направлениям и попросту выдающееся произведение, стирающее грани между колкой правдой и художественным вымыслом, между современным искусством и историей нашей страны. Так строят на века. Так закалялась сталь. Продолжение рецензии.


«Амира» / Amira

Режиссёр – Мохамед Диаб

Секция «Венецианские горизонты»

С 2012 года более 100 палестинских детей было зачато спермой, тайно протащенной из тюрьмы. Именно так и родилась девочка Амира, ныне 17-летняя красивая девушка, ни разу ещё не видевшая вживую своего отца Навара, приговорённого к долгим годам заточения. Тем не менее, отец для неё – фигура героическая, несмотря на запреты посещать его в тюрьме, дочка боготворит Навара, защищая того даже в кругу сверстников. Однажды Навар предлагает жене завести второго ребёнка – точно таким же образом: есть человечек, который занимается, как бы это странно ни звучало, контрабандой спермы из тюрем (исключительно для оплодотворения жён заключённых палестинцев). Жена долго думает и сомневается, но в итоге соглашается. Вроде всё идёт по плану, но в больнице внезапно выясняется, что забеременеть не получится – Навар бесплоден. И таким он был всю свою жизнь.

Но не думайте, что главный шок для Амиры – это тот факт, что она не биологическая дочь Навара. Вскоре узнаётся, что внутри неё течёт израильская кровь – народа, которого Амира и вся её семья ненавидит до глубины души. Кино Мохамеда Диаба в духе фильмов Асгара Фархади и Кристиана Мунджиу – это собранная социально-реалистичная драма, медленно перетекающая на территорию остросюжетного триллера. В конце и вовсе забредает на зыбкую песочную площадку вильнёвского «Убийцы», что как минимум неожиданно, и бьёт по тем же эмоциональным струнам.


«Отражение» / Reflection

Режиссёр – Валентин Васянович

Основной конкурс

Ноябрь 2014 года. «Первый год русско-украинской войны», как гласит открывающийся титр нового фильма украинского режиссёра Валентина Васяновича, получившего после победы в «Венецианских горизонтах» с картиной «Атлантида» повышение до основного конкурса Венеции. «Отражение» повествует об украинском хирурге Сергее, которого ловят в плен русские военные в ДНР. Пока его держат в плену, его много пытают, унижают и всё в таком духе. Так проходит первый час фильма – в пытках, крови и мучениях. Причём, достаточно эксплицитно выраженных. Второй час резко контрастирует – герой возвращается в свои апартаменты, к гражданской жизни, и пытается обрести смысл жизни, попутно налаживая отношения с дочерью и бывшей женой.

Однажды в окно его квартиры насмерть врезается птица, кровавый след от которого герои фильма показательно не могут стереть. Это как раз то самое «отражение»: отражение военного конфликта, след от войны, который невозможно стереть или забыть. Лобовая метафора, упакованная в бесформенный и безвкусный фильм от режиссёра, чья предыдущая работа – на ту же тему войны на Донбассе и в ДНР – была значительно более изобретательной и искусно снятой. «Отражение» разочаровывает дешёвой антироссийской спекуляцией и отсутствием внятной режиссёрской интонации: первая часть – насилие ради насилия, а вторая – чисто «артхаусное» лживое притворство, под которым скрывается огромная сценарная пустота.


«Мама, я дома»

Режиссёр – Владимир Битоков

Секция «Венецианские горизонты – Экстра»

С горных высот одинокого кабардинского села «Глубоких рек» Битоков спускает события своего второго фильма на заметно более многолюдную равнинную землю Кабардино-Балкарии – на окраины Нальчика. Там живёт водительница автобуса Тоня (Ксения Раппопорт) вместе с дочкой, которая в одиночку воспитывает ребёнка с трудностями развития. Тоня ждёт возвращения сына с войны – её Женя несколько лет назад записался служить по контракту в Сирии в частной военной компании. Однажды Тоне сообщают, что её сын погиб: его разорвало миномётным выстрелом, и от него буквально ничего не осталось – ни опознать, ни похоронить.

Героиня отказывается в это верить и начинает свой одиночный квест против государственных и частных военных организаций, требуя вернуть ей сына. Она пишет жалобы, ходит по всяким инстанциям, организовывает одиночный пикет и попросту медленно сходит с ума, потому что никто ей не верит и не хочет помочь. Внезапно на пороге её дома материализуется молодой человек (Юра Борисов), который улыбается и мягко протягивает: «Мама, я дома, ставь чайник». Вот только Тоня абсолютно уверена, что если война и меняет людей, то не до такой степени – кем бы этот юноша ни был, это определённо не её сын Женя. Продолжение рецензии.


«Дыра в заборе» / Hole In The Fence

Режиссёр – Хоакин дель Пасо

Секция «Венецианские горизонты»

Что, если бы «Королевство полной луны» снял Ари Астер? Получилось бы нечто похожее на мексиканскую драму «Дыра в заборе». По сюжету престижная религиозная школа каждый год отправляется своих учеников в лагерь в сельской местности. Там за детьми наблюдают учителя и священники, а ученики учатся жизни, общению друг с другом и, как водится, творят всякую дичь. В какой-то момент из нравоучительной драмы «Дыра в заборе» начинает походить на чистокровный хоррор, однако очень быстро мы понимает, что режиссёр не пытается напугать мистикой, он пугает кое-чем пострашнее! Как известно, подростки – самое настоящее зло. И здесь тоже все эти ужасы пубертата, буллинга, буйства гормонов превращаются в настоящий кошмар, от которого любой метафизический монстр убежит через ближайшую дыру в заборе, поджав свой метафизический хвост.


«Атлантида» / Atlantide

Режиссёр – Юри Анкани

Секция «Венецианские горизонты»

Режиссёр Юри Анкани попытался снять итальянские «Отвязные каникулы», в которых будет много красивых женских и мужских тел, громкая молодёжная музыка, секс, наркотики, алкоголь, но в итоге получился «Форсаж» на лодках.

Главный герой Даниэль живёт на небольшом острове близ Венеции. Ему лет 20, и всё, что интересует молодого человека, это его моторная лодка. Он мечтает о мощном двигателе, крутом скине, яркой подсветке – в общем, хочет уделать всех в традиционных гонках на лодках, что у них «на районе» является главным развлечением молодежи. Особо глубокого смысла в фильме не ищите, он реально только про это, причём снято всё в стиле роликов в ТикТоке – понты, громкая музыка, много неона и чёртовски красивая Венеция. Безусловно, такого набора многим окажется достаточно, чтобы влюбиться в «Атлантиду», хотя всё же зияющая пустота картины уж очень не даёт покоя. Но, наверное, фильму, в котором есть сцена, где рак курит сигарету, можно простить всё.


«Дюна» / Dune

Режиссёр – Дени Вильнёв

Внеконкурсные показы

«Дюна» — один из самых ожидаемых фильмов этого года. Кино, на которое возлагали огромные надежды и молились как на мессию научно-фантастического жанра. Творение, чья монументальность и культурная значимость должны были оставить неизгладимый след в истории мирового кинематографа. Вместо этого кино Дени Вильнёва подтверждает один любопытный парадокс – как такое может быть, чтобы неснятый фильм оказался лучше фильма, который можно увидеть своими глазами прямо сейчас. Вильнёв всю свою жизнь мечтал экранизировать «Дюну» Фрэнка Герберта, с малых лет он у себя в голове визуализировал образы героев книги и локации фантастических планет, в конечном счетё его мечта исполнилась. Однако при всём величии замысла и благородности намерений канадца его «Дюна» не стоит и мизинца шедевра Алехандро Ходоровского, на веки вечные заточённого в метафизическое пространство кинематографической истории без шанса покинуть это лимбо в материальной форме. Продолжение рецензии.


«Носорог» / Rhino

Режиссёр – Олег Сенцов

Секция «Венецианские горизонты»

Первый фильм украинского режиссёра Олега Сенцова, снятый им после освобождения из тюрьмы, отправляет зрителя в лихие 90-е его страны. «Носорог» повествует о парне по кличке Носорог, которого играет не-актёр Сергей Филимонов (поговаривают, настоящий нацист), о том, как он постепенно поднимается по криминальной лестнице. Да, эдакий украинский Генри Хилл – Носорог тоже всю жизнь мечтал стать гангстером. И вот он методично превращается из вчерашнего неопытного салаги в профессионального рэкетира и барыгу.

Сенцов абсолютно ничего нового не добавляет в канон фильмов о тяжелых 90-х (украинские девяностые, как видится, ничем не отличались от российских), его драма насквозь вторична и неубедительна. Да, он не боится красочно изображать насилие и заходить на территорию проекта «ДАУ», однако драматургии фильма это не сильно помогает. Ещё сильнее разочаровывает, что прекрасный начальный эпизод под It’s My Life, запечатляющий смену поколений в одной доме, снятый на манер «Экстаза» Гаспара Ноэ, в итоге приводит к нелепой и банальной развязке в конце фильма.


«Сцены из супружеской жизни» / Scenes from a Marriage

Режиссёр – Хагай Леви

Внеконкурсные показы

Главный вопрос, возникающий при встрече с современным ремейком мировой классики прошлого, всегда один и тот же: «Зачем?». Неужели так трудно включить оригинал – пусть и с субтитрами (уточнение для американцев) – чтобы прикоснуться к произведению, оказавшему влияние на несчитанное количество других семейных драм о разводах и понять, что «Крамер против Крамер» Бентона и «История о супружестве» Баумбака далеко не самые оригинальные картины на заданную тему? Что говорите? Оригинал устарел? Во-первых, Бергман априори устареть не может. Во-вторых, несмотря на то, что сериал вышел в 1983 году (даже и полвека ещё не прошло, хотя среднестатистическому миллениалу этого времени хватило бы пережить минимум два развода), «Сцены из супружеской жизни» Ингмара Бергмана значительно опередили своё время и по сей день не потеряли ни актуальности, не своей смысловой ценности. Жаль, правда, люди всё ещё не научились друг с другом разговаривать.

Современное переосмысление «Сцен из супружеской жизни» взял на себя израильский сценарист и продюсер Хагай Леви, у которого за плечами уже есть одна семейная сага – сериал «Любовники» для канала Showtime. На этот раз он трудится (ещё и в качестве режиссёра всех 5 эпизодов) над проектом HBO – очевидно, канал возлагает на него большие надежды, раз привёз «Сцены из супружеской жизни» даже на Венецианский кинофестиваль. Из Швеции конца 20 века события переместились в Америку наших дней, где абсолютно тот же знакомый сюжет приобрёл новые оттенки в контексте современности со всеми её удобствами и зависимостями. Мира и Джонатан (американизированные варианты имён Марианна и Йохан) всё так же после 10 лет брака проходят через аборт, отчуждение, развод, возрождение чувств, страсть, похоть, измены, понимание и все тонкости уму не постижимых отношений мужчины и женщины. Продолжение рецензии.


«Вот я смеюсь» / The King of Laughter

Режиссёр – Марио Мартоне

Основной конкурс

Завсегдатай Венецианского смотра итальянский режиссёр Марио Мартоне вернулся в основной конкурс с исторической костюмерной драмой о любимом неаполитанском театральном актёре и драматурге Эдуардо Скарпетта (его играет не менее любимый итальянский актёр Тони Сервилло). Эдуардо пользуется большим успехом у публики, каждая его постановка собирает аншлаги, каждое его появление на сцене срывает шкал аплодисментов. У Эдуардо роскошный дом, в его окружении – любящие дамы, от многих из которых у него есть тайные дети. Своих, официальных, у него только двое. Однажды вся эта идиллия рискует превратиться в кошмар, когда Эдуардо решает сделать пародию чрезмерно популярной пьесы другого выдающегося драматурга.

События эти произошли в 1904 году, когда Скарпетту обвинили в плагиате за его попытку спародировать другую пьесу (тогда самого понятия «пародия» ещё не существовало в легальном сленге). Интрига в фильме Мартоне начинает закручиваться только на 50-й минуте, до этого действия ограничиваются долгими и муторными эпизодами классической итальянской дольче виты – можно, конечно, сколько угодно наслаждаться красивыми костюмами и барочными интерьерами, но бутербродом с икрой долго сыт не будешь. Всё это в конечном счёте напоминает британский байопик «Стэн и Олли» с Куганом и Си Райли – там хотя бы за богатством внешних убранств скрывалась живая драматическая история (а не юридическая судебная драма) и вполне неплохая режиссёрская работа. Здесь же Мартоне лишь в очередной раз произносит всем известную истину, что Тони Сервилло – национальное сокровище Италии. Больше ничем, к сожалению, картина выделиться не может.

Вадим Богданов, InterMedia

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»

кадр из фильма

Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.

- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.

Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:

- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.

Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.

- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.

Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.

Источник: Газета.ру Фото: кадр из фильма "Майор Гром: Чумной доктор"
Теги: цитаты, Майор Гром, Сергей Горошко
β 16+