Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Михаил Полицеймако: «Для нашего пошлого времени «Идеальная жена» - легкая и приличная комедия»

постер к фильму

Романтическая комедия «Идеальная жена» по мотивам пьесы Валентина Красногорова «Любопытная жена» выйдет в российский кинопрокат 7 октября 2021 года. Роли в картине, рассказывающей о семейной паре, которая оказалась на грани развода из-за постоянных измен, исполнили Дмитрий Белоцерковский, Виктория Полторак и Михаил Полицеймако.

В преддверии выхода ленты в прокат Михаил Полицеймако, играющий роль скромного, но непростого соседа, любезно согласился рассказать корреспонденту InterMedia о работе над «Идеальной женой».

- Какими судьбами вы попали в этот проект? Были ли сомнения по поводу того, соглашаться ли на роль?

- Меня позвали в этот проект на читку и знакомство с режиссером, и после проб меня утвердили. Думаю, мы с Андреем Грачевым сразу нашли общий язык.

Что касается моего отношения к материалу, то он оказался достаточно приличным для нашего пошлого времени. Материал легкий, роль мне понятная.

- Фильм снят по мотивам пьесы Валентина Красногорова «Любопытная жена». Вы уже назвали «Идеальную жену» легкой и не пошлой. Относится ли это определение и к пьесе? Как трансформировалась пьеса при работе над фильмом?

- Огромное количество фильмов снимается по пьесам — по произведениям Александра Островского и Уильяма Шекспира, например. Так что в самом факте экранизации ничего удивительного нет, другое дело - что эта пьеса не такая уж известная. Меня привлекла сама идея взять за основу драматургию не про убийства и воровство, а сделать легкий фильм. Это комедия положений, мелодрама-комедия, если можно так выразиться.

Правда, сейчас зачастую и легкие фильмы напичканы всякой пошлятиной, но «Идеальная жена» — не тот случай. В процессе мы, конечно, что-то переделывали и додумывали — так, как это бывает и во время репетиций спектаклей.

Вообще, почему, на мой взгляд, люди пересматривают старые фильмы? Никто же ведь не смотрит новые. Просто люди тянутся к добру, поэтому под Новый год они будут пересматривать «Иронию судьбы» в 852-й раз. Я думаю, что задумка Андрея Грачева была как раз в том, чтобы и наш новый фильм был добрым, без агрессивных ноток.

- На съемочной площадке «Идеальной жены» вы импровизировали. Можете ли привести примеры того, что конкретно привносили от себя?

- Есть такой анекдот: Моисей водил евреев по пустыне, а корреспондент спрашивает его, были ли какие-то забавные случаи за эти 40 лет? Будем смотреть уже в смонтированной версии, что из импровизаций осталось в кадре, а что вырезали.

- Как вы взаимодействовали на площадке с Дмитрием Белоцерковским и Викторией Полторак?

- На площадке царила свобода. Тем более, с Викой Полторак я уже снимался совсем недавно в «Клинике счастья». А на съемках «Идеальной жены» я познакомился с Дмитрием Белоцерковским, с которым мы тоже нашли общий язык на репетициях перед съемками. Он прекрасный театральный актер, много снимается.

- Где снимался фильм?

- Снимали в Подмосковье, в огромное загородном доме. Там есть и пруд, и вертолетная площадка.

- Выше вы очень справедливо определили состояние современного кино. К сожалению, особенно плохая репутация у многих нынешних комедий.

- С чем можно сравнить многие современные российские фильмы? С фигово сделанными автомобилями отечественного производства. Бывает, смотришь такие картины — и понимаешь, что все хвалебные рецензии на них являются дутыми. В таких фильмах еще обычно снимается очень много представителей КВН. Мало кто такое вообще нормально воспринимает и смотрит, кроме молодежи. Она, конечно, смотрит, потому что сидит в ТикТоке, который лично для меня является вершиной дебилизма и деградации.

Все-таки у нас было в свое время кино, которым можно гордиться, и его отзвуки еще остались, например, в виде фильмов Андрея Звягинцева и Кирилла Серебренникова. Есть и Юрий Мамин, и Андрей Кончаловский, которые владеют определенной техникой и рождают киношедевры.

Я говорю об уровне, потому что когда выходят фильмы типа «Моя злобная тетенька 3», «Все делают это» и «Туда тоже можно», зритель старше 30 наверняка недоумевает: он не понимает, как такое вообще может существовать. Сколько можно снимать абсолютно пустые и непонятные фильмы?

- Чем «Идеальная жена» выгодно отличается от них? В пресс-релизе ее сравнивают со старыми добрыми французскими комедиями.

- Это чистая комедия положений. Ситуация, в которую у нас попадает главная героиня, сама по себе комедийная. А поскольку у нас в стране женщин больше, чем мужчин, мне кажется, что она найдет отклик у многих (смеется).

- Но семейные ценности в «Идеальной жене» не на последнем плане?

- Конечно нет, фильм же добрый.

Денис Ступников, InterMedia

Фильм «Сама любовь» с Хейли Беннетт и Сэмом Райли выйдет в российский прокат

постер к фильму

Британский фильм «Сама любовь» (She Is Love) выпустит 23 мая 2024 года в российский прокат кинокомпания TenLetters. Главные роли в картине режиссера Джэми Адамса об ошибках прошлого, превратностях настоящего и неопределённости будущего исполнили Хейли Беннетт, Сэм Райли и Мариса Абела. Премьера фильм состоялась в 2022 году на Лондонском кинофестивале.

По сюжету, молодая женщина Патрисия (Беннетт) останавливается в небольшом отеле в Корнуолле и встречает своего бывшего мужа Идриса (Райли), занимающего должность управляющего гостиницей со своей девушкой Луизой (Абела). В общении между троими моментально возникает неловкость. Каждому придётся поразмышлять об ошибках прошлого и решить, кому же принадлежит его сердце.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мохаммад Расулоф смог покинуть Иран после приговора

соцсети

Иранский режиссер-диссидент Мохаммад Расулоф покинул Иран и в настоящее время находится в «секретном месте в Европе». Об этом он сообщил 13 мая 2024 года в заявлении, распространенном в международной прессе.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 8 мая его адвокат подтвердил, что иранские власти приговорили режиссера к восьми годам тюремного заключения за «подписание заявлений и создание фильмов».

- Я прибыл в Европу несколько дней назад после долгого и сложного путешествия, — признался Расулоф в заявлении. - У меня было мало времени, чтобы принять решение. Мне пришлось выбирать между тюрьмой и выездом из Ирана. С тяжелым сердцем я выбрал изгнание. В сентябре 2017 года Исламская Республика конфисковала мой паспорт. Поэтому мне пришлось тайно покинуть Иран. Я решительно возражаю против недавнего несправедливого решения против меня, которое вынуждает меня покинуть страну. Однако судебная система Исламской Республики вынесла столько жестоких и странных решений, что я не считаю своим долгом жаловаться на приговор. Смертные приговоры исполняются, поскольку Исламская Республика преследует жизни протестующих и борцов за гражданские права. В это трудно поверить, но сейчас, когда я пишу это, молодой рэпер Тоомай Салехи находится в тюрьме и приговорен к смертной казни. Масштабы и интенсивность репрессий достигли такой степени жестокости, что люди каждый день ожидают новостей об очередном чудовищном преступлении правительства.

Премьера его последнего фильма «Семя священного инжира», снятого несмотря на запрет властей Ирана, состоится в ближайшие дни на Каннском кинофестивале. Сам Расулоф не приедет в Канны. В своем заявлении он рассказал, что иранские власти угрожали нескольким актерам и съемочной группе, работавшими над «Семенем священного инжира».

- Прежде чем спецслужбы Исламской Республики были проинформированы о производстве моего фильма, ряду актеров удалось покинуть Иран, - говорит Мохаммад. - Однако многие все еще находятся в Иране, и на них оказывается давление со стороны разведывательной системы. Их подвергли длительным допросам. Семьи некоторых из них были вызваны и подвергнуты угрозам. Из-за их появления в этом фильме на них возбудили судебные дела и запретили выезд из страны. В офис кинооператора ворвались и отобрали все его рабочее оборудование. Они также не позволили звукорежиссеру фильма поехать в Канаду. На допросах съемочной группы спецслужбы просили оказать на меня давление, чтобы я снял фильм с Каннского фестиваля. Они пытались убедить съемочную группу, что они не знали сюжета фильма и что ими манипулировали, заставляя участвовать в проекте. Многие люди помогали создавать этот фильм. Мои мысли со всеми ними, и я опасаюсь за их безопасность и благополучие.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: эмиграция, Мохаммад Расулоф

Последний фильм Годара «Сценарии» покажут в Каннах

кадр из фильма

Трейлер последнего фильма Жана-Люка Годара «Сценарии» (Scénarios) был обнародован 11 мая 2024 года. Работу над 18-минутной лентой великий французский режиссер завершил буквально незадолго до смерти: Годар добровольно ушел из жизни 13 сентября 2022 года.

- Название «Сценарий» Жан-Люк Годар выбрал для своего последнего фильма, который был закончен буквально за день до его смерти, - сообщается в пресс-релизе. - Это не означало, что он останется незавершенным, но то, что сама его незавершенность сделает его завершенным. Однако смысли «Сценария», который затем стал «Сценариями», двоякий: ДНК, фундаментальные элементы, МРТ, Одиссея. ДНК — это биологическая подпись, которая придает человеку уникальность; МРТ вызывает медицинские образы и страдания, которые испытывает ослабленное тело, и предполагает, что субъект растворяется по прихоти магнитного резонанса. Между этими двумя полярностями, которые вызывают возникновение и упадок строго материалистическим образом, разворачивается история человека, состоящая из смеси заметок и образов, сжатых в 18 минут. Это уникальное, но общее повествование о жизни, преследуемой смертью, поскольку этот фильм также является прощанием, оплакиванием похорон.

В фильме можно будет видеть самого Жана-Люка Годара, который стал и автором, и героем ленты. Ее премьера состоится на Каннском кинофестивале, где также будет показан 34-минутный фильм «Exposé du Film Annonce du Film Sénario», в котором рассказывается о том, как снимались «Сценарии».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2022 году в Каннах был показан трейлер незаконченного фильма французского классика «Смешные войны» («Drôles de Guerres»).

β 16+