Сати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рождения

Новый байопик расскажет о последних годах жизни Эми Уайнхаус

Shutterstock/Fotodom

Работу над байопиком Эми Уайнхаус начала Halcyon Studios. Как сообщает Hollywood Reporter, сценарий будет основан на книге Дафны Барак «Спасая Эми», вышедшей в 2010 году. Фильм расскажет о том периоде жизни певицы, когда она уже была популярна, но переживала личный и творческий кризис в борьбе с наркотиками и алкоголем. InterMedia напоминает, что 27-летняя Эми скончалась 23 июля 2011 года.

В 2008 году за полгода общения с Уайнхаус Барак записала почти 40 часов видеоматериала, показывающих постепенно развивающуюся трагедию, и на их основе написала книгу. В нее вошли также откровенные интервью с родителями Уайнхаус – Митчем и Джанис.

- Для нашей команды большая честь работать над этим проектом, - говорит генеральный директор Halcyon Studio Дэвид Эллендер. - Хотя ее карьера была слишком короткой, Эми была голосом целого поколения, и мы с нетерпением ждем возможности рассказать ее историю самым острым способом.

Кто именно сыграет Уайнхаус, пока не известно. Дафна выступит в роли одного из продюсеров проекта. InterMedia напоминает, что это не первая попытка экранизировать жизнь певицы: работа над биографическим фильмом в сотрудничестве с ее родителями ведется с 2018 года, но съемки пока так и начались.

Источник: Hollywood Reporter Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Эми Уайнхаус, байопик, кинопроект

Евгений Сафронов назвал безумием введение дресс-кода для артистов

06.06.2024 16:54 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов дал свои рекомендации, какие мероприятия ПЭМФ нужно посетить в первую очередь. Эксперт напомнил, что на большинство мероприятий просто так не попадешь.

- Деятели бизнеса стараются на свои вечеринки привлечь самых известных наших артистов, которые лишний раз докажут высочайший уровень этих деятелей, - отметил Евгений Сафронов в интервью «Российской газете». – Так что перечислять достаточно сложно, тем более, что это вами уже сделано. Обращу внимание разве что на Игоря Бутмана, который подготовил прекрасные программы на протяжении всего форума - каждый день что-то очень интересное и новое. Но, по большому счету, не столь важно количество мероприятий, сколь их уровень - и он очень высок. Очень хорошо, что участники форума обращают особое внимание на культуру, потому что культура - это и показатель статуса, и способ настроить людей на какой-то общечеловеческий лад, а не только лишь бы деньги считать.

Евгений Сафронов также дал свои комментарии относительно инициатив некоторых депутатов Госдумы ввести дресс-код для российских артистов:

- Здесь все достаточно просто. В каждом обществе сфера культуры является объектом особого внимания, причем, как со стороны общественности, так и руководства. Это не обязательно какая-то цензура - но во всех обществах установлены правила поведения, слова о некоей "абсолютной свободе" - иллюзия. Но эти правила должны быть определены и прозрачны, они во многом защищают артиста от нападок и произвола. Если исполнитель соблюдает эти правила, никто не вправе ему что-нибудь запретить. Но, к сожалению, в России после перегиба в одну сторону произошел перегиб в другую - после разрушения системы творческого контроля в 1988-1989 годах каждый мог делать все, что угодно. Естественно, это вызывало и противодействие, и кривотолки, и совершенно ненужное напряжение в обществе. И вот сейчас сразу все желающие начинают устанавливать свои правила и настаивать на их соблюдении, в частности, устанавливать форму одежды для артистов. Это, на мой взгляд, - полнейшее безумие, такого даже в Советском Союзе не было. Уверен, что государство должно в этом случае очень серьезно подойти к вопросу и определить, что можно, а что нельзя. Другой вопрос, что, конечно, сейчас разрушены институты контроля - и сейчас мало кто помнит, как настраивать творческий контроль точно, аккуратно и на пользу общества. При этом у нас есть дружественные страны, где эта система работает очень неплохо, и собственный исторический опыт, далеко не всегда отрицательный. Другой вопрос, что у нас сфера культуры сейчас управляется сразу шестью ведомствами, у каждого из которых свои задачи. Навести в ней порядок крайне сложно, но можно, и, самое главное, нужно.

Затронул Евгений Сафронов и тему бюджетов зрелищных мероприятий:

- Важно понимать, что все, о чем мы с вами говорим, с большим трудом можно подсчитать. У нас в законодательстве практически нет определений - никто точно не знает, что такое театр, что такое концерт, что такое спектакль - поэтому у Росстата вы всего этого не найдете. Мы в "ИнтерМедиа" единственные в нашей стране считаем экономику культуры комплексно - это сложная задача, но в принципе она решаема, методика отработана. Цифры здесь не очень большие, 250-300 миллиардов рублей - это лишь доли процента ВВП, ничего значимого. Но ведь в культурных индустриях деньги - не главное. Главное - влияние сферы культуры на процессы в обществе, и в конечном счете - власть над этим обществом. И если не обращать на эту сферу внимания - мол, денег там немного - значит совершать большую ошибку. Но, обращу внимание, в последнее время эта ошибка активно исправляется - появились Президентский фонд культурных инициатив, Институт развития интернета, еще несколько важных серьезных фондов с хорошими бюджетами. Это действительно крайне важная инициатива, которая позволяет серьезнее управлять культурой. Но до системного управления пока еще очень далеко, нужно работать и ломать установленные 30, 50 и 90 лет назад догмы, которые до сих пор, к сожалению, тормозят развитие.

Кроме того, Евгений Сафронов порассуждал об авторских правах:

- Мы детально изучаем эту сферу - и здесь надо говорить не только об авторских правах, но и о смежных правах исполнителей, производителей фонограмм, и о культурных индустриях, в частности, музыкальной. Мы знаем, что эти права сейчас защищаются намного серьезнее и лучше, чем это было 10 или тем более 30 лет назад, наведен реальный порядок, авторы и исполнители получают значительно бОльшую долю от оборота. Другой вопрос, что доля больше, а денег меньше - ведь индустрия ещё 15-20 лет назад рухнула - и не в последнюю очередь из-за невнимания к ней, отсутствия поддержки. Сейчас обороты индустрии звукозаписи в десятки раз меньше, чем в момент ее расцвета в нулевых. Но восстановление возможно - просто с этим надо работать. И тогда с авторскими правами всё будет ещё лучше.

Как мы сообщали ранее, заседание Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты РФ, посвященное организационно-правовым, финансовым и функциональным моделям креативных индустрий, состоялось 3 ноября 2023 года. В нем принял участие Евгений Сафронов.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Намин подал в суд на издателей «Парка Горького»

архив Стаса Намина

Создатель группы «Парк Горького» Стас Намин подал в суд иск из-за незаконного, по его мнению, размещения словосочетания Gorky Park на компакт-дисках и виниловых пластинках, изданных лейблом Moroz Records. Как считает истец, данные диски и пластинки следует признать контрафактными.

По данным «Вестей», иск Стаса Намина поступил в арбитражный суд Москвы. В качестве ответчиков указаны бывший участник группы «Парк Горького» Алексей Белов, индивидуальный предприниматель (ИП) Александр Морозов и ООО «Музыкальное право». Стас Намин обладает исключительными правами на четыре зарегистрированных в Роспатенте товарных знака, которые имеют общий охраняемый элемент «Парк Горького» и Gorky Park. По мнению истца, ответчики незаконно используют эти товарные знаки на компакт-дисках и виниловых пластинках, а также цифровых релизах.

Реализация дисков и пластинок идет через сайт, на котором указано, что продавцом выступает ИП Морозов, а в выходных данных диска и пластинки правообладателями указаны Алексей Белов и «Музыкальное право». Стас Намин просит суд признать действия ответчиков нарушением исключительного права со всеми вытекающими последствиями. Тиражи пластинок он требует уничтожить, а ему выплатить компенсацию.

Как мы сообщали ранее, новый альбом группы «Парк Горького» выйдет в 2024 году. «ИнтерМедиа» напоминает, что продюсер и создатель проекта «Парк Горького» Стас Намин после распада группы в 1990 году возродил ее с новым составом летом 2022 года на Фестивале российского рока «SNC 35 лет» в Зеленом театре ЦПКиО им. Горького при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Владимир Вдовиченков и Надежда Михалкова снимаются в продолжении фильма «Батя»

предоставлено пресс-службой ТНТ

О начале съемок фильма «Батя 2. Дед» объявили телеканал ТНТ и Good Story Media. Это продолжение популярной комедии «Батя» (существующей в формате и фильма, и мини сериала). К своим ролям вернутся Стас Старовойтов, Владимир Вдовиченков, Надежда Михалкова и другие. Новый, заглавный, персонаж, объединит два поколения и появится в картине сразу в двух образах: Деда, а также еще молодого себя в период Великой Отечественной Войны. Создатели не стали приглашать на эту роль актеров разного возраста, а использовали сложный пластический грим. Имя исполнителя роли Деда пока держится в секрете. В фильме также снимаются Андрей Андреев (Макс в детстве), Степан Девонин, Анастасия Талызина, Соня Петрова, Юра Степанов и другие.

Фильм «Батя 2. Дед» охватит сразу три эпохи: наше время, 1990-е и 1940-е годы. По сюжету Макс (Старовойтов) и Ирина (Михалкова) находятся на грани развода и не живут вместе. Макс приезжает к жене, чтобы забрать сына Диму (Севастьян Бугаев) на осенние каникулы, но тут выясняется, что ребенок сбежал из дома. Обеспокоенные родители отправляются на его поиски на машине Влада, семейного психолога и по совместительству ухажёра Ирины. В дороге выясняется, что Дима сбежал в деревню к отцу Макса – Бате (Вдовиченков). В пути Макс вспоминает, как родители, во время развода в 1990-х, отправили его в деревню к Деду, про их жизнь вдвоем, свою первую любовь и друзей детства. Сюжет, как и прежде, пронизан воспоминаниями Макса – смешными скетчами из жизни в деревне. Параллельно в фильме также рассказывается история знакомства и любви Деда и его будущей жены в 1940-е.

Режиссером-постановщиком фильма стал Илья Учитель («Летучий корабль», «Стрельцов»), сценарий написали Алексей Литвиненко, Антон Зайцев и Павел Тихомиров (авторы фильма «Батя»).

Съемки продлятся до конца июля и пройдут в павильонах «Амедиа,» а также на натуре в Московской и Пермской областях. Основная локация - село Кын, которое расположено в 250 километрах от Перми и ведет свою историю с 1763 года. В 2020-м. Кыну был присвоен статус исторического поселения. Для съемок нового фильма будет задействован настоящий военный медицинский поезд времен ВОВ, в котором было проведено раненым более 40 000 операций. Также запланированы трюковые и пиротехнические смены.

Премьера состоится в 2025 году.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: Владимир Вдовиченков, сиквелы и продолжения, Илья Учитель, Батя
β 16+