Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Андрей Малахов и Борис Корчевников получили Орден Дружбы

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Указ о награждении государственными наградами РФ подписал 11 июля 2021 года президент Владимир Путин. Указ размещен на официальном портале правовой информации.

За большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства и многолетнюю плодотворную деятельность орденом «За заслуги перед Отечеством III степени» награжден поэт Илья Резник, «За заслуги перед Отечеством IV степени» - артистка-вокалистка Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии Зоя Виноградова, Орденом почета – худрук Национального академического оркестра народных инструментов России имени Н.П.Осипова Владимир Андропов и артист Театра эстрады имени Аркадия Райкина Николай Поздеев.

Артист Малого театра Борис Невзоров удостоен Ордена Дружбы, медалью ордена «За заслуги перед Отчеством II степени» награждены директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина Марина Лошак и актер Дмитрий Харатьян. Звание «Заслуженный артист Российской Федерации» получили актриса и директор Театра на Таганке Ирина Апексимова, актриса драматического театра «На Литейном» Тамара Шемпель и др.

За большой вклад в развитие средств массовой информации и многолетнюю плодотворную деятельность орденом «За заслуги перед Отечеством III степени» награждена заместитель главного редактора телеканала «Культура» Бэлла Куркова, орденом Александра Невского - заместитель главного редактора телеканала «Культура» Сергей Шумаков. Орден Дружбы получили телеведущие Борис Корчевников и Андрей Малахов.

ФНС заблокировала счета Насти Ивлеевой

соцсети

Федеральная налоговая служба России заморозила счета Насти Ивлеевой. Причиной стали многомиллионные долги телеведущей, сообщает Shot. Сейчас ее задолженность перед государством составляет свыше 11 миллионов 200 тысяч рублей.

Ранее Анастасия Ивлеева объявила об открытии своего нового ресторана «Nudles by Ivleeva» в Москве. Заведение заработало 7 июня 2024 года, а в его меню блюда японской, пекинской и сингапурской кухни.

Источник: Shot Фото: соцсети
Теги: блокировка, Анастасия Ивлеева, ФНС
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Катя Лель расскажет, из-за чего на самом деле развелась с мужем, в «Секрете на миллион»

PR НТВ

Гостьей нового выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» на НТВ 15 июня 2024 года станет Катя Лель. Певица, которая прожила в браке почти 20 лет, откровенно расскажет о том, что стало последней каплей и вынудило её подать на развод.

Брак певицы Кати Лель и бизнесмена Игоря Кузнецова со стороны казался идеальным. Супруги регулярно появлялись вместе на светских мероприятиях и поводов для сплетен не давали. Поэтому заявление Кати Лель о разводе удивило многих. В студии «Секрета на миллион» певица поведает о том, какие проблемы разрушили её брак, как она пыталась бороться за своё счастье и почему приняла решение поставить точку.

В браке у супругов появилась дочь Эмилия. Ведущей шоу Лере Кудрявцевой девушка расскажет, как проходят её встречи с отцом, а Катя Лель озвучит условие, которое бывший муж обязан соблюдать, чтобы видеться с дочерью. Поведает Катя Лель и о проблемах Игоря Кузнецова с алкоголем и признается, как они с его мамой вместе боролись с алкоголизмом Игоря, но потерпели поражение.

Затронет Катя Лель и одну из самых обсуждаемых тем своей биографии – контакты с инопланетянами. Она утверждает, что ещё в юности её похитили пришельцы и забрали у неё несколько зубов. С ведущей шоу Катя поделится тем, что знает об инопланетянах сейчас, как относятся к этим историям друзья и коллеги и что думает по данному поводу её семья.

Эфир в 21.20.

Константин Райкин: «Уйти в антракте – это как будто выйти из борьбы»

14.06.2024 10:30 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

В Московском Доме книги состоялась творческая встреча с народным артистом РФ, худруком театра «Сатирикон» Константином Райкиным, сообщает gazetametro.ru. Актёр и режиссёр рассказал о книгах, которые сыграли в его жизни важную роль.

– Есть книга, которая меня спасла, – «Записки из подполья» Фёдора Достоевского. Из этого произведения растут все великие романы Достоевского, а Горький его назвал «писком индивидуалиста», и в целом этот роман считался реакционным. Моя же жизнь буквально разделилась на до прочтения «Записок» и после.

Повествование в романе ведётся от первого лица, от имени человека умного, рефлексирующего, но при этом совершенно мерзкого. И ни одно произведение, которое я прочитал, не знает обо мне столько, как «Записки». Нигде нет такого количества совпадений со мной, как у этого мерзейшего человека, притом что я себя мерзким не считаю. Но, может быть, я не стал таким, как главный герой, потому что прочёл эту книгу и она меня потрясла. Невероятно, что кто-то, живший в другое время, мог знать обо мне столько мелочей, подноготных, бесстыдных. Даже возраст наш с героем совпал – ему, как и мне тогда, было 24 года.

Надо рассказать, как я читал эту книгу. Я сломал ногу и лежал дома. И я прочитаю страницу, меня начинает колотить от ощущения, что это всё про меня, что кто-то за мной наблюдает. От эмоций, от ужаса я швыряю эту книгу на пол. Потом лежу, думаю, ну надо же дочитать! Книга лежит в углу. А я в гипсе, передвигаюсь на костылях. Встаю, ковыляю, подбираю книгу, опять ложусь читать. Через какое-то время опять её выбрасываю, потом опять подбираю. Такие отношения с литературой – что-то не очень нормальное. (Смеётся.)

Потом я играл это произведение на сцене, и в целом оно занимает большое место в моей жизни. Я уберёг себя от целого ряда поступков и качеств благодаря ей и, наверное, благодаря тому, что я сыграл много отрицательных ролей. Это очень полезно, потому что ты достаёшь из себя скверну, из неё делаешь образ и выплёскиваешь это всё на сцене. И чем более откровенно выплёскиваешь, тем более уходишь от опасности это оставить в себе. Ты освобождаешься, это как акт очищения.

Константин Аркадьевич порассуждал о состоянии современного театра:

– Сколько я занимаюсь театральным искусством, столько и слышу про деградацию. (С улыбкой разводит руками.) Наверное, она существует, потому что масса выходит бездарного, бессмысленного, плохого. Но хорошего всегда меньше, чем плохого. Иначе как его отличить? Но у нас есть грандиозные артисты и великие режиссёры, которые выпускают потрясающие спектакли. В Петербурге попробуйте попасть на «Холопов» Андрея Анатольевича Могучего! Это спектакль, который стоит на одном уровне с самыми великими произведениями искусства, которыми славен этот город. Его можно сравнивать с памятником Петру Первому, с Ростральными колоннами, с Зимним дворцом.

Иногда, конечно, я тоже попадаю на что-то, что мне не нравится, не соответствует моим критериям искусства, даже кажется возмутительным. Но это «возмутительное» я всё равно досматриваю до конца. Потому что уйти в антракте – это как будто выйти из борьбы. Тогда ты не будешь иметь права сказать, что тебе не понравилось. Может, режиссёр ещё не досказал, а ты уже ушёл. Так что сижу до конца и мучаюсь.

Константин Райкин вспомнил и о своём отце Аркадии Райкине.

– Папа действительно умел идти к своей цели. Его отец, мой дед, который умер во время блокады, лупил его за то, что он хотел быть артистом. Говорил: «Зачем еврею быть клоуном?» Сам он работал лесным бракёром (браковщик дерева для строительных работ. – Прим. ред.). Пойди догадайся, что папа из такой простой семьи, не аристократ – он же умел так носить костюмы, так держать себя. И только когда папа стал лауреатом всесоюзных конкурсов эстрады и шёл красной строкой на афише, отец принял его выбор. Как рассказывали мои тётки, он стоял около афиши и прохожим говорил: «Это мой сын».

Папу очень любили зрители, но он умел управляться со своей всенародной славой. В жизни был скромным, тихим человеком. У него было слабое здоровье, больное сердце, и он себя берёг. Тихо разговаривал, вообще предпочитал слушать, а не говорить. Многих даже разочаровывал, потому что от него ждали того же бурлеска и фонтана энергии, которые он выдавал на сцене, а в жизни он был не блестящий, а поглощающий свет.

У меня с ним всё время идёт диалог. Впрямую папа на меня не влиял, я развивался самостоятельно. Я и в театральный институт поступал втайне от родителей. Они в это время были в Чехословакии на гастролях. Когда вернулись, узнали, что я уже учусь в Щукинском училище. Папа сказал: «Ну хорошо. Я был уверен, что ты будешь артистом».

Он не был строгим судьёй для меня. Очень любил меня как актёра. Приходил ко мне за кулисы и плакал. Администратор спрашивал: «Аркадий Исаакович, что с Вами?» Я отвечал: «Ничего, просто папа под впечатлением от моей игры. Всё нормально». У него самого не было никакой самоуверенности. Мог после спектакля сказать: «Как ужасно я сегодня играл!» Поколебать его веру в себя не стоило ничего, это я у него унаследовал.

Источник: gazetametro.ru Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Константин Райкин
β 16+