Гарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»

Вадим Перельман: «Режиссер не должен выпендриваться»

фейсбук Вадима Перельмана

О ЗРИТЕЛЬСКОМ КИНО

— Мне нравится эта терминология. А каким еще должно быть кино, если не зрительским? Все, кто снимает фильмы, хотят, чтобы зрителей было как можно больше, чтобы людям они нравились. По-настоящему хорошее кино должно быть для всех. Подчеркиваю, именно хорошее кино, не какой-то боевик. <…> Просто словом «зрительское» сегодня стали разбрасываться направо и налево. Уже кажется, что оно несет под собой негативный оттенок. Когда говорят, что кино зрительское, что оно похоже на голливудское кино, я в этом ничего плохого не вижу. У меня достаточно храбрости, чтобы иметь на этот счет свое мнение и продолжать снимать мои фильмы так, как я считаю нужным, как мне нравится.

О ЗРИТЕЛЬСКОЙ РЕАКЦИИ

— Не думаю, что в мире есть режиссер или продюсер, который наперед точно знает, как публика будет реагировать на картину. Вряд ли хоть кто-то в мире знает, как сделать так, чтобы зритель отреагировал определенным образом, это невозможно просчитать. Нет таких мастеров. Все этого хотят, на это надеются, но наверняка не знает никто.

Это так страшно, когда твой фильм показывают в зрительном зале в первый раз. Ты сразу чувствуешь, принимают картину близко к сердцу или нет. Если принимают — для меня это самое важное. Нужно посидеть, послушать смех людей, их дыхание, тишину, увидеть даже их спины — от того, ерзают они или нет, многое зависит. Всё это показывает мне, понимают люди мою историю или нет. Когда я вижу, что понимают, думаю: «Слава богу!» Ради этих моментов, наверное, я и работаю. Всё, что испытываешь до этого, — постоянный страх.

ОБ АВТОРСКОМ КИНО

— Я даже этого слова не понимаю — «авторское». Да, я не умею делать абстрактные картины. Как у Тарковского, у меня бы не получилось, я более классический режиссер. К тому же люблю, когда в фильме меня не видно, когда люди отмечают сценарий, актеров, когда вообще забывают, что они в кино, а история несет их на руках даже без их желания быть унесенными. Чтобы это получилось, режиссер не должен выпендриваться. Этот принцип я понял на съемках своего второго фильма. На нем я чуть-чуть повыпендривался и увидел, что люди меня не поняли, не приняли. После этого решил быть более традиционным в подходе.

О ЖЕЛАНИИ ПОЛУЧИТЬ «ОСКАР»

— Не буду кокетничать. Было бы классно. Это помогает следующим фильмам: дадут больше денег, больше будут доверять, будет больше свободы сделать то, что ты хочешь, потому что раз ты отмеченный человек, значит, надежный. Это всегда помогает, но длится один-два фильма. Если потом снимаешь дерьмо, твоя избранность автоматически нивелируется. (Смеется.)

ОБ ОТСУТСТВИИ ЦИНИЗМА В ФИЛЬМЕ «УРОКИ ФАРСИ»

— Такой теме, как холокост, цинизм точно не нужен, всё должно быть искренне. Цинизм и фарс — две вещи, которых я тщательно старался избегать.<…> Цинизм — это про недоверие к чему-то. А в нашей истории нужно верить, что были эти жертвы, были звери, которые это делали, что нельзя прощать людей, которые во всем этом виноваты.

О ТЕМЕ СОВЕСТИ В «УРОКАХ ФАРСИ»

- «Уроки фарси» про совесть. Жиль начинает чувствовать себя виноватым за его же спасение, поэтому огрызается на других: «Можете потише? Я спать хочу». Люди идут на расстрел на следующий день, а он говорит им, что спать хочет. Это висит на нем до тех пор, пока он не производит эту трансгрессию, проходит через трансформацию и говорит: «Всё, я устал. Устал притворяться, я устал всё это делать».

Многие, кто выжил, кто даже сейчас жив, до сих пор чувствуют эту «вину выжившего». Ты здравствуешь, а другие нет. Значит, что-то не так, значит, ты где-то схитрил, кому-то попу поцеловал. У Жиля в какой-то момент были именно такие чувства. Не только его, но и весь фильм спасло то, что выжил он не зря, а чтобы помнить этих людей и поставить им в каком-то смысле памятник самим фактом своего выживания. Если бы был фильм о том, что из лагеря просто ушмыгнул хитрый умный чувак, то про что было бы это кино?

О ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧ АКТЕРАМ

— Зависит от подхода. Обычно я даю моим артистам много свободы и возможностей придумать персонажа самим. В России любят фразу «давать задачу». Я никому задач не даю, всё получается коллаборативно. Самое главное для меня — кастинг, найти правильных актеров для роли, а потом передать им этого персонажа. Но, думаю, от актера в персонаже всегда больше, чем от режиссера.

О ДЕЛЕ ХАРВИ ВАЙНШТЕЙНА

— Никакой апелляции у него никто не примет. По его делу еще даже не начался калифорнийский процесс, разобрали только два или три эпизода в Нью-Йорке. В Калифорнии его ждет 20 судебных процессов. Он уже никогда не выйдет из тюрьмы.

О ХАРАССМЕНТЕ В АМЕРИКАНСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ

— Конечно, два-три раза подумаешь, прежде чем выразить элементарную симпатию. Расскажу одну историю. У нас есть сайты, где можно купить подержанную вещь, как ваш «Авито». В Штатах это стало опасным, потому что, когда ты договариваешься о встрече, тебя могут пригласить на какой-то адрес, куда ты приезжаешь с деньгами, и там тебя просто ограбят. Поэтому в Америке начали предохраняться и назначать встречи в публичных местах. Например, возле двери полицейского участка.

Я пошутил один раз, что теперь все режиссеры и продюсеры, которые встречаются с актрисами, чтобы поговорить о проекте, тоже должны встречаться возле полицейского участка или у адвокатов. Чтобы были свидетели. (Смеется.)

О НОВЫХ ПРАВИЛАХ «ОСКАРА»

— Это всё такая чушь, нет у нас таких правил. Это какая-то фейковая новость, какие-то расистские и сексистские правила, если задуматься. В Штатах об этом никто не говорит. Просто кто-то, видимо, пошутил в Facebook и пошел поломанный телефон.

Да, всегда ходила шутка о том, что если ты хочешь выиграть «Оскар», нужно снять фильм про человека с ограниченными возможностями, а еще лучше, если он будет геем в коляске, а еще круче, если он будет черным геем в коляске... Но официально таких заявлений никто не делал.

(Наталья Васильева, «Известия», 11.04.21)

Источник: Известия Фото: фейсбук Вадима Перельмана
Теги: цитаты, Вадим Перельман

Умер звезда «Крепкого орешка 2» Том Бауэр

кадр из фильма

Американский актер Том Бауэр скончался 30 мая 2024 года в возрасте 86 лет. О его смерти сообщил 6 июня Deadline со ссылкой на семью покойного.

Том родился 3 января 1938 года в Денвере, штат Колорадо. В детстве мечтал стать профессиональным спортсменом, но потом увлекся театром (играл в школьных постановках) и в 17 лет отправился в Нью-Йорк, где поступил в Американскую академию драматических искусств (его однокашником был Роберт Редфорд).

За 50-летнюю карьеру Бауэр снялся в более чем 180 фильмах и сериалах. В основном, он играл острохарактерных, запоминающихся персонажей второго плана. Так, в «Крепком орешке 2» Том исполнил роль Марвина, уборщика, который помогает Джону Макклейну победить плохих парней, а когда Макклейн наконец воссоединяется со своей женой в финале фильма, именно Марвин забирает их в тележке в аэропорту и увозит в закат.

Среди других фильмов с его участием «Тени» Джона Кассаветиса, «Никсон» Оливер Стоуна, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, «Сумасшедшее сердце» и «Из пела» Скотта Купера, «Прямая и явная угроза» Филлипа Нойса, «Почтальон» Кевина Костнера, «Поллок» и «Апалуза» Эда Харриса, «Свет моей жизни», «El Camino. Во все тяжкие».

На телевидении Том снялся в сериалах «Полиция Майами», «Секретные материалы», «Закон и порядок», «Рэй Донован», «Анатомия страсти», «Мыслить как преступник», «Офис», «В Филадельфии всегда солнечно», «Счастливчик Хэнк» (в роли отца персонажа Боба Оденкёрка). В популярном сериале CBS «Уолтоны» Бауэр появился сначала в роли пилота-каскадера по имени Рекс Баркер в одном эпизоде ​​​​под названием, а затем в роли доктора Кертиса Уилларда в еще 26 сериях.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма
Теги: смерть, Том Бауэр
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фаррелл Уильямс рассказывает о своей жизни с помощью Lego

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Piece By Piece» представила 6 июня 2024 года кинокомпания Focus Features. Это байопик автора песен, певца и дизайнера Фаррелла Уильямса, полностью снятый с помощью конструктора Lego и анимации.

- Это уникальный кинематографический опыт, который приглашает зрителей совершить яркое путешествие по жизни иконы культуры Фаррелла Уильямса, - сообщается в синопсисе. - Включите свое воображение и станьте свидетелем эволюции одного из самых инновационных музыкальных умов.

Помимо главного героя в биографическом мультфильме появятся его друзья и коллеги Гвен Стефани, Кендрик Ламар, Тимбалэнд, Джастин Тимберлейк, Баста Раймс, Джей Зи, Снуп Догг (в виде фигурок Lego и озвученные настоящими артистами) и другие реальные персонажи из жизни героя. Режиссером стал Морган Невилл – обладатель «Оскара» за документальный фильм «В двух шагах от славы», автор документальных лент о Боно, Стиве Мартине и др. В трейлере можно услышать фрагменты хитов Фаррелла, а в самом фильме прозвучит и новая его музыка и песни, написанные специально для саундтрека.

В мировой прокат «Piece By Piece» выйдет 10 октября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Фаррелл Уильямс, байопик, Lego

Пол Мескал, Харрис Дикинсон, Барри Кеоган и Чарли Роу могут стать новыми Beatles

Sipa/Fotodom

Режиссер Сэм Мендес выбрал актеров на главные роли в свою кинотетралогию о группе Beatles. Согласно сообщениям различных СМИ со ссылкой на инсайдеров, номинант на «Оскар» Пол Мескал («Нормальные люди», «Солнце моё») сыграет Пола Маккартни, Харрис Дикинсон («Задира», «Треугольник печали») – Джона Леннона, Барри Кеоган («Солтбёрн», «Банши Инишерина») - Ринго Старра, а Чарли Роу («Рокетмен», «Медленные лошади») - Джорджа Харрисона. Пока эти слухи не были подтверждены, но и не были опровергнуты компанией Sony.

«ИнтерМедиа» напоминает, что еще в феврале стало известно, что Мендес снимет четыре байопика Beatles, каждый из которых будет рассказывать историю группы с точки зрения одного из участников ливерпульской четверки. Apple Corps Ltd., Пол Маккартни, Ринго Старр, а также семьи Джона Леннона и Джорджа Харрисона полностью одобрили проект.

Глобальный релиз фильмов намечен на 2027 год, а в заявлении группы говорится следующее:

- График выхода, подробности которого будут раскрыты ближе к премьере, станет инновационным и революционным.

Источник: NME Фото: Sipa/Fotodom На фото: Пол Мескал и Барри Кеоган
Теги: Beatles, байопик, Сэм Мендес, Пол Мескал, Харрис Дикинсон, Барри Кеоган, Чарли Роу
β 16+