Александр Калягин и Кирилл Крок расскажут всероссийский гастрольно-концертный план Минкультуры
Пресс-конференция в онлайн-формате, посвященная реализации в 2021 году Всероссийского гастрольно-концертного плана творческих и национальных коллективов страны, состоится в пресс-центер ТАСС 13 апреля 2021 года. О географии выступлений, творческих направлениях и участниках гастролей расскажут статс-секретарь заместитель министра культуры РФ Алла Манилова, генеральный директор «Росконцерта» Владимир Малышев, директор Союза театральных деятелей РФ Александр Калягин, директор Театра имени Е.Вахтангова Кирилл Крок, ректор Высшего театрального училища имени М.С.Щепкина Борис Любимов, директор международного театрального агентства «Арт-Партнер XXI» Леонид Роберман и директор Кубанского казачьего хора Анатолий Арефьев.
Всероссийский гастрольно-концертный план ведущих театров и национальных коллективов страны подготовлен впервые за последние 30 лет. В рамках плана проходят гастроли по двум направлениям: театров («Большие гастроли») и государственных национальных коллективов («Мы-Россия»).
Пресс-конференция пройдет в онлайн-формате. Представители СМИ могут принять участие в мероприятии дистанционно, заполнив форму аккредитации на странице анонса в разделе Пресс-центр ТАСС. При регистрации необходимо номер личного мобильного телефона, к которому привязано приложение WhatsApp. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в Facebook.
Начало в 15.00.
Справки и аккредитация: 7 (499) 791-0387, +7 (903) 284-2541, press-center@tass.ru.
Дмитрий Бертман покажет первую редакцию «Мадам Баттерфляй» в «Геликон-опере»
Премьера оперы Джакомо Пуччини «Мадам Баттерфляй» состоится 28 и 30 июня 2024 года в «Геликон-опере». Режиссер Дмитрий Бертман представит на суд публики свой особый взгляд на один из главных хитов мировых сцен.
«Мадам Баттерфляй» - опера со сложной судьбой. Сценическая история оперы начиналась 17 февраля 1904 года в театре «Ла Скала» с сокрушительного провала, но она добилась впоследствии признания и восхищения меломанов всех времён и народов. Трагическая история любви, предательства и смерти сотни раз ставилась в лучших оперных домах мира, но Дмитрий Бертман знаменит своим удивительным талантом стряхивать пыль истории и рвать оковы штампов даже там, где для этого, казалось бы, нет никакой возможности. Что получится – притча-повесть о кросскультурных различиях, в пропасть которых летят человеческие судьбы, метафизический танец бабочки в огне или история жестокого цинизма и безверия, уничтожающих всё живое, пусть пока останется загадкой…
Вместе с Дмитрием Бертманом над постановкой «Мадам Баттерфляй» работают итальянский дирижер-постановщик Марко Боэми, хореограф Эдвальд Смирнов, сценографы и костюмеры Ростислав Протасов и Алла Шумейко, художник по свету Дамир Исмагилов, художник по видеопроекциям Александр Андронов и хормейстер Евгений Ильин.
- Впервые мы представим первую редакцию оперы, которую сам Пуччини потом переписал, - приоткрыл завесу тайны режиссер-постановщик Дмитрий Бертман. – В таком виде «Мадам Баттерфляй» ни разу не исполнялась!
В России растет спрос на стендап
Продажи билетов на стендап-концерты в России выросли в первом квартале на 234% год к году. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании «МТС Live», которая управляет билетными агрегаторами Ticketland и Ticketscloud.
Лидером оказалась Москва: продажи билетов в столице увеличились более чем в четыре раза, а количество мероприятий жанра - более чем в пять раз. Самым высоким спросом по всем регионам пользуются звезды женского стендапа Варвара Щербакова, Виктория Складчикова, Ольга Малащенко и Мария Маркова.
«Яндекс Афиша» показывает чуть меньшее увеличение спроса. По данным сервиса, число мероприятий в сегменте за первый квартал выросло на 51% год к году, а количество заказов — на 69%. В Kassir.ru подтвердили рост спроса на стендап, но не раскрыли показатели.
По мнению экспертов, опрошенных «Коммерсантом», причинами увеличения популярности жанра стали общее сокращение спектра мероприятий, дешевизна формата и рост числа известных телевизионных и онлайн-проектов, откуда люди узнают новые имена.
Глава Ассоциации концертно-театральных и билетных организаций Михаил Шурыгин отметил, что сейчас на рынке преобладают телевизионные комики:
- Под них подбиваются продолжительные туры с большими площадками. Индустрию адаптировали под запросы аудитории, при этом сами комики не шутят на острые политические темы, как это делали покинувшие страну их коллеги.
Дэниэл Рэдклифф, Сара Полсон и Анджелина Джоли получили «Тони»
77-я церемония вручения главной американской национальной театральной премии «Тони» состоялась 16 июня 2024 года в Театре Дэвида Х. Коха Линкольн-центра исполнительских искусств в Нью-Йорке. Пять наград получил спектакль «Stereophonic», по четыре «The Outsiders» и новая постановка мюзикла Стивена Сондхейма «Merrily We Roll Along».
«The Outsiders» стали лучшим мюзиклом, и награду получила продюсер постановки Анджелина Джоли. «Stereophonic» был назван лучшей пьесой, а за актерскую работу в нем отмечен Уилл Брилл. «Merrily We Roll Along» стал лучшим возрожденным мюзиклом, награды получили сыгравшие в нем Дэниэл Рэдклифф (это его первая «Тони») и Джонатан Грофф. В номинации лучшая возрожденная драматическая постановка победителем стал «Appropriate», за лучшую главную роль награды также впервые удостоена Сара Полсон. Актер Джереми Стронг получил «Тони» за лучшую главную роль в спектакле «An Enemy of the People».