Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на фильм «Годзилла против Конга»: Контрадикция монстров

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Блокбастер «Годзилла против Конга» выходит в российский прокат 25 марта 2021 года. Режиссёр: Адам Вингард. В ролях: Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри, Сюн Огури, Эйса Гонсалес, Джулиан Деннисон, Кайл Чандлер, Демиан Бичир и другие.

Почему сцепились Конг с Годзиллой? Что они могли не поделить? Ведь один – на суше, другой – на море, по идее им не встретиться никак. Явно, не обошлось без вмешательства человека. И действительно, ведь ему всегда неймется поиграть в бога. А что если мы вместо Брендона Фрейзера позовём Конга сопроводить нас в путешествии к центру Земли? А что если создадим своего собственного ручного Годзиллу наподобие тех ребят из «Тихоокеанского рубежа»? А что если мы просто сядем и понаблюдаем за тем, как два гигантских монстра что есть мочи мутузят друг друга, пытаясь определить, кому же в итоге отойдёт заветная приставка «Кинг» — Конгу или Королю монстров?

Хотя почему это Годзилла «король монстров»? Новый фильм очень настойчиво делает вид, что предыдущей части словно бы и не было (как бы нам тоже хотелось в это поверить). И пусть «Годзилла против Конга» преподносилось как прямое продолжение событий блокбастера Майкла Догерти, никакой логической связки в фильме нет и в помине. Про остальных монстров (Мотра, Родан, тот великий мамонт) благополучно забыли, а о последствиях их разрушительной битвы даже вскользь никем не упоминается. То есть получается, что Адам Вингард снял максимально самостоятельный фильм, который не требует от зрителя вообще никакой подготовки и знания того, что всё это происходит в какой-то единой киновселенной. Возможно, это и к лучшему.

Кино начинается и вовсе не в духе мегаэпичного пафосного блокбастера, который ждёшь от картины с таким названием, а чуть ли не цитируя культовое начало «Шрэка». Конг под весёлую музычку просыпается на острове, тянется, почёсывает свою пятую точку, заходя в озеро, и принимает утренний душ под водопадом. Идиллия нарушается, когда мы понимаем, что всё это происходит в созданном человеческой рукой вольере, в котором заметно раскабаневшему Конгу уже откровенно тесно. За ним присматривают учёная Илин (Ребекка Холл) и её приёмная немая дочка, с которой у Конга сложились дружеские отношения. Но тут в сюжет внезапно врывается писатель-учёный Натан (Александр Скарсгард), уверенный, что внутри нашей планеты есть своя целая вселенная, откуда, собственно, все монстры и пришли. Естественно, показать дорогу туда может только Конг.

А чем занят Годзилла в это время, закономерно спросите вы. Он устраивает целенаправленные рейды на заводы крупной технологичной корпорации, которой руководит совсем-не-кажущийся-злодеем миллиардер Уолтер Симмонс (Демиан Бичир). Но как только наш хвостатый товарищ понимает, что Конг на свободе и его куда-то перевозят, он тут же превращается в настоящего задиру и начинает практически на пустом месте докапываться до мирно плывущего на огромной барже монстра. Но кто мы такие, чтобы возражать их конфликту? Как зрители, мы, собственно, ради этого и пришли в кино – насладиться безмозглым зрелищем с кучей спецэффектов, где весь акцент на драке двух титанов.

И как радостно от осознания, что режиссёр это прекрасно понимает. Адам Вингард, у которого в карьере были и провалы («Тетрадь смерти»), и победы («Гость»), оказался первым постановщиком киновселенной монстров, который в кои-то веки снял кино именно про монстров. До этого только более-менее Джордан Вот-Робертс пытался вывести на первый план титана, но его «Конг» в целом забывается очень быстро после просмотра. Гарет Эдвардс вообще проснулся только ко второй половине своего фильма, а вот Майкл Догерти, откровенно говоря, облажался сильнее всех, сняв двухчасовую драму про унылых людей и разбавляя их пафосные, скучные истории редкими кадрами монстров в ночи, тени, тумане и пыли.

Вингард же даёт монстрам сражаться. И показывает их противостояние в самых лучших, сочнейших ракурсах, чтобы мы могли разглядеть каждый удар, каждый приём, каждый манёвр. «Годзилла против Конга» — это фильм, который прекрасно понимает, чего от него хотят. Поэтому больше никаких искусственно раздутых сюжетных линий с неинтересными людишками. Здесь всё предельно схематично: одна ветка с участием персонажей Милли Бобби Браун, Брайана Тайри Генри и новичка Джулиана Деннисона, пытающихся разнюхать коварные планы Бичира, которая вообще никуда не приводит, и вторая, где Скарсгард и Холл пытаются найти портал в Полую Землю. Люди в этом фильме намеренно никакие, ничтожества перед ликами божественных созданий, безмолвные наблюдатели многовекового противостояния.

Битва Конга с Годзиллой поделена на несколько раундов. Сначала на воде, затем в неоновом Гонконге. Там уже начинается настоящая мужская драка, поставленная словно теми же людьми, которые ставили сцену в автобусе из «Никто» Найшуллера. На зависть самым зрелищным боям UFC эти двое устраивают такой сочный мордобой, что опешали бы Хоббс и Шоу. А сцена, где побытый Конг вворачивает себе плечо об небоскрёб и идёт дальше бить морды, достояна золотого статуса.

Несмотря на то, что первым в названии фильма стоит всё-таки гигантский ящер, кино Винграда чувствуется как сольник Конга. Но ирония в том, что Годзилла, не имея ярко выраженной сюжетной линии здесь, на экране появляется чаще, чем в любом другом своём сольном фильме. Тем не менее, фанаты обоих монстров явно в равной степени останутся довольны увиденным. И пусть сюжет здесь откровенная чушь, существующая по каким-то своим логическим законам (нет, герои не прекратили сражаться после фразы «Почему ты назвал имя Мотра?»), ничего не мешает принять его как мультяшную условность и просто наслаждаться первоклассным экшеном. Благо этого в «Годзилле против Конга» навалом.

Вадим Богданов, InterMedia

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+