Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Бокс-офис РФ: Зрители хорошо встретили «Родных»

постер к фильму

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 11 по 14 февраля 2021 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попадали в десятку лидеров за этот период.

За прошедший уикенд посещаемость составила 2 млн зрителей, а совокупные сборы – 567,7 млн рублей. Показатели незначительно выросли с предыдущей недели (1,7 млн зрителей и 463,7 млн рублей), но в целом в прокате наблюдается стагнация – колебания последние недели были не такими значительными.

Российская комедия «Родные» обошла мультфильм Pixar «Душа» и выбилась на первое место. Картина, сценарий к которой писал Жора Крыжовников, а в главных ролях отметились Семен Трескунов, Лиза Монеточка и Сергей Бурунов, собрала 196 млн рублей. Касса, конечно, не самая выдающаяся (чуть больше, чем было у «Души» во второй уикенд), но приличная, особенно с учетом коронавирусных ограничений. «Родные» стали лучшим примером того доброго и семейного кино, о котором новый министр культуры говорила, как о фильмах, которые надо показывать после снятия ограничений на работу кинотеатров. Фильмов таких все равно оказалось в прокате мало, а зрительский спрос на них – большой, в кинотеатры «Родные» смогли привлечь за первый уикенд 678 тыс. зрителей.

Обойти «Душу» было не так просто. Хоть мультфильм и идет в кинотеатрах уже три недели, он все еще любим зрителями. Касса просела за уикенд всего на 30%. Общие сборы ленты перевалили за миллиард рублей. За свое место в пятерке работа Pixar еще продолжит бороться.

С третьей строчки стартовала романтическая комедия «Love» с Сергеем Светлаковым. Фильм явно предназначался для Дня Святого Валентина, но особого успеха не возымел – и в дебютный четверг, и в день влюбленных, и по итогам уикенда он держался на третьем месте, причем со значительным отрывом от первых двух позиций. Касса к концу выходных составила 46,4 млн рублей, а в кинотеатрах картину посмотрели 162 тыс. человек.

С четвертой строчки стартовал мультфильм «Пончары. Глобальное закругление», собравший 36,5 млн рублей.

Криминальный триллер «Дьявол в деталях» опустился на пятую строчку под давлением новинок.

С шестой строчки стартовал российский фильм ужасов «Приворот. Черное венчание». Когда-то о фильмах Святослава Подгаевского говорили, как о рассвете российского хоррора. Сейчас же его работы, сдувшись до состояния нестрашных штампов, выходят в прокат совершенно незаметно. Сборы составили 21,4 млн рублей, в кинотеатрах ленту посмотрели почти 77 тыс. человек.

«Северный ветер» Ренаты Литвиновой продолжает держаться в десятке лидеров. Хотя картина явно снималась как нишевая и не рассчитанная на широкую аудиторию, она продолжает держаться в десятке (и даже сумела незначительно увеличить свои сборы за неделю). Всего в копилке фильма уже 47 млн рублей.

Новый «Последний богатырь» готовится к тому, чтобы вылететь из десятки лидеров. Впрочем, беспокоиться создателям фильма не о чем – он собрал уже свыше 2 млрд рублей и явно станет одним из самых кассовых фильмов года.

Кроме того, из десятки лидеров выбыли четыре фильма – «Зоя», «Заступник», «Стендап под прикрытием» и «Огонек-Огниво», причем три фильма из них были дебютантами прошлого уикенда.

Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Родные

11 февраля

196 025 695

2 655 206

216 046 109

2 921 004

н/д

2

1

Душа

21 января

134 965 311

1 828 300

-30%

1 015 604 240

13 611 265

н/д

3

N

Love

11 февраля

46 362 647

628 066

50 264 120

679 900

н/д

4

N

Пончары. Глобальное закругление

11 февраля

36 553 046

495 232

39 589 828

535 698

н/д

5

3

Дьявол в деталях

28 января

26 154 771

354 244

-50%

201 927 384

2 687 573

н/д

6

N

Приворот. Черное венчание

11 февраля

21 377 979

289 581

23 930 988

323 450

800 000

7

9

Северный ветер

6 февраля

17 760 992

240 368

+4%

47 062 038

629 025

н/д

8

4

Последний богатырь: Корень зла

1 января

14 701 454

199 195

-45%

2 031 586 222

27 485 108

8 800 000

9

3

Охотник на монстров

28 января

10 784 856

146 089

-67%

145 656 475

1 938 217

60 000 000

10

6

Огонь

24 декабря

10 774 653

145 963

-49%

903 471 049

12 204 869

7 500 000

См. уикенд 04.02–07.02

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: постер к фильму
Теги: бокс-офис, Павел Соломатин, Душа, Родные

Герой Ивана Янковского из «Плейлиста волонтера» повзрослеет в «Пиарщике»

кадр из сериала

Фильм рабочим названием «Пиарщик» представил режиссер кинокартины Михаил Свешников на питчинге Фонда кино 23 мая 2024 года. В нем Иван Янковский вернется к роли главного героя сериала «Плейлист волонтера» Михаила Штапича, сообщают «Известия». Он сыграет повзрослевшую версию этого героя, который оставил волонтерство, но не перестал верить в людей и помогать. Вместе с Янковским в актерском составе заявлены Марина Васильева и Тимофей Трибунцев.

- Это очень простая история о том, как важно в этой жизни найти свое место и тех людей, с кем тебе комфортно, успокоиться, что любовь и внутреннюю гармонию можно найти в маленьком северном поселке Кряжево на бумажном производстве туалетной бумаги, которое организовано в этой деревне, - рассказал режиссер.

Фильм будет снят по книге «Устойчивое развитие» Артема Ляшенко, автора романа «Плейлист волонтера», на пленку с оператором-постановщиком Ильей Авербахом. Продюсер картины Юлия Мишкенене отметила, что фильм станет ироничной комедийной историей в сочетании с драмой, которая покажет реальное производство и проблемы, которые там существуют. Режиссер выразил мнение, что название «Пиарщик» является скорее саркастическим.

- Мы решили добиться такого теплого и лампового, немного даже «советского» изображения, потому что в деревне Кряжево всё немного остановилось во времени, - рассказал Михаил Свешников. - «Пиарщик» — скорее саркастическое название этого фильма, потому что всё, с чем у обычного зрителя или читателя ассоциируется работа пиарщика — красивые костюмы и пресс-релизы, — это всё абсолютная противоположность тому, чем будет заниматься Михаил Штапич в этом фильме.

Ранее стало известно, что начало съемок байопика «Хой» о группе «Сектор Газа» студии «Чеховъ» запланировано на осень 2024 года. Действие ленты разворачивается летом 2000 года, накануне смерти Юрия Хоя.

Источник: Известия Фото: кадр из сериала "Плейлист волонтера"
Теги: кинопроект, Иван Янковский, Плейлист волонтера, Пиарщик
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лариса Гузеева рассказала, как Эльдар Рязанов научил ее носить платья

предоставлено пресс-службой Первого канала

Эксклюзивное интервью Ларисы Гузеевой выйдет в программе «Подкаст.Лаб» на Первом канале 23 мая 2024 года. Оно будет приурочено к юбилею артистки, которой в этот день исполнилось 65 лет, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Актриса рассказала о своем детстве, мечтах, любви, актерских удачах и неудачах и романе с телевидением писателю, ректору Литературного института имени Горького - ведущему подкаста «Жизнь замечательных» Алексею Варламову.

- Я родилась и росла в то время, когда все молодые о чем-то еще мечтали, - сказала Гузеева. - Сейчас этого почти нет, за мечтой никто не гонится – ни на север, ни на юг, ни в столицу. Сейчас у детей и подростков мечты онлайн. Никто не летит куда-то, чтобы себя попробовать, испытать. Мало таких историй. Я не мечтала о любви. И выйти замуж не мечтала. Я мечтала жить с мамой. Представляла, как я перевезу маму к себе, у меня будет комната в коммуналке, я разделю шкафом комнату пополам – с одной стороны она будет жить, с другой – я. Ни о принцах, ни о замужестве, ни о детях я не грезила. Может быть, поэтому они поздно у меня появились. Я мечтала стать артисткой.

Когда речь зашла о бедности и богатстве, Лариса Гузеева призналась, что не была «продвинутой девочкой».

- Всего боялась, вокруг были дети великих – Илона, дочка Пьехи, Наташа - дочка Колкера и Пахоменко, Ваня - сын балерины Осипенко. Я робела и очень стеснялась бедности своей, - сказала она. - Но я была модной. Одевалась со школы лучше всех. Мама от бедности шила. Ну, и я была ничего себе внешне – длинные волосы, короткие юбки. Я стеснялась именно безденежья. Мне казалось, что я не могу с однокурсниками куда-то пойти, потому что - где они и где я. «Сайгон» (кафе, где была тусовка героев андеграунда и творческой интеллигенции) около Литейного и Невского для меня открылся, когда я «оперилась» - курсе на третьем, наверное. И тогда я познакомилась с Курёхиным.

Актриса считает, что вы театральный институт все поступают «немножко больные на голову с манией величия».

- Мы же все туда идем народными артистами с ощущением, что ты все можешь, - объяснила Гузеева. - Мастер говорил нам: артисты не нужны никому, театры переполнены, студии переполнены. Вот вы двое будете работать, а все остальные нет, вы ленивые. И твоя самооценка падала ниже плинтуса. Это даже не конкуренция, само представление о жизни меняется. Понимаешь, что на каникулах нужно не на море ехать, а много читать. А до этого ты думал, что артисту это совершенно необязательно.

В фильм «Место встречи изменить нельзя» Лариса Гузеева попала благодаря своему желанию познакомиться в Владимиром Высоцким.

- Да какая роль, о чем вы? Мой приятель – эпизодник, работал с Говорухиным. Он сказал: «Хочешь познакомиться с Высоцким?» А кто же не хочет? Мне было 18 лет, я сказала: «Да!» И он позвал меня на съемки, - рассказала она. - Потом мы очень дружили с Говорухиным, и я как-то спросила: «Слава, а ты знаешь, что я снималась у тебя?»

Конечно, он не знал, но у меня сохранился квиток - «4 рубля за съемки в массовке».

Ее главной ролью стала работа в картине «Жестокий романс» Эльдара Рязанова.

- Конечно, Рязанов дал мне имя. Если бы не этот фильм, где бы я была, - считает Лариса Гузеева. - Чтобы посмотреть меня, Рязанов и Алисов (главный оператор) приехали на дипломный спектакль. А меня за плохое поведение сняли с роли, я должна была играть Аделину в «Фанфан-тюльпане». Но поскольку я прогуливала репетиции - меня сняли. И дали роль одной из камеристок – малюсенький эпизодик. Я знала, что Рязанов и Алисов приехали на меня посмотреть, но понимала, что это просто посмешище. Потом были пробы, много проб и - последняя уже с Никитой Михалковым. Рязанов сказал: «Через два дня худсовет. Я хочу, чтобы ты снималась, не думаю, что худсовет будет со мной спорить». Когда меня утвердили, я попросила прислать телеграмму из Москвы и подошла с ней к руководителю курса: «Владимир Викторович, меня утвердили к Рязанову на «Бесприданницу». Он опешил, потому что я была совсем не похожа на Огудалову. Ни длинной косы, ни волоокая, плакала - вообще не про меня. Я была из другого профсоюза. Рязанов учил меня носить платья, держать спину. Когда ты из Оренбургской области, а рядом с тобой Алиса Фрейндлих, Никита Михалков, Виктор Проскурин, Людмила Гурченко (потом ее линию вырезали) – это хорошая прививка.

Сравнивая мир кино с миром телевидения, Гузеева отмечает, что они абсолютно разные.

- Два разных мира, все другое, - рассказала актриса. - Я вышла замуж удачно и думала: «Какое счастье! Буду рожать детей. Мне уже 38 лет, надо все успеть!» И вот все у меня хорошо, большой дом. И вдруг, когда мне уже хорошо за сорок, меня приглашают попробоваться на программу «Давай поженимся!» Я с уговорами пошла туда 16 лет назад, совершенно не умела работать с «ухом» и суфлером. Мне разрешили работать без них, и как-то все понеслось - через год уже были ТЭФИ и за программу, и как ведущей. Ренессанс такой случился ближе к пятидесяти. Но если был бы другой коллектив, я бы столько не продержалась. У нас фантастические отношения с моими редакторами, с продюсером, с командой. Я поняла, что у меня стало не хватать времени на подруг и что я с большой радостью иду на работу. Я нашла своих людей и мне хорошо с ними. Оказалось, что это большая и важная часть моей жизни, что мне этого достаточно.

Ранее стало известно, что кинокомпания «Темп» приступила к работе над сиквелом фильма «Тёща» с Гариком Харламовым и Ларисой Гузеевой в главных ролях. «ИнтерМедиа» напоминает, что новогодняя комедия об обмене телами между зятем и тёщей вышла в российский прокат в ноябре 2023 года и стала одним из его лидеров.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: юбилей, цитаты, Лариса Гузеева, Подкаст.Лаб

Нонна Гришаева возглавит лунную миссию на СТС

предоставлено пресс-службой СТС

Премьерный показ многосерийной фантастическая комедия «Луна и мир» с Нонной Гришаевой в главной роли стартует 3 июня 2024 года на канале СТС. По сюжету в 2040 году «Рускосмос» запускает станцию «Закат-1» на Луне с целью защитить Землю от опасного астероида. Новую структуру возглавила чудаковатая Ирина Цветкова (Гришаева), у которой в подчинении оказались не менее странные сотрудники: недалёкий майор Слава (Кирилл Мелехов), пилот-хамка София (Мария Лисовая), бестолковые инженеры Юрич и Рома (Юрий Грубник, Артём Сучков) и другие специалисты, не нашедшие места на родной планете. Привычный уклад станции меняет астрофизик Венера Мышкина (Татьяна Бабенкова), которая узнаёт, что на деле команда не спасает мир, а незаконно добывает гелий-3.

В сериале также снялись Павел Яшков, Сергей Шаталов, Сергей Штатнов, Варвара Бородина, Иван Агапов, Илья Нестеров, Вера Егорова и другие. Продюсерами и режиссёрами проекат выступили Илья Куликов и Аня Мирохина.

- Рада снова оказаться на площадке родного канала и исполнить давнюю мечту — поработать с Ильёй Куликовым, — признаётся Нонна Гришаева. — С героиней у нас на самом деле много общего: я руковожу театром, она — лунной станцией. Единственная разница — у меня нет звания полковника.

- Новая история сочетает два любимых жанра — комедию и фантастику, — рассказал Илья Куликов. — В проекте много отсылок к известным фантастическим картинам. А снимали мы в декорациях, напоминающих атмосферу фильма «Чужие». Будут и космические корабли, и луноходы, и техника будущего — и в таком необычном антураже мы ещё и посмеёмся.

Декорации станции построили за три месяца в павильоне площадью 3000 квадратных метров. «Закат-1» включает главный штаб управления, коридоры, шлюз, медблок, научный центр, столовую и жилблок с каютами героев. Художники с нуля создали космический корабль, луноход, оружие, аппараты для связи с инопланетянами, телефоны, планшеты и другую технику 2040 года. Костюмы команды «Закат-1» создавала художник Полина Лосева («Хороший человек», «Содержанки), которая в процессе подготовки изучила форму советских, российских и американских космонавтов в московском Музее космонавтики и пересмотрела космические хиты «Интерстеллар» и «Марсианин». Кроме формы, исполнители главных ролей примерили специально созданные для сериала защитные маски, бронежилеты, шлемы, бомбер со светящимся экраном, комбинезоны, пижаму и другую одежду космического будущего.

Эфир в 21.00.

Фото: предоставлено пресс-службой СТС
Теги: Нонна Гришаева, анонс показа, сериалы, Илья Куликов, Луна и мир
β 16+