Бокс-офис РФ: Зрители хорошо встретили «Родных»
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 11 по 14 февраля 2021 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попадали в десятку лидеров за этот период.
За прошедший уикенд посещаемость составила 2 млн зрителей, а совокупные сборы – 567,7 млн рублей. Показатели незначительно выросли с предыдущей недели (1,7 млн зрителей и 463,7 млн рублей), но в целом в прокате наблюдается стагнация – колебания последние недели были не такими значительными.
Российская комедия «Родные» обошла мультфильм Pixar «Душа» и выбилась на первое место. Картина, сценарий к которой писал Жора Крыжовников, а в главных ролях отметились Семен Трескунов, Лиза Монеточка и Сергей Бурунов, собрала 196 млн рублей. Касса, конечно, не самая выдающаяся (чуть больше, чем было у «Души» во второй уикенд), но приличная, особенно с учетом коронавирусных ограничений. «Родные» стали лучшим примером того доброго и семейного кино, о котором новый министр культуры говорила, как о фильмах, которые надо показывать после снятия ограничений на работу кинотеатров. Фильмов таких все равно оказалось в прокате мало, а зрительский спрос на них – большой, в кинотеатры «Родные» смогли привлечь за первый уикенд 678 тыс. зрителей.
Обойти «Душу» было не так просто. Хоть мультфильм и идет в кинотеатрах уже три недели, он все еще любим зрителями. Касса просела за уикенд всего на 30%. Общие сборы ленты перевалили за миллиард рублей. За свое место в пятерке работа Pixar еще продолжит бороться.
С третьей строчки стартовала романтическая комедия «Love» с Сергеем Светлаковым. Фильм явно предназначался для Дня Святого Валентина, но особого успеха не возымел – и в дебютный четверг, и в день влюбленных, и по итогам уикенда он держался на третьем месте, причем со значительным отрывом от первых двух позиций. Касса к концу выходных составила 46,4 млн рублей, а в кинотеатрах картину посмотрели 162 тыс. человек.
С четвертой строчки стартовал мультфильм «Пончары. Глобальное закругление», собравший 36,5 млн рублей.
Криминальный триллер «Дьявол в деталях» опустился на пятую строчку под давлением новинок.
С шестой строчки стартовал российский фильм ужасов «Приворот. Черное венчание». Когда-то о фильмах Святослава Подгаевского говорили, как о рассвете российского хоррора. Сейчас же его работы, сдувшись до состояния нестрашных штампов, выходят в прокат совершенно незаметно. Сборы составили 21,4 млн рублей, в кинотеатрах ленту посмотрели почти 77 тыс. человек.
«Северный ветер» Ренаты Литвиновой продолжает держаться в десятке лидеров. Хотя картина явно снималась как нишевая и не рассчитанная на широкую аудиторию, она продолжает держаться в десятке (и даже сумела незначительно увеличить свои сборы за неделю). Всего в копилке фильма уже 47 млн рублей.
Новый «Последний богатырь» готовится к тому, чтобы вылететь из десятки лидеров. Впрочем, беспокоиться создателям фильма не о чем – он собрал уже свыше 2 млрд рублей и явно станет одним из самых кассовых фильмов года.
Кроме того, из десятки лидеров выбыли четыре фильма – «Зоя», «Заступник», «Стендап под прикрытием» и «Огонек-Огниво», причем три фильма из них были дебютантами прошлого уикенда.
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 11 февраля | 196 025 695 | 2 655 206 | – | 216 046 109 | 2 921 004 | н/д | |
2 | 1 | 21 января | 134 965 311 | 1 828 300 | -30% | 1 015 604 240 | 13 611 265 | н/д | |
3 | N | Love | 11 февраля | 46 362 647 | 628 066 | – | 50 264 120 | 679 900 | н/д |
4 | N | Пончары. Глобальное закругление | 11 февраля | 36 553 046 | 495 232 | – | 39 589 828 | 535 698 | н/д |
5 | 3 | Дьявол в деталях | 28 января | 26 154 771 | 354 244 | -50% | 201 927 384 | 2 687 573 | н/д |
6 | N | Приворот. Черное венчание | 11 февраля | 21 377 979 | 289 581 | – | 23 930 988 | 323 450 | 800 000 |
7 | 9 | 6 февраля | 17 760 992 | 240 368 | +4% | 47 062 038 | 629 025 | н/д | |
8 | 4 | 1 января | 14 701 454 | 199 195 | -45% | 2 031 586 222 | 27 485 108 | 8 800 000 | |
9 | 3 | 28 января | 10 784 856 | 146 089 | -67% | 145 656 475 | 1 938 217 | 60 000 000 | |
10 | 6 | 24 декабря | 10 774 653 | 145 963 | -49% | 903 471 049 | 12 204 869 | 7 500 000 |
Павел Соломатин, InterMedia
Герой Ивана Янковского из «Плейлиста волонтера» повзрослеет в «Пиарщике»
Фильм рабочим названием «Пиарщик» представил режиссер кинокартины Михаил Свешников на питчинге Фонда кино 23 мая 2024 года. В нем Иван Янковский вернется к роли главного героя сериала «Плейлист волонтера» Михаила Штапича, сообщают «Известия». Он сыграет повзрослевшую версию этого героя, который оставил волонтерство, но не перестал верить в людей и помогать. Вместе с Янковским в актерском составе заявлены Марина Васильева и Тимофей Трибунцев.
- Это очень простая история о том, как важно в этой жизни найти свое место и тех людей, с кем тебе комфортно, успокоиться, что любовь и внутреннюю гармонию можно найти в маленьком северном поселке Кряжево на бумажном производстве туалетной бумаги, которое организовано в этой деревне, - рассказал режиссер.
Фильм будет снят по книге «Устойчивое развитие» Артема Ляшенко, автора романа «Плейлист волонтера», на пленку с оператором-постановщиком Ильей Авербахом. Продюсер картины Юлия Мишкенене отметила, что фильм станет ироничной комедийной историей в сочетании с драмой, которая покажет реальное производство и проблемы, которые там существуют. Режиссер выразил мнение, что название «Пиарщик» является скорее саркастическим.
- Мы решили добиться такого теплого и лампового, немного даже «советского» изображения, потому что в деревне Кряжево всё немного остановилось во времени, - рассказал Михаил Свешников. - «Пиарщик» — скорее саркастическое название этого фильма, потому что всё, с чем у обычного зрителя или читателя ассоциируется работа пиарщика — красивые костюмы и пресс-релизы, — это всё абсолютная противоположность тому, чем будет заниматься Михаил Штапич в этом фильме.
Ранее стало известно, что начало съемок байопика «Хой» о группе «Сектор Газа» студии «Чеховъ» запланировано на осень 2024 года. Действие ленты разворачивается летом 2000 года, накануне смерти Юрия Хоя.
Лариса Гузеева рассказала, как Эльдар Рязанов научил ее носить платья
Эксклюзивное интервью Ларисы Гузеевой выйдет в программе «Подкаст.Лаб» на Первом канале 23 мая 2024 года. Оно будет приурочено к юбилею артистки, которой в этот день исполнилось 65 лет, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
Актриса рассказала о своем детстве, мечтах, любви, актерских удачах и неудачах и романе с телевидением писателю, ректору Литературного института имени Горького - ведущему подкаста «Жизнь замечательных» Алексею Варламову.
- Я родилась и росла в то время, когда все молодые о чем-то еще мечтали, - сказала Гузеева. - Сейчас этого почти нет, за мечтой никто не гонится – ни на север, ни на юг, ни в столицу. Сейчас у детей и подростков мечты онлайн. Никто не летит куда-то, чтобы себя попробовать, испытать. Мало таких историй. Я не мечтала о любви. И выйти замуж не мечтала. Я мечтала жить с мамой. Представляла, как я перевезу маму к себе, у меня будет комната в коммуналке, я разделю шкафом комнату пополам – с одной стороны она будет жить, с другой – я. Ни о принцах, ни о замужестве, ни о детях я не грезила. Может быть, поэтому они поздно у меня появились. Я мечтала стать артисткой.
Когда речь зашла о бедности и богатстве, Лариса Гузеева призналась, что не была «продвинутой девочкой».
- Всего боялась, вокруг были дети великих – Илона, дочка Пьехи, Наташа - дочка Колкера и Пахоменко, Ваня - сын балерины Осипенко. Я робела и очень стеснялась бедности своей, - сказала она. - Но я была модной. Одевалась со школы лучше всех. Мама от бедности шила. Ну, и я была ничего себе внешне – длинные волосы, короткие юбки. Я стеснялась именно безденежья. Мне казалось, что я не могу с однокурсниками куда-то пойти, потому что - где они и где я. «Сайгон» (кафе, где была тусовка героев андеграунда и творческой интеллигенции) около Литейного и Невского для меня открылся, когда я «оперилась» - курсе на третьем, наверное. И тогда я познакомилась с Курёхиным.
Актриса считает, что вы театральный институт все поступают «немножко больные на голову с манией величия».
- Мы же все туда идем народными артистами с ощущением, что ты все можешь, - объяснила Гузеева. - Мастер говорил нам: артисты не нужны никому, театры переполнены, студии переполнены. Вот вы двое будете работать, а все остальные нет, вы ленивые. И твоя самооценка падала ниже плинтуса. Это даже не конкуренция, само представление о жизни меняется. Понимаешь, что на каникулах нужно не на море ехать, а много читать. А до этого ты думал, что артисту это совершенно необязательно.
В фильм «Место встречи изменить нельзя» Лариса Гузеева попала благодаря своему желанию познакомиться в Владимиром Высоцким.
- Да какая роль, о чем вы? Мой приятель – эпизодник, работал с Говорухиным. Он сказал: «Хочешь познакомиться с Высоцким?» А кто же не хочет? Мне было 18 лет, я сказала: «Да!» И он позвал меня на съемки, - рассказала она. - Потом мы очень дружили с Говорухиным, и я как-то спросила: «Слава, а ты знаешь, что я снималась у тебя?»
Конечно, он не знал, но у меня сохранился квиток - «4 рубля за съемки в массовке».
Ее главной ролью стала работа в картине «Жестокий романс» Эльдара Рязанова.
- Конечно, Рязанов дал мне имя. Если бы не этот фильм, где бы я была, - считает Лариса Гузеева. - Чтобы посмотреть меня, Рязанов и Алисов (главный оператор) приехали на дипломный спектакль. А меня за плохое поведение сняли с роли, я должна была играть Аделину в «Фанфан-тюльпане». Но поскольку я прогуливала репетиции - меня сняли. И дали роль одной из камеристок – малюсенький эпизодик. Я знала, что Рязанов и Алисов приехали на меня посмотреть, но понимала, что это просто посмешище. Потом были пробы, много проб и - последняя уже с Никитой Михалковым. Рязанов сказал: «Через два дня худсовет. Я хочу, чтобы ты снималась, не думаю, что худсовет будет со мной спорить». Когда меня утвердили, я попросила прислать телеграмму из Москвы и подошла с ней к руководителю курса: «Владимир Викторович, меня утвердили к Рязанову на «Бесприданницу». Он опешил, потому что я была совсем не похожа на Огудалову. Ни длинной косы, ни волоокая, плакала - вообще не про меня. Я была из другого профсоюза. Рязанов учил меня носить платья, держать спину. Когда ты из Оренбургской области, а рядом с тобой Алиса Фрейндлих, Никита Михалков, Виктор Проскурин, Людмила Гурченко (потом ее линию вырезали) – это хорошая прививка.
Сравнивая мир кино с миром телевидения, Гузеева отмечает, что они абсолютно разные.
- Два разных мира, все другое, - рассказала актриса. - Я вышла замуж удачно и думала: «Какое счастье! Буду рожать детей. Мне уже 38 лет, надо все успеть!» И вот все у меня хорошо, большой дом. И вдруг, когда мне уже хорошо за сорок, меня приглашают попробоваться на программу «Давай поженимся!» Я с уговорами пошла туда 16 лет назад, совершенно не умела работать с «ухом» и суфлером. Мне разрешили работать без них, и как-то все понеслось - через год уже были ТЭФИ и за программу, и как ведущей. Ренессанс такой случился ближе к пятидесяти. Но если был бы другой коллектив, я бы столько не продержалась. У нас фантастические отношения с моими редакторами, с продюсером, с командой. Я поняла, что у меня стало не хватать времени на подруг и что я с большой радостью иду на работу. Я нашла своих людей и мне хорошо с ними. Оказалось, что это большая и важная часть моей жизни, что мне этого достаточно.
Ранее стало известно, что кинокомпания «Темп» приступила к работе над сиквелом фильма «Тёща» с Гариком Харламовым и Ларисой Гузеевой в главных ролях. «ИнтерМедиа» напоминает, что новогодняя комедия об обмене телами между зятем и тёщей вышла в российский прокат в ноябре 2023 года и стала одним из его лидеров.
Нонна Гришаева возглавит лунную миссию на СТС
Премьерный показ многосерийной фантастическая комедия «Луна и мир» с Нонной Гришаевой в главной роли стартует 3 июня 2024 года на канале СТС. По сюжету в 2040 году «Рускосмос» запускает станцию «Закат-1» на Луне с целью защитить Землю от опасного астероида. Новую структуру возглавила чудаковатая Ирина Цветкова (Гришаева), у которой в подчинении оказались не менее странные сотрудники: недалёкий майор Слава (Кирилл Мелехов), пилот-хамка София (Мария Лисовая), бестолковые инженеры Юрич и Рома (Юрий Грубник, Артём Сучков) и другие специалисты, не нашедшие места на родной планете. Привычный уклад станции меняет астрофизик Венера Мышкина (Татьяна Бабенкова), которая узнаёт, что на деле команда не спасает мир, а незаконно добывает гелий-3.
В сериале также снялись Павел Яшков, Сергей Шаталов, Сергей Штатнов, Варвара Бородина, Иван Агапов, Илья Нестеров, Вера Егорова и другие. Продюсерами и режиссёрами проекат выступили Илья Куликов и Аня Мирохина.
- Рада снова оказаться на площадке родного канала и исполнить давнюю мечту — поработать с Ильёй Куликовым, — признаётся Нонна Гришаева. — С героиней у нас на самом деле много общего: я руковожу театром, она — лунной станцией. Единственная разница — у меня нет звания полковника.
- Новая история сочетает два любимых жанра — комедию и фантастику, — рассказал Илья Куликов. — В проекте много отсылок к известным фантастическим картинам. А снимали мы в декорациях, напоминающих атмосферу фильма «Чужие». Будут и космические корабли, и луноходы, и техника будущего — и в таком необычном антураже мы ещё и посмеёмся.
Декорации станции построили за три месяца в павильоне площадью 3000 квадратных метров. «Закат-1» включает главный штаб управления, коридоры, шлюз, медблок, научный центр, столовую и жилблок с каютами героев. Художники с нуля создали космический корабль, луноход, оружие, аппараты для связи с инопланетянами, телефоны, планшеты и другую технику 2040 года. Костюмы команды «Закат-1» создавала художник Полина Лосева («Хороший человек», «Содержанки), которая в процессе подготовки изучила форму советских, российских и американских космонавтов в московском Музее космонавтики и пересмотрела космические хиты «Интерстеллар» и «Марсианин». Кроме формы, исполнители главных ролей примерили специально созданные для сериала защитные маски, бронежилеты, шлемы, бомбер со светящимся экраном, комбинезоны, пижаму и другую одежду космического будущего.
Эфир в 21.00.