Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Саша Бортич бунтует против абсурда в клипе Сержа Танкяна (Видео)

05.02.2021 08:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Сержа Танкяна «Elasticity» состоялась 5 февраля 2021 года. Режиссером ролика выступил Влад Каптур, продюсером — Илья Найшуллер (Versus Pictures), а главную роль исполнила Александра Бортич.

- Мы с Сержем дружим с 2013 года, когда он участвовал в написании музыки к «Хардкору», - рассказал Илья Найшуллер. - С тех пор мы поддерживаем связь и часто делимся опытом работы в наших странных индустриях. В сентябре 2019 года он позвонил, рассказал, что очень скоро должен выйти его новый EP и попросил совета, как можно сделать клип за крайне сжатые сроки. На тот момент я был занят сложным рекламным проектом и предложил взять на себя продюсерские обязанности, снять клип в Москве и чтобы его срежиссировал мой давний друг и коллега, Влад Каптур.

Видео ломает культурные барьеры и эстетические шаблоны: оно снято в непривычной для артиста стилистике и представляет собой авторский мини-фильм, наполненный острыми социальными метафорами. В клипе эффектно сочетаются суровый реализм и современные технологические решения; инфернальный образ Танкяна был отснят в Новой Зеландии в его гараже, а основное действие — в коридоре института имени Баумана в Москве на 16-миллиметровую кинопленку. На фоне людей с серыми от тоски лицами, изнывающих от вечной очереди в казенном коридоре, бунтующая героиня Александры Бортич смотрится как воплощение дерзкой, свободолюбивой юности. Образ бесконечной очереди, движущейся по кругу, формирует у зрителя ощущение навязчивого кафкианского абсурда.

- Мы часто чего-то ждём в слепой вере, что что-то произойдет, приносим в жертву свое время — но есть шанс одним махом избавиться от этой фрустрации, - объясняет режиссер видео Влад Каптур объясняет. - Поэтому при выборе локации мы ориентировались на социальную среду, которая всех нас раздражает — условный МФЦ образца 90-х годов. Героиня Бортич рвется из этой дурной бесконечности — а Серж Танкян провоцирует ее на бунт, завывая с его фирменными демоническими ужимками из чудом ожившей татуировки.

- Когда Влад представил мне свое видение клипа, меня впечатлило богатство его возможных прочтений; оно вневременное, не привязано к географии, и в нем нет простой визуализации текста, что мне очень импонирует, - Серж Танкян вспоминает. - Я полюбил финальный результат. Кстати, я до этого видел Сашу Бортич в фильме Анны Меликян «Про любовь», который мне очень понравился. Хочу увидеть больше.

Сама Саша Бортич признается, что всегда была неравнодушна к творчеству Сержа:

- System Of A Down c подросткового возраста в числе моих самых любимых групп. Когда Илья позвонил мне и начал рассказывать, что происходит, то с каждым следующим предложением до меня доходило, к чему он ведёт. Я просто стояла посреди улиц, открыв рот — в беззвучном крике. В ходе самих съемок мне сложно было не думать о лишних килограммах, оставленных мне беременностью, потому что съемки были буквально через пару месяцев после родов… Всегда круто работать с режиссёром, который сам и автор идеи. Это ощущается во всем, так и было с Владом. Надеюсь, поработаем ещё.

Юрий Лоза поставил Ларису Долину в пример Алле Пугачевой

23.05.2024 14:40 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Юрий Лоза отказался слушать новую песню Аллы Пугачевой «Ложный стыд». Новинку авторства Андрея Мисина и Михаила Гуцериева певец отнес к разряду сочиненных «непонятно кем» композиций.

- Сейчас у Аллы Борисовны нет таких авторов, как Александр Зацепин, Раймонд Паулс, Леонид Дербенев или Илья Резник, - заявил «Телепрограмме» Юрий Лоза. - Она сотрудничает непонятно с кем. Я знаю, что ей кто-то что-то ваяет. Но я не буду слушать песню, написанную людьми, которых я не знаю.

По мнению Юрия Лозы, Алла Пугачева сейчас немного другая, нежели была в пору своего расцвета.

- Не та женщина, которая поет и которую мы знали как исполнительницу «Арлекино». Это женщина с другим лицом, с другим голосом, с другим репертуаром и местом жительства, - считает артист. - Лариса Долина, ровесница Аллы Пугачевой, исполняет те же самые композиции в тех же тональностях. Она внешне меняется, но как исполнительница остается в такой же форме. Пугачева уже другая. Она не может спеть те песни, что пела раньше.

Как мы сообщали ранее, премьера новой песни Аллы Пугачевой «Ложный стыд» состоялась 21 мая 2024 года. Текст написал Михаил Гуцериев. Аранжировка песни сделана в электронном ключе.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Niletto вспоминает, как танцевал брейк в школе, в трейлере «Нелюбимки»

23.05.2024 13:33 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из фильма

Трейлер документального фильма «Нелюбимка» представил онлайн-кинотеатр Kion 23 мая 2024 года – в день выхода ленты в ограниченный российский прокат. «ИнтерМедиа» напоминает, что режиссерский дебют Станислава Сорокина рассказывает о группе Niletto. Съемки проходили в их родном Екатеринбурге, где участники проекта, включая солиста Данила Прыткова, встретились с родными и друзьями, побывали в своей школе, пообщались с фанатами.

- Вдохновение, страхи, творчество и много музыки – всё это в новом документальном фильме «Нелюбимка», - сообщается в синопсисе. - Полное погружение в родную среду группы Niletto, близкое знакомство с её участниками и встречи с людьми, которые сыграли особую роль в становлении музыкантов. Нам откроются те стороны жизни артистов, которые мы никогда не увидим в студийных интервью.

Цифровая премьера «Нелюбимки» состоится на Kion в ближайшее время, дата будет объявлена позже.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, документальные фильмы, Niletto

Обзор: «Тяжёлый рок в СССР: главные альбомы эпохи («Ария», «Круиз», «Черный кофе» и другие)»

обложка альбома

2024, «Спасибо, послушаю».

Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей выбрал шесть групп, с которых начался советский хэви-метал, и с некоторым удивлением отметил, что у этого жанра в стране не было никаких корней, традиций и никакой истории. Чтобы исполнять хэви, нужны инструменты, оборудование, мастерство – и всё это появилось только в середине 80-х. Музыка была полностью заимствована с западных образцов, а умелые музыканты нашлись – где бы вы думали? – в советских ВИА. Утяжелив звук, бывшие участники «Поющих сердец» и «Лейся, песня» стали амбассадорами нового для отечественных слушателей жанра: советские музыканты такого не играли, доступ к западным был ограничен, но вместе с перестройкой «героический» стиль сразу очень «зашёл» молодёжи.

Рассказывая о самых легендарных альбомах советского хэви-метал, Андрей не только приводит их гигантские тиражи, но и подмечает детали, на которые адепты жанра просто не обращали внимания. Так, на первом альбоме «Арии» «Мания величия» есть пара песен, выдающих «бесценную школу ВИА», которую прошли исполнители: медляк «Мечты» чем-то напоминает Юрия Антонова, а в «Это рок» куплеты звучат, как Iron Maiden, а припев – как комсомольская песня про БАМ. Специфический вокал Дмитрия Варшавского из «Чёрного кофе» в выпуске сравнивается с пением Брайана Джонсона из AC/DC – а ведь действительно есть сходство. Про первую виниловую пластинку «Круиза» сообщается, что издатель почему-то выпустил демо-версию – да кто из слушателей этим заморачивался в 1997-м. К слову, миллионные тиражи «металлических» пластинок могли бы быть ещё внушительнее: заводы не успевали за спросом, диски с эффектными обложками раскупались мгновенно. Например, автор этих строк часть обозреваемых альбомов слушал только на кассетах – винил мне так и не попался.

В своё время я не смог пройти мимо альбома с брутальным металлистом на обложке и названием «Август», написанным почти как Accept. Группа довольно уныло пыталась играть тяжелятину, и кроме заглавной песни «Демон», слушать на диске было нечего. Тем не менее пластинка тоже распродалась тиражом в 1 млн экз. – видимо, поэтому она и попала в обзор «Спасибо, послушаю». Ведущий тоже отметил эффектную позу Олега Гусева на обложке, но ничего не сказал о том, что после смены музыкальной моды этот вчерашний металлист стал одним из самых успешных, востребованных и дорогостоящих клипмейкеров 90-х и 2000-х.

В выпуске также рассказывается о метаморфозе «Круиза», превратившегося из советской рок-группы в трэш-металлическое трио, петь в которой решил гитарист Валерий Гаина (олдовые фэны до сих пор не могут ему этого простить), о группе «Мастер», отпочковавшейся от «Арии» и сочетавшей «арийские» хиты с трэш-метал, а также о «Чёрном обелиске». Впрочем, про Анатолия Крупнова Андрей обещает сделать отдельный выпуск, который мы будем ждать с большим интересом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома На фото: Олег Гусев на обложке альбома группы "Август"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Хэви-метал, Спасибо, послушаю
β 16+