Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на фильм «Чудо-женщина. 1984»: Эффект кроличьей лапки

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Блокбастер «Чудо-женщина: 1984» выйдет в российский прокат 14 января 2021 года. Режиссёр: Пэтти Дженкинс. В ролях: Галь Гадот, Крис Пайн, Кристен Уиг, Педро Паскаль, Робин Райт и другие.

Что это за дикий редкий зверь такой – громкий, огромный и цветастый? Что говорите, блокбастер в 2020-м году?! И прямо на большом экране? Да быть такого не может! Хотя, кажется, что всё-таки может – по крайней мере, там, где кинотеатры ещё/уже открыты и функционирует сервис HBO Max, на котором фильм появится в один день с кинотеатральной премьерой. У нас же «Чудо-женщина: 1984» станет первым блокбастером года 2021-го – что с символической стороны выглядит воодушевляющее для проката и индустрии в целом. Но вот в плане качества и оправданных ожиданий, возлагаемых на фильм не только фанатами комиксов, но и теперь всех заскучавших по зрелищному кино зрителей, сиквел Пэтти Дженкинс может произвести крайне удручающий эффект.

С момента выхода первого фильма прошло три года, но по хронологии – практически 70 лет. Диана (Галь Гадот) окончательно ассимилировалась в мире людей, периодически переодеваясь в доспехи Чудо-женщины и спасая невинных людей от происков гнусных преступников – в общем, обычная рутина любого супергероя. На дворе кислотный, ревущие 80-е – это значит, что люди носят странные причёски и одежду, Америка вступила в «эру Рейгана», технологии только-только начинают взаимодействовать с человечеством. Диана работает в археологическом агентстве, изучающем всяческие старинные артефакты. Одним из таких оказывается мистический камень желаний, становящийся главным элементом завязки сиквела. Камень исполняет одно любое желание, но действует по принципу кроличьей лапки – то есть забирает что-то важное взамен. Диана все эти годы мечтала только об одном: чтобы её возлюбленный лётчик Стив (Крис Пайн) снова оказался с ней…

Пэтти Дженкинс, видимо, тоже прибегла к услугам камня желаний, чтобы создать этот сиквел, в результате чего пришлось пожертвовать самым сокровенным, что было в оригинале, – его очарованием и искренностью. На выходе получилось два с половиной часа утомительного прямолинейного повествования, которое слишком вторично, чтобы завладеть вниманием зрителя, и слишком по-детски наивное, чтобы натолкнуть его на какие-нибудь далекоидущие выводы (как это удалось первой части). Три года назад Дженкинс представила не только увлекательное размашистое приключение с огромным сердцем, но и вполне убедительное антивоенное кино, размышляющее на темы гуманности и важности мира. Теперь же перед нами красочная пустышка, состоящая из нескольких недоваренных идей, не складывающихся по итогам ни в одно цельное утверждение. Для чего всё это? Показать, каким деструктивным может быть эгоизм человека? Или то, что всегда стоит бояться своих желаний? Как ни печально, но сиквел вернулся на уровень морализаторства самых обычных комиксов, написанных с единственной целью – прочитать и забыть.

Первая «Чудо-женщина» не навязывала идеи феминизма, но была прекрасным их воплощением, когда сильный женский персонаж в центре истории становился её изюминкой и преимуществом. Сиквел напоминает об этом в самой первой сцене, где мы оказываемся на острове Амазонок во время соревнований – ещё молодая Диана впервые принимает участие в столь значимом событии. Динамичный пролог так и остаётся единственным моментом, в котором женщины представлены во всей своей красе в дорогущем студийном блокбастере. Дальше набор плоских манипуляций: в фильме прослеживается какой-то нескончаемый поток мерзких мужиков, которые постоянно пытаются раздеть глазами всех женских персонажей, они домогаются, ведут себя как потенциальные насильники и извращенцы, а зачастую и как полнейшие придурки. К последним относится и главный злодей фильма – бизнесмен-телеведущий Максвелл Лорд (Педро Паскаль на все деньги отыгрывает поехавшего Николаса Кейджа времён своей карьеры в 90-х).

Вокруг тотальной токсичности мужчин стоится сюжетная ветка ещё одного значимого персонажа фильма – Барбары (Кристен Уиг), классическая серая мышка, неуклюжая женщина-учёный, которая мечтает быть такой же классной, как Диана. Тут создателем надо отдать должное: сюжетная тропа «закомплексованная тихоня, постепенно становящаяся злой и стремящаяся отомстить всему неблагодарному миру» как раз является атрибутом фильмов 80-х. Совсем другое дело, что всё это уже бесповоротно устарело, и создатели «1984» так и не нашли способа освежить сюжетную арку Барбары. Лишь только сделали акцент на том, что её всегда (вот прямо ВСЕГДА) окружают всякие мужланы, насильники и абьюзеры – как после такого не превратишься в дикую кошку, мечтающую выцарапать всем недоброжелателям глаза.

Иронично во всём этом следующее: как бы многое не строилось в фильме вокруг демонизации мужчин, самым цельным, симпатичным и попросту оставляющим после себя лучшее впечатление является Стив. С его появлением на экране «Чудо-женщина» становится определённо лучше – дело не только в заигравшей новыми красками любовной линии, но и в небольшой приземленности происходящего (особенно когда тебе суют очередной сюжет про мировое господство и древнее зло). Кроме того, Крис Пайн всё так же замечательно отыгрывает комедийные моменты – а с учётом того, что он играет парня из времён Первой Мировой, проснувшегося в 80-х, то таких моментов предостаточно, чтобы не просидеть весь фильм с каменным лицом.

Тот факт, что герой Пайна выделяется за счёт своей добросердечности, харизмы, искренности, наталкивает на мысль, что Дженкинс как бы намекает нам на то, что эпоха настоящих джентльменов канула в лету. Чтобы мужчина придержал тебе дверь и (условно) покатал на своём самолёте по искрящемуся фейерверками ночному небу 4 июля, он как минимум должен был воспитываться в начале прошлого века. Грустно, конечно, всё это – правда, ещё печальнее, что в конечном счёте появление Стива в сюжете сиквела – это не больше чем сценарная функция, нужная для эмоционального момента перед третьим актом любого кинокомикса, где будут пафосные драки с главными злодеями, сопровождающиеся тоннами спецэффектов и сомнительными строчками диалогов о том, что истина превыше всего.

Истину символизирует волшебное лассо Дианы, с которым в сиквеле связано большинство экшен-сцен. Они, к сожалению, тоже вряд ли порадуют искушенного зрителя – хотя бы потому, что как минимум две долгие массивные экшен-сцены являются копиркой аналогичных, но снятых с куда меньшим количеством графики сцен из «Индианы Джонса» (причём из двух разных частей). Ещё с помощью своего лассо Чудо-женщина научилась летать, используя его как какой-нибудь Человек-паук паутину. Благо хоть Галь Гадот осталась всё такой же лапочкой, от которой трудно отвести взгляд. Играть ей тут особо нечего (только показать сначала одиночество, а затем трудную дилемму), поэтому давайте просто наслаждаться тем, как Гадот здорово смотрится в этих причудливых доспехах.

Вторая часть уступает оригиналу практически во всём (за исключением, возможно, главного антагониста – маниакально-экспрессивный Паскаль всё-таки заметно удачнее карикатурного компьютерного Тьюлиса). Однако Ханс Циммер потрудился на славу, чтобы саундтрек к «1984» хотя бы не уступал великолепному героическому скору Руперта Грегсона-Уильямса. Периодически героический пафос Циммера разбавляется игривыми синт-мелодиями 80-х, что идёт фильму только на пользу, а вместе с композициями New Order так и вообще всё на мгновение становится значительно лучше, позволяя забыть, какой посредственный блокбастер мы пришли смотреть спустя столько месяцев застоя.

Вадим Богданов, InterMedia

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Зак Снайдер снимет сериал-приквел «300 спартанцев»

постер к фильму

Сериал-приквел фильма «300 спартанцев» находится на ранней стадии разработки на Warner Bros. Television. Как сообщает Variety, ожидается, что его снимет режиссер оригинальной картины 2006 года Зак ​​Снайдер и будет продюсировать вместе со своей женой Деборой Снайдер и их компанией Stone Quarry.

«ИнтерМедиа» напоминает, что основанный на реальной истории и одноименном графическом романе Фрэнка Миллера и Линн Варли фильм «300 спартанцев» рассказывал о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонида сыграл Джерард Батлер, Ксеркса – Родриго Санторо, а также в картине снялись Лена Хиди, Дэвид Уэнэм, Доминик Уэст, Майкл Фассбендер и другие.

«300 спартанцев» собрали в мировом прокате более 450 миллионов долларов при заявленном бюджете в 65 миллионов долларов. Сиквел под названием «300 спартанцев: Расцвет империи», снятый режиссером Ноамом Мурро, вышел в 2014 году и был далеко не так успешен.

В прошлом году сообщалось, что Зак Снайдер вернул себе права на франшизу и собирался снять продолжение истории под названием «Кровь и пепел».

Источник: Variety Фото: постер к фильму
Теги: Зак Снайдер, приквел, сериалы, 300 спартанцев

Сегодня 35 лет Ивану Добронравову

кадр из сериала

2 июня2024 года, воскресенье.

Звезды «Женского стендапа» выступят на «ЦСКА Арене».

34 года актёру Джеку Лаудену.

35 лет актёру Ивану Добронравову.
Иван Фёдорович Добронравов родился 2 июня 1989 года в Воронеже. Российский киноактёр. Стал широко известен после участия в драме режиссёра Андрея Звягинцева «Возвращение», снятой в 2003 году и получившей гран-при Венецианского кинофестиваля — «Золотой лев».

36 лет актрисе Аквафине.

41 год актрисе Юлии Снигирь.

45 лет актрисе Морене Баккарин.

47 лет актрисе Карине Зверевой.

47 лет актёру Закари Куинто.

50 лет басисту группы «Город 312» Леониду Притуле.

54 года певцу и диджею Уилли Уильяму.

56 лет участнику группы «Иван Купала» Алексею Румянцеву.

63 года актрисе Алёне Яковлевой.

64 года генеральному директору – художественному руководителю Российского государственного музыкального телерадиоцентра Ирине Герасимовой.

70 лет лидеру группы «Примус» Ярославу Ангелюку.

79 лет кинопродюсеру Джону Питерсу.

92 года певцу Бедросу Киркорову.

15 лет назад погиб лидер группы «Э.С.Т.» Жан Сагадеев (1967-2009).

35 лет назад родился рэпер Саша Скул (1989-2022).

105 лет назад родился комик Юрий Тимошенко (1919-1986).

120 лет назад родился пловец и актёр Джонни Вайсмюллер (1904-1984).


3 июня.

«СерьГа» отметит «Юбилей.30» с симфоническим оркестром.

Нонна Гришаева возглавит лунную миссию на СТС.

30 лет назад была основана группа «СерьГа».

34 года рэперу Скриптониту.

35 лет актрисе Имоджен Путс.

38 лет теннисисту Рафаэлю Надалю.

39 лет кинорежиссёру Соне Карпуниной.

44 года телеведущей Юлии Барановской.

45 лет актёру Дмитрию Куличкову.

47 лет актёру Петру Красилову.

48 лет участнице шоу «Comedy Woman» Екатерине Скулкиной.

49 лет радиопродюсеру Роману Емельянову.

52 года актрисе Жюли Гайе.

53 года актрисе Регине Мянник.

54 года лидеру групп Hypocrisy и Pain Петеру Тэгтгрену.

60 лет гитаристу и основателю группы Slayer Керри Кингу.

60 лет певице Доро Пеш.

74 года певице и бас-гитаристке Сюзи Кватро.

78 лет актрисе Пенелопе Уилтон.

86 лет актёру Всеволоду Шиловскому.

10 лет назад умер музыковед и телеведущий Святослав Бэлза (1942-2014).

125 лет назад умер композитор Иоганн Штраус-сын (1825-1899).


4 июня.

28 лет актрисе Марии Бакаловой.

30 лет актёру Роману Евдокимову.

32 года актёру Андрею Миронову-Удалову.

39 лет модели Бар Рафаэли.

39 лет актрисе Хейли Уист.

47 лет лидеру группы Burito Игорю Бурнышеву.

47 лет гитаристу Роману Мирошниченко.

49 лет комику Расселу Бренду.

49 лет актрисе Анджелине Джоли.

49 лет актёру Тео Росси.

58 лет оперной певице Чечилии Бартоли.

Фото: кадр из сериала "Райцентр" На фото: Иван Добронравов
Теги: события дня, Иван Добронравов
β 16+