Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Ассоциация КТиБО заявила, что Роспотребнадзор проводит кампанию по дискредитации концертных мероприятий

Depositphotos.com/Fotodom

Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций (Ассоциация КТиБО) ранее выступавшая с официальным заявлением по поводу отмены выступлений в Ледовом дворце Санкт-Петербурга в результате проверок, инициированных после концерта Басты 27 ноября 2020 года, выпустила новое обращение к российской власти. В этот раз представители Ассоциации КТиБО заявили, что Роспотребнадзором проводится массовая кампания по дискредитации концертных мероприятий. InterMedia приводит полный текст заявления, размещенного на официальном сайте Ассоциации КТиБо:

Мы наблюдаем, что по всей России при непосредственном участии Роспотребнадзора началась массовая кампания по дискредитации значимых концертных мероприятий, подхваченная отдельными СМИ, с попыткой парализовать работу отрасли в 650.000 человек, которые сидели без работы предыдущие 9 месяцев.

Мы видим, что под предлогом реакции на посты в социальных сетях с некачественными размытыми фотографиями начинаются массовые проверки концертных площадок, сопровождающиеся незаконными действиями проверяющих органов.

Перед организаторами ставятся невыполнимые условия, как то предоставление документов в течение 15 минут после получения официального запроса, предъявляются дополнительные необоснованные требования перед началом мероприятия, опирающиеся на методические рекомендации, а не на установленные санитарные нормы.

На проводимых во всей Российской Федерации мероприятиях в концертном зале присутствуют проверяющие органы. Но затем эти же органы начинают преследование, налагают те или иные административные наказания, создавая тем самым необоснованное давление на отрасль.

Концертным площадкам системно в устной форме, а, порой, и анонимно, угрожают большим количеством беспричинных дополнительных проверок в попытке парализовать работу.

И, самое главное, ответственность зрителя за ношение маски повсеместно перекладывается на организаторов мероприятий.

Особо хочется отметить именно о личной ответственности самого зрителя за соблюдением правил: ношением масок, социального дистанцирования.

Мы считаем, что вправе потребовать либо полного закрытия отрасли с соответствующими экономическими механизмами защиты людей, оставшихся без работы, либо понятного партнёрского подхода Государства и Административных органов к совместной продуктивной работе, целью которой является сохранение индустрии зрелищных мероприятий, максимальная безопасность зрителя и проведение всех концертных мероприятий с обоснованными ограничениям

К заявлению приложены комментарии юристов по поводу сложившейся ситуации.

Анатолий Семенов, заместитель председателя комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям РСПП: «Действительно, намерения государства непонятны: оно требует соблюдения даже не санитарно-эпидемиологических требований, а методических рекомендаций, не являющихся нормативным правовым актом. При этом зачем-то действует очень жестко, требуя именно пресекать деятельность полностью, несмотря на готовность концертных площадок добровольно устранять все выявленные нарушения. Суды при этом уже не разделяют этот запретительный порыв - недавно решением Верховного Суда Удмуртии от 07.09.2020 № 12-211/2020, аналогичное наказание было отменено».

Денис Каримов, советник по административному праву заместителя председателя комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям РСПП: «Ни один из многочисленных рейдов по концертным площадкам, проведенных за последнее время Роспотребнадзором, а также московскими и петербургскими властями не соответствовал требованиям действующего законодательства: нельзя прийти на концертную площадку в любое время и просто так. Для этого нужно организовать такой визит в соответствии с требованиями закона, согласовать его прежде всего с прокуратурой и уведомить о начале само юридическое лицо.

Нельзя после того, как суд при привлечении концертной площадки к административной ответственности установил устранение всех нарушений, устранив препятствия для продолжения работы, пытаться закрыть его снова и привлечь к ответственности за уже устраненные нарушения - это злоупотребление правом и нарушение принципа поддержания доверия к деятельности государства. Нельзя искусственно создавать условия для рейдов, запуская в СМИ непроверенную и откровенно недостоверную информацию, порочащую добросовестность концертных площадок.

Напомню, что УК РФ предусматривает уголовную ответственность за злоупотребление или превышение должностных полномочий. По сути, абсолютно не партнерское поведение административных органов привело к тому, что крупный бизнес, регулярно проводящий все необходимые противоэпидемиологические мероприятия, по сути, не может работать и вынужден сокращать рабочие места создавая десятки тысяч безработных по всей стране.

Попытки Роспотребнадзора или органов исполнительной власти субъектов РФ штрафовать за снятые посетителями маски или прижимающихся друг к другу мужа с женой незаконны: концертная площадка в силу ст. 24.5 КоАП РФ, правил соответствующих указов высших должностных лиц субъектов РФ (например, п.п. 2.1, 2.2 и др. указа Мэра Москвы № 68-ум) несет ответственность за создание разметки, наличие указателей и контроль за соблюдением посетителями социальной дистанции и ношением ими масок и перчаток.

Если посетитель самовольно снимает маску — это уже его личная ответственность. Судебная практика начинает складываться именно таким образом, по крайней мере, суды признали, что аналогичные меры, принятые некоторыми крупными клубами Москвы, свидетельствуют о выполнении ими требований действующего законодательства».


InterMedia напоминает: помимо закрытия Ледового дворца в Петербурге, 5 декабря был также опечатан клуб Adrenaline Stadium за нарушения антиковидных мер на концерте группы «Кипелов». 8 декабря стало известно о проведении административного расследования в отношении стадиона «ВТБ Арена» после съемок концерта «Песня года».

Обзор: «Тяжёлый рок в СССР: главные альбомы эпохи («Ария», «Круиз», «Черный кофе» и другие)»

обложка альбома

2024, «Спасибо, послушаю».

Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей выбрал шесть групп, с которых начался советский хэви-метал, и с некоторым удивлением отметил, что у этого жанра в стране не было никаких корней, традиций и никакой истории. Чтобы исполнять хэви, нужны инструменты, оборудование, мастерство – и всё это появилось только в середине 80-х. Музыка была полностью заимствована с западных образцов, а умелые музыканты нашлись – где бы вы думали? – в советских ВИА. Утяжелив звук, бывшие участники «Поющих сердец» и «Лейся, песня» стали амбассадорами нового для отечественных слушателей жанра: советские музыканты такого не играли, доступ к западным был ограничен, но вместе с перестройкой «героический» стиль сразу очень «зашёл» молодёжи.

Рассказывая о самых легендарных альбомах советского хэви-метал, Андрей не только приводит их гигантские тиражи, но и подмечает детали, на которые адепты жанра просто не обращали внимания. Так, на первом альбоме «Арии» «Мания величия» есть пара песен, выдающих «бесценную школу ВИА», которую прошли исполнители: медляк «Мечты» чем-то напоминает Юрия Антонова, а в «Это рок» куплеты звучат, как Iron Maiden, а припев – как комсомольская песня про БАМ. Специфический вокал Дмитрия Варшавского из «Чёрного кофе» в выпуске сравнивается с пением Брайана Джонсона из AC/DC – а ведь действительно есть сходство. Про первую виниловую пластинку «Круиза» сообщается, что издатель почему-то выпустил демо-версию – да кто из слушателей этим заморачивался в 1997-м. К слову, миллионные тиражи «металлических» пластинок могли бы быть ещё внушительнее: заводы не успевали за спросом, диски с эффектными обложками раскупались мгновенно. Например, автор этих строк часть обозреваемых альбомов слушал только на кассетах – винил мне так и не попался.

В своё время я не смог пройти мимо альбома с брутальным металлистом на обложке и названием «Август», написанным почти как Accept. Группа довольно уныло пыталась играть тяжелятину, и кроме заглавной песни «Демон», слушать на диске было нечего. Тем не менее пластинка тоже распродалась тиражом в 1 млн экз. – видимо, поэтому она и попала в обзор «Спасибо, послушаю». Ведущий тоже отметил эффектную позу Олега Гусева на обложке, но ничего не сказал о том, что после смены музыкальной моды этот вчерашний металлист стал одним из самых успешных, востребованных и дорогостоящих клипмейкеров 90-х и 2000-х.

В выпуске также рассказывается о метаморфозе «Круиза», превратившегося из советской рок-группы в трэш-металлическое трио, петь в которой решил гитарист Валерий Гаина (олдовые фэны до сих пор не могут ему этого простить), о группе «Мастер», отпочковавшейся от «Арии» и сочетавшей «арийские» хиты с трэш-метал, а также о «Чёрном обелиске». Впрочем, про Анатолия Крупнова Андрей обещает сделать отдельный выпуск, который мы будем ждать с большим интересом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома На фото: Олег Гусев на обложке альбома группы "Август"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Хэви-метал, Спасибо, послушаю
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TV

23.05.2024 08:37 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Церемония вручения Русской музыкальной премии телеканала RU.TV состоялась 22 мая 2024 года во Дворце Ирины Винер. Цветом премии стал белый – символ бесконечности, чистоты, искренности и всего нового. Белоснежным было оформление сцены и звездной дорожки, а главное, белые наряды надели приглашенные: и звезды, и зрители – все безукоризненно следовали дресс-коду.

Концерт открыла группа Artik & Asti. Следом на сцену с номерами вышли Дима Билан, Клава Кока, «Земляне», Niletto, Олег Майами и Лёша Свик, Мари Краймбрери, Григорий Лепс, Rasa, «Санкт-Петербург», Артур Пирожков, Mia Boyka, «Иванушки International», Сергей Лазарев, Елена Север, Полина Гагарина, Мот, Jony, Юрий и Владимир Киселевы, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Николай Басков, Ирина Дубцова.

Ведущие Агата Муцениеце и Иван Чуйков также подарили зрителям трогательный совместный номер, исполнив композицию «Счастье рядом». Драгоценные самовары лауреатам премии вручали три семейные пары: рэпер ST и Ассоль, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Пашу и Ханна, а также Елена Север с сыновьями Юрием и Владимиром Киселевыми.

Лауреаты XIII Русской музыкальной премии телеканала RU.TV:

«Лучший старт RU.TV» - Amirchik.

«Лучшая коллаборация» - Niletto, Олег Майами, Леша Свик «Не вспоминай».

«Лучшая группа» - Artik & Asti.

«Лучшая песня» - Сергей Лазарев «Алый закат».

«Лучший видеоклип» - Дима Билан «Острой бритвой».

«Лучший певец» - Мот.

«Лучшая певица» - Мари Краймбрери.

«Лучшее сольное концертное шоу» - Мари Краймбрери «Имя собственное».

«Лучший кавер/ремейк» - Сергей Лазарев и Mia Boyka «Я это ты».

«Музыка в сети» - «Винтаж», Травма, Skidri DVRKLXGHT «Плохая девочка».

«Звездная семья года» - Владимир Пресняков и Наталья Подольская.

Специальная номинация:

ФАН или ПРОФАН – Давид Туров.

Спецпризы:

«Легенда российского шоу-бизнеса» - «Иванушки International».

«Лучшее шоу. Голос молодого поколения» - Milana Star.

«За вклад в развитие российского шоу-бизнеса» - Александр Шоуа.

«Лучшая пара с экрана» - Николай Басков и Ирина Краус «Ты неотразима».

«Трансформация года» - Mia Boyka.

- Я вообще не рассчитывала, что получу премию, сидела в гримерке, когда объявляли номинацию, – рассказала за кулисами Мари Краймбрери. – И тут продюсер вошел, сказал, что я выиграла «Шоу года», пришлось на ходу одеваться. Я безумно счастлива: это шоу разделило мою жизнь на до и после. И я безумно благодарна, что это шоу позволило мне пойти дальше и поверить в себя. Я посвящаю эту награду своему лейблу и своей прекрасной команде.

- Всегда приятно получать награды, но в этот раз – еще приятнее: впервые за всю историю их, статуэток, три, а не одна, – поделились эмоциями «Иванушки Intarnational». – Нам приятно, что канал RU.TV отметил нас, тем более в такой важный момент: группе исполняется 30 лет. Это наша общая победа со всеми, кто вырос на нашей музыке. Премия в этом году очень стильная, классная! Телеканал RU.TV постарался.

- Все потрясающе! Премия очень красивая, яркая. Белоснежная, будто в этом сезоне все начали с чистого листа. Как пишут телеграм-каналы, шоу-бизнес на премии RU.TV очистился! – подчеркнул Николай Басков. – Режиссер Алексей Голубев сделал все возможное, чтобы Премия запомнилась. Канал RU.TV процветает. Пускай всегда будет много рейтинговых программ и любимых артистов, которые составляют веху канала, и молодых исполнителей.

В числе гостей премии в этот вечер присутствовали Григорий Лепс, Лариса Долина, «Моя Мишель», Карина Кросс, Камилла Валиева и Янгер, Dava и Милана Хаметова, Михаил Богомолов, Дарья Блохина, Настасья Самбурская, Константин Майор, Алла Довлатова, Filatov & Karas, Бьянка, Анастасия Волочкова, Ivan, Джиган и Оксана Самойлова, Анна Семенович, «New Самоцветы», Артем Качер, Юлия Савичева и многие другие.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы На фото: Мари Краймбрери
Теги: музыкальные премии, RU.TV, победители, церемония вручения, Мари Краймбрери

«СерьГа» отметит «Юбилей.30» с симфоническим оркестром

22.05.2024 21:16 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Сергей Галанин и группа «СерьГа» выступят в сопровождении оркестра «Глобалис» под управлением Леонида Бутинского на сцене Светлановского зала ММДМ 3 июня 2024 года. В этот вечер они представят программу «Юбилей.30», с которой Сергей Галанин отметит 30-й день рождения группы «СерьГа», сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

- Встреча на этой знаковой столичной площадке становится доброй традицией и предполагает необычное выступление, - говорят организаторы. - В Светлановском зале, где проходили концерты звезд мировой академической музыки, было бы странно провести традиционный рок-концерт. Поэтому на помощь группе придут старые проверенные друзья – симфонический оркестр «Глобалис» под управлением дирижера Леонида Бутинского.

В двух отделениях программы прозвучат как проверенные и любимые народом хиты группы, так и новые песни, ранее не исполнявшиеся в симфонической обработке.

Ранее стало известно, что группа Burito выступит с сольным концертом на сцене клуба 1930 Moscow 27 сентября 2024 года. Музыканты обещают специальную программу «Feat.Na», которая будет состоять из дуэтных треков, выпущенных за последние несколько лет.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: СерьГа, ММДМ, юбилейный концерт, анонс концерта
β 16+