Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Ещё по одной, Цой, Дорогие товарищи и Метод 2
Протесты в Новочеркасске, Цой в гробу, а Мадс Миккельсен – в стельку.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 12 ноября 2020 года:
Решили как-то четыре школьных учителя – историк, психолог, преподаватель музыки и физрук – начать коллективно и последовательно выпивать якобы в научных целях. Нет, это не начало новости про одно из российских учебных заведений, а сюжет датского фильма «Ещё по одной», в котором режиссёр Томас Винтерберг впервые с 2012 года объединился с Мадсом Миккельсеном, ставшим, как бы иронично не звучало, за это время официальным лицом крупной пивной марки. И пусть «Ещё по одной», отобранный несостоявшимся Каннским кинофестивалем и, крайне вероятно, оказавшийся бы в его основном конкурсе, не станет второй «Охотой», всё равно наблюдать за воссоединением Винтерберга с Миккельсеном, которые снова поймали общую волну, без упоения невозможно. Продолжение рецензии.
Попытка проанализировать «Побочный эффект» с точки зрения типичного ужастика имеет право на существование, но ею отнюдь не будет исчерпываться все богатство использованных в фильме приемов. Итак, в наличии дом с многочисленными скелетами в шкафу, которыми здание по адресу Серафимовича, 2 действительно может «похвастаться». В качестве идеального монстра использован главный персонаж русских страшных сказок баба Яга, с которой с самого начала себя ассоциирует Мара. Вполне оправданно и желание Алексея Казакова использовать самые удачные наработки отечественных фильмов ужасов. Заметны, например, прямые заимствования из «Конверта» Владимира Маркова, к изящному финал которого, казалось бы, начинает двигаться в определенный момент и «Побочный эффект», но резко сворачивает куда-то в сторону. Продолжение рецензии.
Виктор Цой прожил короткую жизнь, однако достаточно насыщенную и плодотворную, чтобы его имя плотно вошло в культурный облик советской и постсоветской культуры. Его творчество – объект неохватной народной любви, оно продолжает цитироваться и, что там уж, оставаться актуальным. Но не музыкой одной Виктор Цой оставил след в искусстве, с кинематографом у него сложились достаточно нетипичные, но знаковые отношения – всего две картины и две культовые роли: в великой «Ассе» Соловьёва и острой по сей день «Игле» Нугманова. Там он играл всего-навсего персонажей, но после смерти неминуемо сам стал персонажем, однако наши кинематографисты, слава богу, понимают, что типичный байопик в духе «Богемской рапсодии» — не лучший вариант рассказать помнящей публике и новой аудитории о Викторе Цоя. И если документальный жанр созвучен с определёнными художественными рамками, игровое кино является единственно верным способом поддеть ту форму выражения, которую проповедовал сам артист, и придать ей должное экранное воплощение. Продолжение рецензии.
Несмотря на давящую атмосферу фильма, сильное эмоциональное потрясение зрителю все же гарантированно. Особенно — если воспринимать его новую работу как завершение трилогии последних художественных фильмов Андрея Кончаловского. Теперь у режиссера, как у Данте Алигьери, есть свой «Рай», Ад («Грех») и Чистилище в виде несколько сумбурно указывающих дорогу к искуплению и прощению «Дорогих товарищей!». Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
«Казанову» нельзя назвать целиком и полностью оригинальным и непредсказуемым проектом. О советских авантюристах, подходивших к своим преступлениям творчески, снято несколько ярких сериалов, среди которых выделяется «Фарца». Фишка «Казановы» - в постоянных эксцентричных перевоплощениях заглавного героя. Исполнителю роли мошенника Антону Хабарову пришлось изрядно попотеть, примеривая на себя в сериале как минимум полдюжины разных фейковых образов - от полковника до священника. К каждой личине он подходит с огоньком, так что невозможно удержаться от смеха, когда он, например, отрабатывает в кадре перед зеркалом воинские команды и строевую выправку. Продолжение рецензии.
Первый «Метод» стал образцовым российским сериалом, наконец-то сумевшим дотянуться до уровня продукции Netflix. Интрига в духе «Декстера» и «Настоящего детектива» сочеталась в нем типично русским подходом к раскрытию характеров! Ведь Меглин, носящий говорящее имя Родион, фактически является альтер-это Раскольникова из «Преступления и наказания» Достоевского. Постоянное балансирование Хабенского между законопослушной «тварью дрожащей» и «право имеющим» маньяком и составляло основу саспенса сериала. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов, InterMedia
«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат
Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.
«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.
Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.
Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»
Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.
- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.
Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:
- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.
Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.
- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.
Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.
Фрэнсис Форд Коппола нашел параллели между современной Америкой и падением Римской империи
Премьера фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Мегалополис" состоялась в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. На пресс-конференции создателей футуристической картины режиссёр признался, что не верит в благополучное будущее для больших киностудий.
- Что меня пугает, так это то, как в киноиндустрии появляются и исчезают люди, нанятые исключительно для выполнения долговых обязательств,- приводит слова Копполы Gazetametro.ru. – Работа продюсеров больше не заключается в создании хороших фильмов, им нужно заниматься сведением счетов и общением с инвесторами. Сейчас больше возможностей у современных компаний, таких как Amazon, Apple, чем у крупных студий с их долгами.
Интересно, что "Мегалополис" был снят полностью на деньги из кармана режиссёра, который продал виноградник, чтобы получить нужную сумму – 120 миллионов долларов.
- Мне посчастливилось инвестировать 20 миллионов в 2008 году в бизнес, – рассказывает он. – И это решение обеспечило финансирование моего фильма.
Первые рецензии на картину предрекают ей как минимум серьёзные проблемы в прокате из-за обилия аллегорий на Римскую империю и "Гамлета" и сложности зрительского восприятия. Коппола заверяет, что был готов к такой реакции и она его не пугает.
- Я знал, что мой фильм не похож ни на что другое, - сказал режиссер. - Но я за него сам заплатил и думаю, что имею право сделать всё по-своему.
В фильме сильный политический подтекст, за который отвечает герой Шайа ЛаБафа – отпрыск богатой семьи, который в конечном итоге становится фигурой в стиле Дональда Трампа. Как отмечает Коппола, он видит параллели между современной Америкой и падением Римской империи.
- Сейчас существует тенденция голосовать за неоправых, - отметил он. - Но я просто надеюсь, что мы помним ужасы Второй мировой войны. Даже во время съёмок у нас были разные мнения, потому что некоторые актёры имеют отличные от моих политические предпочтения. Но у вас должна быть свобода высказывать своё мнение.
В 85 лет Фрэнсис Форд Коппола, сняв "Мегалополис", наконец-то осуществил свою мечту и оставил позади все страхи, которые, возможно, были у него в карьере.
- Есть много художников, которые, умирая, сожалеют: почему я не сделал этого, почему не сделал того, – говорит он. – Когда я буду умирать, то смогу сказать: я сделал всё что хотел. Я снял всё что хотел и теперь вижу, как мои дети реализуют свои мечты. Я даже видел, как моя дочь выиграла "Оскар".
«ИнтерМедиа» напоминает, что работу над «Мегалополисом» Коппола начал в 2021 году. А сам проект находился в разработке с 1980-х годов.