Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Меридианы Тихого-2020: 10 важных фильмов фестиваля

постер фестиваля

18-й Международный кинофестиваль стран Азиатского-Тихоокеанского региона «Меридианы Тихого» открывается во Владивостоке 10 октября и продлится до 16 октября 2020 года. Несмотря на все опасения, смотр проходит в практически запланированное время (всего лишь на месяц пришлось отодвинуть запуск) и в офлайн-формате. Программу также не назвать урезанной – в общей сложности представлено 18 секций, в которых под две сотни фильмов.

Даже открывается кинофестиваль сразу двумя лентами: свеженькой, прямиком с «Кинотавра», драмой «Доктор Лиза» Оксаны Карас об одном дне из жизни Елизаветы Глинки и мировой премьерой нового фильма Павла Лунгина «Эсав». «Эсав» является экранизацией романа израильского автора Меира Шалева и рассказывает о возвращении 40-летнего писателя в дом своей семьи, чтобы встретиться с братом, укравшим его любовь и средства к существованию.

В секции специальных показов будет представлен восстановленный раритетный фильм 36 года «Сын Монголии» Ильи Трауберга – первый звуковой фильм в истории монгольского кинематографа. В 1941-м он был запрещён, затем утерян, а вот в 2020-м впервые восстановлен. В другой специальной секции, уже посвящённой Великой Отечественной войне, будет показан новоиспечённый победитель Московского международного кинофестиваля «Блокадный дневник» Андрея Зайцева.

Фильм основан на автобиографической книге Ольги Берггольц «Дневные звезды» и заметках Даниила Гранина. Слово «дневник» в названии картины — не фигура речи и не способ привлечения зрителя некими «новыми сенсационными откровениями». Редкий фильм в наше время начинается с предупреждения о том, что ни один герой ленты не является вымышленным. Подчеркнутая достоверность делает фильм чем-то большим, нежели талантливое художественное высказывание.

Громкими именами полна секция «Панорамы», где зритель сможет увидеть новые работы современных классиков – Цая Минляна («Дни»), Раду Жуде («Прописные буквы»), Дмитрия Мамулии («Преступный человек») и некоторых других. В нашей статье мы отобрали ещё 10 важных фильмов 18-го кинофестиваля «Меридианы Тихого», о которых хотим рассказать вам подробнее:

Пугало (Дмитрий Давыдов)

Основной конкурс

«Пугало» Дмитрия Давыдова, первый якутский фильм в конкурсе «Кинотавра» и сразу же обладатель его главного приза, столь же неуютный, как резкое прикосновение к телу холодной руки, пробравшейся через все твои свитера, на страшном северном морозе. Мрачное, тягучее, вводящее в шаманский транс своим пронзительным звуковым сопровождением зрелище, вобравшее в себя все прелести самого аутентичного кинематографического региона России.

Давыдов, как и Эдуард Новиков в своей «Царь-птице», победившей на ММКФ в 2018 году, успешно мистифицирует удалённую от городских ландшафтов жизнь, обращаясь ко всему богатству якутских традиций и поверий. Как огромный орёл был одновременно предвестником смерти и посланником жизни, так и старушка-изгой исцеляет, каждый раз заключая договор с костлявой. Режиссёр неспроста часто акцентирует наша внимание на зеркалах, испокон веков служивших порталами между миром живых и загробным царством. Всё, что происходит в фильме, вполне можно воспринимать буквально (хуже от этого кино не станет, особенно с учётом выверенной режиссуры и работы с камерой), однако трактовать сюжет как извечную романтическую историю противостояния героя-одиночки против зла всё же чуточку любопытнее. «Пугало», тем не менее, далеко от романтического произведения как такового, здесь скорее изображается печальная картина краха антагонистического дуализма. Пусть одна несчастная знахарка и сможет исцелить тело человека, духовность целого общества же не спасти никому.

Наша рецензия на фильм с «Кинотавра».


Мальмкрог (Кристи Пую)

Панорама

«Название должно запутывать мысли, а не дисциплинировать их», — пишет Умберто Эко в заметках на полях «Имени розы». Именно так происходит и в новой работе Кристи Пую «Мальмкрог». Это слово, на первый взгляд, вообще ни к чему не отсылает (хотя на самом деле представляет собой немецкий вариант трансильванского села Маланкрав) и мало имеет отношения к происходящему на экране: события фильма локализованы в пределах одной дворянской усадьбы на грани времен.

Столкновение XIX и XX веков — не только аутентичная эпоха для взятого за основу произведения Владимира Соловьева «Три разговора о войне, прогрессе и конце всемирной истории», изданного в 1900 году. Это также важный период для мировой и европейской мысли, ознаменованный смертью Бога, а для искусства — «рождением трагедии из духа музыки».

Наша рецензия на фильм с Берлинале.


Kitoboy (Филипп Юрьев)

Основной конкурс

Для фильма, который открывается песнью Джонни Кэша про разбитое сердце, а заканчивается обманом смерти, «Kitoboy» Филиппа Юрьева про любовь простого чукотского Алёши и американской модели из онлайн-чата удивляет своим жанровым многообразием. Суровый северный броманс и приключенческий сюжет в духе Даниэля Дефо соседствуют с экзистенциальной драмой и яркими комедийными моментами в такой же близости, как и Чукотка с Аляской.

Юрьев прекрасно демонстрирует своё умение считывать тонкую и неуловимую материю кино. С самых первых кадров, когда камера с опьяняющим покачиванием следует за героиней Асмус по залитым красным неоном коридорам, становится ясно, что постановка у этого фильма ещё сможет удивить. И действительно: дарденновская манера крупных планов с подвижной ручной камерой сочетается с невозмутимыми, величественными кадрами природы – горные массивы, излучающие мудрость поколений, извилистые дороги, символизирующие непредсказуемость судеб, бескрайнее бушующее море, олицетворяющее гнетущую свободу и неукротимую тревогу местной молодёжи.

Наша рецензия на фильм с «Кинотавра».


Лучшее ещё впереди (Ван Цзин)

Основной конкурс

Уверенный режиссёрский дебют от протеже Цзя Чжанкэ (он в продюсерах) и очередная пламенная ода журналистской профессии, китайская драма «Лучшее ещё впереди» прекрасно находит точку соприкосновения истории и сегодняшнего дня. Главный герой, молодой журналист, пытается найти работу в 2003 году, когда страна не может восстановиться от глобальной эпидемии атипичной пневмонии. Герой начинает вести своё независимое расследование, которое открывает много тайн – например, то, что государство всё это время скрывало реальные цифры роста заболеваемости и откровенно пренебрегало доступным для всех здравоохранением, наплевательски относясь к жизням обычного народа.

Фильм Вана Цзина основан на реальных событиях, рассказывающих, как один неугомонный журналист в итоге защитил права 120 миллионов людей. Снято всё это в традициях китайского независимого кино – у картины красивые кофейные тона и плавный, затягивающий ритм, отчего наблюдать за журналистским расследованием, знакомым по другим фильмам, остаётся всё так же интересно на протяжении почти двух часов хронометража.


Зла нет (Мохаммад Расулоф)

Панорама

Не стоит удивляться, что после просмотра фильма с оптимистичным названием «Зла нет» от несчастного иранского режиссёра, всю свою творческую жизнь гонимого властями собственной же страны, вам покажется как раз-таки обратное – зло не просто есть, оно ещё и совершенно неискоренимо и до ужаса банально. Мохаммад Расулоф поступил как самый порядочный опальный режиссёр: снял фильм и сел в тюрьму. В промежутке получил «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля, естественно, дистанционно (к сожалению, не из-за коронавируса) – что закономерно подняло волну скепсиса, мол, а не решил ли самый политический кинофестиваль продемонстрировать ещё один отчётливо политический жест, отметив таким образом очередную жертву режима? Ответ вряд ли порадует людей, ищущих утешения в конспирологии.

Расулоф использует форму альманаха (что по своей сути является воплощением зла, но в данном случае единственной возможностью снять кино для того, кому это делать запрещено на государственном уровне), рассказывая четыре самостоятельные истории о палачах.

Наша рецензия на фильм с фестиваля «Strelka-2020».


Конференция (Иван И. Твердовский)

Кино России

Твердовский снял, возможно, свой самый провокационный фильм, решив отрефлексировать на тему еще относительно свежую. При этом «Конференция» очень органично вырастает из «Зоологии» и «Подбросов», развивая как авторский стиль, так и темы, поднимаемые ранее (вроде давящих комплексов, чувства вины и неумения найти свое место в мире). С самого начала фильма личная память участников тех событий вступает в конфликт с памятью коллективной, массовой. Общество говорит, как надо правильно скорбеть, но тем, кто потерял своих близких во время теракта, скорбеть по правилам не получается – каждый переживает боль по-своему.

Наша рецензия с «Кинотавра».


Облако в её комнате (Чжэн Лу Синьюань)

Панорама. Дебюты

В отдельной секции, посвящённой дебютам, будет показан победитель кинофестиваля в Роттердаме – китайское «Облако в её комнате». Снятый в изысканном чёрно-белом цвете, фильм Чжэн Лу Синьюаня, окончившего Школу кинематографических искусств в Южной Калифорнии, тематически и интонационно следует заветам «шестого» китайского поколения, однако по форме и исполнению у кинематографа Синьюаня с кинематографом того же Цзя Чжанкэ нет ничего общего. Хотя идеи и мысли те же – разрыв поколений, портрет мятежной молодёжи, разрывающейся между домом и карьерой, родной провинцией и перспективным городом, а также критический взгляд на социальный уклад современного Китая и его общества, разрозненного плодами повальной диджитализации.


Гипноз (Валерий Тодоровский)

Кино России

В «Гипнозе» очень важную, но отнюдь не решающую роль играет автобиографический аспект. В детстве Валерий Тодоровский, подобно своему герою, посещал сеансы светила гипнологии — Владимира Райкова. Так же, как и на экране, в голову внушаемого доктор так и не пробрался, но сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что режиссер не забыл об этом странном знакомстве и десятилетия спустя.

Вероятно, автобиографизм фильма повлиял на его специфику. Если бы такой благодатный материал попал в руки какому-нибудь именитому голливудскому кинематографисту, мы бы наверняка получили на выходе нечто вроде многослойного и по-настоящему непредсказуемого «Транса». Тодоровский же отдает предпочтение классическому неторопливому повествованию и откровенно чурается эффектных твистов. Всему в «Гипнозе» обнаруживается своя первопричина, от которой не застрахован никто из нас.

Наша рецензия на фильм с ММКФ-2020.


Чёрный, чёрный человек (Адильхан Ержанов)

Панорама

Стильный степной нуар от главного в данный момент режиссёра Казахстана, постоянного гостя мировых кинофестивалей, при просмотре сильно напомнит о хрестоматийном детективе Пона Джун-хо «Воспоминания об убийстве». «Чёрный, чёрный человек» рассказывает о нечистых на руку полицейских из глубокого аула, где происходит убийство мальчика. Следователь Бекзат хочет поскорее закрыть это дело, тем более что ему уже нашли виновного. Но тут к ним внезапно приезжает дотошная журналистка из города и, взглянув только краем глаза, понимает, что дело сфабриковано и вообще в нём столько нелогичных деталей, что расследование нужно начинать с чистого листа.

Ержанов вместе с оператором Айдаром Шариповом создают атмосферную мрачную картинку, напоминающую финчеровский «Зодиак», но сценарий при этом изобилует огромным количеством чёрного юмора, отчего фильм не поддаётся ни на какие сравнения.


Соль слёз (Филипп Гаррель)

Панорама

Мастер французского романтического кино, семидесятилетний Филипп Гаррель, показавший свой новый фильм в рамках Берлинского кинофестиваля, доказывает, что он всё ещё молод духом. Его «Соль слёз» — прекрасная драма о несчастных судьбах и ненайденной любви. Главный герой Люк, столяр, едет в Париж сдавать экзамены на плотника. Там он знакомится с Джамилёй, у них завязывается короткий, но очень чувственный роман. Однако Люк уезжает домой, где он встречает бывшую любовницу, к которой у него снова вспыхивают чувства.

Нежная, практически тактильная драма Гарреля позволяет прочувствовать каждое прикосновение и вдохнуть наэлектризованный сексуальным напряжением воздух – дай бог так снимать любому режиссёру, вступившему в седьмой десяток, после многих лет работы.


Основные показы пройдут в кинотеатре «Океан IMAX», часть из них — в кинотеатре «Уссури». В стенах кинотеатра «Океан IMAX» также состоятся творческие встречи с создателями фильмов, режиссерами и актерами, а также мастер-классы и лекции от ведущих деятелей кинематографа, киноведов и кинокритиков. С полной программой смотра можно ознакомиться на официальном сайте кинофестиваля.

Вадим Богданов, InterMedia

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Зак Снайдер снимет сериал-приквел «300 спартанцев»

постер к фильму

Сериал-приквел фильма «300 спартанцев» находится на ранней стадии разработки на Warner Bros. Television. Как сообщает Variety, ожидается, что его снимет режиссер оригинальной картины 2006 года Зак ​​Снайдер и будет продюсировать вместе со своей женой Деборой Снайдер и их компанией Stone Quarry.

«ИнтерМедиа» напоминает, что основанный на реальной истории и одноименном графическом романе Фрэнка Миллера и Линн Варли фильм «300 спартанцев» рассказывал о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонида сыграл Джерард Батлер, Ксеркса – Родриго Санторо, а также в картине снялись Лена Хиди, Дэвид Уэнэм, Доминик Уэст, Майкл Фассбендер и другие.

«300 спартанцев» собрали в мировом прокате более 450 миллионов долларов при заявленном бюджете в 65 миллионов долларов. Сиквел под названием «300 спартанцев: Расцвет империи», снятый режиссером Ноамом Мурро, вышел в 2014 году и был далеко не так успешен.

В прошлом году сообщалось, что Зак Снайдер вернул себе права на франшизу и собирался снять продолжение истории под названием «Кровь и пепел».

Источник: Variety Фото: постер к фильму
Теги: Зак Снайдер, приквел, сериалы, 300 спартанцев

Сегодня 35 лет Ивану Добронравову

кадр из сериала

2 июня2024 года, воскресенье.

Звезды «Женского стендапа» выступят на «ЦСКА Арене».

34 года актёру Джеку Лаудену.

35 лет актёру Ивану Добронравову.
Иван Фёдорович Добронравов родился 2 июня 1989 года в Воронеже. Российский киноактёр. Стал широко известен после участия в драме режиссёра Андрея Звягинцева «Возвращение», снятой в 2003 году и получившей гран-при Венецианского кинофестиваля — «Золотой лев».

36 лет актрисе Аквафине.

41 год актрисе Юлии Снигирь.

45 лет актрисе Морене Баккарин.

47 лет актрисе Карине Зверевой.

47 лет актёру Закари Куинто.

50 лет басисту группы «Город 312» Леониду Притуле.

54 года певцу и диджею Уилли Уильяму.

56 лет участнику группы «Иван Купала» Алексею Румянцеву.

63 года актрисе Алёне Яковлевой.

64 года генеральному директору – художественному руководителю Российского государственного музыкального телерадиоцентра Ирине Герасимовой.

70 лет лидеру группы «Примус» Ярославу Ангелюку.

79 лет кинопродюсеру Джону Питерсу.

92 года певцу Бедросу Киркорову.

15 лет назад погиб лидер группы «Э.С.Т.» Жан Сагадеев (1967-2009).

35 лет назад родился рэпер Саша Скул (1989-2022).

105 лет назад родился комик Юрий Тимошенко (1919-1986).

120 лет назад родился пловец и актёр Джонни Вайсмюллер (1904-1984).


3 июня.

«СерьГа» отметит «Юбилей.30» с симфоническим оркестром.

Нонна Гришаева возглавит лунную миссию на СТС.

30 лет назад была основана группа «СерьГа».

34 года рэперу Скриптониту.

35 лет актрисе Имоджен Путс.

38 лет теннисисту Рафаэлю Надалю.

39 лет кинорежиссёру Соне Карпуниной.

44 года телеведущей Юлии Барановской.

45 лет актёру Дмитрию Куличкову.

47 лет актёру Петру Красилову.

48 лет участнице шоу «Comedy Woman» Екатерине Скулкиной.

49 лет радиопродюсеру Роману Емельянову.

52 года актрисе Жюли Гайе.

53 года актрисе Регине Мянник.

54 года лидеру групп Hypocrisy и Pain Петеру Тэгтгрену.

60 лет гитаристу и основателю группы Slayer Керри Кингу.

60 лет певице Доро Пеш.

74 года певице и бас-гитаристке Сюзи Кватро.

78 лет актрисе Пенелопе Уилтон.

86 лет актёру Всеволоду Шиловскому.

10 лет назад умер музыковед и телеведущий Святослав Бэлза (1942-2014).

125 лет назад умер композитор Иоганн Штраус-сын (1825-1899).


4 июня.

28 лет актрисе Марии Бакаловой.

30 лет актёру Роману Евдокимову.

32 года актёру Андрею Миронову-Удалову.

39 лет модели Бар Рафаэли.

39 лет актрисе Хейли Уист.

47 лет лидеру группы Burito Игорю Бурнышеву.

47 лет гитаристу Роману Мирошниченко.

49 лет комику Расселу Бренду.

49 лет актрисе Анджелине Джоли.

49 лет актёру Тео Росси.

58 лет оперной певице Чечилии Бартоли.

Фото: кадр из сериала "Райцентр" На фото: Иван Добронравов
Теги: события дня, Иван Добронравов
β 16+