Поклонники хорроров легче переносят пандемию коронавируса
Поклонники хоррор-фильмов легче справляются с пандемией коронавируса. Такие выводы приводятся в новом исследовании специальной группы Орхусского университета. В исследовании, проводившемся в первой половине 2020 года, приняли участие 310 респондентов, которых опросили об их кино- и телепредпочтениях, пишет NME.
- Несмотря на то, что большинство людей смотрят страшные фильмы с намерением развлечься, а не обучиться чему-то новому, страшные истории предлагают достаточно возможностей для развития, – говорится в материале. – Художественные произведения позволяют аудитории с минимальными затратами исследовать воображаемую версию существующего мира. При помощи художественных произведений люди могут получить практическое руководство по спасению от опасных хищников, научиться ориентироваться в необычных социальных ситуациях и попрактиковаться в своих навыках чтения мыслей и регуляции эмоций.
В исследовании сообщается, что люди, предпочитающие другим жанрам хоррор, испытывали в последние месяцы, отмеченные пандемией коронавируса и многочисленными ограничениями, меньше психологического стресса. Причиной этого авторы считают способность страшных кинокартин обучать зрителей «борьбе с негативными эмоциями в безопасных условиях». Отдельно отмечается, что если человек не любит хорроры, не следует насильно заставлять себя смотреть их в надежде научиться испытывать меньше стресса в сложных ситуациях – это, по мнению авторов, может привести к прямо противоположным результатам.
- При условии, что навыки регуляции эмоций могут быть улучшены и что они могут помочь людям справиться с тревогой из-за пандемии, возможно, лучше всего будет смотреть фильмы, которые кажутся страшными лично вам, а не те фильмы, которые признаются «страшными» в общем. Если этот механизм действительно работает именно таким образом, главной целью для вас будет научиться принятию чувства страха или тревоги и научиться преодолевать это чувство, – заключают исследователи.
Куинси Джонс, Ричард Кёртис и продюсеры «бондианы» получат почетные «Оскары»
Объявлены обладатели Губернаторской премии Академии кинематографических искусств и наук 2024 года. Ими стали легендарный композитор, музыкант и продюсер, обладатель семи номинаций на «Оскар» и 27 премий «Грэмми» Куинси Джонс и кастинг-директор Джульет Тейлор, работавшая на 43 фильмах Вуди Аллена, а также с другими режиссерами. В числе картин, где она занималась кастингом, «Таксист», «Список Шиндлера», «Неспящие в Сиэтле», «Интервью с вампиром», «Большой» и др.
Гуманитарную премию Джина Хершолта получит британский сценарист и режиссер Ричард Кёртис («Реальная любовь», «Ноттинг Хилл», «Рок-волна», «Бриджит Джонс», «Бойфренд из будущего» и др.), а премию имени Ирвинга Г. Тальберга – продюсеры «бондианы» Майкл Г. Уилсон и Барбара Брокколи (в 1981 года награды был удостоен ее отец – продюсер Альберт Р. Брокколи).
Почетная награда — статуэтка «Оскара» — вручается «за выдающиеся заслуги в жизни, исключительный вклад в развитие кинематографического искусства и науки в любой дисциплине или за выдающиеся заслуги перед Академией». Как отмечает Deadline, во второй раз в 15-летней истории премии в списке не оказалось ни одного актера.
Церемония вручения наград состоится 17 ноября в бальном зале Ray Dolby в Ovation Hollywood.
Сарик Андресян снимает фильм «Простоквашино»
Стартовали съемки игрового полнометражного фильма «Простоквашино». Это совместный проект телеканала ТНТ, «Союзмультфильма» и Кинокомпании братьев Андреасян. В основе сценария сказочная повесть Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». Как сообщает пресс-служба ТНТ, новый фильм о культовых сказочных героях станет live-action адаптацией: реальные актёры будут взаимодействовать в кадре с анимированными героями. Действие будет разворачиваться в советское время, как и в рассказах Успенского. Зрителей ждёт новый взгляд на классические истории, созданные с помощью передовых технологий.
- Мы хотим отдать дань уважения, во-первых, произведениям Эдуарда Успенского, во-вторых – оригинальному мультфильму, - говорит режиссер и продюсер Сарик Андреасян. - Я в детстве, как и все, обожал мультфильмы про Простоквашино, поэтому прекрасно понимаю всю ответственность. Важно сделать этот проект, который уже является нашим культурным кодом, на очень высоком уровне. И я хочу заверить зрителей, что всё будет сделано в лучших традициях мирового качества. Эта история о взрослении не теряет актуальности, она близка абсолютно каждому, и мы расскажем её на современном киноязыке.
Каст, дата выхода и другие подробности будут объявлены позже.
«ИнтерМедиа» напоминает, что по опросу онлайн-кинотеатра Kion мультфильмы про Простоквашино были названы любимыми сразу несколькими возрастными категориями зрителей.
«Точку ноль» с Мариной Александровой покажет НТВ
Премьерный телепоказ драматического серила «Точка ноль» стартует 17 июня 2024 года на НТВ. Главные роли в многосерийном телефильме режиссера Сергея Пикалова исполнили Марина Александрова, Сергей Марин, Сергей Маховиков, Наталья Рогожкина, Максим Емельянов, Мария Рыщенкова, Евгений Мундум, Константин Белошапка и другие.
По сюжету, опытный вирусолог Аня Маркова (Александрова) бросает личную и профессиональную жизнь в Москве и переезжает работать в научно-исследовательский центр в Новосибирске. Она явно пытается сбежать от какой-то личной боли, но на новом месте судьба подбрасывает девушке ещё одно испытание – из-за незаконной свалки крупного мясокомбината в отдаленной деревне фиксируется вспышка неизвестного заболевания. Желая реабилитироваться за ошибки прошлого, Аня решает самостоятельно проверить деревню. Однако местные жители, не доверяя современным методам лечения и не осознавая всей опасности, настроены к вирусологу враждебно. В деревне разгорается чума нового типа, грозящая перекинуться на миллионный город.
Съёмки сериала проходили в Москве, Подмосковье и Белорецком районе Башкортостана — сёлах Ишля и Отнурок. Онлайн-премьера сериала «Точка ноль» состоялась в апреле на IVI.
Эфир в 22.20.