Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на документальный фильм «Папы»: Каково быть отцом?

постер к фильму

Оценка: 6,5 из 10

Документальный фильм «Папы» вышел на стриминговом сервисе Apple TV+ 19 июня 2020 года. Режиссёр: Брайс Даллас Ховард. В ролях: Брайс Даллас Ховард, Рон Ховард, Джадд Апатоу, Джимми Фэллон, Нил Патрик Харрис и другие.

Семейство Ховардов плодовито само по себе и на таланты в частности. Самый известный в их клане, конечно, Рон – отец и оскароносный режиссёр множества ваших любимых голливудских фильмов. Его дочь Брайс Даллас решила пойти папиным путём, то есть стать актрисой (многие забывают, что Рон Ховард начинал как актёр, а лишь затем переключился на режиссуру). Со временем гены взяли своё, и Брайс также решила попробовать себя в постановке, но к полнометражному формату боялась подходить – чередовала музыкальные клипы с короткометражками и с постановкой сериальных эпизодов (например, одна из серий «Мандалорца» принадлежит ей). Лишь в 2019-м году девушка решилась на полный метр, но, правда, в документальном жанре.

В своей работе под названием «Папы» Брайс пытается понять, каково это быть отцом. Естественно, фильм готовился при тесном сотрудничестве с Роном Ховардом, ибо он, во-первых, опытный продюсер, а во-вторых, что главнее, отец четырёх детей. Начинаются «Папы» как раз с одного из любительских роликов Ховарда, снятых на ручную камеру: это волнительный момент рождения самой Брайс. Затем уже повзрослевшая Брайс Даллас разъясняет зрителю задумку своего документального фильма. Она пригласила в студию различных известных пап и задаёт им всяческие вопросы, помогающие описать роль современного отца.

Так, на вопрос «Кто же такой отец?» Джимми Фэллон отвечает: «Герой». Другой известный телеведущий Конан О’Брайен рассказывает, что мужчина до рождения своего первого ребёнка и после – это две совершенно разные личности. Уилл Смит делится воспоминанием о своей реакции на новость жены, что у них будет ребёнок. Джадд Апатоу даёт совет всем будущим отцам. Нил Патрик Харрис вспоминает, как он с партнёром понял, что они готовы усыновить ребёнка.

Параллельно звёздным рассказам об опыте отцовства Брайс рассказывает истории обычных отцов по всему миру. Вот, например, Генри – у него трое маленьких детей примерно одного и того же возраста, и чтобы не сойти с ума от такой нагрузки, он решил завести свой видеоблог, в котором честно и без приукрашивания рассказывает обо всех невзгодах и радостях многодетного отца. Причём фильм не пытается вывести какую-то однообразную американскую модель воспитания детей, «Папы» демонстрируют, чем отличается этот процесс в других странах мира. Мы переносимся в Бразилию, где местный папа рассказывает о тяжёлой беременности жены и его решении организовать тематический подкаст с друзьями. А затем отправляемся в Японию, страну совершенно другого менталитета. Там мы встречаем японского папу, который добровольно выбрал роль домохозяина в семье и целиком отдал себя на воспитание сына, пока мама каждый день ходит на работу.

И чередование интервью известных пап с хроникой чуть ли не «военных» будней неизвестных пап вызывает странный дессонанс при просмотре фильма. С одной стороны, мы слушаем все эти восторженные, воодушевлённые рассказы от Уилла Смита или Джимми Фэллона о том, как здорово быть папами, как это весело и насколько меняет человека к лучшему. А затем нам показывают будни обычных пап, состоящие в основном из калейдоскопа детских отрыжек и смены подгузников. Вроде герои фильмы улыбаются в кадре и говорят, что всё круто, но при этом зритель постоянно наблюдает за тем, как этим «счастливым» папам постоянно не дают спать, их рвёт при очередной смене подгузника, детей рвёт на них, и всё это «льётся» с экрана раз за разом. Видимо, если вы богаты и знамениты, воспитание детей даётся проще – такой не самый однозначный вывод напрашивается из просмотра документального фильма.

При всём при этом «Папы» излишне манипулятивый фильм, он даже не старается отдалиться в сторону малейшей объективности, Брайс Даллас Ховард хочет, чтобы её зрители умилялись, плакали и были растроганы до глубины души, хоть и приёмы для достижения такого эффекта она использует самые примитивные. В какой-то момент кино и вовсе теряет целостность, превращаясь в ленту рекомендаций Ютьюб для молодых родителей, состоящую из милых роликов с новорождёнными и мемов о трудностях воспитания (например, одному японскому папе настолько надоело, что сын-подросток постоянно играет в свою PlayStation, что он решил взять большой молоток и разнести её на мелкие запчасти).

Очевидно, что данный документальный фильм имеет одну конкретную целевую аудиторию – это родители и особенно те, которые прямо сейчас воспитывают новорождённых детей. Для них «Папы» может стать настоящим священным жизнеописанием, а вот всем остальным вряд ли будет польза от просмотра фильма, потому что его не назовёшь ни поучительным, ни практичным, ни глубоким исследованием по теме, выводящим какую-то фундаментальную истину об отцовстве как социальном институте в 21 веке. Поэтому, если хотите послушать интересные истории о воспитании детей от известных и уважаемых актёров, режиссёров и шоуменов, то «Папы» отличный вариант для вас. А если вы ищете какие-то ответы или по-настоящему дельные советы об отцовстве, то увы, здесь вы их не найдёте, лучше уже подпишитесь на Ютьюб-канал Роба Кинни, у которого вы всегда найдёте что-то полезное и любопытное по вышеупомянутой теме.

Вадим Богданов, InterMedia

Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.

По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.

В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.

Эфир в 20.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, Белый слон, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.

Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.

В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа

Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер

кадр из фильма

Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.

Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).

В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+