Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на фильм «Ритм-секция»: Триллер под музыку наших сердец

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Боевик «Ритм-секция» вышел в интернет-кинотеатрах 11 июня 2020 года. Режиссер: Рид Морано. В ролях: Блейк Лайвли, Джуд Лоу, Стерлинг К. Браун, Ричард Брэйк и другие.

Три года назад вся семья Стефани погибла в авиакатастрофе. Девушка все не может оправиться от боли, из-за чего опускается на самое дно. Но однажды на нее выходит журналист, который уверен – катастрофа была результатом теракта, а человек, изготовивший бомбу, живет в ее родном Лондоне. Спецслужбы не спешат его арестовывать по своим собственным причинам, поэтому Стефани хочет взять правосудие в свои руки.

«Ритм-секция» – дебют в большом кино сценариста Марка Бернелла. Он написал достаточно простую сюжетно, но в то же время проработанную и глубокую историю. На первый взгляд, это типичный шпионский триллер, в котором террористы и спецслужбы переплелись с вопросами личной мести. Здесь имеются все типичные сюжетные повороты для фильмов этого жанра – и обучение у эмоционально закрытого, грубого профессионала, и неожиданное предательство одного из своих, и череда собственных неудач в попытках преодолеть себя. Смысл названия фильма также передается как бы вскользь, фоном, что, пожалуй, стоит отнести к его недостаткам.

С другой стороны, «Ритм-секция» получилась очень личной историей – куда более личной, чем обычно позволяется в таких случаях. Бонд, Борн, Итан Хант, Никита, ангелы Чарли и многие другие шпионы и шпионки, пережившие мягкие ребуты в сторону большей человечности (или изначально созданные с упором на человечность), все равно оставались лишь машинами для драк и убийств, порой испытывающими эмоции. Стефани отличается от них всех, потому что авторы фильма с самого начала делают упор на то, что перед зрителей простой человек, а не рыцарь без страха и упрека, создавая в результате интересного персонажа.

Эту заслугу делят между собой как сценарист, так и великолепная Блейк Лайвли, которую в фильме первое время узнать вообще невозможно. В самом начале Стефани предстает перед зрителем в образе опустившейся проститутки с наркозависимостью. Авторы постарались сделать ее максимально натуральной – это не гламурная девушка по вызову, какой обычно в массовом кинематографе изображают большинство проституток. Наоборот, в ее внешнем виде подчеркиваются синяки, отеки и нездоровый цвет лица. Она должна отталкивать зрителя, но лишь благодаря своей драматической истории продолжает удерживать его перед экраном.

Ее героиня не просто обычный человек – обычность Стефани всячески подчеркивается. Она не солдат или шпион, ее можно научить стрелять и маскироваться, а вот научить, как хладнокровно убить другого человека, – уже нет. Человечность, некоторые страхи, а вместе с тем и жажда справедливости – это то, что останется с героиней до самого финала. Это не типичная история про новичка, который сначала несколько раз терпит поражения, но потом собирается с силами, берет волю в кулак, преодолевает себя и выполняет миссию, как сказано начальством. Уходя от наставника, Стефани обещает, что разберется с проблемой по-своему, – и это именно то, что происходит в финале.

Рид Морано сняла не просто фильм про сильную женщину, умеющую самостоятельно распоряжаться своей жизнью. Вместе со сценаристом и исполнительницей главной роли она создала образ, которому веришь. В фильме много шпионских клише, но его точно нельзя обвинить в слабой и клишированной главной героине или в том, что он бьет в лоб феминистической повесткой (как это делали, к примеру, новые «Ангелы Чарли»). Остается лишь надеяться, что «Ритм-секция» не превратится в очередную бесконечную франшизу.

Павел Соломатин, InterMedia

Режиссер «Фрагментов женщины» снимет в Грузии байопик Сталина

обложка книги

Венгерский режиссер Корнель Мундруцо («Фрагменты женщины», «Переполненная комната») снимет биографический фильм об Иосифе Сталине. Как сообщает Deadline, картина под названием «Революция с точки зрения Камо» (Revolution According To Kamo) расскажет о дружбе Симона Тер-Петросяна, известного как Камо, и его лучшего друга детства Сосо, который впоследствии станет Иосифом Сталиным. Постоянный соавтор Мундруцо и актриса его фильмов Ката Вебер адаптировала оригинальный сценарий, написанный Павлом Павликовским («Ида, «Холодная война») и Беном Хопкинсом («Внутри», «Лимонов, баллада об Эдичке»). В основе его книга воспоминаний Тер-Петросяна "Сталин. Мой товарищ и наставник", которую он закончил писать незадолго до своей смерти в июле 1922 года. Обстоятельства сложились так, что рукопись мемуаров впервые увидела свет только в 2013 году, а до этого хранилась в семейном архиве близкого друга Камо, ставшего ее редактором.

Фильм охватывает события 30 лет - с 1891 по 1922 год - и описывается как «портрет рождения самого кровожадного диктатора в мире глазами его лучшего друга, союзника, преданного ученика и приспешника». Они вместе выросли в маленьком городке Гори недалеко от Тбилиси. Сосо родился в крайней нищете, а семья Камо была из богатых купцов. Хотя первый уезжает из Гори, чтобы посещать семинарию, они, будучи подростками, воссоединяются в Тбилиси, где харизматичный Сосо стал агитатором и лидером нового революционного движения за свержение монархии.

- По мере того, как красные политические агитаторы становятся все более влиятельными в Грузии, Камо вместе с Сосо втягивается в мир бандитского насилия, убийств и социальных потрясений, - сообщается в синопсисе.

Фильм будет сниматься в Грузии и на грузинском языке в 2025 году. Продюсерами проекта выступают Майк Гудридж из Good Chaos, Илья Стюарт из Hype Studios, а также MK Productions (Франция), Komplizen Film (Германия), Madants (Польша), Proton Cinema (Венгрия) и Takes Film (Грузия).

- «Революция с точки зрения Камо» — это эпический фильм об истории, но он также прочно принадлежит к жанру гангстерского кино, — говорит режиссер. - Речь идет не о человеке, рожденном злым, а о механике власти и о том, как один человек поднимается на вершину. Но речь также идет о страстной дружбе между этими двумя мужчинами, которые знали друг друга с детства.

Мундруцо в настоящее время находится в США на съемках фильма «На море» по оригинальному сценарию Вебер, где главную роль играет Эми Адамс.

Источник: Deadline Фото: обложка книги
Теги: байопик, Иосиф Сталин, Корнель Мундруцо
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Том Харди расправляется с бандой в трейлере «Веном 3: Последний танец»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Веном 3: Последний танец» (Venom: The Last Dance) представила 3 июня 2024 года кинокомпания Sony Pictures. К главной роли журналиста Эдди Брока (он же Веном) возвращается Том Харди, а также в финальной части кинофраншизы снялись Джуно Темпл, Чиветель Эджиофор, Кларк Бако, Иво Нанди, Пегги Лу, Отис Уинстон, Рис Иванс, Аланна Юбак, Стивен Грэм, Кристо Фернандес и другие. Режиссером стала Келли Марсел, которая написала сценарий в соавторстве с Томом Харди.

- Эдди и Веном бегут. Преследуемый обоими мирами, дуэт вынужден принять разрушительное решение, которое опустит занавес на последнем танце Венома и Эдди, - сообщается в синопсисе.

В трейлере можно увидеть, как Эдди в одиночку расправляется с целой бандой, как он путешествует вместе со своим общительным паразитом Веномом по разным локациям, а также лицезреть некое инопланетное вторжение на Землю, которое эти двое пытаются предотвратить, и очень эффектное «переселение» Венома в лошадь.

В мировой прокат «Веном 3: Последний танец» выйдет 25 октября.

Макар Запорожский снова станет «Стражником»

PR НТВ

Телеканал НТВ приступил к съёмкам второго сезона остросюжетного детектива «Стражник». В центре истории – спецназовец Михаил Царёв. Он возвращается в родной город в Мурманской области и спасает отца, начальника Росгвардии, от обвинений в коррупции, а потом остаётся охранять порядок. Главные роли в сериалы исполнили Макар Запорожский, Николай Козак, Ирина Туманцева и Игорь Хрипунов.

События нового сезона разворачиваются спустя несколько лет после событий предыдущего. Главный герой Михаил Царёв (Макар Запорожский) снова покинул родной город. Его сводный брат Эдик (Максим Титов) становится совершеннолетним и хочет продать активы погибшей матери. Она занималась алмазами, и после её смерти рынок снова захватывают преступные группировки во главе с авторитетом Войцовским (Игорь Хрипунов). Николай Царёв (Николай Козак), отец Михаила и Эдика, принимает предложение возглавить охранное предприятие, чтобы защитить младшего сына. Между тем, в город возвращается Михаил, получивший ранение. Он еще не решил, чем займется дальше, но хочет повидать следователя Юлию Борисоглебскую (Ирина Туманцева), которая родила от него сына и вышла замуж за бывшего одноклассника.

- По сценарию между первым и вторым сезонами прошло несколько лет, - рассказывает Макар Запорожский. - Судьба потрепала моего героя Михаила Царёва, он трудился на тяжёлой работе. На мой взгляд, он стал благодаря этому менее порывист и более рассудителен, что меня, как поневоле сочувствующего ему человека, не может не радовать. Его уже не так удивляют и возмущают вездесущие несправедливость и разбой. Он стал к этому относиться как-то более философски.

Съёмки 16-серийного проекта проходят в Ярославле. Зрителей ждёт много трюковых и экшн-сцен со стрельбой, драками и погонями.

- На съёмках мы лазаем по балконам, прыгаем с крыш, разбиваемся, дерёмся, взрываемся, срываемся. Все трюки делаем вместе – я и дублёр. А режиссёр монтажа с режиссёром уже сами решают, какие кадры брать в картину. Но в любом случае я стараюсь всегда предоставить всё профессионалам, если есть такая возможность, у них лучше получится, они лучше знают, как надо, – рассказал Макар Запорожский.

β 16+