Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Юрий Костин: «Побеждает сильнейший!»

15.05.2020 17:17 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Fotodom

О ПРЕМИИ «ВИКТОРИЯ»

‑ Я не знаю, единственная ли она профессиональная премия, мы стараемся избегать эпитетов «лучшая», «главная», «самая объективная». Почему? Потому что все так себя называют. Мы просто хотим со временем доказать делом, что это действительно так. Могу сказать только, что она неподкупная.

О ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ОТЛИЧИЯХ «ВИКТОРИИ» ОТ ОСТАЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕМИЙ

‑ Первое – у нас действительно самое большое, представительное жюри из профессионалов музыкальной индустрии. Мы их всех называем академиками. Второе – то, что у нас голосование происходит без вмешательства какого-то высшего совета и без корректировки результатов, потому что мы так решили и следуем этому решению, подкрепив его тем, что голосование и фиксация результатов происходят под контролем международной аудиторской компании. И третье. Учредители этой премии – Михаил Гуцериев, Игорь Крутой и Юрий Костин, а также академики Премии – люди состоявшиеся. У некоторых из них есть даже свои собственные премии, и они решили стать частью «Виктории» уж точно не для того, чтобы удовлетворять какие-то свои личные амбиции.

О ГЛАВНЫХ СЛОЖНОСТЯХ ПРЕМИИ

‑ Мы до сих пор находимся на одном из первых этапов большого пути. Самая главная проблема – это неверие общества в возможность справедливой оценки и честности. Общество перестало верить, что возможно сделать что-то, что не будет иметь за собой какую-то составляющую коррупции души. Мы вынуждены доказывать это каждому, кто интересуется, почему он не победил, Ну что делать? Потому что жюри так проголосовало. Кстати, это ещё одно несовершенство премии, в которой участвует большое количество людей. С одной стороны, это добавляет объективности, с другой стороны, это тоже вкусовщина. Поэтому я не считаю, что возможно на сто процентов где-либо, в какой-либо стране мира организовать премию, которая бы выявила гарантированно нового Моцарта или же нового будущего Киркорова. Думаю, это процесс. И чем больше плюрализма будет и чем больше свободы, в том числе, от личного отношения к тому или иному артисту, тем ближе мы приблизимся к цели, когда получение нашей Премии станет подобием получения знака качества.

БЫВАЛ ЛИ НЕ СОГЛАСЕН С ИТОГАМИ ПРЕМИИ

‑ Я с большим уважением отношусь к любому человеку, который выходит на сцену, открывает рот и живьём поет. И даже не живьём. Мы всё в жизни пробовали и даже пробовали петь. Если любой среднестатистический человек — не в караоке после определенного количества алкоголя – просто попробует спеть на публике, он поймет, что это адский труд. А ещё хуже, если у тебя хорошо это получается, и тебя не оценивают по достоинству, не крутят на радио и т.д. Поэтому если я чем-то был недоволен, это моё личное отношение к тому, кто в России может победить. Я считаю, что Россия, как любая страна, проходит определённые этапы развития. И в данном случае мы сами воспитали такую аудиторию… Я являюсь частью медиа-индустрии, музыкальной и развлекательной в первую очередь, и мы, конечно, во многом идём на поводу у того вкуса, который постепенно воспитывался у слушателя после того, как всё стало свободно. Когда можно было экспериментировать, не боясь показаться смешным или даже дураком. В существенной части номинаций с победителями я не согласен как человек. Ну и что? Я порой не согласен с чем-то ещё, мне вот не всегда нравится то, что происходит на «Грэмми». Я выходил несколько раз на сцену Кремля, открывал конверт как человек вручающий и дико удивлялся, что победил этот исполнитель или эта группа. Но были моменты, когда я искренне радовался.

О МОЛОДОМ СОСТАВЕ ЖЮРИ ПРЕМИИ

‑ У нас довольно большой состав достаточно юных творческих созданий, которых мы включили в состав жюри. Вероятно даже больше, чем нужно. Какой академик, если это не самородок, наподобие Пушкина или Лермонтова, может быть моложе 50? Даже по виду академик должен быть солидный, седовласый, вызывающий уважение если не за счет конкретной компетенции, то хотя бы за счет своего опыта. Если ума бог не дал, то жизненного опыта у зрелого человека явно больше, чем у того, кому 18 лет, и он читает рэп. Другой вопрос, что нужно будет в будущем, по типу «Грэмми», делить эту премию по жанрам, а жюри на части. И тогда место в нем найдется и детям и долгожителям. То есть какая-то часть жюри будет иметь право голосовать за хип-хоп, а какая-то – нет. Чтобы не было никаких накладок в будущем и неправильных оценок творчества людей, работающих в определенном жанре. Я, например, хип-хоп могу оценивать, даже несмотря на то, что я не являюсь участником данной конкретной индустрии. Просто потому что я работаю на радио, я много материала оцениваю с профессиональной точки зрения, с точки зрения достижений. А у нас Баста всё время побеждает. А Баста – это сейчас такой условный рэп, рэп-шансон, рэп-бард. Что-то такое очень глубинное, мощное и русское. Я бы сказал, что скоро это будет рэп-ретро. Потому что на Like FM смена контента у нас идёт каждые полгода, и через полгода уже не вспомнит никто, кто там пел. Всё развивается так быстро, что думаю, будут изменения в премии. Другое дело, забегая немного вперёд, скажу, что в этом году этого делать, наверное, не надо, потому что обществу перемен хватит в этом году. И уже хватило.

О СПОРАХ ВОКРУГ ПОБЕДЫ ДИМАША КУДАЙБЕРГЕНА В КЛАССИЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ «ВИКТОРИИ»

‑ Эти номинации вызвали споры только в прошлом году, когда победил Димаш Кудайберген. Димаш – человек, продюсируемый Игорем Крутым, и Димаш – одновременно невероятно талантливый человек, звезда. Игорь Крутой является соучредителем фонда и одним из тех, с кем ассоциируется эта Премия. В этой связи люди, которые не очень хорошо разбираются в том, как устроена премия «Виктория», на чём основан выбор, посчитали, что Игорь Крутой настолько глуп, что взял Димаша за руку и сказал: «Ты у меня будешь ещё и победителем в классической номинации». Смешно.

О СОХРАНЕНИИ НОМИНАЦИЙ «ВОКАЛИСТ ГОДА В КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ» И «ИНСТРУМЕНТАЛИСТ ГОДА В КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ»

‑ Я всегда считал, что классические номинации рядом с поп-номинациями выглядят смело. Но, с другой стороны, я всегда соглашался с Игорем, потому что он говорил, что классические номинации в стране, которая дала миру ярчайшие образцы классической музыки, должны быть в премии, которая носит название «национальная». Как дальше будет, будут ли эти номинации, я пока сказать не могу.

О ВЛИЯНИИ СИТУАЦИИ С КОРОНАВИРУСОМ НА ПОДГОТОВКУ ПРЕМИИ

‑ Очень серьезно повлияла. Мы будем смотреть, как будет развиваться ситуация. Надеемся, что нам удастся провести церемонию так, как мы планировали. Если не удастся, будем проводить её в каком-то ином формате, чтобы обеспечить в первую очередь безопасность. Но по всем регламентам, в том числе временным, премия состоится. Церемония – это ведь только часть проекта. Остальные 80 процентов – это не церемония, а именно оценка труда артистов. А как вручить награду, мы решим.

О ТОМ, ЧТО ЖДЕТ МУЗЫКАЛЬНУЮ ИНДУСТРИЮ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ

‑ Я очень переживаю за артистов. В первую очередь за их психологическое состояние. Я категорически не согласен с теми, кто сейчас на каждом углу говорит: «А, так вам и надо! Вот брали такие деньги за свои концерты!» Это нехорошо. Если люди платили звездам такие гонорары, значит, они их заслуживали своим, повторяю, очень нелёгким трудом. Рынок будет восстанавливаться сложно и трудно. Трудно придётся артистам и огромному количеству людей, которые заняты в этом бизнесе и зависят от них. Я бы хотел, чтобы он восстановился, как можно быстрее. Не знаю, как будет происходить в мире, а у нас в России народ достаточно «отвязный», думаю, он в онлайн-истории играть долго не будет. Хотя онлайн-история останется навсегда. Но какой фестиваль «Дискотека 80-х» или «Шансон года» без зрителей? Люди восстанавливались после мировых войн, в блокадном Ленинграде концерты шли… Человек так устроен: плохое забывается быстро! Через год-полтора будем вспоминать все как страшный сон. Формулу «Хлеба и зрелищ» никто не отменял.

(Наталья Пелехацкая, сайт премии "Виктория", 15.05.20)

Deep Purple представили второй сингл с нового альбома

05.06.2024 19:55 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Группа Deep Purple выпустила 5 июня 2024 года новый сингл «Pictures of You» и клип на него, снятый в студии звукозаписи режиссером Лео Феймером. В соцсетях музыканты сообщили, что 28 июня сингл выйдет ограниченным тиражом на компакт-диске и 12-дюймовом виниле. Кроме новой песни в физическое издание войдут ранее не издававшиеся концертные записи, сделанные в 2022 году в Милане, Италия: «When A Blind Man Cries» и «Uncommon Man».

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Pictures of You» - второй сингл с нового альбома Deep Purple «=1», релиз которого состоится 19 июля.

Фото: обложка сингла
Теги: сингл, клип, Deep Purple
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дэвид Линч и Криста Белл выпустили первую песню из нового альбома

05.06.2024 19:24 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Режиссер Дэвид Линч и певица Криста Белл представили 5 июня 2024 года новый сингл и клип «Sublime Eternal Love». В минималистичном видео (снятом Линчем) Белл предстает в трех испостасях, одновременно исполняющих текст песни.

Композиция «Sublime Eternal Love» войдет в новый совместный альбом Дэвида и Кристы «Cellophane Memories», релиз которого состоится 2 августа на лейбле Sacred Bones Records. По словам режиссера, на создание новой пластинки он вдохновился после ночной прогулки по лесу с высокими деревьями, над верхушками которых он увидел «яркий свет». По воспоминаниям Линча, свет «открыл ему секрет».

Белл и Линч впервые работали вместе над его фильмом 2006 года «Внутренняя империя». Затем они написали два совместных альбома: «This Train» вышел в 2011 году, а «Somewhere in the Nowhere» - в 2016-м.

Фото: обложка альбома
Теги: сингл, клип, дата релиза, Дэвид Линч, Криста Белл

Группа IOWA воспела «Бар МоскваЧики»

постер к фильму

Премьера сингла и клипа группы IOWA «Бар МоскваЧики» состоялась 5 июня 2024 года. Песня стала главной темой одноименного фильма, который выйдет в российский прокат 12 июня и в котором солистка коллектива Екатерина Иванчикова сыграла одну из главных ролей. По словам певицы, идея создания саундтрека пришла к ней прямо на съемках:

- Тогда мы с коллегами по площадке часто слушали «Кабриолет» группы Ленинград. Чтобы создать немного хулиганскую атмосферу, я вдохновлялась треками Blondie, Кейт Буш, Blink-182, а позже добавила чуть классического поп-панка. После прослушивания трека «Бар МоскваЧики» у вас должно остаться ощущение, что вы мчитесь в машине с открытым верхом, и все еще впереди!

«ИнтерМедиа» напоминает, что летняя комедия режиссера Анарио Мамедова расскажет о том, как три подруги-москвички отправляются повеселиться в Санкт-Петербург и неожиданно для себя на последние сбережения покупают там бар.

В фильме также снялись Яна Кошкина, блогер Екатерина Шкуро, Марк Богатырёв, Михаил Тарабукин, Давид «Dava» Манукян, Кристина Бабушкина, Иван Пышненко, Роман Юнусов, Денис Косяков, Игорь Ознобихин, Сергей Рост, Михаил Павлик и Дмитрий Красилов (для которого этот проект стал последним).

Фото: постер к фильму
Теги: клип, IOWA, Бар МоскваЧики
β 16+