Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на сериал «Беги»: Любовники на грани нервного срыва

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10

Премьера 8-серийного комедийного триллера «Беги» состоится на онлайн-платформе Амедиатека 13 апреля 2020 года. Создатель: Вики Джонс. Режиссёры: Кейт Дэннис и Натали Бэйли. В ролях: Мерритт Уивер, Донал Глисон, Арчи Панджаби, Тамара Подемски, Фиби Уоллер-Бридж и другие.

Насколько трудно всё бросить и убежать навстречу новой жизни, оставляя при этом позади не только дом, карьеру, но и мужа с детьми? Новый сериал от HBO показывает, что решиться на такой шаг намного проще, чем вы думаете. Достаточно лишь написать короткое «беги» в ответ на идентичное сообщение человека, в которого ты была однажды по уши влюблена.

Руби (Мерритт Уивер), сидя в своей машине на парковке торгового центра и собираясь на очередное занятие по йоге, понимает, что дальше так продолжаться не может. Ежедневные бытовые проблемы стали невыносимыми, жизнь больше не приносит радости, серость будней попросту убивает. Нужно что-то менять, однако пока Руби не понимала, что именно и каким образом. Не понимала она до этого момента в машине, когда внезапно ей на телефон приходит сообщение от бывшего парня, в котором мерцает лаконичное: «Беги». Чем не знак свыше, решает героиня, и пишет в ответ: «Беги».

Руби и Билли (Донал Глисон) не виделись уже около 15 лет. За это время она вышла замуж, родила двоих детей и фактически стала архитектором (если бы не её панические атаки). Он же овладел ораторским искусством и превратился в известного лайф-коуча, издавшего совсем недавно новую книгу о том, как укротить свою судьбу. Теперь они оба бегут от унылой повседневности: сначала на Центральный вокзал, дальше в поезд и вперёд – покорять Америку в течение одной недели.

Промо-кампания «Беги» наводит на не совсем правильные ожидания от просмотра, акцентируя внимание на том, что это продюсерский проект Фиби Уоллер-Бридж, создательницы всеми известной «Дряни». Отчасти это действительно так: она продюсирует шоу, и даже сама снялась в небольшой эпизодической роли, но важно понимать, что «Беги» — это целиком и полностью проект Вики Джонс, много работавшей с Уоллер-Бридж и в частности над сценарием «Убивая Еву». Для тех, кто смотрел данный сериал, тон «Беги» не покажется удивительным, ибо перед нами снова безумный коктейль из драмы, комедии, триллера и мелодрамы. Хотя, конечно, работает всё это здесь не столь эффективно, как в «Убивая Еву» (третий сезон которой, кстати, выходит в Амедиатеке с сериалом Джонс в один день).

Первая остановка на пути Руби и Билли – Чикаго, туда они едут первые эпизоды на поезде, где происходит больше событий, чем обычно подобная поездка может обещать. Поначалу «Беги» напоминает странную смесь из «Нимфоманки» Триера и «Перед рассветом» Линклейтера. Герои как бы случайно (снова) знакомятся в поезде, начинают много болтать друг с другом, откровенно флиртуя, и ещё активно перемещаются по всем вагонам. Затем романтика сменяется драматической составляющей, и герои начинают искать развлечения в поезде, во многом исходя из ревности друг к другу. Отсюда возникает игра «кто кого совратит из пассажиров». Примерно такую же игру затеяла героиня Стэйси Мартин у Ларса фон Триера, но, естественно, здесь всё достаточно цивильно и, если честно, даже очень скучно.

Линклейтеровское «начало» возвращается уже в Чикаго, когда герои снова упоительно наслаждаются друг другом и красотами города, проплывая по реке словно герои Дельпи и Хоука уже в «Перед закатом». Однако нельзя сказать, что все эти тональные скачки, во-первых, обоснованы, а во-вторых, реально помогают истории. Например, прекрасную химию между Глисоном и Уивер портят неожиданные драматические страдания героев, причем, большинство из них совершенно нелепы: Руби комплексует по поводу своей фигуры, но при этом ей, кажется, вполне нормально живётся с тем фактом, что она так спокойно бросила свою (любящую и отзывчивую, между прочим) семью.

Главная проблема сериала Вики Джонс в том, что мы ничего не знаем о главных героях, поэтому не торопимся переживать за них. Да, в третьем, четвёртом и пятом эпизоде нам показывают крошечные флэшбеки из прошлого, но к раскрытию персонажей это вряд ли имеет какое-то отношение. Должны ли мы поверить в универсальную причину «потому что это любовь», чтобы объяснить себе большинство действий главных героев? Если да, то это пример очень слабой сценарной работы.

Но допустим всё это часть концепции сериала: оставим прошлое в прошлом, давайте наблюдать за тем, как всё это развивается. Но и здесь у сериала, кроме плюсов, немало своих недостатков. Руби и Билли постоянно что-то скрывают друг от друга, сомневаются, подозревают, то есть, как уже было сказано выше, на все по-настоящему романтичные эпизоды со всей прилагающейся химией актёров противодействием выступает персональные драмы. Что-то получается разрядить хорошими шутками, но и здесь Джонс перекрывает сама себе воздух, внезапно переключаясь на триллер с напряжённой музыкой, погоней за мешком денег и нелепым злодеем, вылезшим словно из индийского фильма.

У «Беги» много потенциала похоронено на стадии завязки: сериал предлагает интересную ситуацию, но при этом не особо заботится о персонажах, которые в этой самой ситуации оказались. Актёры стараются как могут, но от пустых диалогов и утомляющих со временем отношений по типу «правда или действие» не спасают даже таланты Глисона и Уивер. Вики Джонс не следовало пытаться снять свой собственный аналог «Убивая Еву», повторяя те же тональные шаги, но с совершенно другим раскладом шахматной доски. Её проект всё-таки не про кошки-мышки двух главных героев, но про стремительно развивающееся чувство, чей процесс прекрасно подчёркивается постоянным движением Руби и Билли. И пока на их пути меняются поезда, виды за окном и города, «Беги» можно назвать прекрасным способом для любого зрителя, вынужденного большую часть этой весны сидеть дома, «сбежать» хоть куда-то.

Вадим Богданов, InterMedia

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»

кадр из фильма

Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.

- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.

Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:

- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.

Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.

- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.

Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.

Источник: Газета.ру Фото: кадр из фильма "Майор Гром: Чумной доктор"
Теги: цитаты, Майор Гром, Сергей Горошко

Фрэнсис Форд Коппола нашел параллели между современной Америкой и падением Римской империи

кадр из фильма

Премьера фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Мегалополис" состоялась в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. На пресс-конференции создателей футуристической картины режиссёр признался, что не верит в благополучное будущее для больших киностудий.

- Что меня пугает, так это то, как в киноиндустрии появляются и исчезают люди, нанятые исключительно для выполнения долговых обязательств,- приводит слова Копполы Gazetametro.ru. – Работа продюсеров больше не заключается в создании хороших фильмов, им нужно заниматься сведением счетов и общением с инвесторами. Сейчас больше возможностей у современных компаний, таких как Amazon, Apple, чем у крупных студий с их долгами.

Интересно, что "Мегалополис" был снят полностью на деньги из кармана режиссёра, который продал виноградник, чтобы получить нужную сумму – 120 миллионов долларов.

- Мне посчастливилось инвестировать 20 миллионов в 2008 году в бизнес, – рассказывает он. – И это решение обеспечило финансирование моего фильма.

Первые рецензии на картину предрекают ей как минимум серьёзные проблемы в прокате из-за обилия аллегорий на Римскую империю и "Гамлета" и сложности зрительского восприятия. Коппола заверяет, что был готов к такой реакции и она его не пугает.

- Я знал, что мой фильм не похож ни на что другое, - сказал режиссер. - Но я за него сам заплатил и думаю, что имею право сделать всё по-своему.

В фильме сильный политический подтекст, за который отвечает герой Шайа ЛаБафа – отпрыск богатой семьи, который в конечном итоге становится фигурой в стиле Дональда Трампа. Как отмечает Коппола, он видит параллели между современной Америкой и падением Римской империи.

- Сейчас существует тенденция голосовать за неоправых, - отметил он. - Но я просто надеюсь, что мы помним ужасы Второй мировой войны. Даже во время съёмок у нас были разные мнения, потому что некоторые актёры имеют отличные от моих политические предпочтения. Но у вас должна быть свобода высказывать своё мнение.

В 85 лет Фрэнсис Форд Коппола, сняв "Мегалополис", наконец-то осуществил свою мечту и оставил позади все страхи, которые, возможно, были у него в карьере.

- Есть много художников, которые, умирая, сожалеют: почему я не сделал этого, почему не сделал того, – говорит он. – Когда я буду умирать, то смогу сказать: я сделал всё что хотел. Я снял всё что хотел и теперь вижу, как мои дети реализуют свои мечты. Я даже видел, как моя дочь выиграла "Оскар".

«ИнтерМедиа» напоминает, что работу над «Мегалополисом» Коппола начал в 2021 году. А сам проект находился в разработке с 1980-х годов.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из фильма
Теги: Фрэнсис Форд Коппола, Мегалополис
β 16+