Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Кристофер Нолан призвал поддержать кинотеатры

Shutterstock/Fotodom

Кристофер Нолан выступил автором колонки для The Washington Post о текущей ситуации в киноиндустрии, усугубившейся на фоне вспышки коронавируса. В своем материале режиссер обратился к правительству США и кинозрителям, призвав не забывать о кинотеатрах, закрытых из-за пандемии, и подчеркнул, что в свете новых проблем киноиндустрии необходима поддержка.

Во вступлении Нолан привел в пример американскую киносеть B&B Theatres, основанную в 1924 году. В связи с обострением ситуации с вирусам ее владельцам пришлось закрыть 418 кинотеатров, в результате чего 2 тыс. сотрудников потеряли работу.

— Когда люди думают о кино, их мысли обращены к кинозвездам, студиям и гламуру. Но кинобизнес — это и все остальные: люди, которые работают в барах, отвечают за оборудование, проверяют билеты, составляют репертуар, продают рекламу и убирают туалеты в местных кинотеатрах. Обычные люди, многие из которых работают за почасовую оплату, а не за оклад, зарабатывают на жизнь тем, что обслуживают самые доступные и демократичные общественные места, — цитирует Нолана «Кинопоиск». —Поскольку Конгресс обрабатывает заявки на помощь от всех пострадавших компаний, я надеюсь, что люди видят наше киносообщество тем, чем оно является — жизненно важной частью общественной жизни, которая обеспечивает многих людей рабочими местами и развлечением.

В своей колонке Нолан обращает внимание на то, что в новых обстоятельствах единство среди членов индустрии намного важнее, чем борьба за аудиторию, о которой часто пишут в СМИ.

— Помимо помощи, необходимой сотрудникам кинотеатров со стороны правительства, кинопрокат нуждается в стратегическом и дальновидном партнерстве со студиями, — считает режиссер. — Последние несколько недель стали напоминанием, что в жизни есть куда более важные вещи, чем походы в кино. Но учитывая, что предлагают кинотеатры, возможно, их не так много, как нам кажется. Когда этот кризис минует, потребность в единении людей, необходимость жить, любить, смеяться и плакать вместе будут сильнее, чем когда-либо. Неудовлетворенный спрос и обещание новых фильмов помогут стимулировать экономику отдельных штатов и заработать миллиарды для нашей национальной экономики. Мы не просто должны помочь 150 тыс. работникам этой великой индустрии, мы обязаны сделать это ради себя. Нам необходимо то, что кино может нам предложить.

Отмечается, что из-за отмены многих релизов и закрытия кинотеатров мировые сборы резко упали. В частности, общая прибыль за уикенд 13-15 марта 2020 года составила 55,3 млн долларов — это самый низкий показатель в США за почти 20 лет.

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+