Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на фильм «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»: «Кошки», вид сбоку

постер к фильму

Оценка: 5 из 10

В широкий прокат фильм выходит в России 20 февраля 2020 года. Режиссер: Стивен Гейган. В ролях: Роберт Дауни мл., Антонио Бандерас, Майкл Шин, Джим Бродбент. Роли животных озвучили: Эмма Томпсон, Рами Малек, Джон Сина, Том Холланд, Рэйф Файнс, Селена Гомес, Марион Котийяр.

Несколько лет назад доктор Джон Дулиттл, прославленный врач, умеющий общаться с животными, потерял жену во время страшного шторма. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья и не занимаясь лечением – ни людей, ни зверей. Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни королевы, доктору приходится вновь взяться за медицинскую практику. Ведь только королева покровительствует Дулиттлу, тогда как ее придворные считают его спятившим сумасбродом – и животные, обитающие в его поместье, могут пострадать, если королевы не станет. Доктор Дулиттл вынужден отправиться в опасное путешествие за редким растением, из которого можно изготовить необходимое лекарство.

«Удивительное путешествие доктора Дулиттла» – это очередная экранизация, основанная на произведениях британского писателя Хью Лофтинга. Первая попытка адаптации – музыкальный фильм Ричарда Флейшера с Рексом Харрисоном в главной роли – вышла в 1967 году и с треском провалилась в прокате. Ремейк последовал почти через тридцать лет – в 1998 году вышел знаменитый «Доктор Дулиттл» с Эдди Мерфи. Фильм был успешен и полюбился зрителям. Но последовавшие за ним четыре (!!!) сиквела (начиная с третьей части главным героем стала дочь Дулиттла Майя в исполнении Кайлы Прэтт) также успеха не возымели. Уже вторая часть провалилась в прокате, а начиная с третьей, фильмы сразу выходили на DVD, минуя кинотеатры.

Новую попытку экранизации постарались приблизить к оригиналу – по крайней мере, действие вновь перенесли из современной эпохи в викторианскую Англию. Все время производства авторы фильма сталкивались со множеством трудностей. Сначала студия Universal предоставила авторам слишком много творческой свободы – в результате студийные боссы, увидев первую версию картины, ужаснулись. Фильм не был семейным, более того, он оказался мрачным и с кучей черного юмора. Было решено обратиться сначала к Крису МакКею (режиссер картины «Лего Фильм: Бэтмен»), чтобы тот переделал часть сцен, а когда Крис ушел снимать «Войну завтрашнего дня», то на его место взяли Джонатана Либесмана (режиссер новых «Черепашек-ниндзя»). В какой-то момент сам Роберт Дауни-младший решил надавить своим авторитетом и изменить ряд сцен, включая третий акт, а также начал руководить финальным монтажом. Само собой, на протяжении всех пересъемок на процесс влиял и Стивен Гейган, режиссер, снявший первую версию фильма.

В результате «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» получилось химерой, рожденной в чудовищной оргии множества совершенно разных отцов. Это, в конечном счете, фильм и сгубило, при таком подходе ничего хорошего от него ожидать не стоило с самого начала. Нельзя сказать, что новый «Дулиттл» откровенно плох (а западная пресса картину просто уничтожила), он, скорее, просто никакой – про историю его создания рассказывать интереснее, чем описывать сам фильм. Небольшое число милых шуток совмещается с чудовищным количеством совершенно пошлого юмора. Финальная сцена с лечением от запора вызывает отвращение. Но самое главное – сюжетные линии из-за постоянных переписываний и пересъемок начинаются и моментально обрываются, а персонажи ведут себя и развиваются порой так, словно в их жизни никогда и не было некоторых событий, показанных ранее на экране.

Во время просмотра не покидает ощущение того, что героев не раскрыли до конца, что потенциал реализовали далеко не весь, что кучу по-настоящему классных сцен вырезали в угоду новым шуткам, причем далеко не самым удачным. К этому надо добавить примитивный сюжет, предсказуемую интригу и чудовищные заимствования из «Фантастических тварей». Очевидно, студия пыталась сделать новую франшизу про удивительных животных, частично схожую с той, что создали Warner Bros. и Джоан Роулинг, но все пошло не по плану с самого начала.

Впрочем, самые большие проблемы теперь ждут не Universal – у них на носу новый «Форсаж», а совсем скоро на экранах появится Джеймс Бонд. Больше всего вопросов хочется задать Роберту Дауни-младшему, который выступил здесь одним из продюсеров и принимал некоторые далеко не самые удачные решения. После смерти его персонажа в киновселенной Marvel, именно его карьера вызывает больше всего опасений.

Павел Соломатин, InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+