Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Бокс-офис РФ: Полицейский с Рублевки поборется с Джуманджи

постер к фильму

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 12 по 15 декабря 2019 года. По данным ЕАИС, две новинки попали в десятку лидеров.

С первого места в прокате уверенно стартовал сиквел «Полицейского с Рублевки». Вторая часть «Новогоднего беспредела» решила в этот раз серьезно рискнуть. Так, фильм лишился звезды в лице Александра Петрова, к тому же вышел в не самое простое время – сильный конкурент в лице «Джуманджи» рядом. Первая часть появилась в прокате 20 декабря 2018 года – в предпоследний уикенд года, когда мысли многих зрителей уже направлены в сторону предстоящих праздников, сиквел же стартовал на неделю раньше – и явно будет хорошо собирать как минимум неделей дольше. В общем, риски оказались полностью оправданы.

«Новогодний беспредел 2» собрал 353,3 млн рублей или 5,5 млн долларов. На новинку приходится 37% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. Сеансы свои она отработала хорошо – их число составило почти 40 тыс., а доля – только 35%.

Для сравнения, первая часть собрала 323,5 млн рублей, хотя вышла и в более подходящий момент, и имела в актерском составе любимца публики Петрова. По итогам проката она собрала почти 1,7 млрд рублей, став одним из самых кассовых фильмов того года. Сиквел ждет успех едва ли не меньший.

Критики встретили вторую часть позитивно. На портале «Критиканство» оценка первой части составляет только 59 баллов из 100, тогда как оценка сиквела – уже 71 балл. Зрители, по данным опроса, проведенного Фондом кино, также встретили новинку хорошо. Так, индекс сарафанного радио составил 29 пунктов (при диапазоне от -100 до 100). Опрос показал, что рекомендуют своим друзьям 56% зрителей фильма, тогда как не станут этого делать только 27%. Фильм привлек преимущественно молодежную аудиторию – средний возраст посетителя кинотеатров составил 27 лет. Зрители в основном приходили в компании друзей (37%).

«Джуманджи: Новый уровень» – сиквел блокбастера 2017 года – стартовал только со второй строчки. Неделей ранее состоялись превью-показы фильма (531 кинотеатр и почти 7 тыс. сеансов на прошлой неделе против 1389 кинотеатров и 35 тыс. сеансов на этой).

Первая неделя принесла фильму 311,2 млн рублей или 4,9 млн долларов. Это куда больше, чем было у части «Джуманджи: Зов джунглей», которая в дебютный уикенд собрала 254,3 млн рублей. Свои сеансы фильм также отработал хорошо – при доле кассы в 33% доля сеансов составила только 31%. Учитывая ближайшие праздники, скорее всего, фильм также ждет в России успех.

Впрочем, уже в следующий уикенд обеим картинам придется не сладко, ведь им предстоит конкурировать за внимание зрителя с финальной частью саги «Звездные войны».

На третье место опустилось «Холодное сердце 2». Мультфильм сократил кассу на 58%. За три недели картина собрала в России 1,5 млрд рублей или 24 млн долларов. Пока она держится на седьмом месте среди самых кассовых релизов года, строчкой выше – другая анимационная картина, «Как приручить дракона 3». В ее копилке 1,69 млрд рублей. Эльза имеет все шансы обойти Иккинга уже за следующие пару недель.

«Рождество на двоих» ко второму уикенду потеряло 54% кассы и опустилось на четвертое место. Фильм собрал 34,4 млн рублей за уикенд и 145,9 млн – за две недели. Комедия «Достать ножи» замыкает пятерку. Картина Райана Джонсона потеряла 47% сборов. Всего же за три недели в ее копилке уже набралось 272,8 млн рублей или 4,3 млн долларов.

Как ни странно, «Ржев» показал лучшую динамику на этой неделе, потеряв только 44% сборов. Всего за две недели отечественная картина собрала 76,9 млн рублей или 1,2 млн долларов. Продолжают хорошо держаться в прокате картины «Ford против Ferrari» и «Сиротский Бруклин», которые не сдали своих позиций на неделе. Худшие результаты показали «Алла Пугачева. Тот самый концерт» и «Лев Яшин. Вратарь моей мечты».

Из десятки лидеров выбыл фильм «Война токов», стартовавший в прошлый уикенд.

Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2

12 декабря

353.319.331

5.545.947

417.949.512

6.579.090

н/д

2

N

Джуманджи: Новый уровень

12 декабря

311.151.039

4.883.560

563.426.168

8.850.137

125.000.000

3

1

Холодное сердце 2

28 ноября

155.516.735

2.440.569

-58%

1.541.398.002

24.100.660

н/д

4

3

Рождество на двоих

5 декабря

34.444.381

540.639

-54%

145.850.642

2.287.635

25.000.000

5

4

Достать ножи

28 ноября

30.043.792

471.563

-47%

272.797.364

4.267.218

40.000.000

6

5

Ржев

5 декабря

21.524.765

337.853

-44%

76.975.109

1.207.258

н/д

7

7

Ford против Ferrari

14 ноября

13.813.624

216.806

-51%

614.218.429

9.607.887

97.600.000

8

8

Сиротский Бруклин

5 декабря

12.276.089

192.691

-56%

52.898.227

829.507

26.000.000

9

6

Алла Пугачева. Тот самый концерт

31 октября

9.156.263

143.685

-73%

85.722.990

1.342.288

н/д

10

9

Лев Яшин. Вратарь моей мечты

28 ноября

7.107.057

111.533

-72%

110.732.527

1.730.445

5.600.000

См. уикенд 05.12–08.12

Павел Соломатин, InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+