Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на фильм Майкла Бэя «Призрачная шестёрка»: Погнали мир спасать

постер к фильму

Оценка: 5 из 10

Боевик «Призрачная шестёрка» (альтернативное название – «Шестеро вне закона») стал доступен на онлайн-сервисе Netflix 13 декабря 2019 года. Режиссёр: Майкл Бэй. В ролях: Райан Рейнольдс, Мелани Лоран, Мануэль Рульфо, Бен Харди, Андриа Архона, Дэйв Франко и другие.

«Горбатого могила исправит» — выражение, лучше всего описывающее творчество американского режиссёра Майкла Бэя. Перевалив за пятый десяток, он всё так же отказывается менять свой творческий подход, снимая фильмы, на которые зрители и критики уже фактически с закрытыми глазами вешают ярлык «типичное кино Майкла Бэя». Данная типичность заключается в следующем: тотальное доминирование красочных сцен взрывов над любой другой художественной составляющей картины, сценарий в формате условных изображений наскальной живописи и, конечно же, подростковый юмор вперемешку со сводящим скулы американским пафосом. Но какими бы плохими не были фильмы Бэя, режиссёр всегда имел в своём распоряжении большие бюджеты и крупных звёзд, приводящих зрителя в кинотеатры. Однако его новый фильм, «Призрачная шестёрка», кинотеатры обходит стороной. Должны ли мы за это поблагодарить Netflix? Скорее всего, да.

Райан Рейнольдс играет миллиардера-бизнесмена, который сколотил состояние на изобретении передовой компьютерной технологии. В какой-то отрезок жизни он принимает решение инсценировать собственную кончину, естественно, пышно и драматично – якобы разбившись за штурвалом своего же истребителя. Теперь он наёмник по прозвищу «Первый» и хочет собрать собственных Мстителей, которые будут вершить добро и справедливость по всему миру. Так, «Первый» находит «Вторую» (француженка Мелани Лоран), «Третьего» (мексиканец Мануэль Рульфо), «Четвёртого» (британец Бен Харди), «Пятую» (пуэрториканка Адриа Архона) и «Седьмого» (американец Кори Хоукинс).

«Шестого» мы не забыли, его играет Дэйв Франко, и он – водитель-американец, который почему-то становится местным агентом Коулсоном: его кончину ещё в самом прологе используют для сплочения только что образовавшегося международного подразделения элитных наёмников. Каждый из них инсценировал свою смерть – не без помощи «Первого». Теперь же их задача заключается в том, чтобы свергнуть тирана-правителя некоего ближневосточного государства, именуемого Тургистаном, и поставить на его место более демократичного лидера.

Если смотреть «Призрачную шестёрку» как своеобразный спин-офф героя Рейнольдса из «Хоббса и Шоу», то фильм поначалу даже может понравиться. Он открывается долгой, чуть ли не двадцатиминутной, сценой погони по живописным улицам Флоренции. Красота и колорит итальянского города подкупает зрителя, даже несмотря на столь ярые попытки Майкла Бэя испортить наше восприятие за счёт ужасающей постановки и лихорадочного монтажа, напоминающего предсмертную агонию Оливье Мегатона в «Заложнице 3». Вдобавок ко всему ритм сцене задают и словесные перепалки между вечно говорливым, вне зависимости от роли, Рейнольдсом и обычно скромным Франко.

Но как только с прологом покончено, нам начинают по отдельности представлять каждого персонажа так называемой призрачной шестёрки. Причём это больше похоже на конкурс на самое унылое представление героя. Рейнольдс спасает сирийское дитя из зоны боевых действий под пафосное сло-мо, Хоукинс разочаровывается в собственном американском правительстве, прямо как Эд Харрис в «Скале» Бэя, Харди зачем-то ворует драгоценности в украинском здании «Газпрома» (что это вообще было?). Но даже со всеми этими персональными предысториями, пусть изрядно утомительными, абсолютно никто из семи персонажей не запоминается и не выделяется хоть какой-то особенной чертой характера. У всех один и тот же набор фраз, все совершенно пустые, с надуманной сюжетной значимостью. А в принципе чего ещё можно было ожидать от режиссёра, снявшего однажды фильм, в котором кучка пустоголовых деревенщин под руководством простого бурильщика отправляется в космос, чтобы спасти нашу планету?

«Призрачная шестёрка» становится не только наглядным примером того, что Майкл Бэй прочно застрял в 90-х и совершенно не желает оттуда выбираться, данная картина знаменует собой художественную деградацию этого режиссёра. Не то что бы там было, куда деградировать… Бэй начинал как клипмейкер, и до того, как дебютировать в большом кино с «Плохими парнями», на его счету уже было несколько десятков видеоклипов. Со временем большие взрывы и сортирный юмор как-то оттянули на себя всё внимание в его дальнейших работах, но вот «Шестёрка» очень прозрачно даёт зрителю напомнить, с чего начинал Майкл Бэй. С одной стороны, мы все можем понять его любовь к группе Muse и даже целых четыре раза за один фильм насладиться их песнями. Но с другой, то, что мы видим на экране, порой неотличимо от музыкального клипа – крутые тачки, безумный монтаж, красивые люди в кадре, ноль здравого смысла (речь не про клипы Muse, если что).

Персонаж Райана Рейнольдса несколько раз по ходу фильма повторяет фразу: «Чёртовы миллениалы». Используется она обычно в качестве панчлайна, вот только ни одной стоящей шутки сценаристы Ретт Ривз и Пол Верник, смешившие когда-то зрителей до боли в животе (дилогии «Zомбилэнд» и «Дэдпул»), так и не придумали. Рейнольдс пытается в свойственной себе манере «отработать» даже самую глупую сортирную шутку так, чтобы хотя бы перед своими фанатами стыдно не было.

Тем не менее у «чёртовых миллениалов» всё же больше шансов полюбить это кино. Да и вообще, несмотря на весь его размах под большой экран, боевик Майкла Бэя вполне может стать приемлемым вариантом для домашнего пятничного просмотра для человека, который устал за рабочую/учебную неделю и теперь хочет расслабиться перед монитором, отключив мозг и наслаждаясь откровенно глупым блокбастером с минимум сюжетных установок. Конечно, это совсем не обеляет столь бездарное и вопиюще плохое кино, как «Призрачная шестёрка», лишь только отчасти оправдывает его право на существование. Будем надеяться, что «Кровью и потом» всё-таки не было необъяснимой аномалией вселенной и Майкл Бэй однажды снова сумеет всех удивить.

Вадим Богданов, InterMedia

Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.

По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.

В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.

Эфир в 20.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, Белый слон, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.

Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.

В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа

Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер

кадр из фильма

Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.

Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).

В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+