Anna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужем

Роботы, рибейты и Китай: о чем не забудут гости Международного культурного форума в Санкт-Петербурге

Наталия Галиулова, Евгений Сафронов, InterMedia; Вероника Жукова

VIII международный культурный форум прошел в Санкт-Петербурге с 14 по 16 ноября 2019 года. Организаторами мероприятия выступили Правительство Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации и Правительство Санкт-Петербурга.

Форум проходил сразу в двух потоках – общественном и профессиональном. Дискуссионная программа была нацелена на специалистов различных отраслей культуры; в фестивальную программу вошли многочисленные культурные мероприятия для жителей и гостей Санкт-Петербурга; деловая площадка была сосредоточена на обсуждениях и реализации проектов, а также подписаниях соглашений в сфере культуры.

В 2019 году в рамках форума прошло более 400 мероприятий, которые посетили 35 тысяч человек из 90 стран. Основной площадкой стал Главный штаб Государственного Эрмитажа, для Деловой площадки по традиции выделили Российский этнографический музей. Мероприятия Форума также проходили в Санкт-Петербургском государственном институте культуры, Государственной академической капелле, киноцентре «Ленфильм», Центральном выставочном зале «Манеж», Мариинском театре, Александринском театре и многих других культурных учреждениях Санкт-Петербурга.

Официальное открытие международного культурного форума состоялось 14 ноября в Атриуме Главного штаба Эрмитажа. В мероприятии приняли участие официальные лица, главы международных организаций, руководители секций Форума, руководители крупнейших учреждений культуры, видные общественные деятели, ведущие эксперты в сфере международного культурного сотрудничества и почетные гости. С торжественными речами выступили министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский, заместитель председателя правительства Российской Федерации Ольга Голодец, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, заместитель министра культуры и туризма Китайской Народной Республики Чжан Сюй, заместитель министра культуры и туризма Турецкой Республики Озгюль Озкан Явуз, директор Фонда славянских культур Андреа Рихтер (Словения).

Почетный статус «Страна-гость VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума» в 2019 году был присвоен Китайской народной Республике. В работе форума приняла участие делегация ведущих деятелей культуры, искусства и науки Китая, в которую вошли ректор Пекинской академии танца Го Лей, вице-президент Союза циркового искусства Китая Фу Цзиэнь и др. Китай представил культурную программу, демонстрирующую многообразие современного искусства страны – спектакли «Принц Ланьлина» и «Убить императора», выставку «Современное искусство Китая. От поколения к поколению» и концерт Шанхайского национального оркестра.

– Это не просто дань уважения к 70-летнему юбилею установления дипломатических отношений между нашими странами, это знак укрепления нашего стратегического партнерства в области культуры, – заявил Владимир Мединский.

Кроме того, на Форуме была организована специальная программа, приуроченная к перекрестному году культуры и туризма России и Турции. На форуме Турция представила обширную программу, включающую конференцию «Стамбул в турецкой и российской литературе», выставку «Гёбекли-тепе», показы национального кино и др.

К 15-летнему юбилею Форум славянских культур (международная неправительственная организация со штаб-квартирой в Любляне) выступил со своей программой, нацеленной на сближение и взаимопонимание славянских народов. В рамках программы прошла выставка «100 славянских романов», дискуссии «Национальные медиа – телевидение славянских стран», «Культурные маршруты славянского мира на карте Европы» и другие, а также показы современного кино Болгарии.

Торжественная церемония награждения лауреатов VI Общенациональной акции «Меценат года» состоялась в музее Фаберже. В мероприятии приняли участие министр культуры РФ Владимир Мединский и директор музея Фаберже, председатель правления культурно-исторического фонда «Связь времен» Владимир Воронченко.

«Меценатом года» в 2019 году объявлены три филантропа: председатель правления Владимирской региональной общественной организации «Архитектурно-исторический комплекс Генералиссимуса А. В. Суворова» Василий Верещак – за восстановление храма Василия Великого и создание музейного комплекса А. В. Суворова (с. Кистыш Суздальского района); член совета директоров Международного фонда Шодиева Патох Шодиев – за генеральное спонсорство гастролей труппы театра Кабуки (Япония) по России; председатель правления ООО «Сибур» Михаил Карисалов – за поддержку Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Москва). Еще 17 филантропов из разных регионов России были отмечены благодарственными дипломами от Министерства культуры РФ.

В рамках форума состоялось подписание соглашений о сотрудничестве в сфере культуры - как внутрироссийских, так и международных. Так, было подписано соглашение о сотрудничестве между Минкультуры РФ и Управлением по делам культуры и древностей Королевства Бахрейн, Министерством культуры Абхазии, Министерством культуры, туризма и древностей Республики Ирак. Состоялось подписание совместного заявления о программе Года литературы и театра Россия-Австрия 2020–2021, а также меморандума о проведении «Года культурных обменов» в 2020–2021 годах» между Министерством культуры РФ и Министерством культуры, спорта и туризма Республики Корея.

Панельная дискуссия «Россия на мировом кинорынке» состоялась в первый день работы VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума 14 ноября 2019 года в Главном штабе Эрмитажа в рамках секции «Кино». В ней приняли участие министр культуры РФ Владимир Мединский, режиссер, продюсер, актер и руководитель секции «Кино» Федор Бондарчук, заместитель министра культуры Российской Федерации Павел Степанов, руководитель проекта по поддержке экспорта креативных индустрий Российского экспортного центра (РЭЦ) Евгения Данильченко, председатель правления Ассоциации анимационного кино и киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Центральной киностудии имени М. Горького Юлиана Слащева, директор по связям с индустрией компании «Экспоконтент» Евгения Маркова, руководитель «Русского офиса кинокомиссий» Валерий Купеев и продюсер компании Amrita, прокатчик российских фильмов в Китае Ду Лян (КНР).

Эксперты в области кино и представители индустрии обсудили особенности продвижения российского контента за рубежом и стратегии развития международного копродукционного сотрудничества. Участники дискуссии также поговорили о положении России на мировом кинорынке, проектах, формирующих новый бренд российского кино, и о том, какой следует показывать Россию иностранцам на киноэкране. Участники дискуссии также обсудили международную копродукцию. О сотрудничестве в сфере кино между Россией и Китаем рассказал прокатчик российских фильмов в Китае продюсер Ду Лян.

– В сотрудничестве нам помогает сегодняшняя внешняя политика России и Китая, – сказал он. – Но, если работает политика, значит мы плохо работаем в коммерческой сфере. Для выхода на наш рынок российским фильмам нужны китайские сценаристы, хороший режиссер и один китайский продюсер – люди, которые понимают китайского зрителя. Наш кинорынок специфический, его нужно тонко чувствовать. Раньше в Китае были популярны именно голливудские фильмы, но сегодня, в атмосфере некоторого конфликта с США, отношение изменилось. У нас большое будущее: для русского кино китайский рынок только открывается. И новости о рибейтах меня очень радуют – мы тоже заинтересованы в сотрудничестве с Россией, хотим снимать здесь кино. Я очень надеюсь, что лет через пять русское кино станет брендом в Китае, китайские зрители полюбят русских актеров. Но предстоит решить еще много вопросов.

Пленарное заседание по теме «Культурные коды в условиях глобализации» прошло 14 ноября 2019 года в Главном штабе Государственного Эрмитажа. В нем приняли участие генеральный директор Международного исследовательского центра по сохранению и реставрации культурных ценностей (ИККРОМ) Уэббер Ндоро (Зимбабве), соучредитель и заместитель директора музея ООН – UN Live Майкл Эдсон (США), ректор Центральной консерватории музыки в Пекине Юй Фэн (КНР), учредитель некоммерческой организации по преобразованию городских зон 8–80 Cities Гил Пеньялоса (Канада) и директор Галереи Уффици Айке Шмидт (Италия). Модератором дискуссии выступила международный корреспондент издания Svenska Dagbladet Гунилла фон Халль (Швеция).

Уэббер Ндоро указал на то, что процессы глобализации имеют долгую историю и что молодым государствам сложно создавать собственные культурные коды.

– Глобализация – это нечто, что мы никак не можем игнорировать, – сказал он. – Глобализация началась тогда же, когда и человечество: мы всегда делились идеями, мыслями, воздействовали друг на друга. Мы как международная организация постоянно работаем в этой среде, учитываем лучшие практики, лучшие методы управления в системе мирового наследия. Нужно подчеркнуть: это вовсе не означает, что локальное не учитывается и не рассматривается. Локальные и местные аспекты чрезвычайно важны, разнообразие очень важно на Земле. Может быть, оно даже более значимо, чем то, что нас объединяет. Особенно в сфере культуры. Мир не является местом, одинаковым и равным для всех. Существуют разделительные полосы: Юг, Север… Большая часть стран в Южном полушарии образовалась менее 60 лет тому назад, поэтому мы не можем предполагать у них тех же возможностей и потенциала, что и у европейских стран. Внутри этих стран много этнических групп, поэтому для них национальный код – целая проблема. Глобализация очень важна: вчера мы услышали новости из Венеции, два дня назад мы узнали о том, что происходит в Японии, Калифорнии, Австралии. Все это говорит еще и еще раз о том, что культура – это обмен. Обмен в том числе и нашими проблемами, когда таковые возникают. Мы должны признавать разные культуры и то, что они могут вносить вклад в культуру мировую.

Круглый стол «Media + Music» на тему «Создание современного коммуникативного пространства в области культуры – проблемы и решения» состоялся в Зале Екатерининского собрания 14 ноября 2019 года.

Эксперты музыкальной индустрии обсудили создание новых возможностей и форматов коммуникаций общества и представителей музыкального и сценического искусства; взаимодействие федеральных и региональных медиа и музыкальных, театральных, музейных проектов; содействие развитию региональной культурной журналистики, повышению профессионального уровня журналистов, расширению контактов в профессиональной среде; повышение творческого потенциала местных сообществ.

– Меня больше всего заботит, не погибнет ли в современном медийном пространстве та энергетика, которая возникает между творцом и его слушателем, – призналась директор зала Екатерина Артюшкина.

Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов представил только что опубликованное исследование «Культура и культурные индустрии в РФ 2017–2019 гг.».

– Результаты исследования парадоксальны: строго говоря, во всем мире культурные индустрии как таковые прекращают самостоятельное существование. Ранее независимые и самодостаточные компании лишаются дохода, после чего поглощаются корпорациями и становятся их вспомогательными подразделениями. Голосование аудитории долларом за нужные им книги, кино, музыку потеряло актуальность – теперь все решают корпорации, бизнес которых связан в первую очередь со сферой ИКТ, кабельным ТВ или управлением международными сетями парков развлечений (именно на этом, а вовсе не на кино зарабатывает Disney), – рассказал Евгений Сафронов. – В TOP-50 крупнейших корпораций, работающих в сфере культуры, в 2019 году осталось всего две, зарабатывающих на производстве контента. Именно с этим мы связываем количественный и качественный кризис, о котором здесь говорили.

Далее Евгений Сафронов представил в виде графика динамику разных видов культурных индустрий в России.

– Практически все они показывают рост, – прокомментировал спикер. – в первую очередь там, где активно потребляется контент. Прежде всего, это производство бытовой электроники и доступ в интернет. Заработки непосредственно на музыке, кино и книгах несущественны – корпорации заинтересованы в распространении либо бесплатном, либо почти бесплатном. Посмотрите на ценовую политику стримингов – они продают легальный контент за копейки. В результате абсолютно все легальные контент-платформы в мире убыточны и в нынешней ситуации прибыльными не станут никогда. Исключение – Netflix, иногда показывающий незначительную операционную прибыль, но даже этому придет конец с уходом Disney.

Завершающий день работы Санкт-Петербургского международного культурного форума 16 ноября 2019 года оказался насыщенным: в рамках открытого лектория «Культура 2.0» состоялось несколько встреч, посвященных новым технологиям в культуре. Участники дискуссии «Куда катится этот мир?» представили широкой публике свое видение настоящего и будущего в свете последних технологических идей, обсудили, как искусственный интеллект, нейронные сети, виртуальная реальность и роботизированные механизмы меняют нашу жизнь и заново определяют творческие возможности.

Будущее культуры и искусства обсудили международные эксперты: основательница и управляющий директор Patternmakers Танди Палмер Вилльямс, стратегический дизайнер и старший партнер консалтингового бутика VISSCH+STAM Джаспер Виссер, управляющий партнер компании MTM Ричард Эллис, старший вице-президент Orange Business Services в России Ричард ван Вагенинген и заместитель генерального секретаря Совета Европы Габриелла Баттаини-Драгони. Модератором встречи выступила международный корреспондент Svenska Dagbladet Гунилла фон Халль.

– Не так давно в издании Economist был представлен отчет, как технологии будут способствовать доступности культуры и культурной жизни. 2/3 респондентов в России, 40% респондентов в Китае и 50% в Великобритании сказали, что за последние полгода цифровые технологии позволили им увидеть то, чего они раньше увидеть не могли. Это совершенно удивительные цифры, и они будут очень важны для следующих 10 лет, - считает Ричард Эллис. - Я раньше работал на Google – компанию, которую часто воспринимают как «плохого парня». Не все, что Google делает, принимается хорошо, но у них есть YouTube. Это уникальная платформа! YouTube доступен для всех, это самая крупная образовательная платформа в Африке. Вообще по всему миру. В любой стране, где есть YouTube, у вас есть доступ к образованию. То же касается области культуры и искусства: YouTube – это крупнейшая в Европе платформа для публикации лекций, выступлений в области литературы, театра, танца и не только. Несмотря на многочисленные проблемы, с которыми сталкивается Google, он делает удивительные вещи. Мне кажется, за следующие 10 лет одним из самых важных сдвигов будет именно изменение образа взаимодействия людей с данными.

Обсуждение проекта федерального закона «О культуре» состоялось 16 ноября 2019 года в Российском институте истории искусств. Участники дискуссии пришли к выводу, что необходимость в актуальном законодательстве есть, однако существующий проект нуждается в серьезной доработке.

В рамках Форума прошел также фестиваль Jazz Across Borders (JAB) - единственная в России профессиональная площадка для общения представителей отечественного и мирового джазового сообщества.

Завершился последний день Форума гала-концертом в честь открытия Детского театра танца. На сцене новой концертной и образовательной площадки выступили воспитанники Академии танца Бориса Эйфмана, Пекинской академии танца и Государственной балетной школы Берлина.

По словам организаторов, следующий, XIX международный культурный форум пройдет в Санкт-Петербурге с 12 по 14 ноября 2020 года. По предварительным данным, страной-гостем станет Южная Корея.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: Наталия Галиулова, Евгений Сафронов, InterMedia; Вероника Жукова
Теги: Павел Соломатин, репортаж, международный культурный форум

Anna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»

15.06.2024 01:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Церемония вручения 19-й национальной премии в области популярной музыки «Муз-ТВ-2024. Возвращение» состоялась 14 июня 2024 года в СК «ЦСКА Арена». Лидером по числу полученных наград стала Anna Asti, ставшая лучшей исполнительницей и выигравшая в номинациях «Лучший альбом» и «Лучшая песня». На церемонии выступили Anna Asti, Мари Краймбрери, Григорий Лепс, Ольга Бузова, Лолита, Shaman, «Три дня дождя», Клава Кока, «5утра», Жанна Агузарова и др. Анна Семенович, Юлия Ковальчук и Наталья Фриске объединились с группой «Блестящие» для исполнения песни «А на море белый песок», посвящённой Жанне Фриске, которой в этом году могло исполниться 50 лет.

Победители премии «Муз-ТВ-2024»:

Прорыв года - Xolidayboy.

Лучшая кавер-версия — Лолита и Инстасамка «На Титанике».

Лучшее танцевальное видео — Filatov & Karas «Мимо меня».

Лучшая коллаборация — «Винтаж», Травма, SKIDRI, DVRKLXGHT «Плохая девочка»; Филипп Киркоров и Люся Чеботина «Королева».

Лучшее лирическое видео - Мари Краймбрери «Случилась осень».

Лучший альбом – Anna Asti «Царица».

Лучшая песня - Anna Asti «Царица».

Лучшее концертное шоу — «Руки вверх» в «Лужниках».

Лучшее видео — Мот «Случайности не случайны».

Лучшая исполнительница - Anna Asti.

Лучший исполнитель – Дима Билан.

Лучшая группа – «Три дня дождя».

Лучший в сети – Клава Кока

Новая легенда – Shaman.

За вклад в развитие культуры – Игорь Крутой.

Легенда вне времени – Жанна Агузарова.

Легенда российской популярной музыки – Жанна Фриске.

Музыкальное открытие года RuTube – Ivan.

Фото: Илья Золкин На фото: Anna Asti
Теги: победители, церемония вручения, Anna Asti, Муз-ТВ-2024. Возвращение
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Агния Дитковските назвала публичность бременем

кадр из сериала

Агния Дитковските сыграла тату-мастера Лелю в сериале «На автомате». Изначально ее роль планировалась как комическая, но потом замысел усложнился.

-  Где комедия, там и трагедия. Изначально — да, это такая драма с плюсом, - заявила актриса в интервью Газете.ру. – Но в целом, как мне сказали режиссер и продюсеры, хотелось комедию, а получилась драмеди. Видимо, во время монтажа проявляются какие-то вещи, которые вылезают на первый план.

По поводу сюжета сериала Агния Дитковските заметила:

- Так всегда было, мне кажется, что любое и даже очень серьезное кино с огромным интересом показывает людей с тяжелой судьбой из глубинок. Мы хотели, чтобы зритель взглянул на провинцию под другим углом, увидел наш маленький городок теплым и даже очаровывающим.

Актриса также оспорила тезис о том, что ходить на светские вечеринки для людей ее круга – необходимая часть профессии:

- Главное — это наша работа, наша профессия и то, что мы делаем. И только это показывает, какие мы люди. Каждый человек выбирает удобный для него метод существования, потому что публичность — это все-таки, можно сказать, бремя. Я в принципе не очень люблю, когда все внимание приковано ко мне. А после всех этих выходов всегда начинаются какие-то разговоры. Даже больше скажу — я не получаю энергии от них, я себя классно не чувствую. И хожу только туда, куда мне нужно пойти, потому что я связана с этим проектом. Мне просто как-то… Не знаю. Душа не просит.

«ИнтерМедиа» напоминает, премьера сериала «На автомате» состоялась на "Кинопоиске" 5 июня 2024 года. Главные роли в новой криминальной комедии Бориса Акопова исполнили Денис Косиков и Слава Копейкин. По сюжету двое братьев – безработный поэт Рома (Копейкин) и старшеклассник Женя (Косиков) - находят склад с оружием и решают, продать его, чтобы быстро срубить легкие деньги.

Источник: Газета.ру Фото: кадр из сериала
Теги: цитаты, Агния Дитковските, На автомате

Девушка легкого поведения покоряет соцсети в трейлере «Мили»

постер к сериалу

Трейлер и дату премьера сериала «Миля» обнародовал 13 июня 2024 года онлайн-кинотеатр Okko. 8-серийная комедия рассказывает историю работницы сферы секс-услуг, которая на пороге сорокалетия вынуждена резко изменить свою жизнь, после того, как ее бросил спонсор. Миля (Карина Зверева) видит себя успешным, популярным блогером с умопомрачительным контентом. Для реализации своего плана (миллион подписчиков за одну неделю) она нанимает двух 20-летних менеджеров - Ксюшу (Елизавета Кононова) и Варю (Ясмина Омирович).

Девушки не сильно разбираются в соцсетях и не знают, как помочь Миле набрать популярность, но желание заработать перевешивает сомнения, поэтому они сразу соглашаются на предложение. Ксюша и Варя предлагают взять на вооружение стратегию скандальных блогеров и привлекать внимание эпатажными поступками. С таким опытом и харизмой, как у Мили, стесняться ей точно нечего. Миля принимает предложение и с энтузиазмом приступает к делу.

В сериале режиссера Оксаны Мафагел также снялись Светлана Саягова, Кирилл Снегирев, Константин Плотников, Виталий Андреев и другие.

Премьера «Мили» состоится в Okko 24 июня.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, анонс показа, сериалы, Миля
β 16+