Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Эксперты IPQuorum.Innovation обсудили звуковые сервисы для потребителей

22.10.2019 11:50 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Дискуссия «Цифра управляет эмоциями в интересах бизнеса на примере проектов EMUSE (Россия) и Endel (Германия)» состоялась в рамках коммуникационной площадки Ассоциации IPChain – IPQuorum.Innovation – на полях VIII Московского международного форума инновационного развития «Открытые инновации» в «Сколково». Эксперты обсудили взаимодействие музыки и психоэмоционального состояния человека, а также влияние музыкального фона на покупательскую способность.

Модератором дискуссии выступил директор по акселерации юридических технологий Фонда «Сколково» Антон Пронин. По его мнению, в последние годы особую актуальность приобрел термин «цифровой кентавр».

- Его суть проста: человек и данные объединяются вместе для принятия некоего решения, - отметил Пронин. - Но тема нашей сессии более провокационна: мы будем говорить о том, что данные собираются и анализируются для манипуляции человеком в целях бизнеса.

Сооснователь и партнер проекта «Лаборатория Хаоса» Константин Нархов рассказал о сервисе EMUSE, позволяющем подбирать музыку с учетом психоэмоционального профиля пользователя на основе нейросетей

- Мы используем нейрогарнитуру, которая генерирует энцефалограмму головного мозга, - сообщил он. - Наш сервис дает возможность проецировать музыкально-акустический диапазон частот на отдельные участки мозга, анализировать их воздействие на его эмоции, а затем прогнозировать то, какая музыка будет соответствовать тому или иному человека на различных этапах его жизни.

Практикующий психолог, коммерческий директор Урал-Бюро Е.С.М. Николай Дядьков уверен, что сервис EMUSE ждет большое будущее благодаря уникальным решениям, лежащим в его основе

- Раньше мы могли рекомендовать музыку человеку только исходя из его возраста, социальной группы, страны или региона, в котором он провел детство и юность. А теперь появилась возможность определить подходящий для него музыкальный фон, ориентируясь на его эмоции. Мне очень интересно будет посмотреть на результаты этого эксперимента, - сказал Дядьков.

Николай Дядьков и Сергей Бекренев

Если сервис EMUSE находится еще в начале своего пути, то приложение Endel, генерирующее звуковой фон, исходя из пульса, движения, количества шагов человека, погоды и времени суток, уже завоевало популярность среди пользователей во многих странах мира. Основатель и владелец компании «Европейская Юридическая Служба», идеолог концепции LEGAL Cloud Сергей Бекренев указал на то, что приложение повышает качество повседневной жизни человека.

- Технология создает звуковой ландшафт, который помогает пользователю сфокусироваться на определенной деятельности, расслабиться и даже заснуть, - объяснил Бекренев. - Имеются исследования, что 85% людей недовольны окружающими факторами, которые мешают им сосредоточиться на работе в офисе, а две трети офисных работников не получают достаточного количества сна. Именно эти проблемы решает Endel, предоставляющий пользователям звуковую приватность.

Валерия Брусникина

Управляющий портфелем IT-проектов группы IPChain Валерия Брусникина отметила, что сервис Endel идеально подходит для сегмента B2C.

- Сервис позволяет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, настроить человека на правильные для него действия, - рассказала она. - Но в сегменте B2B работают совершенно другие правила. Мы продаем свой сервис FONMIX, говоря о том, что правильно выбранная музыка для заведения поможет вам управлять аудиторией. Есть интересная закономерность: популярная музыка как звуковое оформление не влияет на лояльность покупателей: она настраивает потребителя на неправильный лад, не позволяя сфокусироваться на том, к чему бизнес хочет привлечь внимание человека. Нашим же сервисом пользуются около 30 тысяч точек по всей России, и половине из них нужна только спокойная музыка, которая не будет отвлекать клиента от покупки или пользования теми или иными услугами. Только 1% наших клиентов составляют плей-листы самостоятельно. Все остальные покупают уже готовые музыкальные подборки. И тут уже очевидный интерес представляет решение EMUSE как инструмент прогнозирования и моделирования эмоционального состояния клиентов на основе big data.

Digital-директор международной медицинской компании «Инвитро», руководитель программы «Маркетинговая стратегия в digital» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Евгений Бармин высказал мнение о том, что технологии должны укреплять связь между продуктом и потребителем.

- Глубинная суть маркетинга всегда одна и та же: покупатель ищет для себя нечто удобное и необходимое только ему. В цифровую эпоху у нас стало больше возможностей понять человека с помощью технологий. Но вопрос в том, насколько ваши новейшие технологические решения и алгоритмы будут полезны для маркетинга, - пояснил эксперт.

По мнению директора консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаила Дымшица, можно прогнозировать поведение социальных групп, но не отдельно взятого человека.

- Чем больше мы знаем про человека, тем хуже мы его прогнозируем, - считает он. - Такой закон работает в сфере больших данных, которые сейчас эффективно используются в маркетинге. Например, на радиостанциях последовательность песен в эфире выбирается не вручную, а с помощью специальной компьютерной программы, задача которой – удержать слушателя на этой волне.

Пресс-служба Ассоциации IPChain: +7 (495) 710-7068, pressa@ipchain.ru.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: интеллектуальная собственность, Ассоциация IPchain, Открытые инновации

Радио «Орфей» отметит День России запуском нового канала

11.06.2024 21:28 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой радио

Радио классической музыки «Орфей» расширяет цифровое вещание: 12 июня 2024 года к 18 уже работающим тематическим интернет-каналам добавится 19-й – «Классика российской музыки».

- Цифровизация радио «Орфей» продолжается, – рассказала генеральный директор – художественный руководитель телерадиоцентра «Орфей» Ирина Герасимова корреспонденту «ИнтерМедиа». – На нашем сайте и в мобильном приложении, помимо эфирного вещания, любители классической музыки могут найти интереснейшие тематические цифровые интернет–каналы, в том числе «Классику без границ», «Популярную классику», «Классику эстрады», «Классику джаза», «Классику киномузыки» и «Классику музыкального кроссовера».

На новом канале «Классика российской музыки» будет представлена отечественная классическая музыка, в том числе редкие произведения, а также работы современных композиторов и исполнителей.

Фото: предоставлено пресс-службой радио "Орфей"
Теги: радио Орфей, запуск сервиса
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Первый руководитель Universal Music Russia Дэвид Джанк написал книгу о своей работе в России

обложка книги

Американский музыкальный продюсер Дэвид Джанк, первый руководитель российского отделения лейбла Universal Music Russia, написал мемуары. Книга под названием «Раскачиваем Кремль: Моя невероятная правдивая история о гангстерах, олигархах и поп-звездах в путинской России» (Rockin' the Kremlin: My Incredible True Story of Gangsters, Oligarchs, and Pop Stars in Putin's Russia) выйдет в США, в издательстве Rowman & Littlefield Publisher, 2 июля 2024 года.

- Друзья и коллеги, я написал книгу о своей карьере в музыкальной индустрии России, Украины и Восточной Европы после распада Советского Союза, - сообщил Дэвид в соцсетях. - Книга основана на моем опыте управления двумя знаковыми американскими компаниями: Universal Music и Gibson Guitars.

Дэвид Джанк был первым генеральным директором Universal Music в Москве и в течение десяти лет продвигал в России артистов со всего мира, включая таких звезд, как Мэрайя Кэри, Элтон Джон, U2, Стинг и Бон Джови. Он также подписал с Universal многих российских артистов, в том числе «Тату» и Алсу. Дэвид был вице-президентом Universal Music по Восточной Европе в 2003 году, открыл первый офис Universal Music в Киеве и занимался разработкой музыкальных реалити-шоу для украинского телевидения. Дэвид также был директором по связям с общественностью в сфере развлечений в Северной Америке в компании Gibson Brands, Inc., где он начал деятельность компании в России и открыл первый шоу-рум Gibson Guitar в Москве. Он был одним из основателей Ассоциации российской музыкальной индустрии и рабочей группы послов США по правам интеллектуальной собственности.

- Когда в 1991 году распался Советский Союз, Россия открыла свои границы, и российская публика жаждала западной популярной музыки и ценностей, которые она проповедовала, - сообщается в аннотации. - Дэвид Джанк был одним из первых молодых американцев-идеалистов, воспользовавшихся этой возможностью. «Rockin' the Kremlin» - это захватывающая правдивая история о том, как Дэвид стал первым генеральным директором Universal Music Russia и построил впечатляющие культурные мосты с музыкой. В СССР не было полноценной музыкальной индустрии, а создание современной музыкальной индустрии в России оказалось гораздо более сложной задачей, чем кто-либо ожидал. Дэвид собрал команду молодых и талантливых россиян, и они действовали на территории, наполненной политическим хаосом, организованной преступностью, могущественными олигархами, взрывами и насилием – с культурными столкновениями, окрашивающими многие аспекты. Они покорили миллионы людей, впервые привезя в Россию суперзвезд, в том числе Metallica, Мэрайю Кэри, Стинга, Эминема и Энрике Иглесиаса, одновременно развивая местные таланты, такие как Алсу и t.A.T.u. – самую продаваемую поп-группу в России всех времен. Со временем Дэвид даже построил музыкальную индустрию в Украине и других странах Восточной Европы.

Соавтором Дэвида стал Фред Бронсон - автор книг «Джексоны: Наследие», «Семейный альбом для вырезок «Звуки музыки», «Американская эстрада Дика Кларка» и трех книг о чартах Billboard. Более трех десятилетий он писал репортажи о музыкальной индустрии для журнала Billboard, освещая многие темы, включая American Idol, конкурс песни «Евровидение». Его статьи также публиковались в Hollywood Reporter, Variety и Los Angeles Times.

Слава Марлоу привез из Японии клип «Я не могу тебя найти»

11.06.2024 18:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Славы Марлоу «Я не могу тебя найти состоялась» 11 июня 2024 года. Песня вошла в официальный саундтрек фильма «Майор Гром: Игра», а ролик был снят в Японии режиссером Михаилом Пашкульским. В кадре, помимо городских съемок, использованы вкрапления из анимэ, иероглифы и причудливая компьютерная графика.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее cаундтреки к блокбастеру «Майор Гром: Игра» были представлены в специальном разделе платформы Яндекс Музыка. Там собран разнообразный контент из вселенной Майора Грома. Музыку для картины «Майор Гром: Игра» написали Сергей Шнуров, Слава Марлоу, Sqwoz Bab, Антоха МC, Gone.Fludd, Ник Брусковский, а также группы Hatters и «Сироткин».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Слава Марлоу
β 16+