Против Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от ракаОксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТАнна Хилькевич родила третью дочку

Эксперты IPQuorum.Innovation обсудили звуковые сервисы для потребителей

22.10.2019 11:50 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Дискуссия «Цифра управляет эмоциями в интересах бизнеса на примере проектов EMUSE (Россия) и Endel (Германия)» состоялась в рамках коммуникационной площадки Ассоциации IPChain – IPQuorum.Innovation – на полях VIII Московского международного форума инновационного развития «Открытые инновации» в «Сколково». Эксперты обсудили взаимодействие музыки и психоэмоционального состояния человека, а также влияние музыкального фона на покупательскую способность.

Модератором дискуссии выступил директор по акселерации юридических технологий Фонда «Сколково» Антон Пронин. По его мнению, в последние годы особую актуальность приобрел термин «цифровой кентавр».

- Его суть проста: человек и данные объединяются вместе для принятия некоего решения, - отметил Пронин. - Но тема нашей сессии более провокационна: мы будем говорить о том, что данные собираются и анализируются для манипуляции человеком в целях бизнеса.

Сооснователь и партнер проекта «Лаборатория Хаоса» Константин Нархов рассказал о сервисе EMUSE, позволяющем подбирать музыку с учетом психоэмоционального профиля пользователя на основе нейросетей

- Мы используем нейрогарнитуру, которая генерирует энцефалограмму головного мозга, - сообщил он. - Наш сервис дает возможность проецировать музыкально-акустический диапазон частот на отдельные участки мозга, анализировать их воздействие на его эмоции, а затем прогнозировать то, какая музыка будет соответствовать тому или иному человека на различных этапах его жизни.

Практикующий психолог, коммерческий директор Урал-Бюро Е.С.М. Николай Дядьков уверен, что сервис EMUSE ждет большое будущее благодаря уникальным решениям, лежащим в его основе

- Раньше мы могли рекомендовать музыку человеку только исходя из его возраста, социальной группы, страны или региона, в котором он провел детство и юность. А теперь появилась возможность определить подходящий для него музыкальный фон, ориентируясь на его эмоции. Мне очень интересно будет посмотреть на результаты этого эксперимента, - сказал Дядьков.

Николай Дядьков и Сергей Бекренев

Если сервис EMUSE находится еще в начале своего пути, то приложение Endel, генерирующее звуковой фон, исходя из пульса, движения, количества шагов человека, погоды и времени суток, уже завоевало популярность среди пользователей во многих странах мира. Основатель и владелец компании «Европейская Юридическая Служба», идеолог концепции LEGAL Cloud Сергей Бекренев указал на то, что приложение повышает качество повседневной жизни человека.

- Технология создает звуковой ландшафт, который помогает пользователю сфокусироваться на определенной деятельности, расслабиться и даже заснуть, - объяснил Бекренев. - Имеются исследования, что 85% людей недовольны окружающими факторами, которые мешают им сосредоточиться на работе в офисе, а две трети офисных работников не получают достаточного количества сна. Именно эти проблемы решает Endel, предоставляющий пользователям звуковую приватность.

Валерия Брусникина

Управляющий портфелем IT-проектов группы IPChain Валерия Брусникина отметила, что сервис Endel идеально подходит для сегмента B2C.

- Сервис позволяет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, настроить человека на правильные для него действия, - рассказала она. - Но в сегменте B2B работают совершенно другие правила. Мы продаем свой сервис FONMIX, говоря о том, что правильно выбранная музыка для заведения поможет вам управлять аудиторией. Есть интересная закономерность: популярная музыка как звуковое оформление не влияет на лояльность покупателей: она настраивает потребителя на неправильный лад, не позволяя сфокусироваться на том, к чему бизнес хочет привлечь внимание человека. Нашим же сервисом пользуются около 30 тысяч точек по всей России, и половине из них нужна только спокойная музыка, которая не будет отвлекать клиента от покупки или пользования теми или иными услугами. Только 1% наших клиентов составляют плей-листы самостоятельно. Все остальные покупают уже готовые музыкальные подборки. И тут уже очевидный интерес представляет решение EMUSE как инструмент прогнозирования и моделирования эмоционального состояния клиентов на основе big data.

Digital-директор международной медицинской компании «Инвитро», руководитель программы «Маркетинговая стратегия в digital» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Евгений Бармин высказал мнение о том, что технологии должны укреплять связь между продуктом и потребителем.

- Глубинная суть маркетинга всегда одна и та же: покупатель ищет для себя нечто удобное и необходимое только ему. В цифровую эпоху у нас стало больше возможностей понять человека с помощью технологий. Но вопрос в том, насколько ваши новейшие технологические решения и алгоритмы будут полезны для маркетинга, - пояснил эксперт.

По мнению директора консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаила Дымшица, можно прогнозировать поведение социальных групп, но не отдельно взятого человека.

- Чем больше мы знаем про человека, тем хуже мы его прогнозируем, - считает он. - Такой закон работает в сфере больших данных, которые сейчас эффективно используются в маркетинге. Например, на радиостанциях последовательность песен в эфире выбирается не вручную, а с помощью специальной компьютерной программы, задача которой – удержать слушателя на этой волне.

Пресс-служба Ассоциации IPChain: +7 (495) 710-7068, pressa@ipchain.ru.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: интеллектуальная собственность, Ассоциация IPchain, Открытые инновации

Лара Фабиан показала новую песню из будущего альбома

31.10.2024 18:18 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Лара Фабиан выпустила 30 октября 2024 года новый сингл «Je t'ai cherché» («Я искала тебя»). Композиция войдет в новый альбом французской певицы «Je suis la», релиз которого состоится 29 ноября.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сингл и клип с будущей пластинки «Ta peine» Лара представила в феврале, а сейчас находится в одноименном туре, который продлится до конца 2025 года и завершится большим концертом в Париже 7 декабря.

Фото: обложка сингла
Теги: сингл, Лара Фабиан
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Снуп Догг подарил жене на день рождения песню и клип

31.10.2024 17:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Снуп Догга и Danny Boy «My Everything» состоялась 30 октября 2024 года. Композицию рэпер посвятил своей любимой жене Шанте Тейлор, с которой они знакомы со школьных лет, а брак заключили в 1997 году. 30 октября Шанте отметила свой 49-й день рождения. У пары трое общих детей: 30-летний Корд, 27-летний Корделл и 25-летняя Кори.

Ролик открывается подборкой архивных видео, фото и интервью Снупа, в которых он благодарит свою жену за то, что она всегда поддерживала его во всех начинаниях независимо от обстоятельств. Основная часть клипа снята в клубе, где Шанте тусуется с друзьями, прежде чем Снуп выходит на сцену, чтобы потанцевать со своей женой.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Снуп Догг

Anitta спела беременным животом в клипе Weeknd

31.10.2024 16:51 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Weeknd и бразильской певицы Anitta «São Paulo» состоялась 31 октября 2024 года. В жутковатом видео, снятом режиссером Фрикой Тетом, девушка разгуливает по ночному городу в белой маске и с огромными беременным животом, из пупка которого вырастает рот, поющий голосом Weeknd.

Ранее Абель Тесфайе (настоящее имя артиста) рассказал, что его постоянный соавтор Майк Дин попросил Anitta записать вокальную партию, чтобы дополнить сет Weeknd в октябре прошлого года, когда он выступал два вечера в Сан-Паулу во время своего тура «After Hours Til Dawn». Они дебютировали с «São Paulo» на стадионе Estádio MorumBIS в этом городе 7 сентября во время специального однодневного шоу Weeknd.

- Я написала несколько куплетов в шутку и никогда не думала, что они станут чем-то серьезными, - признается певица. - Внезапно я получила готовую песню. Мне она очень понравилась! Это было невероятно. Я всегда была большим поклонником Weeknd и его творчества. Но я никогда не думала, что это произойдет, и теперь это мечта, ставшая реальностью.

Песня «São Paulo» войдет в новый альбом Weeknd «Hurry Up Tomorrow», как и вышедшие ранее синглы «Dancing With the Flames» и «Timeless» с Playboi Carti. Дата релиза пока не объявлена.

Фото: обложка сингла
Теги: сингл, клип, Weeknd, Anitta
β 16+