Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Медиакомпании зарабатывают на подкастах в России десятки миллионов рублей

Pixabay

Медиакомпании зарабатывают на подкастах в России десятки миллионов рублей, хотя слушает их, вероятно, около миллиона человек. Такой вывод сделала газета «Ведомости», опросив несколько производителей формата.

По данным исследования, сегодня пользователи активно слушают не менее 50 русскоязычных подкастов, при этом самые популярные проекты – часть бизнеса крупных медиапроектов: Meduza, Arzamas, Sports.ru, BBC, «Лайфхакер», «Кинопоиск», «Радио «Маяк», а также специальные студии по производству подкастов, например, «Либо – либо». По России больше всего аудитория у американского комика и спортивного комментатора Джо Рогана, за ним следуют Meduza и Arzamas – эти данные получены компанией Brand Analytics с помощью одноимённой системы анализа сообщений в социальных медиа. Такой способ сбора статистики неидеален, однако более точную информацию получить невозможно: Apple и Google, которым принадлежат специальные приложения для прослушивания подкастов, не раскрывают данные.

Всего Brand Analytics изучила 2,1 млрд русскоязычных сообщений, постов и комментариев в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Twitter, Facebook, Instagram и YouTube за 15 августа – 15 сентября этого года и обнаружила 124 000 упоминаний подкастов. По этим данным, почти 65% аудитории подкастов составляют молодые люди до 35 лет, причём мужчин среди них немного больше, чем женщин. Самые обсуждаемые подкасты посвящены спорту, за ними с небольшим отрывом следуют истории о книгах и о музыке.

Основатель компании «Либо – либо» Лика Кремер полагает, что в общей сложности подкасты в России слушают около миллиона человек – эти данные она получила, опрашивая игроков рынка. При этом, по её информации, всего за два года популярность подкастов возросла в разы: если раньше у одного выпуска популярного шоу было в среднем по 2–3 тысячи скачиваний, сейчас это 20–30 тысяч. Для сравнения, по данным Edison Research, в США подкасты слушает более половины населения (более 150 млн человек), а пятая часть граждан, или 62 млн человек, скачивают их ежедневно. Ролики крупнейшего местного производителя подкастов NPR в 2018 году в среднем в неделю слушали 7,1 млн человек, а такая аудитория уже позволяет производителям формата зарабатывать почти полмиллиарда долларов в год только на рекламе (данные IaB и PWC за 2018 г.).

Большая часть популярных подкастов в России, пишут «Ведомости», зарабатывает на спецпроектах и нативной рекламе, интегрированной в выпуск, а часть подкастов изначально создаются в партнерстве со спонсорами. Все игроки отмечают, что это весьма рентабельное направление, а аудитория подкастов гиперлояльна. По словам гендиректора «Медузы» Галины Тимченко, к концу года компания рассчитывает увеличить количество активных подкастов с шести до десяти, при этом у трети проектов есть спонсоры. По её подсчётам, к концу 2020 года 80% подкастов Meduza будут монетизироваться за счет рекламы, что позволит зарабатывать на них не менее 50 млн рублей в год.

Марк Эйдельштейн попал в фильм «Анора» после проб в голом виде

кадр из фильма

Премьера фильм «Анора» (Anora) состоялась 21 мая 2024 года на Каннском кинофестивале. Главные роли в картине американского режиссера Шона Бэйкера о женитьбе сына русского олигарха на стриптизерше исполнили трое русских актеров – Юра Борисов, Дарья Екамасова и Марк Эдельштейн, а также актриса Майки Мэдисон («Однажды в... Голливуде»).

В интервью Variety 22-летний Марк, для которого это первая и сразу главная роль в зарубежном проекте, рассказал, что получил приглашение в картину благодаря своему коллеге Юре Борисову (с которым вместе снимался в фильме «Сто лет тому вперед»). Эйдельштейн прочитал сценарий, и он ему очень понравился, но нужно было сделать пробы, чтобы получить роль. Главный герой Иван – эксцентричный, избалованный и веселый сын богатых родителей. Сначала Марк подумал, что для проб надо нарядиться в какие-то дорогие дизайнерские шмотки, но их у него не было. Тогда актер принял решение сниматься полностью обнаженным. Плюс к этому он произносил реплики между затяжками вейпом, что позволяло не только войти в образ, но и вспомнить текст. Шон Бэйкер в ответ на видео восхитился таким «хулиганством» и отдал роль Марку.

Эйдельштейн признался, что хотел быть таким, как его герой, когда был моложе, жил в Нижнем Новгороде и сидел без денег:

- В тот момент я хотел быть Иваном — парнем, который мог бы купить всё и закрыть глаза на свои проблемы.

Потом он переехал в Москву, начал учиться и стал актером, но снова «вытащил» на свет те мечты, развивая своего персонажа в фильме. Он также чувствовал себя в Америке немного одиноко, как потерянный ребенок, и решил эти чувства тоже использовать в роли.

- Но это плохая энергия. И теперь я понимаю, что это большой вызов, и, возможно, у таких людей, как Иван, проблем больше, чем у других, - говорит Марк.

Журналист Variety сказал Эйдельштейну, что он похож на Тимоти Шаламе, и это его очень развеселило.

- Для меня это умопомрачительная ситуация, потому что по-русски люди говорят, что я русский Тимоти Шаламе, а теперь вы говорите это по-английски… это безумие, это похоже на шутку, вышедшую из-под контроля, — признался он. – В какой-то момент это стало немного раздражать, но потом я посмотрел «Дюну» и теперь думаю, что он, наверное, один из лучших актеров моего поколения. Он и Барри Кеоган.

Эйдельштейн также рассказал, что его родители достаточно консервативные люди, и он не уверен, что им понравится фильм с его участием, где много секса и наркотиков. Поэтому он не посвящал их в подробности сценария, когда отправлялся на съемки в США, лишь сообщил, что он появится в «американском фильме» с одной из звезд «Однажды в… Голливуде» и что это будет «романтическая история».

- Я не знаю, что они скажут, — признается Эйдельштейн. - Может быть, лет через пять или десять я покажу этот фильм родителям.

Источник: Variety Фото: кадр из фильма "Анора"
Теги: цитаты, Анора, Марк Эйдельштейн
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Звезда Бродвея Джессика Лэнг теряет память в трейлере «Великой Лиллиан Холл»

кадр из фильма

Трейлер фильма «Великая Лиллиан Холл» (The Great Lillian Hall) представил 22 мая 2024 года HBO. Джессика Лэнг играет театральную приму Лиллиан Холл. Она легенда Бродвея, фанатично предана профессии и за всю свою карьеру не пропустила ни одного спектакля. Несмотря на преклонный возраст, Лиллиан репетирует новую роль, но в процессе начинает испытывать сложности. От врачей Холл узнает, что у нее серьезные проблемы со здоровьем, но она не собирается сдаваться и уходить со сцены и даже не желает, чтобы окружающие догадались, что с ней происходит, пока не сыграна премьера.

В фильме также снялись Кэти Бейтс, Лили Рэйб, Джесси Уильямс, Пирс Броснан и другие.

Премьера состоится на Max и HBO 31 мая.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Джессика Лэнг, Великая Лиллиан Холл

Обзор: «Тяжёлый рок в СССР: главные альбомы эпохи («Ария», «Круиз», «Черный кофе» и другие)»

обложка альбома

2024, «Спасибо, послушаю».

Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей выбрал шесть групп, с которых начался советский хэви-метал, и с некоторым удивлением отметил, что у этого жанра в стране не было никаких корней, традиций и никакой истории. Чтобы исполнять хэви, нужны инструменты, оборудование, мастерство – и всё это появилось только в середине 80-х. Музыка была полностью заимствована с западных образцов, а умелые музыканты нашлись – где бы вы думали? – в советских ВИА. Утяжелив звук, бывшие участники «Поющих сердец» и «Лейся, песня» стали амбассадорами нового для отечественных слушателей жанра: советские музыканты такого не играли, доступ к западным был ограничен, но вместе с перестройкой «героический» стиль сразу очень «зашёл» молодёжи.

Рассказывая о самых легендарных альбомах советского хэви-метал, Андрей не только приводит их гигантские тиражи, но и подмечает детали, на которые адепты жанра просто не обращали внимания. Так, на первом альбоме «Арии» «Мания величия» есть пара песен, выдающих «бесценную школу ВИА», которую прошли исполнители: медляк «Мечты» чем-то напоминает Юрия Антонова, а в «Это рок» куплеты звучат, как Iron Maiden, а припев – как комсомольская песня про БАМ. Специфический вокал Дмитрия Варшавского из «Чёрного кофе» в выпуске сравнивается с пением Брайана Джонсона из AC/DC – а ведь действительно есть сходство. Про первую виниловую пластинку «Круиза» сообщается, что издатель почему-то выпустил демо-версию – да кто из слушателей этим заморачивался в 1997-м. К слову, миллионные тиражи «металлических» пластинок могли бы быть ещё внушительнее: заводы не успевали за спросом, диски с эффектными обложками раскупались мгновенно. Например, автор этих строк часть обозреваемых альбомов слушал только на кассетах – винил мне так и не попался.

В своё время я не смог пройти мимо альбома с брутальным металлистом на обложке и названием «Август», написанным почти как Accept. Группа довольно уныло пыталась играть тяжелятину, и кроме заглавной песни «Демон», слушать на диске было нечего. Тем не менее пластинка тоже распродалась тиражом в 1 млн экз. – видимо, поэтому она и попала в обзор «Спасибо, послушаю». Ведущий тоже отметил эффектную позу Олега Гусева на обложке, но ничего не сказал о том, что после смены музыкальной моды этот вчерашний металлист стал одним из самых успешных, востребованных и дорогостоящих клипмейкеров 90-х и 2000-х.

В выпуске также рассказывается о метаморфозе «Круиза», превратившегося из советской рок-группы в трэш-металлическое трио, петь в которой решил гитарист Валерий Гаина (олдовые фэны до сих пор не могут ему этого простить), о группе «Мастер», отпочковавшейся от «Арии» и сочетавшей «арийские» хиты с трэш-метал, а также о «Чёрном обелиске». Впрочем, про Анатолия Крупнова Андрей обещает сделать отдельный выпуск, который мы будем ждать с большим интересом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома На фото: Олег Гусев на обложке альбома группы "Август"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Хэви-метал, Спасибо, послушаю
β 16+