Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Бокс-офис США: Спин-офф «Форсажа» лидировал, но без рекордов

постер фильма Форсаж: Хоббс и Шоу

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 2 по 4 августа 2019 года. По данным Box Office Mojo, всего одна новинка попала в десятку лидеров.

Фильм «Форсаж: Хоббс и Шоу», спин-офф основной серии, стартовал в США с первого места. Картина с Дуэйном Джонсоном, Джейсоном Стэйтемом, но без Вина Дизеля, собрала 60,8 млн долларов за первый уикенд.

Конечно, во франшизе это не лучший результат. Он немного обходит «Двойной форсаж» (60,8 млн) не дотягивает до самого первого фильма (70,9 млн). Самым кассовым по-прежнему остается «Форсаж 7» – 147,2 млн долларов в дебютный уикенд и 353 млн за все время проката.

Впрочем, средний множитель для фильмов этой франшизы составляет 2,4. Таким образом, допустимо предположить, что в США «Хоббс и Шоу» соберут около 140–150 млн долларов, что также не является рекордом – это только 5–6 место в серии, которая состоит уже из девяти фильмов.

От критиков фильм удостоился 66% положительных рецензий, согласно порталу Rotten Tomatoes. Обычные зрители, по данным опроса CinemaScore, присудили ему неплохую среднюю оценку «А-». При этом подавляющая часть аудитории была мужской – 58%.

Кроме того, фильм вышел в прокате в 63 странах, где собрал 120 млн долларов. Таким образом, его мировая касса за первую неделю составляет уже 180 млн. В 52 странах «Форсаж: Хоббс и Шоу» стартовал с первого места. Лучшую кассу фильм показал в России (8,1 млн долларов). Следом идут Великобритания (7,8 млн), Индонезия (7,7 млн), Индия (7,4 млн), Мексика (6,9 млн), Япония (6,6 млн), Тайвань (6,2 млн), Германия (5,5 млн), Австралия (4,9 млн), Малайзия (4,7 млн) и Бразилия (3,9 млн).

«Король лев» спустился на второе место, сократив кассу на 50%. Сборы фильма в США за три недели составили 430,9 млн долларов, а международные – 765 млн. Таким образом, общемировая касса перевалила за миллиард – сейчас она составляет 1,2 млрд долларов. При этом премьеры в Японии и Италии еще впереди.

«Однажды... в Голливуде» Квентина Тарантино сократил сборы только на 38%. Картина уверенно держится на третьем месте, собрав 7,8 млн долларов за второй уикенд. Общая касса в США достигает 78,8 млн.

«Человек-паук: Вдали от дома» переместился на одну позицию вниз. Общая касса фильма в США составляет уже 360,3 млн долларов, а сборы по всему миру – более 1 млрд.

Топ-5 замыкает «История игрушек 4» от Disney и Pixar. Мультфильм собрал 410 млн долларов в США, а также 959 млн – по всему миру.

Комедия «Yesterday» удержала шестую строчку, сократив кассу только на 21%. Драма «Прощание» поднялась на седьмое место благодаря расширению проката в США. Фильм ужасов «Капкан» пострадал куда сильнее – он спустился с пятой строчки на восьмую, хотя сборы уменьшил не так значительно. Фильм потерял за уикенд только 47% сборов – даже меньше, чем шедевр Тарантино.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Форсаж: Хоббс и Шоу

2 августа

60.800.000

-

4.253

60.800.000

200.000.000

2

1

Король лев

19 июня

38.246.000

-50.1%

4.802

430.889.078

н/д

3

2

Однажды... в Голливуде

26 июля

20.025.000

-51.3%

3.659

78.842.475

90.000.000

4

3

Человек-паук: Вдали от дома

2 июля

7.755.000

-37.7%

3.446

360.328.925

160.000.000

5

4

История игрушек 4

21 июня

7.150.000

-31.6%

3.225

410.050.743

н/д

6

6

Yesterday

28 июня

2.440.000

-20.8%

1.837

67.902.655

26.000.000

7

10

Прощание

12 июля

2.429.114

+60.0%

409

6.837.624

н/д

8

5

Капкан

12 июля

2.150.000

-47.1%

2.085

36.090.773

13.500.000

9

7

Аладдин

24 мая

2.018.000

-33.6%

1.370

350.369.592

183.000.000

10

9

Проклятие Аннабель 3

26 июня

875.000

-43.7%

919

71.575.112

н/д

11

12

Тайная жизнь домашних животных 2

7 июня

730.000

-20.8%

779

155.409.025

80.000.000

12

8

Али, рули!

12 июля

506.000

-71.3%

1.080

21.752.533

н/д

13

13

Солнцестояние

3 июля

407.775

-44.3%

381

25.212.116

н/д

14

11

Мстители: Финал

26 апреля

313.000

-67.1%

420

857.409.335

356.000.000

15

14

Рокетмен

31 мая

285.000

-39.2%

354

95.546.549

40.000.000

16

15

Джон Уик 3

17 мая

230.000

-45.8%

339

170.165.857

н/д

17

22

Девушка

28 июня

229.436

+12.0%

131

1.525.638

н/д

18

N

Люс

2 августа

132.916

-

5

132.916

н/д

19

26

Люди Икс: Темный феникс

7 июня

109.000

-10.1%

125

65.764.489

н/д

20

27

Эхо в каньоне

24 мая

95.340

-13.8%

104

3.077.151

н/д

См. уикенд 26.07–28.07

Павел Соломатин, InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+