Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Алексей Волк: «У каждого появилась мечта: без потери времени на перемещение получить возможность оказаться в любой точке планеты»

20.06.2019 16:00 Музыка Рубрика: Интервью

Создатель платформы LookPort Алексей Волк рассказал InterMedia об особенностях VR-технологий, первом в мире VR-фестивале и шоу-бизнесе будущего.

- Алексей, каким был день, когда вы придумали LookPort?

- Дело в том, что вся моя команда и мои друзья связаны с музыкальной сферой и шоу-бизнесом. Эта тема проходила красной линией через весь мой профессиональный путь. Мы — команда IT-шников и занимаемся digital-проектами, а моя помощница профессионально выпускает музыку, как многие мои друзья. Довольно сложно было в этой системе мира избежать мысли о проекте на стыке сложных и интересных технологий, музыки, креатива и искусства. У нас уже был опыт создания digital-проектов с артистами и лейблами, поэтому все органично шло к тому, чтобы более активно интегрироваться в сферу шоу-бизнеса. В связи с этим какого-то конкретного дня не было. Идея родилась за несколько дней моих размышлений о том, какой шаг стоит сделать следующим в моей жизни, как правильно сочетать все ресурсы, которые у меня есть. Я хотел сделать проект, который будет зажигать и давать много драйва.

- Как вы осознали, что это может быть интересно в современном мире?

- Я никогда не думал, что в современном мире это может быть интересно. На первых этапах создания проекта для меня было важно реализовывать то, что нравится именно мне. Тот драйв и тот интерес, который у меня присутствовал, дал мне достаточно энергии, чтобы снять первые концерты и сделать первые сложные шаги: запустить портал и создать сайт. Изначально мы не отталкивались от того, что это может быть кому-то интересно. Была вера, что у людей это будет вызывать такие же эмоции, как и у меня. Сейчас это подтверждается обратной связью. Те эмоции, которые мы получаем от людей, впервые столкнувшихся с VR-реальностью, стимулируют развиваться.

- Даже тех, кто её просто использует?

- Эта технология интересна людям сама по себе. Многие уже слышали о ней, но на рынке нет четко оформленного предложения для людей, которое они могут применять в своей жизни. LookPort доказал, что можно круто использовать эту технологию так, чтобы это было интересно. Благодаря фильмам и научной фантастике идея телепортации живет в сердце каждого из нас. У каждого появилась мечта: без потери времени на перемещение получить возможность оказаться в любой точке планеты. LookPort — своего рода телепорт. Все платформы, на которых LookPort работает, доступны. Любой контент можно смотреть прямо с экрана смартфона или компьютера, погружаясь в ту атмосферу. У нас есть цель - популяризация технологий VR. Мы стараемся отталкиваться от эмоций и потребностей пользователя, а не от «потребностей» технологий.

- Вы согласны, что еще 3-4 года назад VR-трансляция была чем-то из ряда фантастики?

- Это абсолютно так. Во-первых, 3-4 года назад людям вообще было достаточно сложно представить, что такое VR. В это время только начали говорить об очках виртуальной реальности, но уже активно развивалось направление 360-видео. Правда, в формате эксперимента. Сейчас у людей уже есть представление, что такое панорамные видеозаписи. У них появился стимул этим пользоваться. Во-вторых, 4К качество практически нигде не использовалось, а технологическая инфраструктура под online-вещание не имела такого большого разрешения. Сейчас это вполне доступная технология.

- Расскажите о сервисе: как он работает, чем он может быть полезен, в чем его выгода?

- Основная идея сервиса в том, что это твой личный телепорт на любые мероприятия. С помощью него можно попасть на любой интересный концерт, поучаствовать в репетициях, посетить лекции, отправиться на экскурсию в другую страну. То есть, находясь у себя дома, можно легко переместиться в ту часть планеты, которая тебе сейчас интересна. Работает все очень просто: достаточно иметь смартфон\компьютер или VR-очки и перейти на портал LookPort.

Полезен сервис тем, что ты получаешь доступ к большой базе контента. В удобной атмосфере можно поучаствовать в любом мероприятии, перемотать неинтересные моменты или пересмотреть понравившиеся кадры. Никто не будет себя ощущать сторонним наблюдателем: ты реально смотришь на толпы людей, находясь близко к музыкантам, сидишь на первом ряду какой-нибудь интересной выставки... Человек становится полноценным участником всей этой ситуации.

- То есть мы совсем обленимся, перестанем ходить на концерты и все будем смотреть дома на диване?

- Отчасти да. Многие выставки, лекции, перформансы удобнее смотреть именно в VR. Мы активно общаемся с пользователями. Очевидно, что они смотрят на наш продукт по разным причинам. Реальный выход на любое мероприятие в основе своей имеет социальную мотивацию. Люди хотят пообщаться с друзьями, прочувствовать всю атмосферу, потанцевать, ощутить, как громкие звуки резонируют с телом. Мы все чаще сталкиваемся с тем, что пользователи сначала посетят какое-то мероприятие, а потом уже смотрят его на LookPort. Правда, многие не имеют возможности физически попасть куда-то прямо сейчас, поэтому они включают VR-трансляцию и наблюдают за происходящим. На самом деле такая телепортация сильно расширяет кругозор. Достаточно просто щелкнуть мышкой несколько раз и понять, хочешь ли ты продолжать это смотреть или нет. LookPort — это дополнение ко всей сфере развлечений, но не замещение ее. Более того, мы активно развиваем форматы контента, которые могут существовать только в VR. Получается отдельное направление интертеймента и отдельный формат шоу, а не просто демонстрация того, что происходить офлайн.

- А если интернет плохой, его можно использовать?

- Да. Качество контента адаптируется под интернет-соединение, что позволяет смотреть продукт в небольшом разрешении. Но всегда можно подождать, пока прогрузится весь материал, чтобы посмотреть его спокойно.

- Каким образом будет работать приложение?

- Мобильное приложение — такой же проводник всех наших мероприятий. Его главное отличие в том, что можно заранее скачать все интересные ивенты и посмотреть их в удобное время. Например, в самолете или метро. - Большая ли конкуренция на рынке? - Нет, потому что мы создаем этот рынок. Есть несколько небольших компаний, которые занимаются аналогичными проектами в США. Но именно съемкой в формате VR и реальной телепортации на любые события занимается только LookPort.

- То есть можно сказать, что LookPort — это портал в будущее?

- Абсолютно согласен, но это еще и портал в настоящее. Ты можешь захватить все то, что происходит во всем мире и вокруг. С помощью технологий будущего ты выжимаешь максимум из настоящего.

- LookPort уже сотрудничал со многими артистами, расскажите об этом.

- Да, мы очень любим работать с артистами и музыкальными ивентами. Правда, стоит напомнить, что мы снимаем и много образовательного контента: выставки, модные показы, спецпроекты с блогерами. Мы позволяем смотреть практически любые мероприятия на нашей платформе. Конечно, события музыкальной сферы с большим рвением и драйвом воспринимаются аудиторией. Люди любят ходить на концерты и чувствовать энергетику живых выступлений. За полгода существования сервиса мы успели поработать с большим количеством артистов. Мы сняли тур с Еленой Темниковой, поработали с такими группами, как Maruv, Guru Groove Foundation, «Слот», «Нервы», «Наив», Louna, «Винтаж», сняли концерт Клавы Коки, Миши Марвина, побывали на съемочной площадке Анны Седоковой, а также поддержали молодых артистов и фотографов. Этим летом мы делаем огромный спецпроект с компанией МТС, полностью обеспечивая всю техническую базу для них. Фактически это будет первый в мире фестиваль в формате VR. Мы снимаем самые горячие концерты этого сезона и даем возможность нашим пользователям полностью на них телепортироваться.

- Вы транслировали премию телеканала RU.TV?

- Да, это огромная почва для радости. Мы транслировали в онлайн-формате премию из «Крокус Сити Холла» через установленные камеры. В живом режиме люди наблюдали за красной дорожкой, могли побывать вместе с артистами на сцене, максимально активно поучаствовать в премии. Эта церемония стала первой нашей большой трансляцией. Мы получили колоссальное удовольствие от работы с RU.TV, начиная с организованного менеджмента и заканчивая дружелюбной атмосферой. Кстати, уже имея положительный опыт работы с телеканалом, мы в июле организовываем фестиваль Park Live вместе с компанией МТС. Будет совершенно невероятная картинка и три дня непрерывной живой музыки.

- Как звезды реагирует на такую услугу?

- Когда мы даем возможность увидеть себя на сцене с полным погружением, у артистов это вызывает колоссальные эмоции. Кто-то прыгает от восторга, а кто-то кричит. Мы, безусловно, сталкиваемся со звездами, которые боятся почему-то этой технологии. Им кажется, что, сняв концерт в сверхреалистичном формате и с ощущением присутствия, существует риск не распродать все билеты. По опыту, наши съемки никогда не сказывались на количестве проданных билетов, наоборот, мы даем дополнительное анонсирование. Благодаря ему организаторы быстрее заполняют зал.

- У вас грядет первый в мире VR-фестиваль, расскажите, как стать его участником и кто будет хедлайнером?

- С 1 июля вместе с компанией МТС и «Пономиналу» мы запускаем первый в мире VR-фестиваль. Будем снимать самые интересные и горячие шоу российских артистов и европейских хедлайнеров. Их заявлено около 30. В начале следующего месяца уже можно начать приобретать билеты и в формате VR присутствовать на концерте интересующего исполнителя в любой точке мира. Зрителей будет ждать много очень приятных сюрпризов.

- Что было самым сложным на первом этапе запуска?

- С самого начала и до сегодняшнего момента присутствует большой энтузиазм и интерес артистов к нашему контенту, поэтому сказать, что были трудности, я не могу. На первом этапе мы столкнулись с тем, что в интернете практически невозможно найти качественную VR-съемку концерта. Из-за этого было очень сложно продемонстрировать исполнителю тот продукт, который получится на выходе. Я очень благодарен своим замечательным друзьям, группе «Винтаж» и Ане Плетневой за то, что их выступление стало первым крупным концертом, который мы отсняли. После этого стало легче взаимодействовать с артистами и показывать разные кейсы. Лейблу Black Star также отдельное спасибо.

- Каким вы видите будущее проекта?

- Будущее заключается в расширении географии, списка артистов и проектов. Уже сейчас запланированы съемки с большими европейскими исполнителями. Также в течение этого года мы хотим начать работу с пользователями в Великобритании и США.

- С кем бы хотелось посотрудничать в рамках сервиса LookPort?

- Есть несколько идей. Во-первых, я очень хочу снять шоу Pink. Считаю ее одним из самых трудолюбивых и талантливых артистов, она делает потрясающие шоу. Я бы очень хотел поработать с Мадонной и придумать вместе с ней формат использования этой технологии шоу. Такие новаторы помогут круто внедрить в те технологические возможности, которые у нас есть, свои проекты. Во-вторых, я бы с большим удовольствием поработал со Светланой Лободой и Ксенией Собчак. Таковы мои цели на ближайшие несколько лет. Честно говоря, мне доставляет удовольствие работать со всеми исполнителями. Я открыт к сотрудничеству практически со всеми. На мой взгляд, самое главное — не создавать контент, который будет неинтересен пользователю.

Мария Зайцева дала волю желаниям «Слишком красиво»

13.06.2024 16:38 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Мария Зайцева представила новый клип «Слишком красиво» 13 июня 2024 года. Действие видео, снятого в стиле французского кино, происходит в отеле между двумя героями, случайно оказавшимися в лифте и почувствовавшими непреодолимое влечение друг к другу

- Для меня это очень важная и долгожданная премьера. Так случилось, что мы несколько раз переносили съемки по разным причинам. Я очень расстраивалась, воспринимала это на свой счёт, и как неудачу. А теперь принимаю с благодарностью все те события, которые помешали съемкам. Если бы не они, то не было бы этого клипа, не случилось бы этого танца. Не только танца тела, но и танца души? - делится певица подробностями о клипе.

Главные роли исполнили Мария Зайцева и Айхан Шинжин - артист, хореограф театра Crave, участник проекта «Танцы» на ТНТ. Для съемок Мария неделю ходила на занятия танцами к Айхану.

- Я никогда не занималась танцами и думала, что эта тема для меня закрыта. Когда я пела в группе «Ассорти», запоминала все движения последней. Мне всегда было от этого стыдно и не по себе. И когда режиссёр сказал мне, что хочет, чтобы в клипе «Слишком красиво» я танцевала, первый импульс был - сопротивление, но внутренний голос сказал «попробуй»! Из списка претендентов на главную роль в клипе я сразу выбрала Айхана. И не прогадала - он буквально вытащил из меня то женское, что дремало, и уже на первом занятии я начала выдавать такое, что думала не смогу никогда? - говорит Мария Зайцева.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, премьера, Мария Зайцева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Победителя «ВИА Суперстар!» определят на НТВ

PR НТВ

Финал телешоу «ВИА Суперстар!» состоится 16 июня 2024 года на канале НТВ. В этот вечер станет известно, кто из музыкальных коллективов, пик популярности которых пришёлся на 1980-90-е и нулевые, получит звание «суперстара».

В решающей битве примут участие группы «Вирус!», «Форум», «Божья коровка», «Чи-Ли» и «Балаган Лимитед», золотой состав группы «Стрелки», а также вокально-инструментальные ансамбли «Лейся, песня!» и «Белорусские легенды».

Позади пять выпусков шоу, каждый из которых был посвящён отдельной теме: «Свой хит», «Не в своей тарелке», «Трибьют Ирины Аллегровой», «Дискотека века» и «Хит на все времена». По правилам проекта, если два раза подряд коллектив получал наименьшее количество баллов, он должен был покинуть шоу. Однако один раз за весь сезон судьи могли спасти группу. Этой возможностью они воспользовались в третий конкурсный день и оставили в проекте ВИА «Лейся, песня!». Таким образом до финала дошли все восемь коллективов. В заключительном выпуске каждый из них представит новую песню.

Оценивать выступления конкурсантов в финале будут члены постоянного звёздного жюри: ведущая программ «Секрет на миллион» и «Звёзды сошлись» Лера Кудрявцева, известный музыкальный критик Сергей Соседов, певец Стас Пьеха и заслуженная артистка России Наташа Королёва.

Турнирная таблица по итогам пяти выпусков выглядит так: лидером стал ВИА «Белорусские легенды» с 42 баллами. Вторую строчку заняла группа «Балаган лимитед», набравшая 40 баллов. На третьем месте расположился «Вирус!» с 38 баллами. Следом – «Форум», «Чи-Ли» и «Лейся, песня!», набравшие 35, 34 и 33 балла соответственно. Последнюю строчку делят «Божья коровка» и золотой состав группы «Стрелки» с 32 баллами.

Эфир в 20.20.

Фото: PR НТВ На фото: "Чи-Ли"
Теги: НТВ, финал, анонс программы, ВИА Суперстар!

Умер автор песен Элвиса Пресли и «Always on My Mind» Марк Джеймс

13.06.2024 12:37 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Pixabay

Американский поэт-песенник Марк Джеймс скончался 8 июня 2024 года в возрасте 83 лет в своем доме в Нэшвилле. О его смерти сообщила газета его родного города Houston Chronicle.

Марк родился в Хьюстоне, штат Техас, 29 ноября 1940 года. Еще в детстве он подружился с будущим популярным исполнителем Би Джей Томасом и начал сочинять песни, а в конце 1960-х стал штатным сонграйтером издательской компании Мемфисского продюсера Чипса Момана. Последний работал с Томасом, здесь были выпущены первые хиты, написанные Джеймсом – «The Eyes of a New York Woman», «Hooked on a Feeling» и «It's Only Love».

В 1969 году Марк попытался начать сольную карьеру и записал сингл «Suspicious Minds», который заинтересовал Элвиса Пресли. Кавер в его исполнении в 1969 году стал хитом и позже был включен в список 500 величайших песен всех времен по версии журнала Rolling Stone. Еще одну популярную версию песни сделала группа Fine Young Cannibals в 1986 году. С этой композиции началось сотрудничество Джеймса и Пресли, которое продолжилось «Moody Blue», «It’s Only Love» и «Raising on Rock».

Еще одним большим успехом Марка стала песня «Always on My Mind», впервые записанная в 1971 году кантри-музыкантом Джонни Кристофером. В версии Вилли Нельсона, выпущенной в 1983 году, она поднялась на вершины мировых чартов и завоевала две премии «Грэмми» как песня года и кантри-песня года. Джеймс разделил успех с соавторами Уэйном Карсоном и Джонни Кристофером. Элвис Пресли также исполнял ее, но одним из самых популярных стал танцевальный кавер Pet Shop Boys. Песня была введена в Зал славы Грэмми в 2008 году.

Вышеупомянутая композиция «Hooked on a Feeling» также продолжала жить интересной жизнью. В версии группы Blue Swede она вошла в саундтреки фильмов «Бешеные псы» (1991) Квентина Тарантино и «Стражи Галактики» (2014) Джеймса Гана.

Марк Джеймс был введен в Зал славы авторов песен в 2014 году. BMI назвала его одним из своих лучших сонграйтеров в 2000 году, включив «Suspicious Minds», «Always on My Mind» и «Hooked on a Feeling» в список 100 величайших песен XX века.

Источник: Variety Фото: Pixabay
Теги: Элвис Пресли, смерть, Марк Джеймс
β 16+