Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Work-in-progress на “Кинотавре”: Алексей Федорченко экранизирует повесть Зощенко, а Светлана Ходченкова примерила латекс

Деловая программа Work-in-progress состоялась 10 июня 2019 года в рамках 30-го кинофестиваля «Кинотавр». Мероприятие представляло собой питчинг проектов: создатели фильмов показывали отрывки из незавершенных фильмов аудитории, состоящей из журналистов, критиков, а также представителей кинопрокатных компаний и отборщиков фестивалей. Цель подобных показов - помощь продюсерам фильмов в поисках инвесторов и партнеров, а заодно лучше прощупать аудиторию.

На «Кинотавре» программа Work-in-progress проходит второй год подряд. В 2019 году участниками стали шесть проектов - как от дебютантов, так и от опытных режиссеров.

Одной из самых ярких презентаций, удостоившейся аплодисментов публики, стал кинопроект «Последняя «Милая Болгария» Алексея Федорченко (на фото) – режиссера «Войны Анны». Согласно синопсису, молодой плодовод-мичуринец Леонид Ец в 1943 году приезжает в эвакуацию на юг, чтобы вывести новый лечебный сорт яблок. Он находит дневники человека, который недавно умер странной смертью. В убийстве обвинена добрая женщина, и Ец вместе со своим товарищем маляром-фрейдистом Пьером пытается найти истинную причину смерти. Для этого им приходится погрузится не только в воспоминания и сны погибшего писателя, но и в историю России первой четверти двадцатого века – от Серебряного века до революции и Первой Мировой войны.

Картина - синтез биографии и эксперимента, в котором смешались игровое кино, анимация, множественные экраны и театральное представление, полное ярких сатирических образов. Визуальный ряд так впечатлил аудиторию, что совершенно точно запомнится и будущим кинозрителям.

Фильм основывается на повести Михаила Зощенко «Перед восходом Солнца». По словам авторов, картина снималась с 2017 года, а финансовые средства на ее создание уже найдены. Кроме того, у фильма планируется необычная схема проката. Надеемся, это не значит, что он выйдет ограниченно – к «Войне Анны», увы, из-за небольшого тиража смогли прикоснуться не все зрители.

Другой картиной, которая сатирически обыгрывает современные российские проблемы, стал фантастический сюрреалистический фильм «Москвы не бывает». Ее режиссер – Дмитрий Федоров, а продюсеры – Алексей Архипов и Вадим Богданов.

В фильме рассказывается про неприметный российский городок, который хранит жуткие тайны. Простой рабочий Леха знакомится с красоткой Машей, и она предъявляет ему фотографии, о которых он ничего не помнит. Покойный отец Лехи оставляет ему ворох таинственных записей, за которыми охотятся местные бандиты и загадочный гость из Москвы.

Помимо запутанного сюжета, фильм выделяется потрясающей звуковой дорожкой, наполненной песнями из “Гражданской обороны”. Говоря об источниках вдохновения, режиссер со сцены также перефразировал одну из песен Егора Летова:

– Россия – это праздник, все летит известно куда, – пошутил он.

Затем Дмитрий Федоров добавил, что фильм расскажет аудитории о том, что ему кажется актуальной проблемой: люди зачастую словно теряют память, совершают через годы те же ошибки, что и раньше.

Татьяна Лютаева, Агния Дитковските и сопродюсер фильма Николай Расторгуев

Очаровательно-завораживающими оказались две драмы – «Камень, ножницы, бумага» и «Вмешательство». Первая из них рассказывает о семье, одержимой актерской профессией - ее сняла Татьяна Лютаева, а главные роли исполнили Агния Дитковските и Владимир Ильин. Фильм, по всей видимости, претендует на то, чтобы серьезно поговорить со зрителем и о молодости и красоте, и о проблемах творческих профессий и поиска себя.

«Вмешательство» больше говорило о сложностях человеческих взаимоотношений. Девушка влюбляется в хирурга, который провел ей сложную операцию на сердце, и это оборачивается трагически. Режиссером картины выступила Ксения Зуева, а главную роль исполнила Анна Чиповская.

Неожиданно яркой и эротичной оказалась презентация картины «У нее другое имя» от режиссера Веты Гераськиной. Согласно синопсису, красивая и успешная девушка Лиза много лет назад отказалась от ребенка, которого родила в совсем юном возрасте. Теперь она берет на работу воспитанницу детдома, принимая ее за свою дочь. Но желание исправить старую ошибку лишь приводит к новым проблемам.

Показанные отрывки фильма - одновременно пугающие, завораживающие, соблазнительные и очень стильные. Картина, по всей видимости, соединит в себе триллер и социальную драму. Главную роль в ней исполнила Светлана Ходченкова, она же стала одним из продюсеров проекта.

Еще одним представленным проектом стал «Седьмой пробег по контуру земного шара» Виталия Суслина. По сюжету, простой охранник старого автопарка совмещает работу с увлечением рисованием, причем художник-пейзажист из него куда лучше, чем простой работяга. Однажды в Прощеное воскресенье происходит событие, которое меняет его жизнь.

История про профессию и не всегда правильно выбранный жизненный путь чрезвычайно пересекается с комедией «Дар», дебютировавшей в 2018 году на «Кинотавре». Причем сходство не только в том, что перед нами художники, не работающие по специальности, но и в очень доброй манере повествования.

Павел Соломатин, Сочи, InterMedia

Светлана Ходченкова

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+