Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Рецензия на фильм “Кладбище домашних животных”: Иногда смерть лучше

Хоррор «Кладбище домашних животных» выйдет в российский прокат 4 апреля 2019 года. Режиссёры: Кевин Колш, Деннис Уидмайер. В ролях: Джейсон Кларк, Джон Литгоу, Эми Саймец и др.

Оценка: 5 из 10


Хоррор как жанр последние пару лет переживает полноценный ренессанс. На волне успеха Джейсона Блюма с его продакшн-компанией Blumhouse, кажется, любой возможный поджанр ужасов получил свое воплощение: Майкл Бэй спродюсировал постапокалиптическое “Тихое место”, вышеупомянутый Блюм раскрыл талант Джордана Пила с его остросоциальным дебютом “Прочь”, артхаус раскрылся в “Реинкарнации” Ари Астера, а микробюджетное кино – в “Паранормальном” (в последние две категории можно также включить невероятный фильм “История призрака”). Однако главным успехом последних лет стал ремейк фильма “Оно” по книге самого успешного хоррор-писателя всех времен Стивена Кинга. Именно “Оно” осенью 2017 года побило рекорд американских кассовых сборов в жанре ужасов, уже почти 45 лет принадлежваший несравненному “Изгоняющему дьявола”.

Вероятно, именно эти бокс-офисные достижения дали импульс ремейку культового фильма “Кладбище домашних животных”. По свидетельству самого Кинга, “Кладбище” – единственная книга, которая его действительно пугает, и это неудивительно, так как сюжет частично основан на событиях, произошедших в его собственной семье в период его преподавательской деятельности в Университете Мэн. По сюжету “Кладбища”, молодой профессионал (врач) со своей женой, дочкой и сыном переезжает в пасторальный район Новой Англии и обнаруживает на своем участке “Клатбище домашних жывотных” – место, где дети хоронят своих питомцев, что, к сожалению им делать приходится часто из-за водителей-дальнобойщиков, не соблюдающих скоростной режим на дороге. Конечно, у этой истории существует и мистическое измерение – легенды индейцев о местной земле, возвращающей к жизни мертвых.

Вы, возможно задаетесь вопросом – “О сюжете какого именно фильма сейчас идёт речь, 1989 года или же 2019?”; ответ прост – оба фильма практически идентичны в главных битах истории вплоть до третьего акта. За последний год можно вспомнить несколько ремейков/ребутов старых хоррор-франшиз, и можно было предположить, что “Кладбище” пойдёт по пути "Хэллоуина" (2018), который был сиквелом, игнорирующим предыдущие неудачные фильмы. Или переосмыслением а-ля “Суспирия”, в котором Лука Гуаданиньо взял темы и сеттинг из пестрого оригинала Дарио Ардженто, но подошёл ко всему более приземленно и серьезно. Но выбрано было менее ожидаемое решение – что фильм 2019 года будет повторять экранизацию 1989-го. Видимо, расчёт был на то, что зрители очень смутно помнят оригинальный фильм, а билет в кино решат купить из-за узнаваемого названия.

Однако не всё так мрачно, как может показаться. Взять, к примеру актёрский состав: доктора Луиса Крида играет австралийский актёр Джейсон Кларк, его жену Рэйчел – Эми Саймец, роль местного фермера Джада Крэндалла – Джон Литгоу, а кота Чёрча – сразу четыре котика (Лео, ДжейДи, Джаггер и Тоник). Режиссеров у фильма два – Кевин Колш и Деннис Уидмайер, и их уважение к оригинальному фильму определенно ощущается, хотя по-настоящему фильм оживает именно в те моменты, когда они отходят от известной формулы оригинала.

Почти все отступления от оригинала проявляются в третьем акте, когда зритель уже убаюкан размеренным ритмом знакомой истории и стандартными “пугалками”. Фильм потерял очень важное измерение хоррора, когда на роль Зельды, сестры жены главного героя, умершей до событий фильма, взяли привлекательную девушку, и попытались напугать зрителей средствами пост-продакшена. В оригинальном фильме девушку играл Эндрю Хубатсек, и его потусторонняя пластика пугала не меньше, чем осознание того, что, будь у скорбящих родителей в реальном мире возможность воскресить трагически погибшего ребенка, они бы ею воспользовались.

Удивительно, но голливудские стандарты образца 2019 года высасывают энергию из фильма – все выглядит слишком красивым и прилизанным. Да, в оригинале были странные переходы между сценами, местами неуклюжий диалог и камео самого Стивена Кинга в роли проповедника, однако во время просмотра становилось как минимум не по себе от вида места индейского захоронения, было страшно, что Зельда приползет во сне и не даст вылезти из кровати. Здесь же индейское кладбище выглядит как съемочный павильон в условном Бербанке, а Зельда – это просто красивая девочка, которой сделали страшный грим. Глядишь на это и ждёшь, когда же начнется следующая сцена.

Оригинальный хоррор имел огромное влияние на поп-культуру, достаточно вспомнить всего несколько из сериалов и фильмов, которые на него ссылались – “Симпсоны” в 1990-е, “Южный Парк” в 2000-е, та же самая “Лига справедливости” в 2017 году. Фильм был интересный и живой, но в какой-то момент продюсеры, видимо, закопали его в том самом проклятом месте на индейском кладбище. И хоть он и вернулся, но он уже не такой. И, как говорил Джад Крэндалл, “иногда смерть лучше”.

Арслан Галеев, InterMedia

«Слово пацана. Кровь на асфальте» стал триумфатором премии АПКиТ

кадр из сериала

Церемония вручения XI Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) состоялась 13 июня 2024 года в Центре международной торговли. Победителей в 25 номинациях определило жюри, состоящее из продюсеров ведущих российских кинокомпаний, входящих в АПКиТ. Прямую трансляцию вел на своем сайте Пятый канал.

Триумфатором вечера стал сериал «Слова пацана. Кровь на асфальте». Он получил девять наград, в том числе лучший онлайн-сериал, режиссура Жоры Крыжовникова, сценарий, а также женская роль второго плана Юлии Александровой, лучшая мужская роль второго плана Никиты Кологривого и лучшая мужская роль Рузиля Минекаева (в это номинации были представлены только актеры этого проекта, включая Леона Кемстача и Ивана Янковского). Лучшей актрисой стала Мариэтта Цигаль-Полищук за главную роль в сериале «Раневская».

Четырех наград удостоился «Волшебный участок» (лучший комедийный сериал, грим, работа художника-постановщика и визуальные эффекты), двух – «Король и Шут» (звукорежиссура и оригинальная музыка Алексея Горшенева).

В номинации «лучший полнометражный фильм» победу разделили «По щучьему велению» и «Вызов», но последний также получил специальный приз «за первый в истории запуск кино в космос».

Список победителей XI Премии АПКиТ

Лучшая работа звукорежиссера:

Антон Клевцов («Король и Шут»).

Лучшая работа режиссера монтажа:

Егор Тарасенко («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучшая работа художника по гриму:

Анастасия Эсадзе («Волшебный участок»).

Лучшая работа художника по костюмам:

Дарья Фомина («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучшая работа художника-постановщика:

Жанна Пахомова («Волшебный участок»).

Лучшие визуальные эффекты:

Евгений Лесниченко и Илья Шутов («Волшебный участок»).

Лучшая оригинальная музыка к сериалу:

Алексей Горшенев («Король и Шут»).

Лучшая работа кастинг-директора:

Анастасия Багирова («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучший оператор:

Юрий Никогосов («Актрисы»).

Лучший сценарий:

Жора Крыжовников, Андрей Золотарев и Роберт Гараев («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучшая режиссерская работа:

Жора Крыжовников («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучший анимационный сериал:

«Три кота».

Лучший документальный сериал:

«Время «Спартака».

Лучший документальный фильм:

«Алексей Балабанов. Послесловие...».

Лучшая актриса второго плана:

Юлия Александрова («Слове пацана. Кровь на асфальте»).

Лучший актер второго плана:

Никита Кологривый («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучшая актриса:

Мариэтта Цигаль-Полищук («Раневская»).

Лучший актер:

Рузиль Минекаев («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучший полнометражный художественный фильм:

«Вызов» (режиссер Клим Шипенко).

«По щучьему велению» (режиссер Александр Войтинский).

Лучший комедийный сериал:

«Волшебный участок» (режиссер Степан Гордеев).

Лучший мини-сериал на ТВ (1-4 серии):

«Топор. 1945. Кенингсберг» (режиссер Вадим Островский).

Лучший телесериал (5–19 серий):

«Бизон: Дело манекенщицы» (режиссер Сергей Чекалов).

Лучший многосерийный телефильм (20 и более серий):

«Скорая помощь» (шестой сезон).

Лучший онлайн-сериал (1–6 серий):

«Цербер» (режиссер Владимир Щегольков).

Лучший онлайн-сериал (7 и более серий):

«Слово пацана. Кровь на асфальте» (режиссер Жора Крыжовников).

Фото: кадр из сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте"
Теги: кинопремии, церемония вручения, АПКиТ, Слово пацана
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Иван Реон считает, что гладиаторы могут править Римом, в трейлере «Обреченных на славу»

постер к сериалу

Локализованный трейлер сериала «Обреченные на славу» (Those About To Die) представил 13 июня 2024 года онлайн-кинотеатр «Амедиатека». «ИнтерМедиа» напоминает, что действие исторического экшена происходит в Древнем Риме времен правления дряхлеющего императора Веспасиана (его сыграл Энтони Хопкинс). В центре сюжета участники главной забавы Римской империи – гладиаторских боев. Сериал представляет ансамбль персонажей со всех уголков Римской империи, которые сталкиваются на взрывном пересечении спорта, политики и династических распрей.

В 10-серийном проекте также снялись Иван Реон, Сара Мартинс, Том Хьюз, Джоджо Макари, Мо Хашим, Йоханнес Хаукур Йоханнессон, Руперт Пенри-Джонс, Габриэлла Пессион, Дмитрий Леонидас, Эмилио Сакрая, Дэвид Вурава, Пепе Баррозу, Гонсалу Алмейда, Энеко Сагардой и Романа Маджора Вергано. Пять эпизодов снял режиссер Роланд Эммерих, еще пять - Марко Кройцпайнтнер.

Российская премьера «Обреченных на славу» состоится в «Амедиатеке» 19 июля – на следующий день после мировой на Peacock.

Николас Кейдж и Джанкарло Эспозито снимутся в фильме «Принц» о богатом и порочном сыне американского политика

Sipa/Fotodom

Режиссер Камерон Ван Хой («Убить за лайк») приступил к съемкам полнометражной драмы «Принц» (Prince). Как сообщает Deadline, главные роли в картине исполнят Скотт Хейз («Старый Генри»), Николас Кейдж, Дж.К. Симмонс, Джанкарло Эспозито и Энди Гарсия. Фильм станет «хроникой бурной одиссеи наркомана через мир власти, удовольствий и боли, где ставки высоки, на преобразующем пути к выздоровлению».

Несколько источников, близких к проекту, сообщают, что прообразом главного героя по имени Паркер (которого сыграет Хейз) стал Хантер Байден - сын президента США Джо Байдена, чье злоупотребление наркотиками и алкоголем хорошо задокументировано, в том числе в его мемуарах «Красивые вещи» 2021 года. Хантер был также признан в начале июня 2024 го виновным по трем пунктам обвинения, связанным с покупкой оружия в 2018 году.

Эту версию косвенно подтверждает и сценарист «Принца» Дэвид Мэмет («Плутовство», «Ганнибал»), который помянул о своей работе над таким проектом несколько месяцев назад в интервью подкастеру Эндрю Клавану.

- Эти ребята, которые сняли «Звук свободы», пришли ко мне и сказали: «Вы хотите написать для нас фильм?» Я сказал: «Да, конечно, что у вас есть?» — поделился он. «Они сказали, что хотят снять фильм о Хантере Байдене».

Упоминая команду, создавшую «Звук свободы», он, вероятно, имел в виду Шона Вулфингтона, который продюсирует «Принца» вместе с Хейзом, Ван Хоем, Джо Энрикесом и Лидже Сарки, а также Джоном Девани, Си Джей Кирваном и Джоном Девани. и Хосе Луис Сапата в качестве исполнительных продюсеров.

Другой источник, близкий к создателям фильма, впрочем отрицает эту версию.

- Этот проект уже некоторое время находится в разработке в его нынешнем виде и представляет собой вымышленный рассказ о вымышленных событиях и персонажах.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom На фото: Николас Кейдж
Теги: Николас Кейдж, Дж.К.Симмонс, Джанкарло Эспозито, Энди Гарсия, кинопроект, Принц
β 16+