Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Эмин Агаларов - «Good Love» ****

2019, Zhara

По словам Эмина Агаларова, многие зрители, покупающие билеты на его концерты, даже не подозревают, что он бизнесмен. Это правда, особенно в провинции, где нет никаких «Крокусов» и «Вегасов», которыми владеет семья Агаларовых. Вдали от Москвы публике не важно, что музыка для Эмина хобби: аудитория знает его как поп-певца с приятной внешностью и неплохим голосом, любителя дуэтов с коллегами и исполнителя многих известных песен.

«Good Love» - четырнадцатый альбом в дискографии Эмина: это говорит о том, что к своему хобби он относится как минимум очень серьёзно. Скажу больше: если какой-нибудь археолог будущего не найдёт в будущем следов «Крокусов», а найдет несколько альбомов Агаларова, у этого исследователя не будет оснований предположить, что музыка не была основным занятием Эмина. Наоборот, потомки заметят. что он жил музыкой, пробовал себя в разных жанрах и оставил довольно разнообразные пластинки.

Вкратце напомню, что начинал Эмин с англоязычных песен в духе условного Фрэнка Синатры - как каверов, так и произведений собственного сочинения. Это звучало невероятно стильно и пользовалось успехом только в узком кругу друзей, знакомых и рецензентов с хорошим вкусом: до больших залов Агаларов с таким репертуаром не добрался. А ему было интересно стать «настоящим» артистом. Эмин перешёл на русскоязычное пение, стал своим в нашем шоу-бизнесе, подружился со многими певцами, начал давать афишные концерты, снимать клипы и гастролировать по городам. Правда, для этого пришлось изменить стилистику, приблизив её к привычным нашей публике поп-песням. Эмин записал множество дуэтов, показав себя партнёром, идеально подстраивающимся под манеру напарника, а также продемонстрировал большую творческую гибкость, исполняя что угодно - от Синатры и Магомаева до Кузьмина и Ани Лорак. Причём поначалу это не было заходом в шоу-бизнес с продюсерской стороны: только став реально популярным певцом, Эмин открыл свой лейбл, музыкальный телеканал, радиостанцию и основал музыкальную премию.

Альбом «Good Love» в таком контексте может произвести такое впечатление, будто бизнес уже налажен и можно вернуться к исполнению некоммерческой музыки. На самом деле это не совсем так: Эмин Агаларов работал над англоязычным диском около трёх лет, и к его выходу был приурочен тур по США и Канаде. Гастроли, правда, артист был вынужден отменить по политическим причинам - случился, так сказать, побочный эффект от дружбы с Дональдом Трампом. Сложно сказать, как восприняли бы этот альбом в Америке - но российской публике, не понимающей английского, «Good Love» покажется качественной записью приятной фоновой музыки. Этакий сборник симпатичного софт-рока: баллады, мелодичные среднетемповые композиции, хороший голос, стильный саунд - такой альбом могли бы записать Simply Red или, не знаю, Ричард Маркс. Высокий средний уровень, но нет каких-то ярких хитовых вспышек: завершающая альбом кавер-версия «Wicked Game» легко «убирает» всё предшествующее. Коллаборации с Робином Шульцем и Дитером Майером из Yello выглядят скорее реализаций каких-то юношеских амбиций Эмина, чем мощными самостоятельными произведениями. Вместе с тем этот диск я бы рекомендовал для прослушивания в автомобиле - в отличие, например, от русскоязычных поп-песен Агаларова.

Алексей Мажаев, InterMedia

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
β 16+