Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

"Союзмультфильм" и "Третьяковка": на Международном культурном форуме обсудили кейсы брендов

Дискуссия “Бренды в культуре: от личного брендинга до странового позиционирования” состоялась 16 ноября 2018 года в рамках Деловой площадки Международного культурного форума в Санкт-Петербурге. Мероприятие было организовано на базе коммуникационной площадки IPQuorum.Culture.

Проблемами брендирования, повышения узнаваемости и популярности, а также распространения культурных ценностей поделились представители крупнейших международных и российских культурных организаций: директор по международным связям издательства Voland Edition Диана Арменто, заместитель директора Музея русской иконы Сергей Богатырев, управляющий директор международной ассоциации издателей Стивен Лотинга, профессор Высшей школы музыки в Париже и продюсер фестиваля La Clé des Portes Людмила Берлинская, генеральный директор государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, директор музея “Казанский Кремль” Зиля Валеева, директор киностудии “Союзмультфильм” Борис Машковцев, вице-президент международного совета музеев Альберто Гарладини, генеральный директор российского национального музея музыки Игорь Корнилов, директор по маркетингу сервиса по продвижению событий KudaGo Алексей Сулимов. Модератором дискуссии выступил актер и телеведущий Юлиан Макаров.

Зельфира Трегулова рассказала о том, как Третьяковская галерея за последние годы стала одним из самых узнаваемых символов страны. Хотя многие россияне со школьной скамьи знакомы с такими картинами, как “Утро в сосновом бору”, мало кто до выставки Айвазовского в 2017 году знал, что музей располагает крупной коллекцией произведений 20 века. Экспозицию увидели 600 тыс. человек, а к концу года число посетителей музея выросло до 2,25 млн чел., что оказалось больше показателя 2016 года почти на 900 тыс. Для новой аудитории Третьяковская галерея начала проводить различные фестивали, принимать участие в Ночи музеев, а также различных международных программах, развивать собственные соцсети. Для озвучки аудиогидов пригласили известных людей. По словам Зельфиры Трегуловой, новый взгляд на музей удивительным образом совпал с тем видением, которым обладал когда-то непосредственно Павел Третьяков, поставивший зрителя во главу угла. Следующей задачей руководство считает популяризацию российского искусства за рубежом и увеличение числа иностранных гостей музея.

Зиля Валеева рассказала о позиционировании Казанского Кремля. Долгие годы экскурсии проводились в обход этого объекта, сейчас же он стал одним из самых посещаемых объектов ЮНЕСКО в России. Казанский Кремль было решено позиционировать не только как знаковое место для всех татар, но и как символ многовекового мирного сосуществования христианства и ислама, поскольку там по соседству расположены сакральные объекты обеих религий.

Альберто Гарладини заметил, что брендирование музеев - это больше, чем просто логотип, это то, как музей воспринимается в обществе. В это восприятие входят и сервисы, которые музей может предоставлять посетителям, и этические ценности, социальная ответственность. По его словам, в современную цифровую эпоху нематериальные ценности стали особенно значимы, и этими ценностями музеи должны особенно гордиться.

Борис Машковцев рассказал, что “Союзмультфильм” - единственный случай в российской практике, когда аудитория знает название студии лучше, чем ее работы. Поэтому многие автоматически приписывают студии практически все успешные анимационные проекты. Для развития собственного бренда компания создала детский центр, а при нем - студию с детской школой анимации. Параллельно идет активная работа по лицензированию мультфильмов и созданию коммерческой анимации с использованием различных технологий (как кукольной и пластиковой, так и рисованной, в т.ч. CGI), в планах - масштабный парк развлечений.

Диана Арменто поделилась историей создания в Италии независимого издательства Voland, специализирующегося на восточноевропейской литературе, в первую очередь - славянских стран. Так, в западной Европе преобладает мнение относительно авторов из этих регионов, как излишне сложных и комплексных, интересных только экспертам и интеллектуальным читателям. Создавая бренд, издательство решило опираться на Булгакова, поскольку тот знаком широкой публике. Воланд присутствует не только в названии и на логотипе компании: для книг также был нарисован особый шрифт, получивший название Voland. Сами книги целенаправленно создают ощущение качества - не только с точки зрения перевода, но и дизайна, дорогого переплета. Чтобы популяризировать свое направление, компания также принимает участие в различных кинопоказах фильмов из восточной Европы, лекциях и даже фестивалях еды.

Павел Соломатин, InterMedia

«Крематорий» показал, где спрятано золото, в новой версии «Воров»

20.05.2024 22:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера видеоклипа на утяжеленную версию песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 20 мая 2024 года. Так же, как и в первой версии ролика, герои смотрят фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты», в который вошел изначальный вариант песни. Однако появились новые подробности — например, директор группы и супруга Армена Григоряна Наталия Серая в образе эльфа. Также клип начинается с фразы из фильма «я знаю, где золото».

- Конечно, для фильма, отражающего эпоху начала прошлого века, снятого с бесподобными видами природы, использована и версия песни с соответствующими атмосфере и времени инструментами и аранжировкой, на которую командой Андрея Богатырёва был снят клип, представленный ранее! - отметили музыканты. - Но так как следом мы выпустили хардроковую версию сингла, с ритм-секцией и крематорским задором, то и клип претерпел некоторые изменения — досняли наших музыкантов во время работы в студии и перемонтировали видео, в результате чего клип получил второе рождение — его мы вам с радостью и представляем.

Напоминаем, что премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Крематорий
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

Лев Лещенко передумал уходить со сцены

20.05.2024 19:50 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Лев Лещенко опроверг недавнюю информацию о своем скором уходе со сцены. Певец уточнил, что ему в его 82 года просто иногда тяжеловато отрабатывать большие сольные концерты. Тем не менее он не просто не собирается прекращать выступать, но и регулярно представляет дуэты с более молодыми артистами.

Только за последние месяцы Лев Лещенко представил дуэты с Бастой и Сергеем Арутюновым. Также в его активе коллаборация с Loc-Dog. Чаще всего инициатором подобных дуэтов выступает сам Лев Лещенко.

- Мне очень нравится интегрироваться в молодежную среду. Кому охота видеть деда с палочкой на сцене? — сообщил телеграм-каналу «Звездач» артист.

Напоминаем, что два месяца назад СМИ сообщили, что Лев Лещенко собирается в скором времени уйти со сцены. Артист признался, что ему уже тяжело даются сольные концерты. Правда, от выступления на социальных концертах и корпоративах он пока решил не отказываться.

Источник: Звездач Фото: Илья Золкин
Теги: Лев Лещенко, уход со сцены, опровержение
β 16+