Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Павел Прилучный: «Искусство из театра ушло лет десять назад»

О СЕКРЕТЕ УСПЕХА КИНОПРОЕКТОВ

— Успех любого сериала или фильма зависит от команды. Если есть мощный лидер с точным пониманием, чего он хочет добиться в кадре, то всё получается. К тому же надо собрать вокруг себя людей, которые будут тебя слышать. И речь не обязательно о режиссере. Таким человеком может быть и продюсер, и исполнитель главной роли, и оператор. Кто-то должен быть лидером. По идее это всё входит в обязанности режиссера, но мне кажется, в наше время мало режиссеров с настоящим мужским началом, которые могут объединить 150 человек на площадке.

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ С ЕГО ГЕРОЕМ В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ «МАЖОРА»?

— Игоря Соколовского ждет полная разруха. Он уходит в «рок-н-ролльное» существование: остается без денег, продает всё, что у него есть, и живет чуть ли не в подвале. Пытается построить жизнь заново. Будут новые герои и любовные треугольники. Сюжет закручен очень лихо. С дорогой машины мой герой пересаживается на мотоцикл. Кстати, специально к съемкам я учился ездить на нем, чтобы выполнять все трюки самому, кроме разве что самых опасных. Я всегда стараюсь так работать.

О ДОСТОВЕРНОСТИ ФИЛЬМОВ

— Почему западные фильмы выигрывают в достоверности и правдивости у наших? Потому что персонажи там ведут себя как в настоящей жизни: где можно закурить — они курят, где можно выпить — пьют и так далее. Всё как оно есть. Но в этой правде есть свой смысл, это не курение ради курения.

О СВОИХ ПРОДЮСЕРСКИХ ПЛАНАХ

— Открыл свою компанию «DOCFilm». Наша команда хочет делать полнометражные фильмы и клипы. Мне интересно создавать качественный продукт. Ведь у нас та же техника, что и на Западе, а артисты, например, гораздо лучше, не зря многие едут учиться мастерству к нам. Многое зависит от бюджета. Чем он больше, тем безусловно шире круг возможностей. Я не хочу быть тем продюсером, который «пилит бюджет» и думает: «Вот сейчас быстро заработаю, и черт с ним, что там дальше». Я хочу работать на будущее.

О ТЕАТРЕ И КИНО

— Театр необходим мне как поддержка. Я получаю удовольствие, когда вижу заполненный зал, чувствую реакцию зрителя. В кино же есть только субъективное мнение режиссера.

О РАБОТЕ В ТЕАТРЕ ПРИГЛАШЕННЫМ АРТИСТОМ

— Приходить приглашенным нечестно даже по отношению к артистам, которые там сидят без ролей. В театрах безумно талантливые артисты могут сидеть без дела лет семь-восемь, пока не начнут сниматься. Только после этого их станут узнавать зрители, и им дадут хорошую роль. А до этого главные роли достаются каким-нибудь «медийным лицам», которые приходят, «торгуют лицом», расслабленно играют, но обеспечивают спрос на билеты. Это уже бизнес. Искусство из театра ушло лет десять назад. Если мы говорим о бизнесе, то я хочу сам зарабатывать на нем, а не быть посредником. Если же речь о театральном искусстве, то я за «домашний» театр — не на потребу публики, как сейчас.

В чем смысл театра? Рассказать позицию режиссера, а не заработать денег. Как только начинается зарабатывание денег, театр для меня теряет смысл. А зарабатывают в нем все, но только не артисты. Это и есть проблема. В наше время частные проекты гораздо интереснее и правильнее, главное — качественнее.

О ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ

— Мне кажется, главное — хорошо делать свою работу, а не любоваться собой.

(Анна Позина, «Известия», 29.10.18)

Кинорежиссер Алексей Мизгирёв поставил «Даму с собачкой» в МХТ

03.06.2024 19:05 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Премьера спектакля «Дама с собачкой» состоится на Малой сцене МХТ имени Чехова 17 и 18 июня 2024 года. Сюжет рассказа Чехова хрестоматиен: банальный курортный роман нежданно оборачивается любовью — тайной, мучительной, безысходной. Режиссера Алексей Мизгирёв, сохраняя чеховский текст, сочиняет собственную историю, делая полноправными героями тех, кто упомянут в рассказе лишь вскользь, — жену Гурова и мужа Анны Сергеевны, и доводя градус действия до трагедии.

50-летний Алексей Мизгирёв – выпускник ВГИКа и более известен как кинорежиссер, автор фильмов «Кремень», «Бубен, барабан», «Конвой» и «Дуэлянт». В 2013 году поставил на сцене «Гоголь-центра» спектакль «Братья», являющийся ремейком фильма Лукино Висконти «Рокко и его братья». «Дама с собачкой» станет его дебютом на мхатовской сцене.

- Для меня самый известный рассказ Чехова никогда не был историей про любовное приключение, - говорит режиссер. - За сюжетом чувствуется иная тема. Тема отчаяния. Мужчина и женщина никогда не могут быть счастливы. Человек вообще не может быть счастливым. Жизнь всегда победит. И даже сеансы психотерапии не помогут. Правда, есть и еще одна чеховская тема — красота. Способность видеть красоту даже там, где она неочевидна. Вот где Чехов оставляет нам всем надежду…

В спектакле заняты Сергей Волков (Гуров), Полина Романова (Анна Сергеевна), Дарья Юрская (мадам Гурова), Кирилл Власов (фон Дидериц), Ростислав Лаврентьев (гипнотерапевт), Кирилл Власов (полицейский офицер).

Фото: Илья Золкин На фото: Дарья Юрская
Теги: анонс спектакля, МХТ им. Чехова, Алексей Мизгирев, Дама с собачкой
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Пьесу об эмигрантах «Парадокс скворца» покажут в Маяковке

03.06.2024 18:44 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
постер к спектаклю

Премьера спектакля «Парадокс скворца» состоится 13 и 14 июня 2024 года на Малой сцене Театра Маяковского. В основе постановки режиссера Ирины Васильевой пьеса «Амстердам» Майи Арад Ясур — авангардного израильского драматурга, получившей образование в Голландии. Ранее она была поставлена во многих европейских театрах, прочитана на крупных театральных фестивалях и в 2018 году переведена на русский язык. Впервые в российском театре пьеса прозвучала в рамках проекта «Безграничные читки» сезона 2022/2023.

Главная героиня живет в квартире с красивым видом на набережную Амстердама. Она талантливая скрипачка из Израиля. Она уехала от войны, чтобы играть свою музыку и жить свою жизнь. Она — скворец, отделившийся от стаи. Но она получает счет за газ…Один день из жизни израильской девушки-мигрантки в Голландии становится настоящим детективом в поиске причины, почему на ее адрес приходят счета за газ с невообразимой суммой. Кто этот сумрачный сосед сверху? Что происходило в этой квартире до нее, во время Второй Мировой войны? Парадокс скворца — отделиться от стаи. Но возможно ли, отделившись, усилием воли перестать быть скворцом?

- Мы выстраиваем спектакль как хор голосов в голове главной героини, - рассказывает Ирина Васильеова. - Одна, в чужой стране, она раздираема вопросами: ответственен ли я за то, что делал мой народ до меня? Способен ли один человек оплатить счет за вину государства? Могу ли я быть своим вдалеке от родной стаи? Мы неразрывно связаны со своими корнями и пространством. Мне кажется, историческое прошлое и настоящее сталкиваются в каждом отдельном человеке и требуют от него честных ответов.

Роли в спектакле исполнят Юлия Марычева, Арина Назарова (которая также выступила в качестве автора музыки), Алина Вакаева, Иван Ковалюнас, Олег Сапиро.

Фото: постер к спектаклю
Теги: анонс спектакля, театр им. Маяковского

Умерла звезда Театра Вахтангова Инна Алабина

предоставлено пресс-службой театра

Актриса Инна Алабина скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 84 лет. О ее смерти сообщил Театра имени Евг. Вахтангова, где она прослужила всю свою творческую жизнь.

- Её неповторимая индивидуальность — сочетание хрупкой женственности и озорного мальчишеского задора — стали определяющими для многих образов, созданных актрисой, - говорится в некрологе. - Скорбим вместе с близким, родными и поклонниками дарования Инны Алабиной.

Инна Алабина родилась 25 июля 1939 года в Москве. Окончила Театральное училище имени Бориса Щукина в 1966 году (курс М.Р. Тер-Захаровой) и была принята в Театр имени Евгения Вахтангова.

Среди её ролей Гек Финн и Том Сойер («Приключения Гекльберри Финна»), Беспризорник («Конармия»), Солдатик («Планета надежды»), Мальчишка («Виринея»), Пятачок («Пух! Пух! Пух!»), Паж («Золушка»), Зелима («Принцесса Турандот»), Цыганка («Живой труп»), Ира («Антоний и Клеопатра»), Кормилица («Медея»), Прасковья Ильинична («Дядюшкин сон»). Она была занята в спектаклях, поставленных на Вахтанговской сцене выдающимся мастером Петром Фоменко («Государь ты наш, батюшка…», «Чудо святого Антония», «Без вины виноватые», «Пиковая дама»), а также в спектаклях Римаса Туминаса («Ревизор», «Последние луны и Дядя Ваня»), и даже исполняла хореографические работы в спектаклях Анжелики Холиной («Берег женщин» и «Анна Каренина»).

В кино актриса снималась редко (в основном, в телеверсиях вахтанговских спектаклей), она сыграла в фильмах и сериалах «Треугольник», «Курьер Кремля», «Дамы и гусары», «Требуется няня», «Папины дочки».

В 1994 году Алабина была удостоена звания заслуженной артистки РФ.

О дате и времени прощания будет сообщено дополнительно.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: смерть
β 16+