Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Анна Плетнёва - «Сильная девочка» ***

2018, Velvet Music

Всё-таки это была чрезвычайно странная история с закрытием «Винтажа» Анны Плетнёвой и Алексея Романофа и открытием на его месте гёрлз-бэнда из четырёх участниц. При этом и Плетнёва осталась в том же продюсерском центре, и на диске написано «Анна Плетнёва Винтаж». Постепенно всё возвращается на круги своя: Романоф вновь пишет песни для Плетнёвой, о «Винтаже»-группе ничего не слышно, а сольный альбом Анны не слишком отличается от её работ в формате дуэта. Зачем было огород городить, решительно непонятно. Возможно, виной всему какие-то контрактные дела и личные взаимоотношения, но со стороны этот «винтажный» пинг-понг всё равно выглядит нелепо.

Альбом «Сильная девочка» усиливает это ощущение. Нет, поклонникам «Винтажа» и Плетнёвой только в радость, что всё звучит так, как они привыкли. Но зачем было тогда настойчиво педалировать тему именно сольного альбома, якобы необходимого для того, чтобы «поделиться самым личным и сокровенным»? Раньше Анне прекрасно удавалось делиться сокровенным и в рамках дуэта, а сольник с этой точки зрения ничего необычного не открыл. Некоторые песни предваряются разговорными предисловиями, этакими беседами певицы один на один со слушателями: «Каждая песня связана с определенными эмоциями, которые накрывали меня в течение этого времени. Я прожила эти чувства и теперь они стали моим знанием, и я хочу поделиться с вами самым личным и сокровенным здесь и сейчас». Ход не срабатывает: во-первых, щебетание глубокомысленных банальностей вообще редко срабатывает, а во-вторых, после Аниных слов звучат песни, в которых тоже нет никаких новаций. А в песне «Папа» вообще происходит что-то непонятное: после слов «в каждом мужчине, которого я встречала на своем пути, я всегда искала тебя, твои черты, твою улыбку, твои глаза. Я никогда не смогу забыть, я буду помнить и продолжать искать всю жизнь» ждёшь какого-то трогательного посвящения покойному отцу - но вместо этого певица весело и чересчур раскованно предлагает папе «улыбнуться с небес» и отпустить её к тому, про кого она поёт «я так хочу его». Здесь г-жа Плетнёва приоткрывает какие-то такие материи «личного и сокровенного», которые слушателю знать совершенно не хотелось.

В остальном это поп-альбом хорошего уровня, но вышеописанные метания помешали «Сильной девочке» стать по-настоящему выдающейся работой. В пластинку вошли как совсем новые песни, так и композиции, которые уже были обнародованы. В итоге вместо кропотливо собираемого в течение четырёх лет диска мы имеем компиляцию, составленную «из того, что было». Во времена «Винтажа» Плетнёва и Романоф были во многом поп-новаторами, а сейчас пока пытаются не создать что-то новое, а вспомнить старые ощущение. Получается, надо признать, неплохо: даже топчась на месте, Анна далеко опережает многих коллег в смысле хитовости. «Балерина», «Кукла», «Сильная девочка», «Я верю в любовь», «Я и ты», отчасти «Растамания» и «Осколки» - у этих песен есть хорошие шансы запомниться с первого раза и ещё более лучшие - вызвать желание послушать их ещё несколько раз.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
β 16+