Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на книгу: Юлия Самойлова - «Обычная необычная история» ***

2018, издательство «Эксмо»

Пиар-подготовка Юлии Самойловой к «Евровидению-2018» была столь же неудачной, как и последующее выступление на конкурсе. Песню раскручивали очень вяло, в Лиссабон певицу отправляли с какими-то жалостливыми интонациями — которых наше общество так и не научилось избегать, заводя речь об инвалидах. Автобиографическую книгу Юлии тоже выпустили не совсем вовремя — уже после возвращения Самойловой с конкурса. А ведь «Евровидение» - такое явление, которое забывается дня через три. Если бы выступление российской конкурсантки стало более успешным, книга пришлась бы кстати. Но Юлия Самойлова даже не вышла из полуфинала, так что хайпа никакого не получилось.

Выпускать эту автобиографию нужно было недели за две-три до конкурса. Тогда бы и отношение российской публике к нашей представительнице на «Евровидении-2018» стало бы более внятным. По факту оно представляло собой смесь жалости и раздражения — все эти «неужели больше некого отправить» и «Юля выглядит жертвой политических игрищ больших дядей» звучали сначала глухо, а потом и довольно громко. При этом саму Юлю никто толком не знал, да и особо не спрашивал. Её книга, появись она вовремя, многое расставила бы по своим местам.

Прежде всего это очень мощное высказывание от лица человека с ограниченными возможностями. Из-за спинальной мышечной атрофии Юля с детства не может ходить, что не мешает ей полноценно радоваться жизни. Самойлова описывает свои ребячьи забавы, и тут читатель может забыть про её коляску. Быт и люди, впрочем, часто напоминают Юле о её «особом» статусе, но она научилась реагировать на это без гнева, а порой даже с иронией. У Самойловой с детства очень широкий круг общения, причём отнюдь не только по интернету, но и «в реале». Недуг никак не мешал ей заводить друзей и целоваться с мальчиками. Почти каждая из трёхсот страниц этой книги говорит о том, что люди с ограниченными возможностями не нуждаются в жалости — хотя нуждаются в помощи: втащить коляску по лестнице они самостоятельно не могут, но для Юлии это не трагедия, а всего лишь неудобство.

Большая часть книги посвящена юности певицы, разговорам с друзьями, романчикам, девичьим мечтам, попыткам сделать музыкальную карьеру. Всё это больше напоминает не мемуары, а тинейджерский дневник — сколь циничный, столь и романтичный. Вообще в процессе чтения порой возникает ощущение, что Юле сейчас не 29, а до сих пор максимум лет 19. Возможно, именно это детское отношение к жизни и позволяет ей добиваться невозможного — ведь сама поездка на «Евровидение» в этой истории по-прежнему выглядит каким-то волшебным финалом.

Иногда Юлия Самойлова ненавязчиво напоминает читателю, что вообще-то ей гораздо сложнее, чем «обычным» артистам. Так, после успеха в телешоу «Фактор А», когда профессиональная музыкальная карьера стала налаживаться, начала прогрессировать болезнь, и пришлось делать в Финляндии сложную операцию на позвоночнике — со всеми вытекающими последствиями вроде сбора средств и тяжёлого восстановления. Юля не без чёрного юмора пишет о том, что врачи с детства прогнозировали ей раннюю смерть, да и сейчас не слишком прибавили в оптимизме по поводу состояния её здоровья. Но «на печи лежать и смерти ждать» - это совершенно не про Самойлову. Своё «Евровидение» она уже выиграла — прочитав её книгу, это поймут и самые яростные критики выступления Юлии в Лиссабоне.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сегодня родились Роман Евдокимов и Роман Мирошниченко

соцсети

4 июня 2024 года, вторник.

28 лет актрисе Марии Бакаловой.

30 лет актёру Роману Евдокимову.

32 года актёру Андрею Миронову-Удалову.

39 лет модели Бар Рафаэли.

39 лет актрисе Хейли Уист.

47 лет лидеру группы Burito Игорю Бурнышеву.

47 лет гитаристу Роману Мирошниченко.

49 лет комику Расселу Бренду.

49 лет актрисе Анджелине Джоли.

49 лет актёру Тео Росси.

58 лет оперной певице Чечилии Бартоли.


5 июня.

26 лет фигуристке Юлии Липницкой.

37 лет режиссёру Евгению Сангаджиеву.

49 лет гитаристу группы «Несчастный случай» Дмитрию Чувелёву.

51 год актёру Анатолию Коту.

53 года актёру Марку Уолбергу.

54 года участнику группы Aqua Клаусу Норрину.

57 лет юмористке Елене Воробей.

57 лет телеведущему Валдису Пельшу.

63 года поэту-песеннику Карену Кавалеряну.

68 лет саксофонисту Кенни Джи.

70 лет назад в Москве открылся Театр Эстрады.

73 года телеведущему Юрию Вяземскому.

78 лет актрисе Стефании Сандрелли.

83 года актрисе Барбаре Брыльской.

15 лет назад умер оперный режиссёр Борис Покровский (1912-2009).

25 лет назад умер джазовый певец и композитор Мел Торме (1925-1999).


6 июня.

Концерт к юбилею Пушкина из Болдино покажет «Россия».

Beat Film Festival покажет фильмы про Мишеля Гондри, Жана-Люка Годара и «Смешариков».

26 лет рэперу Cygo.

27 лет певцу Nebezao.

32 года актрисе и модели Саше Лусс.

43 года музыкантам Борису и Константину Бурдаевым.

47 лет артисту балета Игорю Колбу.

52 года вокалистке группы Lacuna Coil Кристине Скаббии.

53 года актёру Владимиру Сычёву.

55 лет актёру и режиссёру Александру Стриженову.

57 лет певцу Владимиру Лёвкину.

63 года басисту группы Slayer Тому Арайе.

64 года гитаристу Стиву Ваю.

65 лет актёру Владимиру Стержакову.

72 года скрипачу и дирижёру Павлу Когану.

77 лет продюсеру Бари Алибасову.

77 лет актёру Роберту Энглунду.

5 лет назад умер актёр Александр Кузнецов (1959-2019).

10 лет назад умер композитор Юрий Варум (1949-2014).

95 лет назад родился кинорежиссёр Алоиз Бренч (1929-1998).

120 лет назад родилась актрисе Татьяна Пельтцер (1904-1992).

225 лет назад родился писатель Александр Пушкин (1799-1837).

Фото: соцсети На фото: Роман Евдокимов
Теги: события дня, Роман Евдокимов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken

03.06.2024 14:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Инстасамка, Мой мармеладный

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев
β 16+