Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Никита Михалков – об итогах ММКФ 2018, женщинах-режиссерах, региональном кино и цензуре

Павел Соломатин

Брифинг президента Московского Международного кинофестиваля Никиты Михалкова прошел в отеле «СтандАрт» 26 апреля 2018 года. Мероприятие было посвящено окончанию работы фестиваля.

Никита Михалков открыл пресс-конференцию краткой статистикой по итогам фестиваля. Так, в 2018 году состоялись показы 299 полнометражных и короткометражных фильмов из 67 стран мира, в том числе в российской программе участвовали 88 картин, часть из них – из регионов. Было проведено 435 сеансов в 24 залах, а посетили их более 50 тыс. зрителей. На кинофестиваль были аккредитованы почти 2 тысячи журналистов, а количество гостей и участников составило 3 960 человек.

В этом году ММКФ впервые прошел в апреле – традиционно он проводился в июне, но был перенесен в связи с чемпионатом мира по футболу.

– Погода не радует, но это не страшно. Мы все равно думаем, что с точки зрения места фестиваля в фестивальном движении апрель – самое удобное время, потому что мы находимся между Берлином и Каннами. Меньше нервотрепки, меньше суеты у журналистов, больше возможностей отбора и так далее, – прокомментировал Никита Сергеевич. – Но это как решит FIAF (Fedération Internationale des Associations de Producteurs de Films, Международная федерация ассоциаций кинопродюсеров, – Прим. InterMedia). Мы заявку подали, как будет решено ими, так оно и будет.

Кроме того, президент ММКФ отметил и другие минусы проведения фестиваля летом. Многие уезжают в отпуска, а для работников отрасли это время – разгар съемочного периода, поэтому актеры и режиссеры заняты на площадках.

Рассказал он и о будущем открытии фестивального центра. Никита Михалков отметил, что уже готов проект, по нему подписаны все бумаги, работа планомерно и безостановочно движется. Точных сроков открытия он не назвал.

– Конечно, нам нужно иметь уже свое здание. Мы все время пасынки. Я благодарен дирекции Театра мюзикла, и руководителям «Октября» – все-таки люди уже знают, куда идти, что смотреть, все расписания и буклеты есть. Но хочется иметь уже свой центр. Я надеюсь, что в обозримом будущем мы его получим.

Никита Сергеевич отметил рост числа женщин-режиссеров:

– Я могу отметить, что женщины-режиссеры сильно потеснили мужчин. Я всегда считал режиссуру чисто мужской профессией, потому что это очень жестокая работа. Она настолько жестока, что есть актеры, которых надо бить, как ни странно... А другой актер может требовать совсем другого отношения. Даже если он очень плохо играет, его надо хвалить и винить всех вокруг в том, что он играет плохо, постепенно подводя его к тому, что тебе надо, оставляя его в заблуждении, что это то, что он хочет. Режиссура – это тонкая и жестокая штука. И, если вы посмотрите на женщин, которые достаточно долгое время занимались режиссурой, вы увидите в них черты не женские. Это не всегда приятно, но есть результат, а цель оправдывает средства.

Кроме того, президент ММКФ рассказал о развитии регионального кино. Он отметил, что в регионах, к примеру, в Якутии и Башкирии, возникает и развивается национальный кинематограф на национальном языке. Он постепенно становится в один ряд с большим международным кинематографом. А открытие новых кинотеатров в малых городах (в рамках программы модернизации кинозалов, проводимой Фондом кино, было открыто 426 кинозалов в городах с населением менее 100 тыс. человек. – Прим. InterMedia), по его мнению, стимулирует не только показ, но и производство, желание снимать.

Никита Михалков отметил отсутствие цензуры на фестивале.

– Она была когда-то. Диких неприятностей едва избежал Чухрай (режиссер Григорий Чухрай, - Прим. InterMedia), когда он своей властью, волей и силой дал Феллини Гран-при за «Восемь с половиной», что было шоком для всех. И с тех пор лет 15, наверно, призы получали только советские картины. Сейчас у нас нет цензуры, мы полагаемся на вкус отборщиков, мы их ценим, – как отметил президент ММКФ, не всегда вкусы отборщиков совпадают с его вкусами, но он никогда не позволял себе влиять на их мнение. – Разнообразие есть, это прекрасно.

Напоследок Никита Михалков сказал, что нужны небольшие кинотеатры, которые будут показывать только фестивальное кино по типу “Кинотеатра повторного фильма”. По его мнению, такой кинотеатр должен быть на дотации, от него не надо требовать прибыли, но там все время должно крутиться только то кино, которое не может выйти в прокат в мультиплексах.

Церемония закрытия 40-го ММКФ состоялась вечером 26 апреля 2018 года.

Павел Соломатин, InterMedia

Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.

Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.

В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер

кадр из фильма

Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.

Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).

В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: смерть

Билл Найи усыновит Мэтта Смита и Джорджа Маккэя

Cover Images/Fotodom

Билл Найи («Жить»), Мэтт Смит («Корона»), Джордж Маккэй («1917») и Ноа Джуп («Отыграть назад») сыграют главные роли в фильме «…И сыновья» (& Sons). Как сообщает Deadline, картина, основанная на одноименном романе Дэвида Гилберта, станет англоязычным дебютом известного аргентинского режиссера, трижды лауреата Венецианского кинфестиваля Пабло Траперо («Белый слон», «Клан»).

Главный герой Эндрю – писатель-романист, наиболее известный в мире как А.Н.Дайер. Свою первую книгу он написал, когда ему было 27 лет, и она мгновенно стала бестселлером, разойдясь тиражом 45 миллионов экземпляров и создав культ вокруг своего неуловимого автора. Однажды утром Эндрю просыпается с убеждением, что скоро умрет. Он знает, что, поскольку его время на Земле сокращается, ему необходимо наладить основные отношения в своей жизни, и поэтому он призывает своих сыновей побыть с ним.

Но дело в том, что 20 лет назад некий «инцидент» разрушил семью Дайеров. Сын Энди является причиной того, что отец больше не разговаривает со своими другими сыновьями Ричардом и Джейми, а также бывшей женой Изабель. Однако, когда приезжают его сыновья, обремененные собственными проблемами, Эндрю не просит у них прощения, как они ожидали, а вместо этого говорит им что-то настолько дикое, что это не может быть правдой. Или может?

Источник: Deadline Фото: Cover Images/Fotodom На фото: Билл Найи
Теги: Мэтт Смит, Билл Найи, кинопроект, Джордж МакКей, ...И сыновья
β 16+