Anna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужем

Валерий Сюткин: «Работаю кумиром теплых «ламповых» людей»

22.03.2018 13:46 Музыка Рубрика: Дайджест

О ЮБИЛЕЙНОМ КОНЦЕРТЕ

— Вместе с моим другом Игорем Бутманом мы сделали джазовый вечер из пяти произведений с биг-бэндом. Это станет гостевой частью программы, в которой выступят Сергей Мазаев, Леонид Агутин и Евгений Маргулис с оркестром. Потом на сцену выйдет коллектив Light Jazz, лидером которого является легендарный джазовый гитарист, народный артист России Алексей Алексеевич Кузнецов. Прозвучат песни моего детства вроде «Я шагаю по Москве», всё, что связано с воспоминаниями.

После этого будет ударный блок из всех шлягеров, которые были созданы в мою бытность в «Браво» и после. Выступит бит-квартет «Секрет», в одной из песен примет участие Сережа Шнуров. А когда для меня сыграет гитарист «Морального кодекса» Николай Девлет-Кильдеев, я даже кое-что станцую, несмотря на свой почтенный возраст (смеется).

О СЕБЕ КАК МУЗЫКАНТЕ

— Да, я певец технического регресса, работаю кумиром теплых «ламповых» людей. Пою для тех, кто помнит то время, и тех, кто помоложе, но кому нравится, чтобы музыка была интеллигентной, ненавязчивой. У нас нет конкурентов в этом точно взятом стиле, потому что он требует и одаренности, и глубоких знаний.

О ПЕРИОДЕ «ПОЮЩИХ СТУЛЬЕВ»

— И он продастся лучше, чем поющий человек (смеется). К сожалению, это так. Такой период сейчас. Его надо пережить не дергаясь, честно делая свое дело.

Думаю, что всё будет меняться. Поскольку я праздную 60-летний юбилей, у меня есть надежда, что на мой век талантливой музыки хватит. Дальше дело молодежи — придумывать что-то другое или нет. В мировой музыкальной культуре сегодня нет больших изменений. The Beatles сделали джаз страницей классической музыки, сегодня даже есть понятие «классический рок-н-ролл». Когда молодые люди показывают мне новых кумиров, я сразу слышу, откуда ноги растут. Советую им послушать Led Zeppelin. Они удивляются: «А, так это уже звучало в 1969 году?» (Смеется.)

Сейчас российский рынок захватил Его Величество Рэп. Долгое время казалось, что это вообще не наша культура. Оказалось, что все-таки наша. Интернет этому помогает. Но слово летит в черную дыру — рэпа много, качество — низкое. Ремесло вроде растет — многие научились прилично петь, но у них нет жизненной позиции, философии.

Впрочем, не хочу, чтобы мои слова воспринимались брюзжанием. Я отлично понимаю, что чувствовали Муслим Магомаев, Эдуард Хиль и Майя Кристалинская, когда мы в свое время приходили со своими «рок-н-ролльчиками». Думаю, их это тоже не радовало (смеется). Так и меня сегодня не радует массовый поход зрителя на рэп.

О СОЦСЕТЯХ

— Я вялый пользователь, мне очень тяжело это дается. Если бы Instagram не давал возможности анонсировать выступления, я бы никогда не стал им пользоваться. Вообще желание узнать, что делают незнакомые тебе люди, кажется мне неестественным. Из-за вот таких штук (показывает на айфон) мы потеряли возможность побыть наедине с собой. Отсюда и такие плоские произведения искусства.

Раньше мы обсуждали друг с другом фильмы, делились мнением, пропускали всё через себя. Сейчас музыка и фильмы пролетают мимо, как метеориты. Люди перестают заниматься самовоспитанием, самообразованием. Мы постоянно показываем, как живем, но не проживаем это время, а транслируем его, выставляем напоказ. Всё как в рекламе: «Не запостил — не было».

О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

— В том, что она тебе дана. Дальше всё зависит от твоего к ней отношения. Как известно, одна и та же картинка у одного человека вызывает разочарование, а у другого надежду на лучшее. Я, например, просто занимаюсь любимым делом, живу с любимой женщиной. Это уже 90% победы над депрессией и ощущением, что всё зря.

Я считаю, что самый лучший отдых — после сделанной работы. Ты понимаешь, что ты его заслужил, поэтому он всегда такой желанный и долгожданный. Мне кажется, вся жизнь должна быть такая, чтобы можно было уверенно себе сказать: «Да, я это сделал!».

(Наталья Васильева, «Известия», 22.03.18)

Фото: Илья Золкин

Александр Серов отметит 70-летие в Кремле

15.06.2024 19:22 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Юбилейный сольный концерт Александра Серова состоится 6 октября 2024 года в Государственном Кремлёвском дворце. Шоу посвящено 70-летию артиста, которое он отметил 24 марта. Юбилейная программа получила название «70». Александр Серов споёт лучшие песни из своего репертуара: «Как быть», «Я люблю тебя до слёз», «Ты меня любишь», «Мадонна», «Музыка венчальная» и др.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на клип «Потерявший» группы «Дискотека Авария»: «Конфетка» из…

обложка сингла

2024, «Дискотека Авария».

Оценка: 6 из 10.

В отличие от абсолютного большинства песен группы «Дискотека Авария» композицию «Потерявший» НЕ написал Алексей Рыжов. И это не кавер какого-нибудь хита вроде «Воли и разума». Предыстория такова: «Потерявшего» «Авария» исполнила на шоу ТНТ «Конфетка», где популярные музыканты пытаются лепить песни-«конфетки» из понятно чего. В смысле, из интернет-хитов неизвестных авторов. «Потерявшего» написал Юрий Игнатов на слова кондитера Максима Щербакова. «Дискотека Авария» переработала песню в своём стиле, и это могло бы остаться единоразовой шуткой, но не осталось. Вместо этого «Авария» взяла «Потерявшего» в свой репертуар, официально издала под своим именем и с размахом сняла клип.

Произведение повествует про трусы, которые вероломно забрала бывшая подруга лирического героя. Как написал один саркастичный комментатор, «текст, конечно же, кардинально выделяется среди песен современной эстрады своей неординарностью и глубиной мысли, эдакий интеллектуальный посыл обществу о его состоянии». «Дискотека Авария» - одни из самых умелых хитмейкеров на нашей эстраде и давно уже уважаемые мэтры, так что их обращение к теме нижнего белья кого-то может и шокировать. Но, если вспомнить, у них и в начале карьеры хватало достаточно дурацких песен (про яйца и пиво, например), так что к желанию молодецки тряхнуть стариной, видимо, нужно отнестись с пониманием.

Другое дело, что дурацкий трек – он не всегда остроумный. «Потерявший» звучит странно и где-то стрёмно, но не смешно. Алексей Серов, голосящий «верни на место, это глупо и мерзко – забирать чужие трусы», самоотверженно валяет дурака, но текст от этого лучше не становится. «Дискотека Авария» постаралась добавить смысла за счёт креативного видеоклипа, но результат тоже получился двойственным.

Ролик построен на контрастах: Алексей Рыжов играет роль умудрённого опытом музыканта, который будто проходит по собственному «залу славы»: награды, статуэтки, трофеи в виде дамских трусов… Седовласый и седобородый, похожий одновременно на Джона Лорда и Бенни Андерссона, он садится за клавиши и играет патетическую мелодию. В припевах Алексей Серов являет собой полную противоположность коллеге: поджарый, в леопардовом наряде, он азартно выкрикивает всю эту дичь про утраченные трусы, будто и не было за плечами 30-летней карьеры, при этом так старается, что зритель не успевает толком оценить иронию рыжовской роли. Зато он успевает заметить, что с мелькающих в клипе старых фотографиях «Аварии» бесследно исчез бывший участник группы Николай Тимофеев. И от того, как оставшиеся так отчаянно веселятся, почему-то становится только грустнее.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Пол Маккартни впервые выпустил «пиратский» альбом Wings 50-летней давности

15.06.2024 14:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома группы Wings «One Hand Clapping» состоялся 14 июня 2024 года – через 50 лет после того, как пластинка была записана. Альбом записывался в студии Abbey Road Studios в течение четырех дней 1974 года, пока режиссер Дэвид Личфилд снимал документальный фильм, который не вышел тогда официально (лишь в 2010 году его выпустили на DVD). Поскольку ленту положили на полку, возникли проблемы с авторскими правами на 26 треков. Некоторые из них входили в последующие альбомы Пола Маккартни, но целиком издаются впервые – в цифровом формате и на физических носителях.

Это также был первый альбом Wings, записанный в новом составе: Денни Сейвелл и Генри Маккалоу ушли после тура «Band on the Run», и их заменили гитарист Джимми Маккалок и барабанщик Джефф Бриттон, присоединившись к Полу Маккартни, Линде Маккартни и Денни Лейну. На пластинке представлены такие хиты Wings, как «Live and Let Die», «Band on the Run», «Maybe I’m Amazed», песни Beatles из сольного репертуара Маккартни «The Long And Winding Road», «Lady Madonna» и «Let It Be», а также каверы – «Blue Moon Of Kentucky» Элвиса Пресли и «Go Now» старой группы Лейна Moody Blues.

В день релиза состоялась премьера клипа на песню «Soily», представляющего собой отреставрированный фрагмент из того самого документального фильма Дэвида Личфилда.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, Пол Маккартни, неизданное, Wings
β 16+