Серега: «Все мои амплуа существуют параллельно»
О ПРЕОБРАЖЕНИИ ИЗ РЭПЕРА В ФИТНЕС-ТРЕНЕРА
- Это все глупости. Никакой я не тренер. Например, в проекте «Взвешенные люди» я - старший товарищ, проводник, наставник - кто угодно, только не тренер.
Расскажу, что имею в виду. У меня энергии так много, что она ищет выход в разных формах. Все мои амплуа существуют параллельно. И их много. Только большинство этого не видят или не хотят замечать. Последние два-три года я активно читал научную литературу, приводил себя и других в форму, учился правильно питаться, разрабатывал персональные тренинги, и в тот же момент рождались песни, альбомы, клипы.
О ВНУТРЕННЕМ ОГНЕ
- Творческие же личности сами ищут в себе этот огонь, перерабатывая любой опыт в песни, рисунки, стихи...
И находят его, когда создают великие творения. Но после того как творения явятся миру, божественное остается божественным, а человек вновь становится человеком. И его сознание садится на болезненный шпагат. Нужно смириться с тем, что ты - с одной стороны, велик, можешь много, с другой стороны, ничтожен и слаб. Тебе нужно есть, признаваться себе в том, что стареешь. Я прочувствовал на себе эту драму Прометея после того, как написал «Черный бумер».
О СОЗДАНИИ «ЧЕРНОГО БУМЕРА»
- Мы с замечательным белорусским музыкантом Станиславом Сацурой (он, кстати, как и я, из Гомеля) сидели на кухне, и у нас произошел, так сказать, акт творчества.
Из ничего появилось что-то. В тот год вышел фильм замечательного режиссера Петра Буслова «Бумер», и волны от него расходились повсюду. Я их почувствовал. Появилась идея о том, что можно придумать соответствующую песню, и она принесет успех. Сказал Стасу: «Спорим, напишу песню, она будет называться «Черный бумер» и всех взорвет!» Так и случилось.
О РОДНОМ ГОМЕЛЕ И ОЩУЩЕНИИ ДОМА
- Уехал оттуда больше двадцати лет назад. С тех пор многое поменялось. Теперь Гомель для меня - детская страна. Маленькая, сказочная. В ней существовал абсолютно другой человек. Он похож на меня только глазами, но жил и трепетал иначе. Это воспоминание, от которого я легко могу отказаться, потому что за это время стал человеком мира, для которого планета настолько маленькая, что города кажутся отдельными комнатами, а страны - коридорами. Мой дом - везде. Не хочу привязываться ни к городу, ни к стране. Кредитная карта, паспорт - вот все, что мне нужно.
(Евгения Заболотских, «Союзное Вече», 28.02.18)
Инстасамка устроила побег из тюрьмы Олегу Moneyken
Премьера клипа Инстасамки (Дарья Зотеева) «Мой мармеладный» состоялась 3 июня 2024 года. В клипе Инстасамка в гламурном розовом антураже устраивает располневшему и усатому Олегу Moneyken побег из тюрьмы, за что получает брендовую сумку. Потом он попадает в более серьезную переделку, из которой она тоже его выручает уже за награду посерьезнее. В этом году Инстасамка и Moneyken планируют выпустить альбом «Семейный бизнес 2».
Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии песни Максима Фадеева «Мой мармеладный» в исполнении Инстасамки состоялась 1 марта 2024 года. В измененном тексте песни речь идет о ветреной девушке, падкой на атрибуты красивой жизни. Продюсерами новой версии стали Максим Фадеев и муж Инстасамки Олег Moneyken Еропкин.
Ник Завриев выпустил «Планетронику»
Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.
В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.
Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.
- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.
Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).