Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Синди Кроуфорд вновь пересняла рекламу Pepsi 1992 года (Видео)

12.01.2018 20:19 Lifestyle Рубрика: Хроника

Модель Синди Кроуфорд вновь вернулась к рекламному ролику Pepsi, оригинал которого вышел в 1992 году. Два года назад топ-модель вместе с телеведущим Джеймсом Корденом сделали пародию на него, а теперь настала очередь полноценного ремейка.

В оригинальном видео 26-летняя Синди выходит из машины в белой майке и джинсовых шортах и направляется к автомату по продаже газировки. В новой версии белую майку сменила стильная джинсовая рубашка, а компанию 51-летней модели в кадре составил ее сын - 18-летний манекенщик Пресли Гербер.

- По сей день люди подходят ко мне, чтобы рассказать о том, как сильно они любили мою рекламу Pepsi 1992 года, - рассказала Синди Кроуфорд. - Тот рекламный стал для меня важным моментом и имел влияние на всю мою карьеру. Я горжусь тем, что сыграла роль в этом знаковом видео.

6-секундный тизер рекламного клипа был представлен 11 января 2018 года, сроки выхода полноценной версии пока не сообщаются. Известно только, что хронометраж нового ролика Pepsi Super Bowl «This Is the Pepsi» составляет 30-секунд.

Руководители «Мультимедиа Холдинга» выставили на продажу свои активы

10.06.2024 14:30 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Владелец ЗАО «Мультимедиа Холдинг» Виталий Богданов занялся поисками покупателя на свои активы. В «Мультимедиа Холдинг» входят «Наше радио», Jazz FM, Rock FM, рекламное агентство «Джем», информационное агентство «Национальная служба новостей» (НСН), а также завод по производству виниловых пластинок полного цикла. Среди внеэфирных проектов ЗАО — «Нашествие», премии «Чартова дюжина» и «Все цвета джаза».

Интерес к активам, которые оцениваются $45–48 млн, по данным газеты «Коммерсантъ», проявляют «Газпром-Медиа Холдинг» (ГПМХ) и «Европейская медиагруппа» (ЕМГ). Эксперты называют в качестве одной из возможных причин продажи активов опасность санкций. Сами представители «Мультимедиа Холдинга» от комментариев отказываются.

Выручка ЗАО за 2023 год составила 221 млн руб. при чистой прибыли 32 млн руб. В 2022 году показатели были на уровне 166 млн и 15 млн руб. соответственно. В этом году в «Мультимедиа Холдинге» прогнозируют рост выручки от рекламы на радио на 10% за счет оживления авторынка, недвижимости и банковского сектора, говорится в пояснительной записке к отчетности холдинга за 2023 год. У производителей же пластинок выручка может увеличиться на 30% из-за проблем с выпуском винила на Западе.

"ИнтерМедиа" напоминает, что фестиваль "Нашествие" снова не состоится в 2024 году, а церемония вручения премии "Чартова дюжина" в апреле была отменена из-за терракта в Crocus City Hall, где она и должна была пройти.

Источник: Коммерсантъ Фото: соцсети
Теги: продажа, Мультимедиа Холдинг
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Во втором сезоне научпоп-подкаста «КультТех» расскажут о цифровых художниках

предоставлено пресс-службой проекта

Презентация второго сезона научпоп-подкаста «КультТех» о цифровых художниках, контентных вселенных и других технотрендах состоялась рамках ПМЭФ-2024. В ней приняли участие директор Национального драматического театра России (Александринского театра) Сергей Емельянов и генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев. Вместе с ведущими подкаста Данилом Толмачевым и Олесей Пушкиной они обсудили, как современные технологии меняют культуру и жизнь человека.  Первый сезон подкаста «КультТех» вышел в феврале 2024 года и был сфокусирован на театре, а второй будет посвящен визуальным искусствам.

- «КультТех» — это не просто серия бесед с известными людьми, - говорит заместитель директора Александринского театра по  развитию и цифровизации Данил Толмачев. - Это практически научное исследование, попытка понять, как сфера культуры меняется из-за и благодаря цифровизации. Мы постарались в рамках десяти эпизодов представить очень разных гостей, которые сегодня находятся в авангарде этой трансформации. Среди наших гостей и представители институций с большой историей, и те, кто прямо сейчас запускает проекты, которые формируют основы нового опыта в цифровой среде.

Приглашенными экспертами второго сезона подкаста стали: директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, основатель школы Masters Полина Бондарева, руководитель Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, арт-директор NFT-платформы Руслан Вяльцев, директор по продукту «Афиша» Денис Имполитов, генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев, основатель и директор ярмарки Cosmoscow Маргарита Пушкина, создатель метавселенных Иван Пузырев и другие. Слушатели второго сезона «КультТеха» за 10 выпусков смогут разобраться, зачем классическому музею метавселенная и NFT-коллекция, какое будущее у метавлесенных, как устроена NFT-галерея, кто такой цифровой художник, что такое контентные вселенные и как они будут развиваться, наконец, какие фантазии о будущем искусства стали реальностью и как ИИ влияет на культурную сферу уже сегодня.

Первые три выпуска подкаста (с Михаилом Пиотровским, Михаилом Ильичевым и Русланом Вяльцевым ) с 6 июня 2024 года можно послушать эксклюзивно в «Звуке». Далее каждый новый эпизод будет выходить раз в неделю по средам.

Как мы сообщали ранее, в ходе своего выступления на ПЭМФ Владимир Путин дал поручение в весеннюю сессию принять федеральный закон, который задаст четкую правовую базу креативной индустрии. По замыслу президента РФ, такой закон позволит установить общие стандарты ее поддержки.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: Михаил Пиотровский, Звук, подкасты, КультТех

Владимир Путин поручил принять закон о правовой базе креативных индустрий

07.06.2024 16:55 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
Fotodom

Владимир Путин дал поручение в весеннюю сессию принять федеральный закон, который задаст четкую правовую базу креативным индустриям. По замыслу президента РФ, такой закон позволит установить общие стандарты их поддержки.

- Многие из региональных брендов относятся к так называемым креативным творческим индустриям. Более половины субъектов Федерации уже системно содействуют их развитию. Я прошу уже в весеннюю парламентскую сессию принять федеральный закон, который задаст четкую правовую базу креативной индустрии. А в дальнейшем позволит установить общие стандарты ее поддержки, - цитирует РИА «Новости» слова Владимира Путина во время выступления на пленарной сессии ПМЭФ 7 июня 2024 года.

Как мы сообщали ранее, панельная дискуссия «Музыкальная индустрия в регионах: есть ли будущее?» состоялась в рамках «Российской креативной недели - Урал» в челябинском отеле «Видгоф» 25 апреля 2024 года. На ней с оценкой текущего состояния креативных индустрий выступил главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов.

β 16+