Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Рецензия на книгу: Дмитрий Карасюк - «ЧайФ. Рок-н-ролл - это мы! Семейная сага» ****

2017, АСТ

Недавно мне попалось большое интервью лидера группы «ЧайФ» Владимира Шахрина, которое я начал читать с интересом. Но потом я заметил, что содержание текста где-то на треть совпадает с интервью, которое Шахрин давал мне пару лет назад, причём кое-где музыкант использовал такие же речевые обороты. Понимаете, о чём я? Группа, существующая тридцать с лишним лет, вряд ли способна обойтись без самоповторов, взгляды её лидера давно устоялись, список волнующих тем - тем более. А теперь смотрите, как начинает главу 7 «Кончается век (1996-2000)» автор биографии «ЧайФа» Дмитрий Карасюк: «Со стороны могло показаться, что в «ЧайФе» наступила скучная, упорядоченная жизнь. Концерты, гастроли, запись, съёмки клипа, опять концерт, опять гастроли, опять запись, опять съёмка, опять... Группа уже достигла того уровня, на котором жизненный и творческий путь коллектива биографы могут отслеживать исключительно по гонорарным ведомостям и таблицам популярности». Дальше Карасюк горячо опровергает собственноручно подпущенный скепсис: «ЧайФ» не был бы «ЧайФом», если бы начал почивать на лаврах, и т.д. Но это не отменяет главной проблемы: в большинстве музыкальных биографий путь к успеху выглядит как детективный триллер, а хроники жизни и творчества на вершине славы - как квартальный отчёт крупной фирмы. И дело тут не только в музыкантах, но и в писательских технологиях: описание малоизвестных широкой публике ранних страниц вызывает в авторах исследовательский азарт и дух первооткрывателя, а писать о событиях, которые проходили у всех на виду, многие биографы начинают уже выдохшимися и стремящимися побыстрее осветить положенные факты и поставить точку.

По всем признакам казалось, что перед Дмитрием Карасюком эта проблема тоже встанет в полный рост, но он расправился с ней с большим изяществом. С дотошностью архивариуса и тактом заинтересованного наблюдателя автор начинает с хроники превращения уральских парней, увлечённых музыкой, в одну из самых популярных групп страны. Повествование лишено волшебных спецэффектов и чудесных рецептов, зато наполнено сомнениями, препятствиями, бытовыми сложностями и т.д. В случае с Шахриным не было счастливого обращения из строителя в рок-звезду; наоборот, Карасюк убедительно показывает, что без этого жизненного опыта рок-звезды вообще бы не получилось. И да, первая часть книги получилась вполне захватывающей.

В том, что читателя не заставит скучать и хроника последних двадцати лет, в равной степени «повинны» музыканты и писатель. «ЧайФы» честно старались всё время нарушать «упорядоченность» жизненного ритма профессиональной рок-группы, постоянно придумывая какие-то акции, фестивали, коллаборации и архивные акустические сборники. Ну а Дмитрий Карасюк догадался именно в «современной» части показать музыкантов с их семейной стороны. Даже название книги подчёркивает «семейный» характер взаимоотношений в группе, состав которой не менялся более двадцати лет. Поэтому в эту хронику очень логично вплетаются абзацы об успехах детей, рождении внуков, поддержке жён, строительстве домов, путешествиях и т.д. По словам Шахрина, «Карасюк знает о группе «ЧайФ» гораздо больше, чем каждый из её участников» - и читателю повезло, что с ним щедро делятся этими знаниями на протяжении всех 256 страниц.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Новые Самоцветы» сотворили «Красоту»

07.06.2024 18:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера сингла «Красота» «Новых Самоцветов» состоялась 7 июня 2024 года. Цифровой релиз сингла осуществило «Первое музыкальное». Песня появилась на свет благодаря авторскому дуэту: композитору Сергею Низовцеву – создателю и вокалисту питерской поп-группы «VIP» (ex-«Однажды») и хитмейкеру Ларе Д’Элиа («Невозможное возможно» Димы Билана, «Это всё она» Сергея Лазарева, «Дольче Вита» Жасмин и др).

- Песня дышит романтикой, морем, тёплым июльским вечером и свободой. Мы хотим, чтобы эта песня стала настоящей музыкальной фотокарточкой лучших и самых красивых событий этого лета у слушателей! — поделились впечатлениями о своей музыкальной новинке солисты группы «Новые Самоцветы».

«ИнтерМедиа» напоминает, что группа «Новые Самоцветы» представила песню «Отражение в воде» 12 сентября 2023 года. Это новая версия композиции из музыкального фильма «Сезон чудес», снятого режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем в 1984 году.

Фото: обложка сингла
Теги: новый сингл, Новые Самоцветы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Звонкий и Асия отпустили друг друга в «Лети»

07.06.2024 18:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Звонкий и Асия представили свой новый совместный сингл «Лети» 7 июня 2024 года. Релиз состоялся на лейбле Velvet Music. Песня написана от лица разлюбивших друг друга людей, которые пытаются отпустить друг друга без сожаления.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в прошлом году Звонкий выпустил в свет новый мини-альбом «Непонятно, с чем это сравнить». В пластинку вошло шесть треков, в том числе два дуэта с Евой Польна и Ремом Диггой.

Фото: обложка сингла
Теги: новый сингл, дуэты, Звонкий, Асия

Bon Jovi выпустили первый альбом за четыре года

07.06.2024 17:53 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбом «Forever» группы Bon Jovi состоялся 7 июня 2024 года. В 16-ю студийную пластинку американской рок-группы вошли 12 треков, в том числе выпущенные ранее синглы «Legendary» и «Living Proof».

Весь музыкальный материал был записан за семь недель вокалистом Джоном Бон Джови, клавишником Дэвидом Брайаном, барабанщиком Тико Торресом, басистом Хью Макдональдом, гитаристом Филом Икс, перкуссионистом Эвереттом Брэдли и ритм-гитаристом Джоном Шэнксом.

- Ничего не задерживалось. Оно просто текло, — говорит Бон Джови о работе над альбомом.

Это первая пластинка Bon Jovi за четыре года, а также после того, как в 2022-м Джон перенес серьезную операцию на голосовых связках и опасался, что вовсе не сможет больше петь. Об этом музыкант рассказал в недавнем документальном сериале Hulu «Thank You, Goodnight – The Bon Jovi Story».

- Я перенес операцию, и у меня было много свободного времени — все, что я действительно мог делать, это сидеть и думать о песнях, — признался Бон Джови. = Я снова начал чувствовать радость. И мы — коллектив, переживший COVID — мы все вышли из этого тумана и снова начали взаимодействовать. Появилось новое понимание жизни. И я по-новому оценил свое тело. И это привело ко всем этим песням.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в мае средний сын Джона Джейкоб Бонджови женился на актрисе Милли Бобби Браун, а в апреле вступил в брак и старший сын музыканта Джесси.

Фото: обложка альбома
Теги: Bon Jovi, новый альбом
β 16+