Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Кинодеятели осудили отказ кинотеатров от показа "Матильды"

Российские продюсеры, режиссеры и актеры осудили отказ «Синема парка» и «Формулы кино» от показа фильма «Матильда» Алексея Учителя. Высказывания кинодеятелей приводит портал «Кинопоиск».

Продюсер Александр Роднянский: Фильм "Матильда" подвергается критике - причем не столь важно, справедливой или нет - со стороны людей, которые фильм даже не видели. Некоторые из этих людей ведут себя, очевидно, за пределами правовой зоны. Отказывать в прокате фильму означает идти подобным людям навстречу, означает создание прецедента самоцензуры. А в Российской Федерации цензура запрещена законом. Это решение сетей "Формула кино" и "Синема парк" ставит под угрозу судьбу множества ярких фильмов, которые в силу содержательных особенностей могут быть в будущем неоднозначно восприняты какой-либо частью аудитории. В истории российского кинопроката это происходит впервые.

Продюсер Сергей Сельянов: Это, конечно, тяжелый бред, но я надеюсь, что пока это частный случай. Я согласен, что это может повториться (и в будущем), если государство не проявит себя так, как оно умеет. <...> Оно обязано вмешиваться в такие ситуации, потому что обеспечение безопасности граждан - одна из основных его обязанностей. Это совершенно конкретная уголовная угроза. Но этого пока не происходит.

Режиссер Павел Лунгин: Я считаю, это трагический день для нашей культурной общественной жизни, потому что впервые цензура снизу, от толпы идущая, заставила отступить крупные организации. <...> Будем надеяться, конечно, что этим все ограничится. Всегда человеку хочется надеяться на лучшее. Но если мы тут уступим, то тогда уже этот путь будет открыт. Тогда можно будет запрещать все.

Режиссер и сценарист Роман Волобуев: Про то, что рынок у нас регулируется политикой, знают даже пятиклассники. История с "Матильдой" показывает только, что регулируется он хаотически. <...> У нас вполне возможно снять притчу про то, как плохо дышится в России в целом, но до сих пор нет фильма про Беслан или гибель "Курска". По ситуации с "Матильдой", впрочем, видно, что этот зверь - не левиафан, а скорее Змей-горыныч и немножко шизофреник: одна голова была не против мелодрамы про красивого царя, другая вцепилась в него зубами и не отпускает.

"Цензура снизу" - красивое выражение, но немножко смешно им пользоваться, когда инициатором истории является зампред силового комитета Госдумы. И если кому-то кажется, что девушка Поклонская сейчас превратится в Савонаролу и обратит народный гнев на Никиту Михалкова, Первый канал или еще куда-нибудь - это слишком кинематографический сюжет, что-то из 6-го сезона "Игры престолов". Мне кажется, ее как любой неуправляемый элемент, сейчас быстро куда-нибудь спрячут.

Актриса Мария Шалаева: Это имеет отношение не только к Алексею Ефимовичу. Это имеет отношение ко всем нам, потому что завтра я снимусь в каком-то фильме, им не понравится, как я трактовала какую-то там принцессу, королеву или какого-то еще деятеля. И что? Мне подожгут дом, что ли?

Ранее глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, уже посмотревший фильм, назвал решение киносети отказаться от показа "Матильды" "глупостью". По мнению режиссера, "у них это пройдет, и первые тысячи зрителей, которые посмотрят фильм, увидят, что ничего там такого нет". Депутат Наталья Поклонская, как считает Говорухин, "из хороших побуждений разбудила все мракобесные силы и нанесла этим ущерб", передает "Интерфакс".

Министр культуры РФ Владимир Мединский в свою очередь после последних новостей заявил, что его «чаша терпения переполнена» и пообещал выступить с заявлением в связи со сложившейся ситуацией вокруг фильма.

Режиссер «Фрагментов женщины» снимет в Грузии байопик Сталина

обложка книги

Венгерский режиссер Корнель Мундруцо («Фрагменты женщины», «Переполненная комната») снимет биографический фильм об Иосифе Сталине. Как сообщает Deadline, картина под названием «Революция с точки зрения Камо» (Revolution According To Kamo) расскажет о дружбе Симона Тер-Петросяна, известного как Камо, и его лучшего друга детства Сосо, который впоследствии станет Иосифом Сталиным. Постоянный соавтор Мундруцо и актриса его фильмов Ката Вебер адаптировала оригинальный сценарий, написанный Павлом Павликовским («Ида, «Холодная война») и Беном Хопкинсом («Внутри», «Лимонов, баллада об Эдичке»). В основе его книга воспоминаний Тер-Петросяна "Сталин. Мой товарищ и наставник", которую он закончил писать незадолго до своей смерти в июле 1922 года. Обстоятельства сложились так, что рукопись мемуаров впервые увидела свет только в 2013 году, а до этого хранилась в семейном архиве близкого друга Камо, ставшего ее редактором.

Фильм охватывает события 30 лет - с 1891 по 1922 год - и описывается как «портрет рождения самого кровожадного диктатора в мире глазами его лучшего друга, союзника, преданного ученика и приспешника». Они вместе выросли в маленьком городке Гори недалеко от Тбилиси. Сосо родился в крайней нищете, а семья Камо была из богатых купцов. Хотя первый уезжает из Гори, чтобы посещать семинарию, они, будучи подростками, воссоединяются в Тбилиси, где харизматичный Сосо стал агитатором и лидером нового революционного движения за свержение монархии.

- По мере того, как красные политические агитаторы становятся все более влиятельными в Грузии, Камо вместе с Сосо втягивается в мир бандитского насилия, убийств и социальных потрясений, - сообщается в синопсисе.

Фильм будет сниматься в Грузии и на грузинском языке в 2025 году. Продюсерами проекта выступают Майк Гудридж из Good Chaos, Илья Стюарт из Hype Studios, а также MK Productions (Франция), Komplizen Film (Германия), Madants (Польша), Proton Cinema (Венгрия) и Takes Film (Грузия).

- «Революция с точки зрения Камо» — это эпический фильм об истории, но он также прочно принадлежит к жанру гангстерского кино, — говорит режиссер. - Речь идет не о человеке, рожденном злым, а о механике власти и о том, как один человек поднимается на вершину. Но речь также идет о страстной дружбе между этими двумя мужчинами, которые знали друг друга с детства.

Мундруцо в настоящее время находится в США на съемках фильма «На море» по оригинальному сценарию Вебер, где главную роль играет Эми Адамс.

Источник: Deadline Фото: обложка книги
Теги: байопик, Иосиф Сталин, Корнель Мундруцо
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Том Харди расправляется с бандой в трейлере «Веном 3: Последний танец»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Веном 3: Последний танец» (Venom: The Last Dance) представила 3 июня 2024 года кинокомпания Sony Pictures. К главной роли журналиста Эдди Брока (он же Веном) возвращается Том Харди, а также в финальной части кинофраншизы снялись Джуно Темпл, Чиветель Эджиофор, Кларк Бако, Иво Нанди, Пегги Лу, Отис Уинстон, Рис Иванс, Аланна Юбак, Стивен Грэм, Кристо Фернандес и другие. Режиссером стала Келли Марсел, которая написала сценарий в соавторстве с Томом Харди.

- Эдди и Веном бегут. Преследуемый обоими мирами, дуэт вынужден принять разрушительное решение, которое опустит занавес на последнем танце Венома и Эдди, - сообщается в синопсисе.

В трейлере можно увидеть, как Эдди в одиночку расправляется с целой бандой, как он путешествует вместе со своим общительным паразитом Веномом по разным локациям, а также лицезреть некое инопланетное вторжение на Землю, которое эти двое пытаются предотвратить, и очень эффектное «переселение» Венома в лошадь.

В мировой прокат «Веном 3: Последний танец» выйдет 25 октября.

Макар Запорожский снова станет «Стражником»

PR НТВ

Телеканал НТВ приступил к съёмкам второго сезона остросюжетного детектива «Стражник». В центре истории – спецназовец Михаил Царёв. Он возвращается в родной город в Мурманской области и спасает отца, начальника Росгвардии, от обвинений в коррупции, а потом остаётся охранять порядок. Главные роли в сериалы исполнили Макар Запорожский, Николай Козак, Ирина Туманцева и Игорь Хрипунов.

События нового сезона разворачиваются спустя несколько лет после событий предыдущего. Главный герой Михаил Царёв (Макар Запорожский) снова покинул родной город. Его сводный брат Эдик (Максим Титов) становится совершеннолетним и хочет продать активы погибшей матери. Она занималась алмазами, и после её смерти рынок снова захватывают преступные группировки во главе с авторитетом Войцовским (Игорь Хрипунов). Николай Царёв (Николай Козак), отец Михаила и Эдика, принимает предложение возглавить охранное предприятие, чтобы защитить младшего сына. Между тем, в город возвращается Михаил, получивший ранение. Он еще не решил, чем займется дальше, но хочет повидать следователя Юлию Борисоглебскую (Ирина Туманцева), которая родила от него сына и вышла замуж за бывшего одноклассника.

- По сценарию между первым и вторым сезонами прошло несколько лет, - рассказывает Макар Запорожский. - Судьба потрепала моего героя Михаила Царёва, он трудился на тяжёлой работе. На мой взгляд, он стал благодаря этому менее порывист и более рассудителен, что меня, как поневоле сочувствующего ему человека, не может не радовать. Его уже не так удивляют и возмущают вездесущие несправедливость и разбой. Он стал к этому относиться как-то более философски.

Съёмки 16-серийного проекта проходят в Ярославле. Зрителей ждёт много трюковых и экшн-сцен со стрельбой, драками и погонями.

- На съёмках мы лазаем по балконам, прыгаем с крыш, разбиваемся, дерёмся, взрываемся, срываемся. Все трюки делаем вместе – я и дублёр. А режиссёр монтажа с режиссёром уже сами решают, какие кадры брать в картину. Но в любом случае я стараюсь всегда предоставить всё профессионалам, если есть такая возможность, у них лучше получится, они лучше знают, как надо, – рассказал Макар Запорожский.

β 16+