Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

"Окно в Европу 2017" откроет Гарик Сукачев

XXY Фестиваль " Окно в Европу", который пройдет с 6 по 12 августа 2017 года в Выборге, объявил программу. По словам президента фестиваля Армена Медведева, она на этот раз "действительно необыкновенная".

- Все мало-мальски заметное и лучшее, что есть в нашем кинематографе, представлено в различных секциях фестиваля, - сказал Армен Медведев. - На мой взгляд, мы продолжили традицию предоставлять киносообществу сведения о том, что происходило на протяжении всего года в отечественной киноиндустрии.

Особо президент фестиваля отметил конкурс художественных фильмов, где "очень выразительно представлены различные жанровые тенденции нашего кинематографа". Организаторы фестиваля не ставили перед собой задачу собрать программу только из дебютов или только из работ "ветеранов", их целью было как можно более полно представить состояние дел в российском кино.

Откроет юбилейный фестиваль роуд-муви Гарика Сукачева «То, что во мне" - о путешествии рок-музыканта на мотоцикле по Алтаю. Фильм также участвует в конкурсной программе "Игровое кино. Осенние премьеры", куда, помимо работы Сукачева, вошли еще десять картин. Две из них уже успели получить награды крупных международных фестивалей. Это фильм Александра Ханта "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов", победивший во второй по значимости секции "От Востока к Западу" на фестивале в Карловых Варах, а также "Хармс", снятый учеником Алексея Германа-старшего Иваном Болотниковым при поддержке продюсера Андрея Сигле. Работа была отмечена двумя призами - за "лучший сценарий" и "лучшую операторскую работу" на Шанхайском международном кинофестивале. На XXY "Окне в Европу" состоится российская премьера картин.

Конкуренцию им составят «Анатомия измены» Николая Дрейдена - альманах из четырех разножанровых новелл с Евгением Ткачуком и Бенуа Мажимелем в главных ролях, "Лавстори" Петра Тодоровского-младшего - романтическая комедия "из жизни 30-летних", "Цензор" Константина Шелепова - фантастический боевик о виртуальной реальности, снятый благодаря краудфандингу, "Ложь или действие" Алексея Камынина - семейная драма с элементами детектива, "черные" комедии "Добрый вечер" Федора Константиновича и "Девушка с косой" Ольги Поповой, истории взросления "Лес" Романа Жигалова и "Ничей" Евгения Татарова.

В пятый раз «Окно в Европу» организует программу «Копродукция. Окно в мир». В 2017-м в нее войдут девять кинокартин, среди которых российско-эстонская «Варшава» Андреса Пуустумаа, "Красный русский", спродюсированная Юлией Мишкинене в содружестве с бразильскими кинематографистами, "Эликсир бессмертия", съемки которого проходили в Индии, и многие другие.

В конкурсе "Выборгский счет", победителей которого, по традиции, выберут зрители, помимо фильмов основного конкурса будут показаны картины, отмеченные на других российских и международных фестивалях - "Аритмия" Бориса Хлебникова, получившая Гран-при на "Кинотавре", обладатель приза зрительских симпатий Московского кинофестиваля "Карп отмороженный" Владимира Котта, победитель пятого Национального кинофестиваля дебютов «Движение» «Нашла коса на камень» Ани Крайс, две картины учеников Александра Сокурова - «Софичка» Киры Коваленко и «Теснота» Кантемира Балагова, а также фильм одного из членов жюри фестиваля Юсупа Разыкова "Турецкое седло", награжденный на "Кинотавре" специальным дипломом им. М. Таривердиева «За музыкальное решение фильма».

По словам продюсера фестиваля Геворга Нерсисяна, бюджет юбилейного киносмотра составит около 20 млн. рублей, из которых 16 млн. - поддержка Министерства культуры РФ, и 2,2 млн. - Правительства Ленинградской области и г. Выборг.

На фестивале ожидается около 800 гостей. Закроет «Окно в Европу» фильм «Сын» режиссера Славы Росса. Картину представят продюсер Андрей Феофанов и актриса Мария Миронова.

Ирина Шипилова дляInterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+