Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Max Liber представил платья для мужчин и вечерние халаты

26.07.2017 19:47 Lifestyle Рубрика: Хроника

Кутюрье Max Liber представил коллекцию одежды Perfumer в Доме российской моды 25 июля 2017 года. Гости показа высоко оценили наряды, многие охарактеризовали их как дерзкие и смелые.

По подиуму дефилировали мужчины в длинных платьях-рубашках и женщины в роскошных халатах из шелка. «Неотразимо и сексуально!», – восхищались гости, среди которых были известные артисты и дизайнеры.

Модный показ посетили певицы Наталья Гулькина, Ирина Ортман, Этери Бериашвили, Юлия Беретта, Владимир Левкин, участница проекта «Голос» Анжелика Фролова, дизайнер Алиса Толкачева, телеведущий Алексей Остудин, художники Алекс Долль и Арсений Власов, ювелир Владислав Денисов, основатель холдинга «Галерея самоцветов», владелец ювелирного дома Denisov&Gems, а также многие другие известные персоны из мира моды.

На показе дизайнер Max Liber и хозяйка Дома российской моды Ася Рязанкина представили совместный проект, погрузив гостей показа в атмосферу культового романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы», в мир Жана-Батиста Гренуя. Именно это художественное произведение легло в основу новой коллекции Max Liber. Дизайнер признался, что он, как и главный герой романа, постоянно находится в поиске – в поиске интересных сочетаний цветов, новых форм, деталей, аксессуаров, которые бы выразили в одежде самое главное чувство на земле – Любовь.

Подобно парфюмеру, создающему чувственные и завораживающие ароматы, Max Liber соединил совершенно разные ткани, цвета и формы. Он создал модную, но при этом комфортную одежду, которая способна выделить ее обладателя из общей массы, подчеркнуть стиль и индивидуальность. «Будь свободным!» – пожалуй, основной посыл дизайнера, представившего одежду в четырех стилях: smart casual, спортивном, элегантном и романтическом.

– Я по-прежнему не меняю своего убеждения, что нет четких канонов, подчиняющихся условностям и искусственным трендам, есть только воплощенное желание современного жителя большого города – быть свободным в выборе стиля, – говорит Max Liber. – Поэтому моя новая коллекция разнообразна: от спортивной до классической одежды. Я дарю эту свободу в выборе стиля, выборе цвета, выборе одежды. Я уважаю каждого, кто пытается изменить свою жизнь к лучшему, кто работает над собой каждый день и не боится выделиться из общественной массы. Коллекцией Perfumer я выражаю свою любовь к этим людям – через километры ткани, сплетение нитей и сотни стежков– отметил автор коллекции Perfumer Max Liber.

Основной акцент романтического и элегантного стилей в коллекции – вечерние платья, пеньюары и халаты. Длинные наряды в пол делают неотразимой любую женщину, позволяют ей чувствовать себя роскошной, привлекающей внимание леди. Халаты не уступают: глубокое декольте, соблазнительная длина, богатый декор и акцент на талии. В создании этих моделей дизайнер использовал сочетания шелка и бархата, черного и белого кружева. В мужской серии длинных и коротких халатов Max Liber подчеркнул брутальность и сексуальность.

Еще до показа наделавшее много шума платье из алого атласа, которое дизайнер назвал Love, представила известная модель Юлия Точиленкова. Как и все предметы коллекции, этот вечерний наряд был создан в единственном экземпляре. Еще до презентации появилось сразу несколько желающих приобрести платье, даже несмотря на его высокую стоимость – 900 тыс. рублей.

«Разнообразие коллекции позволяет создать образ под настроение», – призналась певица Ирина Ортман, присмотрев себе несколько нарядов дизайнера. Этери Бериашвили также выразила дизайнеру свое восхищение коллекцией, особо отметив интересные формы и поднимающую настроение цветовую гамму.

Актриса Елена Кондулайнен призналась, что давно следит за творчеством Max Liber и даже приглядела несколько нарядов для красных дорожек.

Показ коллекции Perfumer стал первым шагом в сотрудничестве Max Liber с Домом российской моды. Новую коллекцию дизайнера можно приобрести в бутике на Киевской, где представлены работы лучших российских кутюрье.

– Мода – это высокое искусство, с которым и внутри которого мы живем, и талантливые российские дизайнеры с каждым годом все больше и больше завоевывают наши сердца, – заметила Ася Рязанкина, основательница Дома российской моды. – Множество событий, посвященных лучшим российским дизайнерам, проходят в Доме российской моды на Киевской. И я рада началу долгого и плодотворного сотрудничества с таким талантливым российским кутюрье, как Max Liber.

Фото: Наталья Габбасова

Сохранить

Во втором сезоне научпоп-подкаста «КультТех» расскажут о цифровых художниках

предоставлено пресс-службой проекта

Презентация второго сезона научпоп-подкаста «КультТех» о цифровых художниках, контентных вселенных и других технотрендах состоялась рамках ПМЭФ-2024. В ней приняли участие директор Национального драматического театра России (Александринского театра) Сергей Емельянов и генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев. Вместе с ведущими подкаста Данилом Толмачевым и Олесей Пушкиной они обсудили, как современные технологии меняют культуру и жизнь человека.  Первый сезон подкаста «КультТех» вышел в феврале 2024 года и был сфокусирован на театре, а второй будет посвящен визуальным искусствам.

- «КультТех» — это не просто серия бесед с известными людьми, - говорит заместитель директора Александринского театра по  развитию и цифровизации Данил Толмачев. - Это практически научное исследование, попытка понять, как сфера культуры меняется из-за и благодаря цифровизации. Мы постарались в рамках десяти эпизодов представить очень разных гостей, которые сегодня находятся в авангарде этой трансформации. Среди наших гостей и представители институций с большой историей, и те, кто прямо сейчас запускает проекты, которые формируют основы нового опыта в цифровой среде.

Приглашенными экспертами второго сезона подкаста стали: директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, основатель школы Masters Полина Бондарева, руководитель Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, арт-директор NFT-платформы Руслан Вяльцев, директор по продукту «Афиша» Денис Имполитов, генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев, основатель и директор ярмарки Cosmoscow Маргарита Пушкина, создатель метавселенных Иван Пузырев и другие. Слушатели второго сезона «КультТеха» за 10 выпусков смогут разобраться, зачем классическому музею метавселенная и NFT-коллекция, какое будущее у метавлесенных, как устроена NFT-галерея, кто такой цифровой художник, что такое контентные вселенные и как они будут развиваться, наконец, какие фантазии о будущем искусства стали реальностью и как ИИ влияет на культурную сферу уже сегодня.

Первые три выпуска подкаста (с Михаилом Пиотровским, Михаилом Ильичевым и Русланом Вяльцевым ) с 6 июня 2024 года можно послушать эксклюзивно в «Звуке». Далее каждый новый эпизод будет выходить раз в неделю по средам.

Как мы сообщали ранее, в ходе своего выступления на ПЭМФ Владимир Путин дал поручение в весеннюю сессию принять федеральный закон, который задаст четкую правовую базу креативной индустрии. По замыслу президента РФ, такой закон позволит установить общие стандарты ее поддержки.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: Михаил Пиотровский, Звук, подкасты, КультТех
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Владимир Путин поручил принять закон о правовой базе креативных индустрий

07.06.2024 16:55 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
Fotodom

Владимир Путин дал поручение в весеннюю сессию принять федеральный закон, который задаст четкую правовую базу креативным индустриям. По замыслу президента РФ, такой закон позволит установить общие стандарты их поддержки.

- Многие из региональных брендов относятся к так называемым креативным творческим индустриям. Более половины субъектов Федерации уже системно содействуют их развитию. Я прошу уже в весеннюю парламентскую сессию принять федеральный закон, который задаст четкую правовую базу креативной индустрии. А в дальнейшем позволит установить общие стандарты ее поддержки, - цитирует РИА «Новости» слова Владимира Путина во время выступления на пленарной сессии ПМЭФ 7 июня 2024 года.

Как мы сообщали ранее, панельная дискуссия «Музыкальная индустрия в регионах: есть ли будущее?» состоялась в рамках «Российской креативной недели - Урал» в челябинском отеле «Видгоф» 25 апреля 2024 года. На ней с оценкой текущего состояния креативных индустрий выступил главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов.

Фестиваль Silver Mercury устроил трехдневное награждение

30.05.2024 16:13 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в честь своего 25-летия устроил трехдневную церемонию награждения - с 29 по 31 мая 2024 года.

Режиссёр церемонии — Василий Уриевский, музыкант и ведущий актёр театра на Таганке. Идея церемонии: «Реклама — это искусство». Боги Олимпа ведут свою обычную жизнь, наблюдая за современностью. Их рабочую рутину прерывает неожиданно появившийся Серебряный Меркурий, которые недоволен, что до сих пор не признан богом, ведь он покровительствует важнейшему искусству — Рекламе. У него есть три дня, чтобы доказать, что реклама — это искусство, а значит он — полноправный член Олимпа.

29 мая на сцену концертного зала «Академия» вышел “Александр Сергеевич Пушкин”, чтобы объявить победителей блока A.Best strategy, “Леонардо да Винчи” произнес имена создателей лучших проектов в блоке B.Best of brandung, а актриса театра и кино Ирина Апексимова наградила создателей лучшей рекламы за последние 25 лет.

Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок I.Golden fund, в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Члены жюри рассматривали кейсы, созданные в период с 1999 по 2022 год включительно, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю.

Вечер закончился торжественной речью президента фестиваля Михаила Симонова, который собрал на сцене представителей оргкомитетов всех сезонов фестиваля, а после для гостей выступил хор Ольги Олейниковой с приглашенными звездами: Ириной Суриной и Михаилом Мишурисом.

30 мая церемония закончится концертом Imagine Cafe: «Rock Jam в гостях у Серебряного Меркурия», а 31 мая для гостей церемонии выступит группа “Уматурман”, тем самым завершив юбилейный сезон премии.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Silver Mercury
β 16+