«Марсель» и «Нервы» сыграют на свадьбе Никиты Преснякова
Сын Кристины Орбакайте и Владимира Преснякова Никита Пресняков, который сыграет свадьбу с 20-летней Аленой Красновой 27 июля 2017 года, поделился подробностями будущего события. Закрытое мероприятие пройдет на территории загородного подмосковного клуба, а гостями торжества станут многие знаменитости. Никита и Алена пригласили выступить на своей свадьбе Кристину Си, группы «Марсель» и «Нервы».
В преддверии торжества молодые люди обратились в московское парфюмерное ателье «АромаОбраз», чтобы для них создали натуральные свадебные духи.
- Это настоящая магия, – рассказал «Стархиту» основатель бренда, парфюмер Вероника Бруховецкая. – Парфюм – мощнейшее средство, которое действует на уровне подсознания, и даже спустя годы, ощутив его, можно испытать эмоции самого главного дня в жизни. Аромат состоит исключительно из натуральных компонентов, которые ребята сами выбрали на встрече в нашем ателье! В результате совместной работы появится уникальный парфюм, который будет звучать по-разному. Над ним работает целая команда: дизайнеры разрабатывают монограмму пары, которую затем выгравируют на флаконе, а также будет создана уникальная упаковка.
Никита и Алена назвали свой семейный аромат ANreal.
- Уверена, мы передадим всю гамму чувств этой великолепной пары, но главное – создадим первую реликвию, которую наши клиенты смогут передавать по наследству, - говорят создатели парфюма. - Ведь формула их аромата будет храниться в нашем ателье, и влюбленные всегда смогут пополнить запасы уникальных духов.
Одной из ключевых деталей церемонии станут обручальные кольца молодоженов. Свой выбор Алена и Никита остановили на ювелирном бренде Sokolov. Финальная примерка в офисе компании состоялась на прошлой неделе, туда ребята заехали перед репетицией своего свадебного танца.
- Мы выбрали лаконичные кольца из белого золота, - говорит Никита Пресняков. - На Аленином будет дорожка из бриллиантов, а мое - простое и четкое. Остановились именно на этой компании, потому что были о ней наслышаны, да и качество не оставляет сомнений.
Niletto вспоминает, как танцевал брейк в школе, в трейлере «Нелюбимки»
Трейлер документального фильма «Нелюбимка» представил онлайн-кинотеатр Kion 23 мая 2024 года – в день выхода ленты в ограниченный российский прокат. «ИнтерМедиа» напоминает, что режиссерский дебют Станислава Сорокина рассказывает о группе Niletto. Съемки проходили в их родном Екатеринбурге, где участники проекта, включая солиста Данила Прыткова, встретились с родными и друзьями, побывали в своей школе, пообщались с фанатами.
- Вдохновение, страхи, творчество и много музыки – всё это в новом документальном фильме «Нелюбимка», - сообщается в синопсисе. - Полное погружение в родную среду группы Niletto, близкое знакомство с её участниками и встречи с людьми, которые сыграли особую роль в становлении музыкантов. Нам откроются те стороны жизни артистов, которые мы никогда не увидим в студийных интервью.
Цифровая премьера «Нелюбимки» состоится на Kion в ближайшее время, дата будет объявлена позже.
Анне Семенович стыдно за танцы на барной стойке
Анна Семенович поделилась самым постыдным случаем из своей биографии. Певица призналась, что обедает в ресторанах по 2-3 раза в неделю, но лишь однажды совершила там такое, о чем вспоминать неловко до сих пор.
- Один раз я напилась, танцевала на барной стойке и обливала бармена коктейлем, - рассказала The Voice певица.
Также она ответила на вопрос, как поступит, если вдруг гипотетический обеспеченный возлюбленный предложит ей такси эконом-класса.
- Я попрошу его поехать на экономе самому, а мне заказать бизнес. У меня просто водитель, мне не нужно такси, поэтому не знаю. Мне ни разу не заказывали такси, - сказала артистка.
На днях Анна Семенович рассказала, как спутала пневмонию с простудой. Недавно у певицы появились насморк и кашель, но она не придала этому значения.
Обзор: «Тяжёлый рок в СССР: главные альбомы эпохи («Ария», «Круиз», «Черный кофе» и другие)»
2024, «Спасибо, послушаю».
Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей выбрал шесть групп, с которых начался советский хэви-метал, и с некоторым удивлением отметил, что у этого жанра в стране не было никаких корней, традиций и никакой истории. Чтобы исполнять хэви, нужны инструменты, оборудование, мастерство – и всё это появилось только в середине 80-х. Музыка была полностью заимствована с западных образцов, а умелые музыканты нашлись – где бы вы думали? – в советских ВИА. Утяжелив звук, бывшие участники «Поющих сердец» и «Лейся, песня» стали амбассадорами нового для отечественных слушателей жанра: советские музыканты такого не играли, доступ к западным был ограничен, но вместе с перестройкой «героический» стиль сразу очень «зашёл» молодёжи.
Рассказывая о самых легендарных альбомах советского хэви-метал, Андрей не только приводит их гигантские тиражи, но и подмечает детали, на которые адепты жанра просто не обращали внимания. Так, на первом альбоме «Арии» «Мания величия» есть пара песен, выдающих «бесценную школу ВИА», которую прошли исполнители: медляк «Мечты» чем-то напоминает Юрия Антонова, а в «Это рок» куплеты звучат, как Iron Maiden, а припев – как комсомольская песня про БАМ. Специфический вокал Дмитрия Варшавского из «Чёрного кофе» в выпуске сравнивается с пением Брайана Джонсона из AC/DC – а ведь действительно есть сходство. Про первую виниловую пластинку «Круиза» сообщается, что издатель почему-то выпустил демо-версию – да кто из слушателей этим заморачивался в 1997-м. К слову, миллионные тиражи «металлических» пластинок могли бы быть ещё внушительнее: заводы не успевали за спросом, диски с эффектными обложками раскупались мгновенно. Например, автор этих строк часть обозреваемых альбомов слушал только на кассетах – винил мне так и не попался.
В своё время я не смог пройти мимо альбома с брутальным металлистом на обложке и названием «Август», написанным почти как Accept. Группа довольно уныло пыталась играть тяжелятину, и кроме заглавной песни «Демон», слушать на диске было нечего. Тем не менее пластинка тоже распродалась тиражом в 1 млн экз. – видимо, поэтому она и попала в обзор «Спасибо, послушаю». Ведущий тоже отметил эффектную позу Олега Гусева на обложке, но ничего не сказал о том, что после смены музыкальной моды этот вчерашний металлист стал одним из самых успешных, востребованных и дорогостоящих клипмейкеров 90-х и 2000-х.
В выпуске также рассказывается о метаморфозе «Круиза», превратившегося из советской рок-группы в трэш-металлическое трио, петь в которой решил гитарист Валерий Гаина (олдовые фэны до сих пор не могут ему этого простить), о группе «Мастер», отпочковавшейся от «Арии» и сочетавшей «арийские» хиты с трэш-метал, а также о «Чёрном обелиске». Впрочем, про Анатолия Крупнова Андрей обещает сделать отдельный выпуск, который мы будем ждать с большим интересом.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»