Рецензия: «EVгеника» - «Оптимистка» ** (Слушать)
2017, «EVгеника»
Год назад проект выпустил трёхпесенный сингл - на обложке название тогда обозначалось как «Дидюля+ЕVгеника». С обложки дебютного полнометражного альбома имя Валерия Дидюли исчезло, но это не отменяет того факта, что в проекте «ЕVгеника» поёт его супруга. Презентационный сингл, помнится, поразил рецензента до глубины души использованием фразочек вроде «на Кутузовском проспекте кто с мигалкой, тот в респекте» и «или Дима, или Вова, я согласна на любого». По всему выходило, что проект шуточный, причём предназначен он для людей с особенным чувством юмора - например, для тех, кого уже двадцать лет веселит, когда вместо «Билл Клинтон» со сцены говорят «Блин Клинтон».
Впрочем, на это можно посмотреть и иначе. Гарик Осипов как-то рассказывал, что, открывая заведение в довольно неуютном и душном подвале, он хотел назвать его «Сосновый воздух»: «Почему «Сосновый воздух»? Да потому, что его здесь нет!» Возможно, и виртуозный гитарист Дидюля, перебирая струны в изысканных инструментальных пьесах собственного сочинения, мечтал о каком-то полностью противоположном, хулиганском проекте. А тут еще такая яркая и талантливая девушка в жёнах - не сажать же её напротив с гитарой (или арфой). Пришлось придумывать для неё нечто провокационное, заодно позволяющее и Валерию сойти с привычной инструментальной колеи на нехоженую тропку.
Сойти у него получилось, но давайте разберёмся, насколько проект «ЕVгеника» интересен за рамками семьи Дидюли. Цельная картина категорически не складывается, ибо личный «праздник непослушания» «Дидюли+ЕVгеники» оказывается слишком эклектичным и непонятным для посторонних. Скажем, в открывающей альбом заглавной песне смешаны ритмы регги и русского фолка, и это приправлено всё тем же неповторимым текстовым юмором. Ласковые лирические куплеты в треке «Бабы» переходят в ревнивый рефрен «чувствую, рядом бабы», и скучающая в разлуке нежная фиалка моментально превращается в суперстерву - ну допустим, но создатели проекта правда думают, что публика готова к таким резким поворотам? Следом идут пресловутые «Мигалки» с текстом про «или Диму, или Вову», заставляющие ещё раз задуматься о целевой аудитории альбома. Где «ЕVгеника» будет искать зрителей, которым это действительно смешно? Неужели в интернете? Каком-то специальном интернете для тех, кому за 50? Или среди людей, которые не видели ничего смешнее телепередачи «Кривое зеркало»? (Если это просто стёб, предназначенный для лиц с нормальным чувством юмора, вынужден разочаровать авторов: слушать такое не очень весело, но очень неловко.)
Заметим, что в противоречие с юмористическими экзерсисами входят и аранжировки песен. Здесь можно услышать, что Дидюля классный гитарист и что с ним работают изобретательные инструменталисты - но кому же придёт в голову вслушиваться в гитарные партии в песне «Мигалки»? В соответствии с канонами подобного музыкального юмора такие тексты лучше исполнять под аккомпанемент синтезатора-«расчёски». При этом очевидно, что «ЕVгеника» вовсе не настаивает на амплуа «бабы-стервы», она же «камеди-вуман»: на альбоме есть медленные лирические песни «Среда», «Ты» или «Жених», где и гитара Дидюли звучит органично, и слушателю не приходится вздрагивать от смелых образов. Эти композиции на дебютном альбоме в меньшинстве, но будем надеяться, что «Дидюля+ЕVгеника» станут обращаться к ним чаще - возможно, когда убедятся, что их юмор не работает.
Алексей Мажаев, InterMedia
Леонид Агутин выпустил клип памяти Анастасии Заворотнюк
Премьера клипа Леонида Агутина «Паришь в облаках» состоялась 1 июня 2024 года. Музыкант посвятил его памяти Анастасии Заворотнюк, которая скончалась 30 мая в возрасте 53 лет, а в первый день лета актрису похоронили на Троекуровском кладбище.
Песня «Паришь в облаках» вошла в саундтрек сериала «Каспий 24», где Заворотнюк сыграла главную роль тележурналистки Полины Королёвой. В одном из эпизодов снялся и Леонид Агутин, эти и другие кадры из телефильма можно увидеть в клипе.
Премьера сериала, снятого в 2017 году, состоялась на НТВ только в 2021-м и была приурочена к 50-летию актрисы.
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».