Бокс-офис США: Возможно, последние «Трансформеры» Бэя
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 23 по 25 июня 2017 года. По данным Box Office Mojo, только одна новинка попала в десятку лидеров.
Этой новинкой стал блокбастер от Майкла Бэя – «Трансформеры: Последний рыцарь». Пятая часть популярной франшизы собрала 44,7 млн долларов за уикенд. Пока что это самый слабый старт в серии, так что обещания режиссера оставить «Трансформеров», которые он дает почти после каждого фильма, на сей раз могут сбыться.
Так, первая часть – «Трансформеры» – в 2007 году дебютировала с кассой, составившей 70,5 млн долларов. Ее сиквел, «Трансформеры: Месть падших», на старте собрал 108,9 млн, а «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» – 97,9 млн. Наконец, предыдущая картина серии – «Трансформеры: Эпоха истребления» – в дебютный уикенд заработала свыше 100 млн долларов.
Кроме того, «Последний рыцарь» стартовал еще в 41 стране, заработав 196 млн долларов. Из этой суммы 123 млн пришлось на Китай – это самый крупный дебют среди всех фильмов франшизы в этой стране. Также хорошие сборы картина показала в Корее (13 млн), России (7,9 млн), Великобритании (5,7 млн), Германии (4,7 млн) и Тайване (4,1 млн). Как видно, остальные сборы, помимо Китая, не особенно впечатляют, так что не только американские, но и мировые сборы у картины будут невысокими. В следующий уикенд «Последний рыцарь» выйдет во Франции, в июле – в Бразилии и Мексике, а в августе – в Японии и Испании.
От критиков фильм получил заслуженно низкие оценки. Так, на портале Rotten Tomatoes на него оставлено только 15% положительных рецензий. Зрители присудили фильму оценку «В+», согласно опросу CinemaScore. Ранее только «Трансформеры: Месть падших» получали оценку ниже «А». Кроме того, опрос показал, что 57% аудитории были мужчинами, а 43% – женщинами. 29% зрителей были моложе 18 лет, и именно они при голосовании давали фильму оценку «А».
«Чудо-женщина» сохранила за собой второе место, а «Тачки 3» опустились на третье. Картина Warner Bros. потеряла только 40% кассы. Ее общие сборы уже перевалили за 318 млн долларов. Сейчас она занимает третье место среди фильмов, входящих в Расширенную вселенную DC, обходят ее только «Отряд самоубийц и «Бэтмен против Супермена», да и то с небольшим отрывом – они собрали в Штатах 325 млн и 330 млн долларов соответственно. Если же говорить про все экранизации комиксов DC, то «Чудо-женщина» сейчас занимает пятое место – впереди также «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
Мультфильм от Pixar потерял 53% кассы. За две недели он собрал уже 98,8 млн долларов. В минувший уикенд он стартовал в Австралии и заработал там 2 млн долларов. Общие международные сборы на уикенд составили 11,9 млн за уикенд и 42,1 млн – за все время.
«Синяя бездна», несмотря на негативные отзывы, показала неплохую динамику. Фильм потерял только 34% сборов и сумел подняться на одну строчку. За две недели он собрал уже 24,3 млн долларов. А вот биографический фильм о Тупаке Шакуре «2pac: Легенда» стал стремительно сдавать позиции, упав на 78%.
«Беатрис за ужином» прибавила более 400 экранов и 159% к сборам, но это не дало фильму добраться до десятки. Он собрал 1,8 млн и занимает одиннадцатое место.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 21 июня | 44.680.073 | - | 4.069 | 69.095.489 | 217.000.000 | |
2 | 2 | 2 июня | 24.906.310 | -39.6% | 3.933 | 318.111.468 | 149.000.000 | |
3 | 1 | 16 июня | 24.074.497 | -55.2% | 4.256 | 98.782.390 | н/д | |
4 | 5 | Синяя бездна | 16 июня | 7.435.000 | -33.6% | 2.471 | 24.260.932 | н/д |
5 | 3 | 2pac: Легенда | 16 июня | 5.850.000 | -77.9% | 2.471 | 38.642.319 | н/д |
6 | 4 | 9 июня | 5.836.900 | -59.8% | 2.980 | 68.520.570 | 125.000.000 | |
7 | 6 | 26 мая | 5.239.000 | -41.6% | 2.453 | 160.004.326 | 230.000.000 | |
8 | 7 | Очень плохие девчонки | 16 июня | 4.700.000 | -41.3% | 3.162 | 16.634.947 | 20.000.000 |
9 | 8 | Капитан Подштанник: Первый эпический фильм | 2 июня | 4.280.000 | -40.4% | 2.328 | 65.743.176 | н/д |
10 | 9 | 5 мая | 3.000.000 | -40.8% | 1.468 | 380.213.327 | 200.000.000 | |
11 | 15 | Беатрис за ужином | 9 июня | 1.817.550 | +158.9% | 491 | 3.011.330 | н/д |
12 | 12 | 25 мая | 1.458.000 | -9.5% | 480 | 56.607.889 | 69.000.000 | |
13 | 11 | Меган Ливи | 9 июня | 1.216.000 | -52.2% | 971 | 10.740.174 | н/д |
14 | 13 | Книга Генри | 16 июня | 936.995 | -34.2% | 646 | 3.094.350 | н/д |
15 | 10 | Оно приходит ночью | 9 июня | 817.358 | -68.6% | 819 | 13.060.526 | н/д |
16 | 14 | Париж подождет | 12 мая | 612.057 | -14.3% | 408 | 4.192.404 | н/д |
17 | N | Любовь – болезнь | 23 июня | 435.000 | - | 5 | 435.000 | н/д |
18 | 16 | Чужой: Завет | 19 мая | 335.000 | -41.0% | 294 | 73.328.461 | 97.000.000 |
19 | 20 | Босс-молокосос | 31 марта | 330.000 | +2.0% | 241 | 173.079.372 | н/д |
20 | N | Роковое искушение | 23 июня | 240.545 | - | 4 | 240.545 | н/д |
21 | 17 | Моя кузина Рэйчел | 9 июня | 200.000 | -62.3% | 163 | 2.430.675 | н/д |
22 | 21 | 17 марта | 153.000 | -44.5% | 191 | 503.689.429 | 160.000.000 | |
23 | 37 | Исключение | 2 июня | 138.134 | +216.1% | 48 | 250.468 | н/д |
24 | 22 | 14 апреля | 118.085 | -43.5% | 159 | 225.170.965 | 250.000.000 | |
25 | 24 | Дочь и мать её | 12 мая | 110.000 | -13.1% | 173 | 45.586.933 | 42.000.000 |
26 | 19 | Дневник слабака: Длинный путь | 19 мая | 95.000 | -71.3% | 160 | 20.313.914 | 22.000.000 |
27 | 33 | Моди | 16 июня | 93.610 | +35.5% | 28 | 2.792.617 | н/д |
28 | N | Плохая партия | 23 июня | 91.074 | - | 30 | 91.074 | н/д |
29 | 30 | Черчилль | 2 июня | 70.670 | -17.2% | 55 | 1.108.026 | н/д |
30 | 32 | Одарённая | 7 апреля | 50.000 | -29.6% | 76 | 24.518.706 | н/д |
31 | 35 | План свадьбы | 12 мая | 31.400 | -38.3% | 34 | 1.351.996 | н/д |
32 | 48 | Рождённый в Китае | 21 апреля | 27.000 | +55.5% | 65 | 13.826.257 | н/д |
33 | 72 | Chasing Trane: The John Coltrane Documentary | 14 апреля | 19.821 | +416.3% | 7 | 323.678 | н/д |
34 | 38 | 3 идиота | 2 июня | 16.400 | -61.6% | 42 | 1.235.431 | н/д |
35 | 67 | Манифесто | 10 мая | 12.500 | +95.5% | 5 | 108.520 | н/д |
Павел Соломатин. InterMedia
«Слово пацана. Кровь на асфальте» стал триумфатором премии АПКиТ
Церемония вручения XI Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) состоялась 13 июня 2024 года в Центре международной торговли. Победителей в 25 номинациях определило жюри, состоящее из продюсеров ведущих российских кинокомпаний, входящих в АПКиТ. Прямую трансляцию вел на своем сайте Пятый канал.
Триумфатором вечера стал сериал «Слова пацана. Кровь на асфальте». Он получил девять наград, в том числе лучший онлайн-сериал, режиссура Жоры Крыжовникова, сценарий, а также женская роль второго плана Юлии Александровой, лучшая мужская роль второго плана Никиты Кологривого и лучшая мужская роль Рузиля Минекаева (в это номинации были представлены только актеры этого проекта, включая Леона Кемстача и Ивана Янковского). Лучшей актрисой стала Мариэтта Цигаль-Полищук за главную роль в сериале «Раневская».
Четырех наград удостоился «Волшебный участок» (лучший комедийный сериал, грим, работа художника-постановщика и визуальные эффекты), двух – «Король и Шут» (звукорежиссура и оригинальная музыка Алексея Горшенева).
В номинации «лучший полнометражный фильм» победу разделили «По щучьему велению» и «Вызов», но последний также получил специальный приз «за первый в истории запуск кино в космос».
Список победителей XI Премии АПКиТ
Лучшая работа звукорежиссера:
Антон Клевцов («Король и Шут»).
Лучшая работа режиссера монтажа:
Егор Тарасенко («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая работа художника по гриму:
Анастасия Эсадзе («Волшебный участок»).
Лучшая работа художника по костюмам:
Дарья Фомина («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая работа художника-постановщика:
Жанна Пахомова («Волшебный участок»).
Лучшие визуальные эффекты:
Евгений Лесниченко и Илья Шутов («Волшебный участок»).
Лучшая оригинальная музыка к сериалу:
Алексей Горшенев («Король и Шут»).
Лучшая работа кастинг-директора:
Анастасия Багирова («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший оператор:
Юрий Никогосов («Актрисы»).
Лучший сценарий:
Жора Крыжовников, Андрей Золотарев и Роберт Гараев («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая режиссерская работа:
Жора Крыжовников («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший анимационный сериал:
«Три кота».
Лучший документальный сериал:
«Время «Спартака».
Лучший документальный фильм:
«Алексей Балабанов. Послесловие...».
Лучшая актриса второго плана:
Юлия Александрова («Слове пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший актер второго плана:
Никита Кологривый («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучшая актриса:
Мариэтта Цигаль-Полищук («Раневская»).
Лучший актер:
Рузиль Минекаев («Слово пацана. Кровь на асфальте»).
Лучший полнометражный художественный фильм:
«Вызов» (режиссер Клим Шипенко).
«По щучьему велению» (режиссер Александр Войтинский).
Лучший комедийный сериал:
«Волшебный участок» (режиссер Степан Гордеев).
Лучший мини-сериал на ТВ (1-4 серии):
«Топор. 1945. Кенингсберг» (режиссер Вадим Островский).
Лучший телесериал (5–19 серий):
«Бизон: Дело манекенщицы» (режиссер Сергей Чекалов).
Лучший многосерийный телефильм (20 и более серий):
«Скорая помощь» (шестой сезон).
Лучший онлайн-сериал (1–6 серий):
«Цербер» (режиссер Владимир Щегольков).
Лучший онлайн-сериал (7 и более серий):
«Слово пацана. Кровь на асфальте» (режиссер Жора Крыжовников).
Иван Реон считает, что гладиаторы могут править Римом, в трейлере «Обреченных на славу»
Локализованный трейлер сериала «Обреченные на славу» (Those About To Die) представил 13 июня 2024 года онлайн-кинотеатр «Амедиатека». «ИнтерМедиа» напоминает, что действие исторического экшена происходит в Древнем Риме времен правления дряхлеющего императора Веспасиана (его сыграл Энтони Хопкинс). В центре сюжета участники главной забавы Римской империи – гладиаторских боев. Сериал представляет ансамбль персонажей со всех уголков Римской империи, которые сталкиваются на взрывном пересечении спорта, политики и династических распрей.
В 10-серийном проекте также снялись Иван Реон, Сара Мартинс, Том Хьюз, Джоджо Макари, Мо Хашим, Йоханнес Хаукур Йоханнессон, Руперт Пенри-Джонс, Габриэлла Пессион, Дмитрий Леонидас, Эмилио Сакрая, Дэвид Вурава, Пепе Баррозу, Гонсалу Алмейда, Энеко Сагардой и Романа Маджора Вергано. Пять эпизодов снял режиссер Роланд Эммерих, еще пять - Марко Кройцпайнтнер.
Российская премьера «Обреченных на славу» состоится в «Амедиатеке» 19 июля – на следующий день после мировой на Peacock.
Николас Кейдж и Джанкарло Эспозито снимутся в фильме «Принц» о богатом и порочном сыне американского политика
Режиссер Камерон Ван Хой («Убить за лайк») приступил к съемкам полнометражной драмы «Принц» (Prince). Как сообщает Deadline, главные роли в картине исполнят Скотт Хейз («Старый Генри»), Николас Кейдж, Дж.К. Симмонс, Джанкарло Эспозито и Энди Гарсия. Фильм станет «хроникой бурной одиссеи наркомана через мир власти, удовольствий и боли, где ставки высоки, на преобразующем пути к выздоровлению».
Несколько источников, близких к проекту, сообщают, что прообразом главного героя по имени Паркер (которого сыграет Хейз) стал Хантер Байден - сын президента США Джо Байдена, чье злоупотребление наркотиками и алкоголем хорошо задокументировано, в том числе в его мемуарах «Красивые вещи» 2021 года. Хантер был также признан в начале июня 2024 го виновным по трем пунктам обвинения, связанным с покупкой оружия в 2018 году.
Эту версию косвенно подтверждает и сценарист «Принца» Дэвид Мэмет («Плутовство», «Ганнибал»), который помянул о своей работе над таким проектом несколько месяцев назад в интервью подкастеру Эндрю Клавану.
- Эти ребята, которые сняли «Звук свободы», пришли ко мне и сказали: «Вы хотите написать для нас фильм?» Я сказал: «Да, конечно, что у вас есть?» — поделился он. «Они сказали, что хотят снять фильм о Хантере Байдене».
Упоминая команду, создавшую «Звук свободы», он, вероятно, имел в виду Шона Вулфингтона, который продюсирует «Принца» вместе с Хейзом, Ван Хоем, Джо Энрикесом и Лидже Сарки, а также Джоном Девани, Си Джей Кирваном и Джоном Девани. и Хосе Луис Сапата в качестве исполнительных продюсеров.
Другой источник, близкий к создателям фильма, впрочем отрицает эту версию.
- Этот проект уже некоторое время находится в разработке в его нынешнем виде и представляет собой вымышленный рассказ о вымышленных событиях и персонажах.