Anna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужем

Рецензия: Владимир Кузьмин - «Рокер 3/Закрытие сезона» *** (Слушать)

2017, Первое музыкальное издательство

Всероссийская фирма грамзаписи «Первое музыкальное издательство» выпустила в свет новую долгоиграющую грампластинку В.Б.Кузьмина «Рокер 3/Закрытие сезона». Это двадцать пятый по счёту сольный альбом народного артиста Российской Федерации Владимира Кузьмина. Работа продолжает цикл, начатый в начале тысячелетия: долгоиграющие грампластинки «Рокер» и «Рокер 2» были изданы товарищем Кузьминым в 2001 и 2002 году соответственно.

Музыка тов. Кузьмина проверена временем. Он много гастролирует, пользуясь неизменным успехом у молодёжи. Но давайте включим новую грампластинку и зададимся вопросами: тот ли пример подаёт народный артист своим поклонникам? Как способствует его последняя работа нравственно-патриотическому воспитанию поколения?

Даже названия музыкальных композиций, вошедших в звуковую дорожку, могут вызвать недоумение у слушателя, воспринимающего пластинки как пищу для уши и ума, а не только для досужего развлечения. «Папа подарил мне мотоцикл», «Я валяю дурака», «Харлей Кришна», «Весна - мотоциклетная пора», «Все на мотоциклы!» - впору серьёзно задуматься, с чьего голоса поёт тов. Кузьмин, какие идеалы он пытается привить нашей молодёжи.

Первая же песня уверяет нас в том, что эти идеалы крайне далеки от рекомендованных партией и правительством. Произведение, с позволения сказать, «Папа подарил мне мотоцикл» бросает тень на офицера морской пехоты Бориса Григорьевича Кузьмина, который, возможно, не совсем правильно воспитывал сына Владимира. Последний, явно гордясь своими сомнительными «достижениями», живописует, что сначала выиграл в карты у соседа велосипед (и это в средней школе!), а потом «громко хныкал, чтоб папа подарил мне мотоцикл». Настоящий патриот вместо мотоцикла подарил бы такому отпрыску хорошего офицерского ремня. Добавим сюда используемые в аранжировке так называемые риффы так называемого рок-н-ролла - и придётся констатировать, что тов. Кузьмин ориентируется в своей музыке на самые низкопробные образцы западной поп-культуры.

В композиции «Я валяю дурака» ощущается влияние американской музыки кантри, а формально шуточная «Харлей Кришна» может ввергнуть молодёжь в опасные игры с чуждыми религиозными течениями. В песне «Я без рокенрола» тов. Кузьмин сам признаётся, насколько глубоко его поглотила пучина западной музыки, а «Акапулько» полностью посвящена иностранному курорту. Почему же российский певец поёт про Мексику, а не про курорты Краснодарского края? По ходу пластинки артист снова и снова возвращается к мотоциклетной теме, но нигде не упоминает об основных правилах движения для мотоциклистов. Кузьмин воспевает так называемую байкерскую романтику, «забывая» предупредить своих слушателях о том, какой это опасный транспорт. И даже в мелодичной и лирической композиции «Время вернуться домой» артист почему-то не обходится без хард-роковых гитар, хотя мог бы использовать фортепиано, гармонь и гусли.

Пытаться повлиять на гражданина Кузьмина, видимо, уже поздно. Если он в 61 год считает нормальным носить длинные волосы (которые даже на обожаемом им Западе давно вышли из моды) и посвящать всё своё время игре на гитаре, а всё своё творчество - катанию на мотоциклах, тут, как говорится, медицина бессильна. Однако он способен заразить этими вредными и асоциальными идеями нашу молодёжь, и это не может не вызывать беспокойства.

А.Мажаев, корреспондент информационного агентства InterMedia, 1 апреля 2017 года

Александр Серов отметит 70-летие в Кремле

15.06.2024 19:22 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Юбилейный сольный концерт Александра Серова состоится 6 октября 2024 года в Государственном Кремлёвском дворце. Шоу посвящено 70-летию артиста, которое он отметил 24 марта. Юбилейная программа получила название «70». Александр Серов споёт лучшие песни из своего репертуара: «Как быть», «Я люблю тебя до слёз», «Ты меня любишь», «Мадонна», «Музыка венчальная» и др.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на клип «Потерявший» группы «Дискотека Авария»: «Конфетка» из…

обложка сингла

2024, «Дискотека Авария».

Оценка: 6 из 10.

В отличие от абсолютного большинства песен группы «Дискотека Авария» композицию «Потерявший» НЕ написал Алексей Рыжов. И это не кавер какого-нибудь хита вроде «Воли и разума». Предыстория такова: «Потерявшего» «Авария» исполнила на шоу ТНТ «Конфетка», где популярные музыканты пытаются лепить песни-«конфетки» из понятно чего. В смысле, из интернет-хитов неизвестных авторов. «Потерявшего» написал Юрий Игнатов на слова кондитера Максима Щербакова. «Дискотека Авария» переработала песню в своём стиле, и это могло бы остаться единоразовой шуткой, но не осталось. Вместо этого «Авария» взяла «Потерявшего» в свой репертуар, официально издала под своим именем и с размахом сняла клип.

Произведение повествует про трусы, которые вероломно забрала бывшая подруга лирического героя. Как написал один саркастичный комментатор, «текст, конечно же, кардинально выделяется среди песен современной эстрады своей неординарностью и глубиной мысли, эдакий интеллектуальный посыл обществу о его состоянии». «Дискотека Авария» - одни из самых умелых хитмейкеров на нашей эстраде и давно уже уважаемые мэтры, так что их обращение к теме нижнего белья кого-то может и шокировать. Но, если вспомнить, у них и в начале карьеры хватало достаточно дурацких песен (про яйца и пиво, например), так что к желанию молодецки тряхнуть стариной, видимо, нужно отнестись с пониманием.

Другое дело, что дурацкий трек – он не всегда остроумный. «Потерявший» звучит странно и где-то стрёмно, но не смешно. Алексей Серов, голосящий «верни на место, это глупо и мерзко – забирать чужие трусы», самоотверженно валяет дурака, но текст от этого лучше не становится. «Дискотека Авария» постаралась добавить смысла за счёт креативного видеоклипа, но результат тоже получился двойственным.

Ролик построен на контрастах: Алексей Рыжов играет роль умудрённого опытом музыканта, который будто проходит по собственному «залу славы»: награды, статуэтки, трофеи в виде дамских трусов… Седовласый и седобородый, похожий одновременно на Джона Лорда и Бенни Андерссона, он садится за клавиши и играет патетическую мелодию. В припевах Алексей Серов являет собой полную противоположность коллеге: поджарый, в леопардовом наряде, он азартно выкрикивает всю эту дичь про утраченные трусы, будто и не было за плечами 30-летней карьеры, при этом так старается, что зритель не успевает толком оценить иронию рыжовской роли. Зато он успевает заметить, что с мелькающих в клипе старых фотографиях «Аварии» бесследно исчез бывший участник группы Николай Тимофеев. И от того, как оставшиеся так отчаянно веселятся, почему-то становится только грустнее.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Пол Маккартни впервые выпустил «пиратский» альбом Wings 50-летней давности

15.06.2024 14:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома группы Wings «One Hand Clapping» состоялся 14 июня 2024 года – через 50 лет после того, как пластинка была записана. Альбом записывался в студии Abbey Road Studios в течение четырех дней 1974 года, пока режиссер Дэвид Личфилд снимал документальный фильм, который не вышел тогда официально (лишь в 2010 году его выпустили на DVD). Поскольку ленту положили на полку, возникли проблемы с авторскими правами на 26 треков. Некоторые из них входили в последующие альбомы Пола Маккартни, но целиком издаются впервые – в цифровом формате и на физических носителях.

Это также был первый альбом Wings, записанный в новом составе: Денни Сейвелл и Генри Маккалоу ушли после тура «Band on the Run», и их заменили гитарист Джимми Маккалок и барабанщик Джефф Бриттон, присоединившись к Полу Маккартни, Линде Маккартни и Денни Лейну. На пластинке представлены такие хиты Wings, как «Live and Let Die», «Band on the Run», «Maybe I’m Amazed», песни Beatles из сольного репертуара Маккартни «The Long And Winding Road», «Lady Madonna» и «Let It Be», а также каверы – «Blue Moon Of Kentucky» Элвиса Пресли и «Go Now» старой группы Лейна Moody Blues.

В день релиза состоялась премьера клипа на песню «Soily», представляющего собой отреставрированный фрагмент из того самого документального фильма Дэвида Личфилда.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, Пол Маккартни, неизданное, Wings
β 16+